Volvo xc70 (вольво хс 70)

Конструктивные особенности

Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.

В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.

За полный привод до первого рестайлинга отвечала вязкостная муфта, а после — муфта Haldex 3, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям концерна Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.

В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.

Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.

С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.

Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.

Комплектация Kinetic

  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • антиблокировочная система;
  • подушки безопасности (подушки безопасности «по кругу» — для водителя и всех пассажиров);
  • подушки-шторки для обоих рядом сидений.

Также возможно за дополнительную плату установить дополнительно: парктроник, камера заднего вида. Комфорт в салоне обеспечивается широким перечнем различных опций:

  • установлена климатическая установка многозонного типа;
  • бортовой компьютер – рассчитывает пройденное расстояние, средний расход;
  • аудиоподготовка – устанавливается проигрыватель дисков;
  • усилитель руля, центральный замок.

Присутствует возможность дистанционного открытия замков двери. Зеркала снабжаются специальным приводом – регулировать их положение возможно не выходя из салона. Обогрев позволяет избежать запотевания. Установлены электрические подъемники – спереди и сзади. Подогрев сидений делает путешествие на Volvo XC70 особенно удобным зимой. Цена, при установке дополнительных опций в данную комплектацию, будет увеличена.

При желании можно отрегулировать по высоте и углу вылета рулевую колонку. Сиденье со стороны водителя также регулируется. Данная комплектация снабжается легкосплавными дисками. Заднее сиденье при желании можно будет легко сложить. Присутствует hands free – режим свободные руки. Существенно упрощается режим работы с телефоном. Используется протокол беспроводной связи Bluetooth.

Кузов автомобиля

Стояночный тормоз электронный, включается при остановке полностью автоматически. Автомобиль имеет специальные системы вспомогательного типа при трогании в гору, спуске под уклон. Салон третьего поколения относительно прост. Отделка выполнена из обычной ткани, но специально разработанной для использования в автомобильной промышленности. Потому протереть её, испачкать и даже преднамеренно повредить будет затруднительно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 181 л.с. 420 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 5
Дизель 2.4 л 220 л.с. 440 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 5
Бензин 2.5 л 249 л.с. 360 H*m 7,1 сек. 210 км/ч 5

Подробнее

Агрегатов немного, выбор есть, но небольшой. Вы можете выбрать любой из трех двигателей, два дизельных и один бензиновый. Простые и надежные моторы, которые вполне неплохо двигают автомобиль, экономя при этом топливо.

Выбирая комплектацию Kinetic или Momentum можно установить 5-цилиндровый рядный турбо ДТ агрегат. Технически особых нововведений мотор не получил, но несмотря на это с него удалось снять 181 лошадиную силу. Связка данного мотора с универсалом позволяет получить разгон до сотни в 9,5 секунды с максималкой 200 км/ч. Вполне экономичный мотор, ведь потребляет он порядка 8 литров солярки по городу.

Далее расположен двигатель, практически никак не отличающийся от базового. Некоторые его моменты были изменены, что позволило при том же объеме получить 220 лошадей с 440 H*m момента на колесах. Тем самым разгон сократился на секунду, а максимальная скорость поднялась на 10 км/ч. В силу веса, из-за более легкого перемещения – упал расход приблизительно на литр.

Единственный для российских потребителей бензиновый мотор Volvo XC70 (2012-2017) – 2,5 турбо также с 5-ю цилиндрами. Каков он по динамике? Лучше всех, ведь разгон до сотни занимает 7 секунд благодаря 249 силам, полному приводу и 360 H*m крутящего. Рекомендуется брать именно его, так как потребляет он как все 7 литров, но уже бензина.

В качестве пары для всех агрегатов предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на все колеса. То есть модель имеет полный привод, но в других странах есть и переднеприводные версии. Установлена полностью независимая неплохая подвеска с Макферсном спереди и многорычажкой сзади.

Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, но к сожалению вентиляция присутствует только на передних колесах.

Внешний дизайн и салон

Новый салон VOLVO XC70

Интересное решение в дизайне кузова позволяет универсалу лидировать и вовсе не иметь прямых конкурентов. Городской автомобиль выглядит устойчиво, солидно и привлекательно. Радиаторная решетка представлена в виде вертикальных прутьев из хрома, на который в центре располагается логотип автоконцерна. Основная оптика узкая, создающая хищный внешний облик. Сбоку универсал имеет плавные и обтекаемые линии, кормовая часть украшена задней оптикой нестандартной формы, спойлером. Специально разработанная модульная платформа SPA, на базе которой разработан Volvo XC70 2019 года, позволяет унифицировать дизайн.

Габаритные характеристики обновленной версии универсала следующие:

  • Длина – 4,838 м
  • Ширина – 1,861 м
  • Высота – 1,604 м
  • Колесная база – 2,815 м
  • Дорожный просвет – 21 см
  • Объем багажника – 944 л
  • Объем топливного бака – 70 л
  • Минимальный вес – 1,794 т

Существенно обновлен интерьер салона автомобиля. В отделке максимальной комплектации использованы поистине шикарные материалы: ореховое дерево, особый вид кожи. Четырехспицевое рулевое колесо выглядит стильно, оно многофункциональное, изменили свою архитектуру расположенные на руле кнопки. Привлекательная приборная панель информативна, центральную консоль украшает цветной дисплей, расположенный нестандартно высоко. Прямо под ними воздуховоды прямоугольной формы.

Комплектация Summum

Рассматриваемая комплектация обойдется примерно в 2.5 млн. рублей. Отличается от двух рассмотренных выше достаточно существенно наличием дополнительных опций:

  • датчик дождя;
  • CD-чейнджер;
  • электропривод передних сидений – параметры такового не составит труда запомнить;
  • встроенная аудиосистема премиум-класса.

За дополнительную плату Summum может быть существенно дооснащен. Устанавливается:

  • датчик дождя;
  • ксеноновые либо биксеноновые фары;
  • датчики давления в колесах;
  • адаптивные фары – источник света автоматически изменяет свою позицию, участие водителя не требуется;
  • система контроля мертвых зон;
  • электропривод передних сидений – с эффектом памяти.

Задняя часть кузова

Также дополнительно устанавливается штатная навигационная система. Она позволяет комфортно путешествовать на дальние расстояния. Обновление карт осуществляется автоматически. Присутствует электропривод багажника – открыть автомобиль можно удаленно. Что особенно удобно после посещения магазина. Когда нужно разместить в багажнике продукты.

Как дополнительная опция станавливается автозапуск двигателя – при помощи ключа-карты. Устанавливается предпусковой подогреватель. Отопитель позволит максимально быстро отогреть мотор даже при минусовой температуре. Что особенно удобно в северных регионах. Где температура опускается существенно ниже нуля. На фото можно заметить как изменилась Volvo XC70 в сравнении с предыдущими модификациями. Новая модель обойдется относительно недорого – с учетом всех встроенных в транспортное средство опций.

Все три представленные комплектации комфортабельны, удобны в эксплуатации и позволяют путешествовать на дальние расстояния. Мощный двигатель, автоматическая коробка передач надежны и прослужат не одну сотню тысяч километров. В последствии на комплектацию Kinetic можно будет доустановить дополнительное оборудование – по желанию владельца. Стоимость его невелика.

Интерьер

Поскольку автомобиль идет как премиальный, отделка салона у него вполне на уровне. Вольво ХС70 2018 года, в частности, может похвастаться отличными материалами отделки: дорогой кожей, металлом и алькантарой. Заслуживает упоминания и мультимедийная установка, содержащая все современные опции, а остальное оборудование обеспечит безопасность и комфорт даже в долгом путешествии.

Органы управления

Торпедо не выглядит слишком навороченной, однако на ней есть довольно много интересного. В самой верхней ее части расположился большой дисплей мультимедиа, скрытый для удобства работы с ним под козырьком. Чуть ниже присутствуют с полудюжины физических переключателей и пара довольно крупных прямоугольных дефлекторов.

Примерно посередине центральной консоли красуется отделанная металлическими пластинами панель с еще одним экраном и множеством шайб и рычажков вокруг. Под ними консоль плавно закругляется в довольно толстый и длинный тоннель. В передней его части расположен селектор коробки передач, «ручник», пара крупных подстаканников и небольших отделений для вещей, выемка для подсоединения гаджетов к системам автомобиля, а также большой подлокотник с солидным перчаточным ящиком внутри.

Баранка выполнена в сдержанном стиле. Она имеет качественную оплетку из кожи, довольно тонкий обод, который очень удобно держать в процессе езды, а также увеличенное количество физических переключателей на спицах. Из приборки сделали один большой дисплей, который для удобства разделили кругляшами колодцев на три части. По центру выводится основная информация о параметрах работы автомобиля, а боковые сектора могут заполняться контентом, который предпочтет водитель.

Посадочные места и багажник

 
Сиденья в машине очень хорошие: отделываются они прекрасной прочной кожей, изнутри же заполнены мягким практичным материалом, имеющим способность запоминать телосложение пассажира.

Первые два кресла получили подогрев, вентиляцию, заметную боковую поддержку, а также возможность регулировок при помощи электроприводов. На заднем диване легко разместятся трое взрослых, этот элемент салона также снабжен подогревом и вентиляцией, однако регулировке здесь поддается только угол наклона спинки.

Багажное отделение машины порадует даже искушенных автолюбителей: в стандартном состоянии в него уместится почти 950 литров поклажи. Если же произвести нехитрые манипуляции со вторым рядом, объем может увеличиться уже до 1600 литров.

Экстерьер

По первым фото шведского вседорожника можно сделать вывод, что внешность машины получила множество решений, не используемых на других моделях компании. Новый кузов больше напоминает своими чертами продукцию Вольво прежних лет. Впрочем, для старшего поколения автомобилистов, которых маркетологи и видят в числе основных покупателей, такая консервативность очень даже симпатична, тем более что действительно значимые для этих людей качества – проходимость и вместимость – заметно улучшились.

Лицо нового Вольво XC70 модельного года выглядит довольно узким и не длинным, особенно если сравнивать передок с другими элементами кузова. Крышка капота обрела скромный рельеф, проявляющий себя в выемках на всей поверхности. Прямо под центральной ее частью находится небольшой прямоугольник основного воздухозаборника, имеющий крупные сектора и миниатюрную на их фоне хромированную окантовку. Рядом с ней расположены крупные, широкие полосы передних фар с интересной ксеноновой начинкой.
 
Обвес довольно скромен, но выделяется наличием пластиковых и металлических пластин, по которым и можно понять, что этот автомобиль способен съезжать с дороги. На бампере имеются также маленькие круглые противотуманки и неширокий вырез для обеспечения мотора дополнительным обдувом.

Профиль новой модели смотрится солидно и одновременно практично. Такое ощущение создают громадные боковые стекла с хромовой отделкой периметра и тонкими стойками посередине, небольшое количество заостренного рельефа внизу и множество пластин из пластика и металла для обеспечения сохранности кузова.

А вот по корме рестайлинг прошелся меньше, по крайней мере, она больше похожа на другие модели Volvo. В частности, стреловидная оптика, длинные, тонкие полосы которой украшают стекло пятой дверки по бокам. В центре есть совсем немного рельефа и декоративные, покрытые хромом элементы, как бы противоречащие аскетичному обвесу из неокрашенной пластмассы, в котором присутствуют дублеры сигналов торможения и пара патрубков выхлопа.

Комплектации и цены

Российским покупателям будет предложено четыре варианта комплектации автомобиля. За XC70 в «базе» назначена цена в 1,22 миллиона рублей. Это немного, поскольку уже в такой машине будет много датчиков, помощников при езде и других опций, добавляющих комфорта и безопасности.

Стоимость наиболее «заряженного» варианта перешагнет отметку в 2 миллиона российской валюты. За эти деньги авто дополнительно оснащается трехзонным «климатом», парктрониками, круиз-контролем с кучей дополнительных функций, системой слежения за «слепыми» зонами, камерами «вкруг», дополнительными подушками безопасности и многим другим.

Салон

Сев внутрь становится понятно, что практически никаких отличий от XC60 нет. Безусловно, небольшая разница присутствует, но все же она маленькая. Передние пассажиры попадут на неплохие кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Задний ряд Volvo XC70 (2012-2017) это по сути простой диван с 3-мя пассажирскими местами. Там тоже может быть подогрев, но также там есть большой подлокотник с боксом и подстаканниками.

Руль и приборная панель вообще не отличается от большинства моделей бренда. 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, на нем присутствуют кнопки для управления круизом и системой мультимедиа. Приборная панель это дисплей, разделенный на секции, в которых отображаются разные приборы.

На панели торпедо посередине расположен небольшой дисплей системы мультимедиа, который в качестве опции может получить навигацию. Ниже расположены узкие дефлекторы воздуха и большая деревянная вставка. Далее все расположено на деревянной вставке, находятся блоки управления климат-контролем и системой мультимедиа. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу расположены три кнопки для управления режимами работы подвески.

Тоннель по сути ничего интересного не имеет, все сделано в минимализме. В начале находится большой селектор коробки передач, за которым скрывается бокс. В этом боксе расположена ниша для мелочей и два подстаканника с функцией охлаждения. Конечная часть имеет подлокотник с кожаной обшивкой.

Так как это семейный автомобиль, то его багажное отделение является важной частью. Это понимал производитель и сделал багажник объемом 944 литра, но если вам и этого мало, то можете сложить сиденья и получить уже 1580 литров

Такого объема вполне достаточно даже для не каждодневных целей.

Экстерьер

Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013-м году, но ее показ был немного ранее. Внешний вид для того времени был отличный, да и в современнее время он еще котируется. Мы можем наблюдать спереди слегка рельефный капот, широкую решетку с хромированной окантовкой и фирменные фары с ксеноновой начинкой. Бампер оснащен массивными пластиковыми вставками, которые являются защитой. Также на нем присутствуют декоративные вставки из хрома и круглые противотуманные фары.

Смотря на машину сбоку понимаешь, что слишком много пластиковой защиты, посмотрите на фото. Производитель понимал, что им нужно создать семейный автомобиль, а он все же иногда будет заезжать на бездорожье, хоть и легкое. Пластиковые расширения колесных арок массивные, а в нижней части присутствует хромированная линия. Также хром применен в качестве окантовки стекол. Установлены большие и удобные зеркала заднего вида и огромные рейлинги на крыше.

Корма получила фирменную высокую оптику, которая частично находится на стойках, фары в нижней части украшены линиями из полированного металла. Большая крышка багажника, удобная ручка, все сделано для человека. На заднем массивном бампере находятся большие светоотражатели, а также серебристая пластиковая вставка, под которой находятся патрубки выхлопной системы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии.

Как изменились габариты кузова:

  • длина – 4,838 м;
  • ширина – 1,870 м;
  • высота – 1,604 м;
  • колесная база – 2,815 м;
  • клиренс – 0,21 м.

Внушительные размеры, особенно радует дорожный просвет, который говорит вам, что на легком бездорожье проблем никаких не будет. Теперь зайдем внутрь.

Технические характеристики

Скандинавские инженеры приготовили для обновленного Volvo XC70 2018 несколько бензиновых и дизельных моторов. Объемы первых составят 2 и 3 литра, а мощность – 245 и 304 «лошадки» соответственно. Дизельных агрегатов тоже два: 2-литровый покажет 163 силы, тогда как 2,4-литровка разовьет уже 220 «лошадок».

Работать с двигателями сможет либо шестиступенчатая «ручка», либо «автомат», но уже на восемь скоростей. Привод, как и положено внедорожнику, всегда будет на все колеса. Такие параметры, если верить данным тест-драйва, способствуют хорошему разгону и проходимости, а также довольно скромному «аппетиту».

Комплектации и цены

VOLVO XC70 – фото сзади

Обновленный Volvo XC70 2019 года снабжается следующими типами двигателей:

  • Бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 250 л.с.
  • Дизельный двигатель объемом 1,9 л, выдающий мощность до 182 л.с.
  • 2,4-литровый мотор, работающий на дизельном топливе, мощность которого составляет 182 л.с.
  • Дизельный двигатель объемом 2,4 л и мощностью 220 л.с.
  • Два дизельных 2,4-литровых мотора производятся с полноприводной трансмиссией, все моторы идут в паре с автоматической либо механической коробкой передач.

В минимальном оснащении кузова “универсал” присутствуют: ABS, ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, климат-контроль, мультимедийная система, усилитель руля, подогрев сидений, помощь при спуске/поднятии в гору, адаптивный круиз-контроль. За дополнительную плату доступны: ассистент при смене полосы движения, штатный парктроник, камера заднего вида, датчик дождя, штатная навигация, премиальная аудиосистема, подогрев руля, вентиляций сидений и другие функции.Минимальная цена обновленного автомобиля начинается с 2,2 млн рублей.

Комплектация Momentum

Технические характеристики на разных комплектациях могут быть идентичными

Важно лишь помнить: установленный двигатель может быть бензиновым и дизельным. Комплектация Momentum включает в себя все, что присутствует в Kinetic

Помимо этого существует ряд дополнений:

  • штатный парктроник;
  • противотуманные фары;
  • пассивный круиз-контроль.

Несколько отличается внутренняя отделка данного автомобиля от выпускаемого в комплектации Kinetic. В сравнение салон Momentum выглядит более презентабельно. В первую очередь – благодаря наличию кожаной обивке на сиденье, дорожных картах. Также покрыт кожей рычаг переключения скоростей, ручного тормоза. Установленные противотуманки позволяют путешествовать с комфортом даже при минимальной видимости.

Продажа Volvo XC70 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC70 2016

1 419 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2015

2 080 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2014

1 899 999 q

Санкт-Петербург

XC70 2013

1 250 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2013

1 225 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2013

1 305 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2013

1 305 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2011

1 050 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2011

969 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2010

1 050 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2008

750 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2007

650 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2005

425 000 q

Санкт-Петербург

XC70 2001

419 000 q

Великий Новгород

XC70 2013

1 089 900 q

Череповец

XC70 2013

1 600 000 q

Химки

XC70 2012

1 449 000 q

Москва

XC70 2013

1 335 000 q

Москва

XC70 2012

922 000 q

Москва

XC70 2011

1 045 000 q

Запчасти и шины на Volvo XC70

Двигатель Volvo S60 2,4л

Цена 35 000 р.

Автоматическая Коробка АКПП Volvo S80 XC70 XC90

Цена 9 990 р.

Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70

Цена 109 990 р.

Фара правая Volvo XC70 Cross Country 2000-2007 8693566

Цена 10 000 р.

Двигатель Volvo Проверенный На Евростенде

АКПП Volvo Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo XC70

Отзыв о Volvo XC70, 2008
Боброго дня всем участникам пробега!

Перечитал практически все отзывы. Сплошное восхищение моделью. Внесу ложку дегтя.

Внешний вид.
Внешний вид брутален и оттого уныл.  Как будто, ктото выкинул чемодан без ручек, а Лапенко прибрал в гараж чтоб потом чтото из него…

Отзыв о Volvo XC70, 2014
Приобрел этот автомобиль, поездив до этого на двух Субару. Первая была Импреза (лисичка), а вторая Легаси 2010 года. На дроме есть отзыв. Легаси, это почти Аутбек, а ХС70 его конкурент, потому буду сравнивать их.
Итак, про выбор ничего говорить не буду. Думал много, долго, но в итоге купил…

Отзыв о Volvo XC70, 2013
Очень дорогая в обслуживании и хлипкая по подвеске машина. Постоянно на сервисе советуют менять сайленблоки (от Форд Мондео). Регулярно зимой отключается задний привод (появляется обычно после поездки в 20 100 км), глючный и чрезмерно усложненный центральный замок (на 4м году перестала с пульта…

Статьи о Volvo XC70

Статьи об автомобилях Volvo XC70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…

Новости о Volvo XC70

Volvo объявила в России масштабный отзыв: подкапотное пространство может загореться у нескольких тысяч автомобилей;
Похоже, что в ближайшее время мотористам официальных сервисных центров Volvo придется изрядно потрудиться: ООО «Вольво Карс» начинает масштабную сервисную кампанию в отношении целого ряда моделей, у которых под капотом у…

Volvo отзывает в России ряд моделей из-за утечек топлива и опасных сервоприводов;
Российский офис Volvo, ООО “Вольво Карс”, инициирует старт двух сервисных кампании в отношении ряда моделей, у которых могут проявиться опасные дефекты.

Volvo провела рестайлинг сразу шести своих моделей;
Volvo решила обновить сразу шесть своих моделей. Рестайлинг подготовлен для седанов S60 и S80, кроссоверов XC60 и XC70, а также универсалов V60 и V70.

  • Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
  • XC70(б/у) vs Vesta SW (нов)
  • Subaru outback VS Volvo xc70
  • Хочется сменить текущий пепелац на VOLVO XC70,отговорите.
  • Владельцы Вольво XC60 или XC70 Алтайского края отзовитесь.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo XC70

Объем двигателя Volvo XC70

Крутящий момент Volvo XC70