Volkswagen t-roc: комплектации и цены

Интерьер

В оформлении салона будут использованы качественные и долговечные декоративно-отделочные материалы премиального ассортимента. Фирменный дизайн адаптирован к конструктивным особенностям компактных электрокаров нового поколения.
 
При относительно небольших внешних габаритах, салонный объём кроссовера увеличен за счёт эргономичного размещения силового агрегата на задней оси, а аккумуляторной батареи – в днище кузова.

В технической и электронной оснастке много оригинальных решений. Это утапливаемый в переднюю панель мультируль-трансформер, полная замена механических приборов и элементов управления цифровыми и сенсорными аналогами, дополнительные функции штатных и топовых фирменных опций.

В частности, предполагается:

  • возможность дистанционной активации значительной части технического и электронного оборудования посредством смартфона со встроенным идентификатором;
  • адаптация бортовой мультимедии, навигации и климат-контроля к разным цифровым стандартам;
  • к 2025 году обещан автопилот с системой автоматизированного управления.

Раскладка просторного салона четырёхместная. Передние кресла предлагают соответствующие статусу автомобиля комфортообразующие опции, включая несколько поддиапазонов регулировок, настройки подогрева и вентиляции посадочных мест. Сервис задних индивидуальных сидений включает в себя функции наклона спинки и перемещения в продольном направлении.

Упрощённая трансформация задних кресел позволяет увеличить объём багажного отсека с 510 до 960 литров.

Комплектации и цены

Появление немецкого кроссовера с новым кузовом в России может существенно повлиять на расклад в субкомпактном сегменте рынка. Ведь для Фольксваген Т-Рок 2019 комплектации и цены отражают сущность модели и являются неплохим подспорьем при выборе нового автомобиля с увеличенным клиренсом и практичным 5-дверным кузовом. За меньшие деньги, чем за Тигуан, покупатель получит практически тот же набор доступного оборудования, передний или полный приводы в союзе с механическими и роботизированными коробками передач. Начальная цена в 999 000 рублей у официальных дилеров будет обусловлена не только локальной сборкой на заводе компании в Калуге, но и техническими характеристиками. Базовая комплектация подразумевает наличие под капотом 115-сильного литрового турбомотора и переднего привода с механикой. Согласно последним новостям, производство новой модели уже налажено в португальской Пальмеле, а начало продаж в России будет зависеть от планов представительства и от сложившейся ситуации на рынке.

Позиционирование модели с расчетом на более требовательных клиентов означает наличие относительно богатой начальной комплектации Trendline стоимостью 999 000 руб. В составе такой версии присутствуют: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с электроприводом, центральный замок и бортовой компьютер. Безопасность передвижения (активная и пассивная) лежит на плечах у фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, помощника старта на подъеме, телефонного hands free и Bluetooth. Уже в базовой комплектации Трендлайн к внешним отличиям относятся: алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Увеличить базовую цену можно, заказав опциональное оборудование, состоящее из системы автоматической парковки, контроля «мертвых зон» и камеры заднего вида. Оснастить базовый 115-сильный мотор роботизированной коробкой стоит 100 тысяч руб., а заменить его агрегатом мощностью 150 л.с. можно за 200 тыс. рублей.

В технических характеристиках второй комплектации Comfortline ценой от 1 099 000 рублей уже доступен полный привод. Новая модель в данном варианте получает в свое распоряжение лишь датчики дождя и света, а также фирменный парктроник. Зато в числе опционального оснащения содержатся такие полезные вещи, как электрические регулировки передних кресел с памятью, стеклянная панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, электропривод двери багажника, датчик давления в шинах и кожаная отделка салона. Как и начальная версия, комплектация Комфортлайн содержит в себе: литровый турбодвигатель мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полуторалитровый агрегат с турбокомпрессором на 150 л.с. сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и просит доплаты в 200 и 300 тысяч рублей за модификации с передним или полным приводами соответственно.

Для топовой комплектации Highline стоимость кроссовера в новом кузове стартует с отметки 1 369 000 рублей. Базовое оснащение у этой версии предусматривает только наличие флагманского турбомотора мощностью 150 сил и 7-скоростной роботизированной коробки передач DSG. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, входят: датчики давления в шинах, адаптивное головное освещение и дверь багажного отделения, оснащенная электроприводом открывания/закрывания. В числе оснащения Хайлайна, относящегося к опциональному, значится недоступный в других вариантах новой модели кроссовера адаптивный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Доплата за привод на заднюю ось не отличается и составляет те же 100 тысяч рублей. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 16 тыс. руб. независимо от статуса предлагаемой комплектации.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера Volkswagen Tarek оказался не совсем новым, скорей это соединенный дизайн нескольких отдельных моделей. Если говорить в общем, то новый Тарек чем-то напоминает уже продаваемый в России Teramont, но в уменьшенном виде. Другие же говорят, что это Тигуан, но лицом от Терамонта. В любом случае дизайн кроссовера узнаваемый и остался в стиле Фольксваген.

Передняя часть Фольксваген Тарек получилась грубоватой и строгой. Оптика прямоугольной формы, с выраженными линзами внутри. Нижнюю часть оптики подчеркнули светодиодными указателями поворотов, они же служат в качестве дневных ходовых огней. Пока остается под вопросом, будет ли оптика полностью светодиодной, начиная с базовой комплектации или же в базе установят галогенные лампочки.

Вслед за оптикой, строгий вид получила основная решетка радиатора, две горизонтальные хромированные линии и эмблема компании по центру. Ещё одну дополнительную решетку радиатора расположили по центру бампера. Сам же передний бампер выглядит строго, без лишних изгибов, низ украшен черной пластиковой защитой, а по сторонам пара прямоугольных воздухозаборников. Новый Tarek похож с Teramont не только оптикой, но и капотом. По сторонам добавили выштампованные линии, а вот центральную часть сделали ниже, тем самым подчеркнув строгость кроссовера.

Если спереди кроссовер Volkswagen Tarek сочетал в себе черты разных моделей, то сбоку он больше напоминает Тигуан последнего поколения. Забегая наперед, хочется сказать, что модель для России будет меньше по размерам, чем кроссовер для рынка Азии. Соответственно боковые детали будут разными. Как и спереди, боковая часть получила минимум изгибов, строгую горизонтальную линию от передней оптики и до задних стопов. На переднем крыле расположили шилькид модели, а нижнюю часть дверей украсили выштамповкой, хромированной линией и черной пластиковой накладкой.

Не менее солидно выглядят боковые зеркала заднего вида, расположенные на дверной панели. По данным производителя, функционал зеркал не малый включает электропривод регулировки, LED повторители поворотов, автоматическое складывание и подогрев. Казалось бы нечего нового, но как для базовой комплектации, то этого вполне достаточно. Что касается расцветки, то вероятней всего в России будут сдержанные оттенки, в отличие от рынка Азии, где больше предпочитают яркие оттенки. В список оттенков кузова для России будут:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-синий;
  • коричневый.

Вероятней всего окрас кузова Volkswagen Tarek будет одноцветным, так как большинство бюджетных автомобилей компании не включают опцию двухцветного окраса. Основой для нового кроссовера послужили легкосплавные диски на 17″, хотя не исключено, что в базовой комплектации могут быть установлены стальные диски с колпаками.

Строго и без излишеств получилась задняя часть Volkswagen Tarek. Как многие отметили, автомобиль напоминает Audi Q5 или же Тигуан последнего поколения. Крышка багажника в верхней части получила небольшой наклон вперед. Самый верх украшает небольшой спойлер, с LED повторителем стопов. Больше всего выделяются больше светодиодные стопы, большая часть которых расположена на кузовной части.

Центральную часть крышки багажника занимает фирменная эмблема. Немного ниже, под изгибом дизайнеры расположили кнопку открытия багажника, камеру заднего вида и подсветку номерного знака. Сама крышка багажника достаточно большая и вполне позволит погрузить габаритный груз в багажное отделение. Подчеркивает зад нового Volkswagen Tarek небольшой бампер, с черной пластиковой накладкой в нижней части. Самый них бампера подчеркнули парой насадок выхлопной системы (вероятней всего в базе будет одна насадка). Так же есть диффузор и пара LED противотуманок.

Крыша нового Volkswagen Tarek последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть. Производитель позиционирует новый кроссовер, как бюджетный вариант, хотя достоверно известно, что покупателю предложат все возможные варианты. Так, базовая комплектация получит сплошную крышу, опционально будет доступен панорамный люк, а вот топовые модификации Volkswagen Tarek получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

По стандарту на крыше установлена пара рейлингов, для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Это плюс, так как штыревая антенна добавила бы лишние сантиметры к высоте кроссовера. Если говорить в сумме о внешнем виде Volkswagen Tarek 2021, выглядит он больше чем хорошо. Современный строгий дизайн, нет лишних деталей, да и сам автомобиль что-то среднее между Tiguan и новый Volkswagen Teramont.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,1 сек. 187 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,2 сек. 216 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Начнем с силовых агрегатов, предлагаются 3 бензиновых и один дизельный турбированные силовые ДВС. Мощность моторов приемлемая для городского передвижения, некоторые из них могут даже порадовать неплохой динамикой.

  1. Первая TSI установка при 3 клапанах выдает 115 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Потребление топлива в городе равно 6 литрам АИ-95, но при агрессивной езде расход вырастет, зато разгон будет осуществлять за 10 секунд.
  2. 1,5-литровая модель двигателя уже при 4 клапанах выдает 150 сил и 250 единиц момента. Топливный аппетит практически не изменился, а вот динамика сократилась до 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч.
  3. Третий бензиновый 2-литровый ДВС выдает 190 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Расход неизвестен, а разгон до сотни занимает 7 секунд, максимальная скорость подросла на 11 км/ч.
  4. Единственная дизельная 2-литровая установка TDI выдает 150 сил и 340 H*m крутящего момента. Первую сотню машина с дизельным ДВС набирает за 8,7 секунды. Владельцев порадует расход равный всего 6 литрам солярки.

Парой для первых двух двигателей и дизельного мотора выступает 6-ступенчатая МКПП, а для последнего бензинового мотора и дизельного при желании можно установить 7-ступенчатую роботизированную КПП – DSG. Момент передается на переднюю ось T-Roc, либо опционально на все колеса через фирменную систему 4Motion с многодисковой муфтой.

Полный привод адаптивный, то есть подключается задняя ось, а режимы выбираются селектором Active Control. Варианты режимов:

  • Street;
  • Snow;
  • Offroad;
  • Offroad Individual.

Платформа MQB-A0 создана из высокопрочных сортов стали. Передняя ось стоит на независимой системе по типу Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая балка кручения, жаль, что нет многорачажки, но она тоже дополнена стабилизаторами поперечки. Электроусилитель опционально дополняется системой, адаптирующей шаг зубьев, делая руль мягче или жестче. Дисковая система тормозов с вентиляцией спереди оснащается кучей электронных помощников.

Дизайн

Кроссовер выполнен в фирменном стилистике легковушек Volkswagen последних лет, по оформлению и пропорциям ощущается его родственная близость с другими немцами – Tiguan или Teramont.

Но по всему видно, что при создании облика Т-Рок дизайнеры получили полный карт-бланш, поскольку данная автотехника вышла с немного игривым, вольнолюбивым экстерьером. Скоро появится Volkswagen T Roc в России. Ждем начала поставок и первых продаж.

Экстерьер

К особо бросающимся признакам нового Фольксвагена относятся: обширные колёсные арки, интересная конфигурация оптики – как головной, так и задней, трёхмерная радиаторная решётка и воздухозаборник, ходовые огни, совмещенные с поворотниками выполняющие функцию контурных вставок на бампере, спойлер над задним окном и молдинги на крыше.

Авто может быть двухцветным, т.е. покупателям предлагается на выбор с десяток цветов кузова и четыре – крыши. Сочетать эти оттенки друг с другом можно на своё усмотрение, а потом взять и купить Фольксваген Т Рок в понравившейся расцветке.

Интерьер

Внутри компактного салона могут уместиться, хоть и с некоторыми оговорками, пятеро пассажиров. Интерьер выглядит свежо и стильно. Особенно интересно смотрятся вставки под цвет кузова. Из прочих моментов отметим следующее:

Приборная доска для удобства и для уверенной эксплуатации во время движения слегка развернута к водителю (см. фото).

Трёхспицевый руль используется как многофункциональное устройство, точно так, как и дисплей мультимедиа диагональю 8 дюймов, способный заменить большую часть кнопок управления.

Информационно-развлекательный центр при наличии всех имеющихся современных функций легко вступает в союз с различными гаджетами – смартфонами, планшетами, запоминает предыдущие настройки.

Виртуальная приборная панель настраивается под вкусы пользователя.

Багажник и сам по себе объёмист, а если произвести известные манипуляции с креслами заднего ряда, то его вместительность увеличивается в несколько раз, что немаловажно для тех, кто любит или вынужден перевозить большое количество всяких грузов

Экстерьер

Во внешнем облике концепт-кара доминируют закруглённые аэродинамичные обводы, которые значимо сказались на снижении коэффициента лобового сопротивления. В дизайне присутствует несколько ярких декоративных акцентов, в большинстве своём сосредоточенных на фронтальной стороне кузова. В анфас Volkswagen ID.4 2021 достойно демонстрирует:

  • небольшую разницу в динамичном наклоне лобового стекла и украшенного волновыми продольными рельефами капота;
  • хромированные периметры соединённых декоративной накладкой блоков многоэлементной передней оптики;
  • вынесенные на боковины массивного выступающего бампера воздушные диффузоры с интегрированными противотуманными огнями.

На фото в боковой проекции новый кузов электромобиля предлагает сочетание делового и классического кроссоверного стиля. В поле зрения:

  • укомплектованная рейлингами и спойлером купольная крыша;
  • чёрная пластиковая обвязка и восходящие к задним стойкам подоконники трёхсекционного бокового остекления;
  • конусная конфигурация корпусов зеркал обзора задней полусферы.

Нижний периметр корпуса характеризуется широким форматом дверных проёмов, массивностью защитной пластиковой накладки порогов, большим объёмом колёсных арок и эксклюзивным оформлением внедорожных 18-дюймовых титановых колёсных дисков.

Внедорожный статус новинки модельного ассортимента подтверждает высокий клиренс, компактные обвесы и наличие пластиковой защитной «юбки».

  • В оформлении кормовой части использованы типовые для классической кроссоверной компоновки технические и дизайнерские наработки.
  • В верхнем сегменте кормы присутствует традиционный тандем из массивного спойлерного козырька с боковыми стойками и наклонного окна.
  • Компактная дверь багажного отсека несёт на себе элементы кузовного декора, фирменный логотип и внутренние секции соединённых светодиодной перемычкой малогабаритных фонарей.

В конструктивных особенностях новинки – оформленная в виде бампера верхняя часть металлопластикового обвеса и диагональная компоновка встроенных в диффузоры противотуманных плафонов.

Руководством концерна Фольксваген модель ID.4 серии образца 2021 года позиционируется в качестве личного транспорта для разных возрастных категорий, пригодного для городской эксплуатации и активного, в том числе туристического, отдыха.

Уникальность интерьера Volkswagen T-Roc

На самом деле присматриваясь можно понять, что уникальность салона невысокая, тем не менее нотки разнообразия присутствуют, но в виде в основном элементов, окрашенных в цвет кузова, которых по всему салону множество.

Все 5 посадочных мест обшиты тканью разного цвета, в том числе присутствуют линии окрашенные в цвет кузова. При желании можно обшить все кожей. Для заднего ряда предусмотрен откидной подлокотник. Располагаться удобно, свободного места много и на дискомфорт жалоб не должно быть. Задних пассажиров будет радовать огромная панорамная крыша размером 1364×870 мм.

Цветовое оформление покупатель тоже может выбрать, предлагается много вариантов:

  • Deep Black matt (черный матовый);
  • Caribou Gray (серый);
  • Black Oak Brown (черно-коричневый);
  • Ravenna Blue (синий);
  • Energetic Orange Metallic (оранжевый);
  • Curcuma Yellow Metallic (желтый).

3-спицевая кожаная баранка со скошенностью в нижней части обладает клавишами для бортового компьютера и мультимедии. Щиток приборов в топовых комплектациях оснащается 11,7-дюймовым дисплеем Active Info Display, который имитирует аналоговые датчики, отображает данные навигации и вообще на экран вывести можно все что угодно., желаемое водителем.

Центральная консоль выделяется 6,5 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы MirrorLink с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Навигация присутствует, на этом же дисплее происходит управления 300-ватной аудиосистемой Beats с 8-канальным усилителем. Классический, но при этом крутой блок раздельного климат-контроля T-Roc 2019-2020 представлен 3 шайбами с кнопками и маленькими мониторами, отображающими температуру. Внизу есть порты, USB, AUX и 12-вольтная розетка, область для смартфона получила функцию беспроводной зарядки.

Постепенный плавный переход дополненный пластиком выделяется массивным селектором коробки передач. Под конец нас встречают подстаканники, кнопки отключения стабилизации и электронного ручника. Безусловно не отменяется наличие подлокотника.

Багажное отделение объемом 392 литра имеет в спинке задних сидений лючок для лыж, дополнительно диван складывается почти в ровный пол с итоговым объемом 1237 литров. Кстати, крышка багажника получила электропривод, что очень удобно.

Есть ли инновации?

Кажется, начни я здесь описывать технику Volkswagen T-Roc, то можно зевнуть от скуки – настолько все привычно и знакомо: платформа MQB, поперечное расположение мотора, передний привод, 7-ст. «автомат»-DSG DQ200, независимая передняя подвеска и полунезависимая задняя. Если вдаваться в детали, то Volkswagen T-Roc предлагает систему Driving Mode Selection (экономичный, комфортный, спортивный режимы езды), контроль рядности и адаптивный «круиз», сенсорный дисплей мультимедиа по центру передней панели и цветной экран в основе панели приборов. Все это известно и было описано по другим автомобилям Volkswagen – вспомним Tiguan, Polo, Passat.

Также известны плюсы и минусы подобных технических решений. Плюс ЖК-панели приборов – отличное качество картинки, возможность развернуть карту навигации во весь экран, несколько вариантов отображения информации. Плюс адаптивного «круиза» и контроля рядности – также их отличная работа, мягкий разгон и торможение за идущим впереди автомобилем, подруливание в пологих виражах. Радар адаптивного «круиза» даже умеет отслеживать автомобили в соседних рядах перед вами, как бы готовясь к тому, что может потребоваться замедление. Плюс крупного сенсорного дисплея в салоне – понятное меню управления, хорошая четкость картинки и цветопередача, интеграция смартфона (Apple CarPlay и Android Auto), масса дополнительных приятных «мелочей»: информация об автомобиле и расширенные возможности бортового компьютера, тщательная настройка «климата», можно даже задать интенсивность подогрева руля и «привязать» его к включению подогрева водительского кресла. Минус в том, что вышеперечисленное оборудование предлагается в зависимости от конкретной версии автомобиля либо в качестве платных опций. А еще минус в том, что одна из самых современных моделей Volkswagen получила камеру заднего вида с обычными статичными линиями, которые не поворачиваются при маневрах (я молчу про отсутствие кругового обзора).

Кроссовер Volkswagen T-Roc – это «Golf на цыпочках»: идентичная платформа и класс, но чуть выше кузов и больше клиренс. Из интересного технооснащения – обязательно отмечу пару дисплеев с отличной функциональностью и картинкой, массу систем помощи водителю, электропривод крышки багажника, адаптивные амортизаторы DCC производства Monroe, панорамную крышу – все это приближает Volkswagen T-Roc к моделям более высокого класса от Volkswagen.

А еще у Volkswagen T-Roc есть абсолютная новинка для марки в нашей стране: новый мотор 1.5 TSI, который относится к семейству ЕА 211 Evo. Вообще, данный двигатель существует в двух вариациях – DACA (130 л.с.) или DADA (150 л.с.) – но в Украину «доехал» только последний. Новый двигатель предлагает рабочий объем 1498 куб. см., систему регулировки фаз впуска и выпуска, степень сжатия 10,5:1, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар. Причем за один такт впуска может производиться до пяти циклов впрыска топлива. А главной «изюминкой» мотора является система отключения цилиндров АСТ: она может отключать центральную пару цилиндров, срабатывает в диапазоне 1350-3200 об/мин, и когда от двигателя требуется крутящий момент не выше 85 Нм. По заявлению представителей компании, данная система позволяет экономить до 1 л топлива на 100 км.

Это была информация «для общей публики», а теперь пару деталей для настоящих «петролхедов». Мотор 1.5 TSI получает выпускные клапаны с натрием внутри – технология из гонок в недалеком прошлом, которая позволяет снизить температурную нагрузку на тарелку клапана ввиду улучшения теплоотвода. Вот еще пример: цилиндры двигателя имеют плазменное напыление – так формируются «масляные карманы», которые обеспечивают снижение трения и износа для поршневых колец и стенок цилиндров. Логика данного технического решения похожа на хонингование, но все выполнено на новых технологиях для большей надежности в будущем. Словом, новый двигатель – будто любимое детище мотористов: для него не пожалели внимания и технологий.

Кроссовер Volkswagen T-Roc стал первой моделью для Volkswagen в Украине, где используется мотор 1.5 TSI: мощность 150 л.с. и момент 250 Нм, отключение цилиндров, изменения фаз газораспределения, пара интересных деталей. Достойный преемник 1.8Т.

Демография

Историческое население
Перепись Поп. % ±
1880 г. 949
1890 г. 892 −6,0%
1900 г. 936 4,9%
1910 г. 841 -10,1%
1920 г. 899 6,9%
1930 г. 1,077 19,8%
1940 г. 1,156 7,3%
1,432 23,9%
1833 28,0%
1970 г. 2,099 14,5%
1980 г. 2313 10,2%
1990 г. 2 928 26,6%
2000 г. 5 296 80,9%
2010 г. 7 685 45,1%
Стандартное восточное время. 2019 г. 7 441 −3,2%
Десятилетняя перепись населения США

По данным переписи 2010 года насчитывалось 7 685 человек, 1 930 домашних хозяйств и 1 464 семьи, проживающие в деревне. Плотность населения была 1 505,5 человек на квадратную милю (580,9 / км 2 ). Было 2 008 единиц жилья в средней плотности 570,8 за квадратную милю (220,3 / км 2 ). Расовый состав села был 91.80% Белый , 1.40% афро — американец , 0,1% коренных американцев , 1,10% азиатских , 0,04% жителей тихоокеанских островов , 0,45% от других рас , и 0,45% от двух или больше гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 3,60% населения.

Существовали 1930 семей, из которых 42,3% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 65,2% были женатыми парами , 8,4% семей женщины проживали без мужей, а 24,1% не имели семьи. 20,6% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 8,5% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,72, а средний размер семьи 3,18.

В селе население было рассредоточено: 31,1% в возрасте до 18 лет, 6,2% от 18 до 24 лет, 31,4% от 25 до 44 лет, 21,5% от 45 до 64 лет и 9,8% в возрасте 65 лет или старшая. Средний возраст составлял 35 лет. На каждые 100 женщин приходилось 97,6 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 93,0 мужчин.

Средний доход семьи в деревне составлял 57 292 доллара, а средний доход семьи — 62 863 доллара. У мужчин средний доход составлял 47 321 доллар против 32 771 доллар у женщин. Доход на душу населения в деревне составлял 24 078 долларов. Около 1,4% семей и 1,3% населения были ниже черты бедности , в том числе 1,3% из них моложе 18 лет и ни один из тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Комплектации и цены

Немецкая компания вступает в класс сверхпопулярных компактных кроссоверов, где у Volkswagen T-Roc 2018 комплектации и цены создадут острую конкуренцию корейским моделям Hyundai Creta и Kia Stonic. Организация локального производства на заводе концерна в Калуге, а также изначально высокая степень унификации, позволят удержать начальный прайс-лист будущей новинки на весьма привлекательном уровне. У новой модели цена в базовой комплектации у официальных дилеров составит 989 000 рублей. В технических характеристиках начального кроссовера значатся: передний привод, турбомотор объемом 1,0 литра мощностью 115 сил и 6-ступенчатая механическая коробка переда. Разница с корейскими кроссоверами в аналогичных комплектациях составляет около 100 тысяч рублей, что с учетом новизны модели, престижности немецкого бренда, более качественных отделочных материалов и широком списке дополнительных опций вполне справедливо. Согласно последним новостям, старт продаж кроссовера с новым кузовом в России запланирован на 2018 год, а дата выхода модели в Европе намечена на Франкфуртский автосалон в сентябре этого года. Первоначально производить новый кроссовер будут на португальском заводе в Пальмеле.

В цену Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года в начальной комплектации Trendline за 989 000 рублей войдут: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, подогрев передних кресел, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер и центральный замок. К внешним достопримечательностям относятся алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Уже в базовой комплектации за активную и пассивную безопасность отвечают: 6 подушек, система стабилизации, помощник старта на подъеме, автоматический ручной тормоз и телефонный hands free. За доплату можно получить: камеру заднего вида, системы контроля мертвых зон и автоматической парковки. Улучшить технические характеристики новой модели можно, установив роботизированную трансмиссию за 100 000 руб. или заимев 150-сильный турбомотор объемом 1,5 литра за 200 тысяч рублей, который сочетается в базовой комплектации только с полным приводом и механической коробкой передач.

Средняя по уровню оснащения комплектация Comfortline, стоимость которой стартует с отметки 1 089 000 рублей, расширяет список опционального оборудования до наличия: кожаного салона, адаптивных фар, электроприводов регулировок передних сидений с памятью, стеклянной панорамной крыши с люком, электропривода двери багажника, датчика давления в шинах и навигационной системы. Стандартное оснащение пополняется парктроником и датчиками дождя и света. В технических характеристиках комплектации Комфортлайн значатся: передний привод, 115-сильный турбомотор и механическая коробка передач. Версия турбомотора 1,5 литра мощностью 150 л.с. предлагается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач стоимостью 1 199 000 руб. за переднеприводную версию и с доплатой в 100 тысяч рублей за вариант с полным приводом.

Цены флагманской комплектации Highline берет свое начало с отметки 1 359 000 рублей, а технические характеристики данной версии предусматривают наличие только 150 сильного турбомотора с преселективным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, независимо от типа привода. Список стандартного оборудования комплектации Хайлайн пополняется: адаптивным головным светом, крышкой багажника с электроприводом и датчиком давления в шинах. Плюс ко всему новая модель опционально получает, недоступный в других комплектациях, адаптивный круиз-контроль. Как и в предыдущей комплектации Comfortline, доплата за дополнительный подвод крутящего момента на заднюю ось кроссовера составит 100 тысяч руб., а за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, придется заплатить 15 900 рублей.

История

Первоначально этот регион населяли индейские племена. Стивен Мак-младший был первым белым поселенцем в районе Роктона. Он был женат на Хононеге , уважаемой индейской женщине из одного из окрестных племен. Его первоначальный форпост (ок. 1830-х гг.) В конечном итоге стал Мактауном. Уильям Талкотт прибыл в этот район позже и, после разногласий с Маком, поселился на другом берегу близлежащей реки в пределах нынешней деревни Роктон. Горожане, жившие в Мактауне, часто путешествовали через реку в Роктон, но в 1851 году мост из Мактауна в Роктон был смыт. Мост был построен на средства Стивена Мака, и его разрушение, а также смерть Мака в 1850 году вынудили граждан навсегда переехать в Роктон. В северном Иллинойсе, Мактаун — единственное поселение 1830-х годов, которое все еще стоит без дальнейшего развития.

Продажа Volkswagen Phaeton в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Phaeton 2008

550 000 q

Москва

Phaeton 2013

748 000 q

Москва

Phaeton 2008

749 000 q

Москва

Phaeton 2003

449 000 q

Нижний Новгород

Phaeton 2008

669 000 q

Воронеж

Phaeton 2008

854 000 q

Чебоксары

Phaeton 2010

949 000 q

Ижевск

Phaeton 2011

999 000 q

Нововеличковская

Phaeton 2003

350 000 q

Симферополь

Phaeton 2003

700 000 q

Симферополь

Phaeton 2006

510 000 q

Невинномысск

Phaeton 2003

550 000 q

Сочи

Phaeton 2010

1 100 000 q

Екатеринбург

Phaeton 2010

680 000 q

Екатеринбург

Phaeton 2013

1 460 000 q

Долгодеревенское

Phaeton 2002

600 000 q

Каспийск

Phaeton 2004

350 000 q

Тюмень

Phaeton 2008

670 000 q

Тюмень

Phaeton 2008

750 000 q

Когалым

Phaeton 2005

650 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Phaeton

АКПП Volkswagen Проверенная

Двиатель Volkswagen Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Phaeton

Отзыв о Volkswagen Phaeton, 2006
The Best VAG.

Удивительный автомобиль, оценённый не многими, но те кто имел дело с Фаэтоном, едва ли останутся равнодушными.

Вопреки ошибочно распространяемому в интернете мнению, Фаэтон c A8 имеет не так много общего и платформа у них разная. Д3 у А8 и Д1 у Фаэтона, её же кстати потом стали…

Отзыв о Volkswagen Phaeton, 2012
Почитал отзывы и обнаружил что на фаэтоны отзывов очень мало и хоть не люблю писанину, но небольшой отзыв все же решил написать. Коллега по работе иногда уезжал на неделю, две в командировку и оставлял мне свой фаэтон, на который я пересаживался с пассата б7, про который ничего плохого сказать не…

Отзыв о Volkswagen Phaeton, 2011
Всем доброго дня или вечера. Решил написать свой первый отзыв о столь редком автомобиле и заодно увековечить его и в своей памяти. На момент написания данного отзыва автомобиль в продаже и возможно больше у меня такого красавца не будет…..
На ближайшие три года в связи с пополнение в семье…

Новости о Volkswagen Phaeton

В России отзывают Volkswagen Phaeton и Audi A8;
Российский офис Volkswagen объявил об отзыве 77 представительских Volkswagen Phaeton и 158 Audi A8. Под сервисную кампанию попадают машины, проданные с 2007 по 2008 год и оборудованные люком с солнечной панелью.

Volkswagen завершил производство флагманской модели Phaeton;
Дальнейшая судьба модели пока не сообщается. Все 14 лет Фаэтон выпускался в единственном поколении.

Volkswagen начинает продажи нового Phaeton в России ;
9 декабря 2010 года в России будет представлено новое поколение седана представительского класса Volkswagen Phaeton. Цены на Volkswagen Phaeton начинаются от 3 160 000 рублей.

  • ПОМОГИТЕ!!! Пробудить VW PHAETON W12 V6.0 Не Адаптируются заслонки :((
  • Мощный автомобиль за недорого. Мерседес 500, 600, Ауди S8 и т.п.
  • Фольксваген «Фаэтон». Цена-качество.
  • Кто-нить катался на VW Phaeton?
  • Ремонт климата VW Phaeton — порекомендуйте сервис или спеца…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Volkswagen Phaeton» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фаэтон

Неправильное русское написание: Фаетон

Сводные данные по Volkswagen Phaeton

Объем двигателя Volkswagen Phaeton

Крутящий момент Volkswagen Phaeton