Вольво хс 70 2002 технические характеристики, комплектации и цены

Комплектации и цены

Российским покупателям будет предложено четыре варианта комплектации автомобиля. За XC70 в «базе» назначена цена в 1,22 миллиона рублей. Это немного, поскольку уже в такой машине будет много датчиков, помощников при езде и других опций, добавляющих комфорта и безопасности.

Стоимость наиболее «заряженного» варианта перешагнет отметку в 2 миллиона российской валюты. За эти деньги авто дополнительно оснащается трехзонным «климатом», парктрониками, круиз-контролем с кучей дополнительных функций, системой слежения за «слепыми» зонами, камерами «вкруг», дополнительными подушками безопасности и многим другим.

Комплектации и цены

VOLVO XC70 – фото сзади

Обновленный Volvo XC70 2019 года снабжается следующими типами двигателей:

  • Бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 250 л.с.
  • Дизельный двигатель объемом 1,9 л, выдающий мощность до 182 л.с.
  • 2,4-литровый мотор, работающий на дизельном топливе, мощность которого составляет 182 л.с.
  • Дизельный двигатель объемом 2,4 л и мощностью 220 л.с.
  • Два дизельных 2,4-литровых мотора производятся с полноприводной трансмиссией, все моторы идут в паре с автоматической либо механической коробкой передач.

В минимальном оснащении кузова “универсал” присутствуют: ABS, ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, климат-контроль, мультимедийная система, усилитель руля, подогрев сидений, помощь при спуске/поднятии в гору, адаптивный круиз-контроль. За дополнительную плату доступны: ассистент при смене полосы движения, штатный парктроник, камера заднего вида, датчик дождя, штатная навигация, премиальная аудиосистема, подогрев руля, вентиляций сидений и другие функции.Минимальная цена обновленного автомобиля начинается с 2,2 млн рублей.

Двигатели

Линейка двигателей Вольво ХС70 скромная и состоит исключительно из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый турбомотор 2.4 Т мощностью 200 л.с., а после его сменил 2.5 Т отдачей 210 л.с. В том же году список пополнил турбодизель 2.4 D5, развивающий 163 л.с., а в 2005 году был представлен его усовершенствованный вариант, генерирующий 185 л.с.

Каждый из двигателей по-своему хорош. Более того, это одни из лучших силовых агрегатов в своих классах. Как бензиновые, так и дизельные  моторы отличаются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. Теоретически, дизеля должны сжигать в среднем около 6-7 литров на 100 км. Такого результат можно достичь только на шоссе. Реальный расход на 1-2 литра выше. Бензиновым турбомоторам необходимо, как минимум 12 л/100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизелей. Но и динамика первых гораздо лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически одинаковыми.

Большинство экземпляров уже имеют большие пробеги. К счастью, дизельные D5 достаточно стойкие и способны без серьезных вложений проехать около 500 000 км.

Бензиновые версии — безопасный выбор, хотя не без оговорок. Одна из распространенных неисправностей ХС70, предлагавшихся до 2002 года – выход из строя ETM (электронного модуля дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Для ремонта может понадобиться до 10 000 рублей. Порой подводит и дроссельная заслонка мотора 2.5Т (20 000 рублей за аналог.)

В 2.5Т появились две муфты газораспределения (на обоих распределительных валах). Ремонтировать или менять ее доводилось после 200-250 тыс. км.

Некоторые двигатели могут «брать» масло. Порой помогает замена маслосъемных колпачков.

При больших пробегах или использовании газового оборудования следует ожидать проблем с головкой блока цилиндров (65 000 рублей за ремонт).

Часть бензиновых турбомоторов отправилась на капитальный ремонт после 300-400 тыс. км. Как правило, это последствия перегрева.

Ремень ГРМ лучше менять через каждые 90 000 км, а не 160 000 км, как рекомендовал производитель. На практике встречались случаи его обрыва из-за преждевременного износа. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с водяным насосом – от 7 000 рублей.

Залог долголетия турбокомпрессора (от 80 000 рублей) – качественное масло и его регулярная замена.

Что касается турбодизеля, то здесь чаще донимает сажевый фильтр. Он стал обязательным с 2005 года. Стоимость нового «сажевика» около 60 000 рублей. К счастью, заменитель вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тыс. рублей.

Особенно внимательным следует быть по отношению к ремню вспомогательного оборудования. Его необходимо менять каждые 90 000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или неисправность натяжителя могут привести к обрыву, и попаданию «ошметков» в привод ГРМ.

В самом начале, XC70 D5 донимал нестабильными форсунками (от 19 000 рублей). Турбонагнетатель (от 90 000 рублей) оказался более прочным.

Турбодизель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой управления длиной впускного коллектора. Его заслонки нередко выходят из строя. Стоимость восстановительного ремонта – около 12 000 рублей.

Среди общих недостатков можно отметить низкий ресурс верхней подушки двигателя – гидроопоры, которая порой, не выдерживает и 50 000 км. В результате возникает ощутимая вибрация. Стоимость новой детали – 3-5 тысяч рублей.

Несмотря на указанные замечания, не следует пугаться. Каждый из двигателей хорош, и выбирать следует, опираясь на вкусы и потребности. Однако, имейте ввиду, что дизельное оборудование более сложное и дорогое.

Поколения

  • III рест.

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Volvo XC70

Все тест-драйвы Вторичный рынок 17 ноября 2010 Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010))

Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном «флаконе» вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..

12

Тест драйв 20 сентября 2009 По следам Евпатия Коловрата (XC70 (2009))

Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным «off-road». Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.

10

Бизнес-классом по лесным дорогам (XC70 2.4 D5, 3,5; V70 3.0 T6) Тест драйв

“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам.. Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.

10 18 ноября 2007

Дизельный марш (V70, XC70, XC90 — 2.4 D5) Сравнительный тест

Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.

5 13 сентября 2007

Все тесты Volvo XC70

Конструктивные особенности

Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.

В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.

За полный привод до первого рестайлинга отвечала вязкостная муфта, а после — муфта Haldex 3, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям концерна Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.

В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.

Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.

С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.

Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.

Особенности выбора Volvo XC70

Ранние версии универсалов повышенной проходимости оснащались 238-сильным 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем либо 2,4-литровым 5-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 185 л.с. За время производства в XC70 были добавлены новые двигатели для повышения эффективности, в том числе 2.0-литровый дизель.В 2009 г. 2,4-литровый двигатель был обновлен с целью увеличения мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. В сочетании с полным приводом эта модель обладала отличными тяговыми характеристиками. Переднеприводные версии с меньшим объемом двигателей имеют лучшие показатели топливной экономичности.

Багажник в XC70 так же практичен, как и в обычном универсале V70. Дополнительные алюминиевые направляющие в багажнике давали возможность разделить багажное отделение и предотвратить перемещение предметов по полу. Однако пространство для ног задних пассажиров невелико и XC70 уступает своему основному конкуренту Audi A6 Allroad по внутреннему комфорту на задних сиденьях.

Салон Volvo XC70

Все модели XC70 оснащаются гидроусилителем рулевого управления, передней подвеской типа MacPherson, многорычажной задней подвеской, 12,4-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 11,9-дюймовыми тормозными дисками сзади. Базовая комплектация включает в себя: обивку сидений материалом T-Tec, подогрев передних сидений, климат-контроль, раздвоенную выхлопную систему, HD аудиосистему, стеклоочистители с датчиком дождя, семидюймовый информационно-развлекательный экран, электрический парковочный тормоз, память для сиденья водителя и подогрева зеркал, датчики пристегнутых ремней передних и задних сидений, 18-дюймовые литые диски и большое количество подушек безопасности.

Если вы ищите универсал с небольшим дополнительным дорожным просветом, то вам вполне подойдет версия T5 Drive-E в комплектации Premier. В идеале выбирайте полный привод (T5 AWD Premier) для лучшей управляемости на зимних заваленных дорогах, но нельзя недооценивать топливную экономичность версии Drive-E при выборе такого автомобиля.

Если вы тратите относительно немалые деньги на умеренно мощный и высокий универсал, то, вероятно, прежде всего вы ищите комфорт и практичность салона. Комплектация Premier помимо стандартного оборудования включает в себя кожаные сиденья, люк с электроприводом, отделку салона деревом, навигацию, автоматическое затемнение внутреннего зеркала и адаптивный TFT-дисплей.

Volvo XC70 третьего поколения производимый с 2008 по 2016 год

Технические характеристики

На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком «силовой» линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин. С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Модификации Volvo XC70 I

Volvo XC70 I 2.4 D5 AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2401
Мощность, л.с. / оборотах 163/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/1750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC70 I 2.4 D5 AT 185 hp

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2401
Мощность, л.с. / оборотах 185/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC70 I 2.4 D5 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2401
Мощность, л.с. / оборотах 163/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/1750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC70 I 2.4 D5 MT 185 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2401
Мощность, л.с. / оборотах 185/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC70 I 2.5 T AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2521
Мощность, л.с. / оборотах 210/5000
Момент, Н·м / оборотах 320/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Интерьер

Поскольку автомобиль идет как премиальный, отделка салона у него вполне на уровне. Вольво ХС70 2018 года, в частности, может похвастаться отличными материалами отделки: дорогой кожей, металлом и алькантарой. Заслуживает упоминания и мультимедийная установка, содержащая все современные опции, а остальное оборудование обеспечит безопасность и комфорт даже в долгом путешествии.

Органы управления

Торпедо не выглядит слишком навороченной, однако на ней есть довольно много интересного. В самой верхней ее части расположился большой дисплей мультимедиа, скрытый для удобства работы с ним под козырьком. Чуть ниже присутствуют с полудюжины физических переключателей и пара довольно крупных прямоугольных дефлекторов.

Примерно посередине центральной консоли красуется отделанная металлическими пластинами панель с еще одним экраном и множеством шайб и рычажков вокруг. Под ними консоль плавно закругляется в довольно толстый и длинный тоннель. В передней его части расположен селектор коробки передач, «ручник», пара крупных подстаканников и небольших отделений для вещей, выемка для подсоединения гаджетов к системам автомобиля, а также большой подлокотник с солидным перчаточным ящиком внутри.

Баранка выполнена в сдержанном стиле. Она имеет качественную оплетку из кожи, довольно тонкий обод, который очень удобно держать в процессе езды, а также увеличенное количество физических переключателей на спицах. Из приборки сделали один большой дисплей, который для удобства разделили кругляшами колодцев на три части. По центру выводится основная информация о параметрах работы автомобиля, а боковые сектора могут заполняться контентом, который предпочтет водитель.

Посадочные места и багажник

 
Сиденья в машине очень хорошие: отделываются они прекрасной прочной кожей, изнутри же заполнены мягким практичным материалом, имеющим способность запоминать телосложение пассажира.

Первые два кресла получили подогрев, вентиляцию, заметную боковую поддержку, а также возможность регулировок при помощи электроприводов. На заднем диване легко разместятся трое взрослых, этот элемент салона также снабжен подогревом и вентиляцией, однако регулировке здесь поддается только угол наклона спинки.

Багажное отделение машины порадует даже искушенных автолюбителей: в стандартном состоянии в него уместится почти 950 литров поклажи. Если же произвести нехитрые манипуляции со вторым рядом, объем может увеличиться уже до 1600 литров.

Комплектация Kinetic

  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • антиблокировочная система;
  • подушки безопасности (подушки безопасности «по кругу» — для водителя и всех пассажиров);
  • подушки-шторки для обоих рядом сидений.

Также возможно за дополнительную плату установить дополнительно: парктроник, камера заднего вида. Комфорт в салоне обеспечивается широким перечнем различных опций:

  • установлена климатическая установка многозонного типа;
  • бортовой компьютер – рассчитывает пройденное расстояние, средний расход;
  • аудиоподготовка – устанавливается проигрыватель дисков;
  • усилитель руля, центральный замок.

Присутствует возможность дистанционного открытия замков двери. Зеркала снабжаются специальным приводом – регулировать их положение возможно не выходя из салона. Обогрев позволяет избежать запотевания. Установлены электрические подъемники – спереди и сзади. Подогрев сидений делает путешествие на Volvo XC70 особенно удобным зимой. Цена, при установке дополнительных опций в данную комплектацию, будет увеличена.

При желании можно отрегулировать по высоте и углу вылета рулевую колонку. Сиденье со стороны водителя также регулируется. Данная комплектация снабжается легкосплавными дисками. Заднее сиденье при желании можно будет легко сложить. Присутствует hands free – режим свободные руки. Существенно упрощается режим работы с телефоном. Используется протокол беспроводной связи Bluetooth.

Кузов автомобиля

Стояночный тормоз электронный, включается при остановке полностью автоматически. Автомобиль имеет специальные системы вспомогательного типа при трогании в гору, спуске под уклон. Салон третьего поколения относительно прост. Отделка выполнена из обычной ткани, но специально разработанной для использования в автомобильной промышленности. Потому протереть её, испачкать и даже преднамеренно повредить будет затруднительно.

Технические характеристики

Скандинавские инженеры приготовили для обновленного Volvo XC70 2018 несколько бензиновых и дизельных моторов. Объемы первых составят 2 и 3 литра, а мощность – 245 и 304 «лошадки» соответственно. Дизельных агрегатов тоже два: 2-литровый покажет 163 силы, тогда как 2,4-литровка разовьет уже 220 «лошадок».

Работать с двигателями сможет либо шестиступенчатая «ручка», либо «автомат», но уже на восемь скоростей. Привод, как и положено внедорожнику, всегда будет на все колеса. Такие параметры, если верить данным тест-драйва, способствуют хорошему разгону и проходимости, а также довольно скромному «аппетиту».

Продажа Volvo XC70 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC70 2016

1 419 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2015

2 080 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2014

1 899 999 q

Санкт-Петербург

XC70 2013

1 250 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2013

1 225 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2013

1 305 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2013

1 305 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2011

1 050 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2011

969 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2010

1 050 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2008

750 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2007

650 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2005

425 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2001

419 000 q

Великий Новгород

XC70 2013

1 089 900 q

Череповец

XC70 2013

1 600 000 q

Химки

XC70 2012

1 449 000 q

Москва

XC70 2013

1 335 000 q

Москва

XC70 2012

922 000 q

Москва

XC70 2011

1 045 000 q

Запчасти и шины на Volvo XC70

Двигатель Volvo S60 2,4л

Цена 35 000 р.

Автоматическая Коробка АКПП Volvo S80 XC70 XC90

Цена 9 990 р.

Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70

Цена 109 990 р.

Фара правая Volvo XC70 Cross Country 2000-2007 8693566

Цена 10 000 р.

Двигатель Volvo Проверенный На Евростенде

АКПП Volvo Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo XC70

Отзыв о Volvo XC70, 2008
Боброго дня всем участникам пробега!

Перечитал практически все отзывы. Сплошное восхищение моделью. Внесу ложку дегтя.

Внешний вид.
Внешний вид брутален и оттого уныл.  Как будто, ктото выкинул чемодан без ручек, а Лапенко прибрал в гараж чтоб потом чтото из него…

Отзыв о Volvo XC70, 2014
Приобрел этот автомобиль, поездив до этого на двух Субару. Первая была Импреза (лисичка), а вторая Легаси 2010 года. На дроме есть отзыв. Легаси, это почти Аутбек, а ХС70 его конкурент, потому буду сравнивать их.
Итак, про выбор ничего говорить не буду. Думал много, долго, но в итоге купил…

Отзыв о Volvo XC70, 2013
Очень дорогая в обслуживании и хлипкая по подвеске машина. Постоянно на сервисе советуют менять сайленблоки (от Форд Мондео). Регулярно зимой отключается задний привод (появляется обычно после поездки в 20 100 км), глючный и чрезмерно усложненный центральный замок (на 4м году перестала с пульта…

Статьи о Volvo XC70

Статьи об автомобилях Volvo XC70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…

Новости о Volvo XC70

Volvo объявила в России масштабный отзыв: подкапотное пространство может загореться у нескольких тысяч автомобилей;
Похоже, что в ближайшее время мотористам официальных сервисных центров Volvo придется изрядно потрудиться: ООО «Вольво Карс» начинает масштабную сервисную кампанию в отношении целого ряда моделей, у которых под капотом у…

Volvo отзывает в России ряд моделей из-за утечек топлива и опасных сервоприводов;
Российский офис Volvo, ООО “Вольво Карс”, инициирует старт двух сервисных кампании в отношении ряда моделей, у которых могут проявиться опасные дефекты.

Volvo провела рестайлинг сразу шести своих моделей;
Volvo решила обновить сразу шесть своих моделей. Рестайлинг подготовлен для седанов S60 и S80, кроссоверов XC60 и XC70, а также универсалов V60 и V70.

  • Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
  • XC70(б/у) vs Vesta SW (нов)
  • Subaru outback VS Volvo xc70
  • Хочется сменить текущий пепелац на VOLVO XC70,отговорите.
  • Владельцы Вольво XC60 или XC70 Алтайского края отзовитесь.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo XC70

Объем двигателя Volvo XC70

Крутящий момент Volvo XC70

Размеры

Вольво ИксСи 70- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, а колесная база- 2815 мм. Несмотря на то, что XC70- это легковой автомобиль, его посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Размеры багажника универсала способны поразить даже искушенного автолюбителя. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 944 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности и удобному погрузочному проему, автомобиль может приглянуться как семейным автолюбителям, так и фанатам дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров полезного пространства.

Итог

Вольво ИксСи 70 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров. XC70- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.