Оглавление
- Дата выхода
- Интерьер
- Перспективы
- Комплектация
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Салон
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Дизайн интерьера авто
- Дизайн
- Внешний вид Вольво XC40
- Цена Вольво S40
- Бортовые системы
- Внешний облик
- Новое поколение
- Интерьер
- Технические характеристики Volvo XC40
- Другие кроссоверы 2018
- Техническая часть
- Цена Вольво ХС40 2019
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Конкуренты
- Интерьер и багажное отделение
- Управляемость и внедорожные способности
- Обзор дизайна новой модели
Дата выхода
В соответствии с ранее озвученными новостями, датой выхода Volvo XC40 в России считается сентябрь, причем на момент дебюта «сороковой» в новом кузове она уже значится автомобилем 2018 модельного года. Ранее поступала информация о дате выхода новинки в апреле на автосалоне в китайском Шанхае, однако впоследствии выход нового кроссовера был перенесен на полгода позже. Столь тщательная подготовка к премьере XC40 2018 объяснима, ведь новую модель планируется выпускать 100-тысячным тиражом, что при общих объемах производства автомобилей Вольво на уровне полумиллиона в год можно считать знаковым начинанием. Именно поэтому производство новой модели будет налажено сразу на двух заводах: в Бельгии и в Китае, в городах Гент и Луцяо соответственно. Окончательные комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж.
Интерьер
Салон имеет много общего со «старшими» паркетниками марки: 9-дюймовый вертикально расположенный экран мультимедийной системы, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, трехспицевый руль.
Но есть и различия: во-первых, пластик передней панели применяется другой, что чувствуется даже на ощупь, во-вторых, режимы работы электроники при езде переключаются обычной кнопкой, а не оригинальным барабанчиком, в-третьих, двигатель тоже запускается вполне стандартной заурядной клавишей, а не имитирующей хрусталь запонкой.
Шведский кроссовер отличается особым подходом к размещению вещей в салоне: производитель приложил немало усилий, чтобы водителю и пассажирам было удобно. Помимо отсеков разных размеров, здесь есть карманы в дверях, выдвижное ведро, складывающийся крючок для сумок, обширные ёмкости под передними креслами.
Объем багажника составляет 460 литров, после складывания задних сидений он увеличивается до 1336 литров.
Перспективы
Можно отметить, что Вольво новой модели имеет хорошие перспективы в своём сегменте рынка. Этот автомобиль может представлять интерес не только для молодёжной аудитории, но также людей других возрастов. Он характеризуется оптимальным сочетанием технических данных, эксплуатационных возможностей и стоимостного аспекта. Автомобиль разработан для современных людей, которые уверены в себе, и смотрят в будущее с оптимизмом.
Если компания-производитель направит значительные усилия на то, чтобы обеспечить рекламно-информационную и маркетинговую поддержку выпускаемому автомобилю, то это позволит несколько увеличить объёмы его реализации за короткий период времени. У нового автомобиля есть большой потенциал, и он сможет превзойти конкурентов по многим позициям.
Комплектация
Как и подобает авто премиум-класса, новый Вольво ХС 40 располагает внушительным набором стандартного и опционального оборудования. Покупатель может рассчитывать на светодиодные фары, двузонный климат-контроль, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев всех сидений, обогрев лобового стекла, фоновую подсветку, систему кругового обзора, запуск двигателя кнопкой, бесконтактное открывание двери багажника, складывание/раскладывание задних сидений одним нажатием кнопки, стеклянную крышу, высококачественную аудиосистему Harman Kardon Premium Sound с 13-ю динамиками.
Картинка с камер панорамного обзора
В списке оснащения значится и продвинутый бесключевой доступ, входящий в пакет сервисов Care by Volvo. Данная функция позволяет осуществлять дистанционную разблокировку автомобиля не только самому владельцу, но и любому человеку, которому будет передан специальный цифровой ключ. Он вместе с GPS-координатами машины отправляется со смартфона на смартфон через сеть Интернет.
Работа систем Blind Spot Information и Cross Traffic Alert
Новый кроссовер Вольво обещает стать одним из самых безопасных в своем классе. В этом ему поможет обширная гамма электронных средств, среди которых:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Information);
- Сохранение полосы движения (Lane Keeping Aid);
- Предупреждение о пересечении линии разметки (Oncoming Lane Mitigation);
- Распознавание дорожных знаков (Road Sign Information);
- Обычный (Rear and Front Park Assist) или расширенный (Park Assist Pilot) парковочный ассистент;
- Помощь при старте в подъем (Hill Start Assist);
- Поддержание постоянной скорости (10 км/ч) при спуске с холма (Hill Descent Control);
- Предотвращение столкновений (City Safety);
- Слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом (Cross Traffic Alert);
- Предотвращение вылета с дороги (Run-off Road protection);
- Система полуавтономного пилотирования (Pilot Assist).
Экстерьер
Внешний вид серийной модели компактного кроссовера, построенного на новой платформе CMA, практически идентичен представленному годом ранее прототипу Volvo 40.1 Concept. Экстерьер соответствует стилю шведского производителя последних лет. Небольшая фальшрешётка радиатора с многочисленными продольными линиями украшена по центру большой эмблемой компании. Широкий нижний воздухозаборник отделён от радиаторной решётки планкой под номерной знак.
На фоне массивного переднего бампера узкий пластиковый фартук автомобиля практически не заметен. Гордостью дизайнеров являются передние головные фары со сложным наполнением, в которых светодиодные ходовые огни выполнены в форме «Молота Тора». Точечные противотуманные фары спрятались в глубоких колодцах, в середине которых для увеличения эффекта глубины установили тёмную пластиковую вставку. Центральным элементом передней части автомобиля, несомненно, является капот, имеющий многочисленные выштамповки и слегка нависающий над оперением передка кроссовера.
Узкие передние стойки кроссовера плавно переходят в слегка скошенную к корме крышу. Цветовое разделение кузова, граница которого проходит по краю высокой оконной линии, призвано визуально увеличить небольшую площадь бокового остекления новинки. Окрашенные в цвет крыши зеркала заднего вида имеют встроенные повторители указателя поворотов и крепятся к дверям автомобиля при помощи солидных вертикальных стоек. Как видно на фото Volvo XC40 2018 года по всей длине дверей автомобиля протянулось декоративное ребро, а в нижней части элемента имеются две глубокие выштамповки, одна из которых прикрыта пластиковым обвесом.
В глубоких колёсных арках 17-ти дюймовые колёса смотрятся несколько несуразно, поэтому производитель предлагает опционно диски с максимальным размером до 21 дюйма и низкопрофильной резиной. Стекло фигурной задней двери прикрыто широким спойлером, с интегрированным в него фонарём стоп-сигнала. Оригинально смотрятся задние светодиодные фонари, выполненные в форме австралийского бумеранга. Высокая черная юбка с ромбообразными трубами выхлопной системы визуально приподымает корму внедорожника.
Технические характеристики
По состоянию на конец 2017 года известно об установке на Volvo XC40 2018 года мотора объемом два литра, выдающего почти 250 «лошадей». «Питаться» он будет бензином и разовьет 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Дизельный вариант будет иметь 190 сил под капотом, разгон до ста составит чуть больше 8 секунд, этот агрегат потратит топлива немногим больше 7 литров в смешанном режиме. Хорошими характеристиками по этому показателю обладает и его бензиновый собрат – 7,3 литра на 100 километров пути.
Выбирать привод и тип трансмиссии автолюбителю не придется: модель оснащается только полным приводом и 8-скоростным «автоматом».
Судьба же полуторалитрового бензинового 156-сильного двигателя с ручкой-шестиступкой остается под вопросом. Равно как и будущее гибридного силового агрегата.
Салон
Фирменный в меру строгий салон автомобиля является вполне неплохим по качеству сборки и эргономичности. Много деталей внутреннего убранства обшито качественной кожей, к сожалению будет это не в каждой комплектации.
Как всегда, обсуждения интерьера мы начинаем с сидений, так как считаем, что это крайне важная часть. Спереди вполне удобные кожаные сиденья, со слабенькой боковой поддержкой. Сзади простенький диван для троих человек с откидным подлокотником в спинке. Свободного места не так уж много, но в принципе хватает, сзади слегка маловато.
Производитель как вы знаете много внимания уделяет безопасности. Установлено 6 подушек, а в поздних годах выпуска можно было найти систему контролирования слепых зон. Взрослую аудиторию такой уровень безопасности очень привлекает.
Форма водительской рулевой колонки Volvo S40 (2008-2012) продумана в плане эргономичности. Никаких намеков на спорт, задача сделать водителю максимально удобно. Руль получил 10 клавиш, основная часть предназначена для мультимедии, некоторые для круиз-контроля при наличии. С одной стороны, приборная панель очень простая, но после замечаешь, что читаемость и удобность действительно продумывалась. По сути это простые большие аналоговые датчики спидометра и тахометра и два бортовых компьютера, но они правда удобные.
Центральная консоль архитектуру получила одинаковую, а вот материал может отличаться в зависимости от комплектации. Панель бывает:
- Пластиковой;
- Алюминиевой;
- Деревянной.
Консоль обладает небольшим монитором, 4-мя шайбами и вертикально расположенными кнопками. Все создано для управления музыкой и климатической установкой. Выбранные настройки отображаются на мониторе находящемся выше. На панели торпедо вверху расположился небольшой складывающийся дисплей ответственный за систему навигации.
Разделяет переднего пассажира и водителя тоннель также частично выполненная из дерева, пластика или алюминия. На ней расположился большой селектор коробки передач, за которым скрывается пара кнопок и прикуриватель. Левее находится маленький механический ручник. Конечная часть нас встречает открывающимся боксом с подстаканниками и небольшой нишей для мелочей.
Багажника в 404 литра вполне достаточно, причем объем честный, петли крышки не мешают пользоваться отделением. Задние спинки складываются для перевозки большего груза, объем получается 883 литра.
Комплектации и цены
Нет никаких сомнений, что у нового Вольво ХС40 2018 модельного года комплектации и цены будут сориентированы в промежутке между моделями V40 и 60 с приставками cross country. Причем прайс-лист «сороковой» в новом кузове будет ближе к расценкам на предыдущую версию (от 1 470 000 руб.), нежели к прейскуранту V60 (от 2 155 000 руб.). Причина в более низкой цене кроется в технических характеристиках, где применяются 3-цилиндровые 1,5-литровые двигатели с турбонаддувом, которых нет у машин серии 60. Кроме того, применение модульной платформы CMA, которая впоследствии распространится и на другие модели с индексом 40, сулит дополнительное снижение издержек и себестоимости продукции, что в конечном итоге благотворно отразится на выгодном сочетании комплектаций и цен всех компактных моделей Volvo нового поколения. Последние новости наглядно дают понять, что дата выхода новинки состоится в конце нынешнего года.
Уже базовая комплектация ценой от 1 700 000 рублей обещает достаточно богатый уровень оснащения. В список стандартного оборудования войдут: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, традиционно шведские вещи, такие как подогрев сидений, руля, зеркал и лобового стекла. Естественно, как в любом другом автомобиле премиум-класса, в список стандартного оборудования входят: регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и передние сиденья по высоте, электрические регулировки зеркал и стеклоподъемники спереди и сзади. Шведские машины всегда славились своей безопасностью, и данная модель не исключение. В начальную комплектацию новой модели войдут: 8 подушек безопасности, многоканальная система стабилизации, парктроник, телефонный hands free, датчики дождя, света и давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и система помощи на старте в гору.
За доплату комплектация пополнится дополнительными функциями, повышающими активную и пассивную безопасность. В арсенале устройств появятся: системы контроля мертвых зон, автоматического торможения и парковки, адаптивные светодиодные фары, расширены функции слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя. Впервые в комплектациях автомобилей такого класса появится полуавтоматический автопилот Pilot Assist, умеющий рулить в пробках и на автомагистралях на скоростях до 130 км/ч. Не лишней будет система Run-off Road Mitigation, превентивно смягчающая последствия случайного вылета автомобиля с дороги, задействующая тормоза и рулевое управление на скоростях в диапазоне 65-140 км/ч. Список дополнительного оборудования традиционно широк: кожаный салон, панорамная крыша с люком, аудиосистема премиум-класса, электропривод сидений с памятью и система навигации с камерой заднего вида.
Конкуренты
У рассматриваемой модели автомобиля Volvo имеется целый ряд конкурентов. Эти автомобили характеризуются примерно идентичными техническими параметрами, а также эксплуатационными возможностями. Сюда относятся следующие транспортные средства:
- BMW X1;
- Mercedes GLA;
- Audi Q3;
- Volkswagen T-Roc.
У каждой конкурирующей модели имеются свои особенности, привлекающие целевую аудиторию. Это может быть отличные скоростные данные, комфортность пребывания в салоне, надёжность, безопасность и т.д. В связи с этим, у рассматриваемого автомобиля будут некоторые сложности в процессе завоевания своего потребителя.
Дизайн интерьера авто
Салон у нового паркетника будет премиального класса со всеми вытекающими отсюда последствиями. Мини-внедорожник получит самое современное оборудование и новейшие системы безопасности. Даже базовая комплектация будет оснащена цифровой приборной панелью с полноцветным монитором высокоинформативного бортового компьютера, продвинутым мультимедийным комплексом с большим сенсорным дисплеем и климатической установкой для двух зон.
Кресла водителя и переднего пассажира можно удобно отрегулировать под себя с помощью электропривода. Кроме того, они будут оборудованы системой обогрева и вентиляции. Электрический привод имеют и наружные зеркала заднего вида. Появится также новый круиз-контроль с более надежной функцией автоматического торможения.
Еще следует отметить уникальную систему «City Safety», которая даже получила премию «Гениальное изобретение» от авторитетной страховой компании Allianz. Система с помощью специально сконструированного датчика может отслеживать автомобили и другие крупногабаритные объекты, находящиеся по пути следования вашего авто. Причем ночью делает это не менее эффективно, чем днем.
Дизайн
Volvo XC40, как и все последние новинки шведской марки, отличается лаконичным и вместе с тем современным дизайном. Кроссовер оснащается фирменной головной оптикой с Т-образными светодиодными полосами и крупным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. Выштамповки, пролегающие вдоль капота, боковых дверей и кормы, делают кузов «мускулистым». Сзади у кроссовера располагаются большие фонари, которые вытянулись практически по всей длине опорных стоек. Кормовой бампер дополняется тонкими полосками дополнительных стоп-сигналов и металлической защитой снизу.
Салон шведской модели выделяется своим функциональным исполнением. Большую часть центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный дисплей, через который настраивается практически вся электроника. Чуть ниже от него располагается компактный блок управления климатом. Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, предоставляет полную информацию о состоянии кроссовера. В отделке шведской модели использованы дорогостоящие материалы, включая искусственную кожу и декоративные вставки под дерево.
Несмотря на компактные размеры кроссовера, пассажиры второго ряда не чувствуют дискомфорта во время езды. Объем багажного отсека у Volvo XC40 составляет 460 литров, что является одним из лучших показателей в классе.
Внешний вид Вольво XC40
Что касается экстерьера, то разработчики постарались подчеркнуть фирменный стиль скандинавского кроссовера. Это выражается буквально во всем, кстати, даже самые незначительные элементы внешнего вида встречаются на всех существующих моделях компании, от кроссоверов до универсалов.
концепт Volvo XC40 2017-2018, вид сбоку
серийная модель
На нашем кроссовере даже оптика головного света в виде молота Тора, одного из самых известных скандинавских богов. Задние габаритные фонари оригинальной формы, работающие на светодиодной технологии.
Впрочем, китайцы тоже поучаствовали, об этом говорят знакомые стойки сзади и высокая подоконная линия. В наличии крупные колеса с легкосплавными дисками и большой клиренс, соответствующий сегменту кроссоверов.
новый XC40 2017-2018 — вид сзади
серийник
Из-за заниженной крыши, боковые стекла небольшие. Внешний вид в целом, несмотря на всю оригинальность, следует последним тенденциям эволюции сегмента кроссоверов. Поэтому назвать новинку чем то необычным не получится.
Цена Вольво S40
Данный автомобиль был снят с производства в 2012-м году, но сейчас его без проблем можно купить на вторичном рынке. В среднем седан продается за 450 000 рублей, что не так уж дорого, так как машина хорошая. Комплектаций предлагалось много, поэтому следует их проверить, ведь база имела всего лишь:
- тканевую обшивку;
- подогрев сидений;
- магнитолу;
- кондиционер;
- противотуманную оптику;
- полный электропакет;
- 4 подушки безопасности;
- АБС;
- ЕСП.
Самая дорогая комплектация пополнялась следующим:
- кожаная обшивка;
- мультимедиа;
- электрорегулировки сидений;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- ксеноновая оптика.
Это отличный семейный седан, который еще не устарел и его можно купить сейчас и наслаждаться ездой. В принципе можно модель взять и молодому парню, ведь дизайн достаточно агрессивный и присутствует потенциал для тюнинга. Мы с уверенностью рекомендуем модель С40.
Бортовые системы
Кроссовер Volvo XC40 оснащается новейшим комплексом безопасности, который:
- предупреждает столкновения с автомобилями и пешеходами при движении назад;
- отвечает за экстренное торможение;
- удерживает вседорожник в выбранной полосе движения и выполняет множество других функций, обеспечивающих максимальную безопасность пассажиров и водителя.
Сам комплекс безопасности являет собой очередной шаг Volvo на пути создания машины, которая исключает вероятность травмирования людей на дорогах.
В новом XC40 предусматриваются:
- 12,3-дюймовый экран, заменивший собой приборную панель;
- вентилируемый сабвуфер в передней панели;
- беспроводная зарядка мобильных аппаратов и другое.
Получил новый кроссовер и полуавтономную систему управления, которая работает на скорости 4-130 км/ч. К числу доступных опций относится технология, позволяющая открывать автомобиль при помощи смартфона. Для этого достаточно иметь специальный цифровой ключ. Ранее компания Volvo не внедряла такую технологию в свою продукцию.
Внешний облик
Как и все шведские автомобили последнего поколения, Volvo XC40 2018 в новом кузове получил головную оптику «Молот Тора». С аналогичными фарами был представлен концепт 40.1, на базе которого создавался компактный кроссовер. От прототипа Volvo XC40 2018 модельного года позаимствовал и множество других дизайнерских решений.
Кузов шведской новинки отличается рублеными формами. Судя по официальным фото, передняя часть автомобиля во многом повторяет очертания, характерные для флагманского кроссовера XC90. Довольно крупная радиаторная решетка как бы вдавлена внутрь моторного отсека. Такое впечатление создается из-за выходящих вперед капота и массивного переднего бампера.
Боковая часть автомобиля имеет рельефную поверхность, которая заканчивается фирменными задними колесными арками. Корма выполнена в более простом стиле
Здесь обращают на себя внимание фонари нестандартной формы и крупные трапециевидные патрубки выхлопной системы
Производитель предложит будущим покупателям несколько программ по индивидуализации кроссовера.
Новое поколение
Когда речь идет о новом поколении Вольво ХС40, первым построенным на модульной платформе CMA, следует знать, что речь идет о целом семействе компактных моделей, второй из которых является 5-дверный лифтбек V40, стилизованный под классический седан. Таким образом, новое поколение имеет полностью оригинальный кузов, присущий новой модели, что будет в цене у молодых горожан, ведущих активный образ жизни. Лифтбек также не будет находиться в тени у нового кроссовера и придется по вкусу в странах, традиционно жалующих трехобъемные кузова, например таких, как Россия или Китай, а общая платформа не создаст проблем в оснащении лифтбека полным приводом при необходимости. В полном соответствии с современными веяниями, у нового поколения автомобилей Вольво, естественно, будут иметься версии с электромотором. Модульная платформа CMA изначально рассчитана на оптимальное размещение аккумуляторных батарей на уровне пола, что значительно снижает центр тяжести, улучшая показатели управляемости и комфорта.
Интерьер
Салон нового автомобиля характеризуется сходством со старшими «коллегами» от этого производителя. Основную роль здесь, как и в модели XC60, играет экран с вертикальным расположением. Он оснащается дефлекторами в стиле компании-производителя, а также минимальным набором кнопок для управления функциями транспортного средства. Благодаря алюминиевым вставкам, которые находятся по периметру панели (передней), а также на дверях, салон становится вполне стильным, но без оттенков вычурности. В этом аспекте он находится в соответствии с традициями шведского минимализма.
Важно подчеркнуть, что автолюбители имеют возможность сделать заказ на оформление салона машины с использованием контрастных цветов. Базовый вариант автомобиля характеризуется следующими особенностями:
- панелью приборной (виртуальной);
- камерой, обеспечивающей обзор сзади;
- сиденьем водителя, имеющим опцию памяти используемого положения;
- функциональными системами безопасности.
Если покупатель пожелает дополнительные опции, то за определённую сумму он получит:
- крышу с панорамным обзором;
- круговые камеры;
- современную акустическую систему, которая является довольно функциональной;
- несколько дополнительных систем безопасности (круиз-контроль, имеющий задатки автопилота, система, которая осуществляет слежение за зонами, неподконтрольными водителю транспортного средства).
В целом, новый автомобиль Вольво XC40, соответствующий тенденциям 2018 года, можно рассмотреть на фото, и его цена, а также оформление интерьера также описаны на сайте.
Технические характеристики Volvo XC40
Сразу хочется отметить абсолютно новую тележку кроссовера, представляющую модульную конструкцию. Это позволяет устанавливать все возможные силовые агрегаты, от бензиновых до гибридных. Бензиновые атмосферники будут устанавливаться 3-х и 4-х цилиндровые, гибридный силовой агрегат будет иметь максимальную общую мощность до 250 лошадей.
Гибрид будет состоять из 3-х цилиндрового бензинового мотора, электродвигателя на передние колеса и мощной аккумуляторной батареи мощностью до 10 квт. Работать все это будет вместе с 7-ступенчатым роботом и двухдисковым сцеплением. С таким гибридом кроссовер будет способен преодолеть до 50 км без подзарядки.
В ближайшем будущем планируется выпускать полностью электрическую версию силового агрегата, который сможет проехать без подзарядки до 350 км.
Еще один любопытный факт, это возможность данной платформы к взаимозаменяемости модулями и агрегатами с другой платформой. Это позволит выпускать более 60 различных моделей автомобилей с передним или полным приводом.
Другие кроссоверы 2018
уже в продаже
5.6K
Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace – это новый компактный кроссовер, сочетающий в себе стильный лаконичный дизайн, высочайший комфорт и непревзойденные технические возможности
~2 544 000
кроссовер
осень 2017
2.3K
Land Rover Range Rover Velar
Среднеразмерный кроссовер был анонсирован этой весной в Женеве, а до презентации о нем было практически ничего не известно
~3 900 000
кроссовер
октябрь 2017
3.9K
Subaru XV
За визуальной компактностью «XV» скрыты мощность, надежность и чрезвычайно комфортный салон
~2 000 000
кроссовер
начало 2018
3.8K
Mitsubishi ASX
Современный и динамичный, со стремительным силуэтом и улучшенными аэродинамическими показателями он точно не останется незамеченным
кроссовер
Техническая часть
На начально этапе новый Вольво XC40 2018 будет оснащаться 2-литровыми трубированными моторами, работающими на дизельном и бензиновом топливе. Мощность первого составляет 190 л.с., второго – 245 л.с.
Позднее компания Volvo выведет на мировой рынок модификацию кроссовера, оснащаемую 1,5-литровым двигателем. Этот мотор также дополнят турбонаддувом.
Вместе с указанными силовыми агрегатами производитель предложит на выбор механической или автоматической КПП. В зависимости от комплектации крутящий момент у шведской модели подается либо на переднюю ось, либо на все колеса.
Также XC40 получит гибридную силовую установку, основанную на:
- 1,5-литровом турбированном моторе;
- электродвигателе.
В гибридной модификации компактного кроссовера появится роботизированная КПП. В дальнейшем компания Volvo планирует выпустить полностью электрифированный XC40, технические характеристики которого станут известны ближе к старту продаж.
Цена Вольво ХС40 2019
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XC40 | 2 160 000 | Momentum | 2 360 000 |
Inscription | 2 605 000 | R-Design | 2 685 000 |
По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.
Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:
- кондиционер;
- предварительный прогрев салона;
- 12,3-дюймовая панель приборов;
- тканевый салон;
- механические регулировки кресел;
- подогрев передних сидений;
- диодная оптика;
- 17-дюймовые диски;
- круиз-контроль;
- автоматическое торможение в экстренных случаях;
- контроль полосы движения;
- датчик дождя;
- Bluetooth;
- USB.
Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:
- кожаный салон;
- электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
- двойной выхлоп;
- противотуманная оптика;
- датчик давления в шинах;
- контроль спуска с горы;
- голосовое управлении мультимедией;
- 9-дюймовый дисплей мультимедиа.
Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.
Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2019-2020 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 247 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Подробнее
Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.
- Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
- Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
- В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.
В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.
Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.
Экстерьер
При разработке компактного кроссовера XC40 внимание инженеров и дизайнеров было сосредоточено на передовом дизайне. Автомобиль относится к типу кроссоверов, которые призваны покорять городские джунгли
Предназначается данная новинка, прежде всего, для людей в возрасте 25-35 лет.
В экстерьере новинки имеются следующие особенности:
- ещё большая угловатость линий кузова, по сравнению с предшествующей моделью;
- обособленность профиля автомобиля, что выражается в вогнутой носовой части, чёрных накладках на кузове, высокой оконной линии, которая завершается крутым подъёмом вверх;
- крыша автомобиля, а также его спойлер выкрашены в другие цвета;
- наличие яркого контраста бумеранга фонарей, расположенных сзади, и цвета кузова автомобиля;
- крышка багажника имеет много пространства, а знак (номерной) несколько опущен вниз.
Автомобиль шведского производства отличается высокой посадкой и компактными размерами. Его параметры в полной мере соответствуют особенностям кроссовера, относящихся к категории компактных транспортных средств.
Конкуренты
Новый автомобиль имеет целый ряд конкурирующих машин, которые выпускаются иными компаниями. Эти машины отличаются хорошими техническими данными, имеют привлекательный дизайн, а также современные технологические опции. К таким автомобилям относятся:
- Hyundai Santa Fe;
- Subaru XV;
- Haval H.
Такие автомобили пользуются популярностью у потребителей разных стран мира, которые высоко оценивают их эксплуатационные особенности. Объёмы их производства и реализации постепенно увеличивается, что свидетельствует о квалифицированном подходе инженеров к процессу их разработки и выпуска. Они предлагаются в дилерских центрах России и других стран в разных комплектациях.
Интерьер и багажное отделение
Салон нового Volvo XC40 имеет привычную для моделей шведского бренда компоновку передней панели с вертикальным 9.0-дюймовым планшетом мультимедийной системы и вторящими ему боковыми дефлекторами вентиляции. В активе развлекательного комплекса Sensus интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, выход в сеть, раздача интернета по Wi-Fi, навигация, голосовое управление. Изрядный объем информации помимо основного экрана выводится на 12.3-дюймовую цифровую «приборку», поддерживающую четыре графических режима отображения данных. Например, при использовании навигации небольшой центральный дисплей, расположенный между большими циферблатами, увеличивается в размерах для более удобного отображения карт и маршрутов. Яркость панели автоматически корректируется в зависимости от освещенности.
Интерьер Volvo XC40
Конфигурация интерьера кроссовера порадует несколькими оригинальными решениями. Пожалуй, самое необычное из них – это встроенный в переднюю панель сабвуфер. Также отмечаем интересный декор ниши перед пассажиром и аналогичное оформление вставок на дверных картах.
Центральная консоль и тоннель
При проектировании внутреннего убранства разработчики серьезно озаботились функциональной составляющей. Как результат, у основания консоли появилась удобная площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а также расположенными поблизости USB-разъемом и розеткой на 12 В. Кроме этого, салон был оснащен множеством отсеков для разного рода предметов. В их числе карманы в дверях увеличенной емкости, бокс в центральном подлокотнике, ящики под передними сиденьями, отделение для салфеток. Бонусом идут крючки для сумок и ведро для мусора.
Конфигурация салона
Основные же грузовые возможности новой модели реализуются с помощью вместительного багажника. Его базовый объем составляет 460 литров, максимальный достигает 1336 литров.
Багажник
Управляемость и внедорожные способности
Одна из главных особенностей Volvo XC40 кроется в его 8-ступенчатом «автомате». Электроника, которая управляет коробкой, обеспечивает максимально быстрые и плавные переключения передач. Вторая особенность заключается в том, что по части управляемости и комфортности передвижения Volvo XC40 2021 года ничем не отличается от «старших» моделей CX60 и CX90.
Подвеска у шведской модели демонстрирует мягкий ход. А характер рулевого механизма напрямую зависит от текущей скорости: на малых водитель его практически не чувствует, а на высоких он становится «тяжелее». Хотя в обоих случаях проблемы с быстрым откликом не возникают. При этом Volvo XC40 не любит резких маневров даже на средних скоростях. В подобных ситуациях автомобиль стремится уйти в занос, который предотвращает электронная система стабилизации. Улучшают управляемость и многочисленные водительские помощники, которые удерживают в полосе и предупреждают крены кузова.
Несмотря на то, что Volvo XC40 считается городским кроссовером, он неплохо ведет себя на бездорожье. Этому способствуют не только малые углы съезда и въезда, но и полный привод с 211-миллиметровым клиренсом. По заявлению производителя, кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 450 мм.
Обзор дизайна новой модели
Дизайн нового XC40 приятно удивляет современной архитектурой и эргономикой. Стоит заметить, что здесь особого внимания заслуживает кормовая часть кроссовера, тогда как при создании лобовой части разработчики остались верны традиционным канонам и пропорциям. Ломаные линии корпуса сзади, резко ниспадающая крыша в обрамлении черного пластика, выразительные кромки хромированных выхлопных труб и экстрасовременная светодиодная оптика – все это заставляет оборачиваться вслед новинке даже искушенным автоценителям.
XC40 стал ярким заявлением концерна о себе и привлек пристальное внимание к нему. Особой изюминкой новинки стал педантичное и очень разумное распределения пространства внутри, каждый сантиметр которого служит здесь своей цели