Вольво хс90 расход топлива: бензин и дизель

Volvo XC90 1 поколение 2.9, 3.2 и 4.4 л

В качестве более мощных двигателей на топовые комплектации Вольво ХС90 предлагается три варианта бензиновых моторов. Турбированный мотор объемом 2.9 литра устанавливался на модели до 2006 года и развивал мощность в 268 л.с. и момент в 380 Нм, но имел недостаток – старую автоматическую 4-диапазонную трансмиссию. Для более дорогих версий предлагался бензиновый мотор V8 мощностью в 325 л.с. и с крутящим моментом в 440 Нм, удовлетворяющий нормам «Евро-5». Этот двигатель устанавливался с 2004 до 2006 года, а после рестайлинга его мощность была снижена до 315 л.с. Для этого мотора специально был разработан 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В 2006 году специально для американского рынка появилась модель с шестицилиндровым двигателем объемом 3.2 л, развивающим мощность в 238 л.с. и момент в 320 Нм. С 2010 года мощность двигателя была увеличена до 243 л.с. Этот мотор также предлагался только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Рестайлинговый вариант 2019 года

Обновлённый кроссовер Вольво ХС90 2019–2020 модельного года от предыдущей версии имеет минимум внешних отличий, и уловить разницу удаётся лишь при внимательном рассмотрении экстерьера и интерьера. Что в целом изменилось в модернизированном авто:

  • обновилась радиаторная решётка, а в комплектации R-Design она выполнена с трёхмерным рисунком;
  • несколько преобразились бампера;
  • кроме пяти- и семиместного исполнения стал ещё доступным и шестиместный вариант;
  • мультимедийная система дополнительно обзавелась поддержкой Android Auto;
  • появились новые расцветки кузова, а также другие, более современные рисунки колёсных дисков;
  • в наборе электронных ассистентов добавилась система удержания автомобиля в полосе движения, режим автоматического торможения при вероятности столкновения;
  • для гибридного исполнения T8 пробег на электротяге возрос с 36 до 45 километров;
  • как дополнительная опция стала доступна отделка сидений дорогой шерстяной тканью.

Из модельного ряда двигателей исчез дизельный мотор D4, вместо него теперь предлагаются гибридные версии B5 с дизелем и B6 с бензиновым ДВС. Также на машине стала устанавливаться усовершенствованная тормозная система с рекуперацией энергии, что позволило добиться большей экономии топлива. И ещё бензиновые версии T5 и T6 немного потеряли в мощности, приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-6.

Параметры технического плана

Данное авто оснащено новым шасси, которое адаптировано к полному и переднему приводу с возможностью монтажа гибридной установки с дополнительной батареей и электродвигателем, агрегируемого с задним мостом. Алюминиевая подвеска расположена на подрамниках из стали. Продольные рычаги по управляемости и стабильности на высоких оборотах намного эффективнее свечей любой конфигурации. Задний узел подвески не имеет традиционных пружин, собран в виде поперечной рессоры из композитных элементов. Весь комплект гарантированно обеспечивает отличные курсовые показатели. На некоторых модификациях предусмотрена установка подвесного блока с пневматикой.

Учитывая характер нового «Вольво ХС90», отзывы владельцев, расход топлива, а также особенности сборки, можно сказать, что машина получилась экономичной и роскошной. Внутреннее оснащение салона включает в себя отделку из натурального дерева, кожи, качественного пластика, оригинальных металлических вставок. Фронтальная панель состоит из сенсорного дисплея, который позволяет освоить мгновенный доступ к любым настройкам и датчикам.

1 поколение

Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла быть 163 или 185 лошадиных сил. Помогали ему ручная коробка передач, работающая в шести режимах, и автоматическая, имеющая пять передач. Для робота, который использовался в модификации на 163 силы, существовал выбор привода – передний или полный. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные. Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра.

Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. Он показывал мощность в 210 лошадиных сил. Комплектовался этот мотор обеими коробками передач. Расход бензина составлял 13.1 литра. Установка на 2.9 литра могла похвастаться мощностью уже в 272 лошадиные силы, но управлялась только роботизированной коробкой передач. Тут топлива съедалось немного меньше – 12.9 литра. Самым большим и мощным считался двигатель на 4.4 литра. Развить он мог 315 лошадиных сил. Он также шел в паре только с автоматом. Его расход – 13.6 литра. Все варианты были только полноприводные.

Дизайн

Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.

Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.

Завершение обзора

Отзывы владельцев «Вольво ХС90» преимущественно сфокусированы на безопасности и рентабельности этого авто и продукции шведской компании в целом. Только в этом аспекте можно отметить следующие моменты:

  • наличие системы предотвращения стыковки со встречным транспортным средством;
  • опция распознавания средних и крупных животных, а также велосипедистов;
  • подстраиваемый в автоматическом режиме круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • проработанный блок торможения (вне зависимости от реакции водителя) при пересечении перекрестков.

Можно сказать, что «Вольво ХС90 2,5», отзывы владельцев которого рассмотрены выше, является практически идеальным легковым автомобилем в части сочетания безопасности, качества, экстерьера и цены.

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.

Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.

Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

Европа

Расход топлива Volvo XC90 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 320 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 2,1
2.0 л 334 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 2,1
2.0 л 317 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 2,5
2.0 л 303 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 2,5
2.0 л 190 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 5,2
2.0 л 240 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,7
2.0 л 235 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,7
2.0 л 225 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,7
2.0 л 254 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,7
2.0 л 334 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,1
2.0 л 320 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,1
2.0 л 253 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,1
2.0 л 250 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,1
2.0 л 326 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,3
2.0 л 310 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,3

Расход топлива Volvo XC90 рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, C

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.4 л 185 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.4 л 163 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,2
2.4 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3
2.4 л 185 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3
2.4 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,5
3.2 л 243 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 11,4
3.2 л 243 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 11,5
3.2 л 238 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 12,0
3.2 л 238 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 12,1
4.4 л 315 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 13,3
4.4 л 315 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 13,5

Расход топлива Volvo XC90 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, C

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.4 л 185 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.4 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,0
2.4 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,0
2.5 л 210 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,1
2.5 л 210 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,7
2.9 л 272 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 12,7
4.4 л 315 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 13,3

Volvo ХС90 4.4 AT

Информация о двигателе

В 2006 году наряду с двигателем 3.2 на Вольво ХС90 стали устанавливать бензиновый двигатель объемом в 4.4 л. В отличие от 3.2-литрового и всех предшествующих движков, 4.4 был с V-образной восьмеркой. Он шел с восемью цилиндрами и мощностью в 315 л.с. Максимальная скорость Вольво ХС90 4.4 — 210 км/ч, но при этом скорость разгона до сотни км сократилась до 7.3 секунды. Двигатель идет в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход бензина же увеличился до 19.8 литра на сотню км в городе и 9.6 на шоссе.

Владельцы о реальном расходе

  • Сергей, Барнаул. Имеется опыт вождения отечественных автомобилей. Также сидел за рулем и японцев и немцев. Вольво ХС90 4.4 АТ пока что самая лучшая (покупал модель 2007 года с пробегом 82 тысячи км). Удобная и надежная, на трассе чувствуешь себя комфортно из-за хорошей управляемости. Расход приблизительно 14 литром в среднем.
  • Дмитрий, Воронеж. Раньше ездил на полноценном внедорожнике. Сейчас вот пересел на кроссовер. По своим свойствам и характеристикам Вольво ХС90 нисколько не уступает внедорожникам. У автомобиля такая же отличная проходимость независимо от типа дорог. Расход в пределах 11.8 литра в смешанном цикле.
  • Сергей, Пенза. Volvo XC90 4.4 AT 2007 г. Мощный и надежный автомобиль м большим комфортным салоном и багажником. Дорогу держит нормально, двигатель шустрый. Расходует топлива мой зверь под капотом около 17-18 литров в городе, на шоссе 10 литров. Сейчас хочу пересесть на новый ХС90 или же на ХС70.
  • Александр, Чита. Водительский стаж большой. Езжу исключительно только на автомобилях производства Вольво. Имея такой опыт, могу сказать, что ХС90 в целом хороший автомобиль, быстрый, безопасный, но качество сборки не особо. Расход тоже великоват. В городе при спокойной езде на уровне 18-19 литров — это явный перебор, как и 11.4 литра на трассе.
  • Андрей, Курган. Машина надежная. В моей семье много кто пользуется сх90 помимо меня. Салон просторный и удобный как раз для дальних поездок. Двигатель мощный и динамичный, благодаря чему разгоняется моментально и плавно. Расход, конечно, большой, хотелось бы поменьше. В среднем около 14 литров на сотню выходит. У меня модель 2006 года.

Недавно в Швеции дебютировал Volvo XC90 нового поколения. По словам критиков и ценителей данной марки, можно сказать, что новая машина является самым дорогим и роскошным автомобилем за всю историю бренда Volvo. Разработкой дизайна модели занимался бывший дизайнер компании Volkswagen. Обновленная версия – первый прототип из ряда Volvo, который был произведен на платформе SPA модульного типа. Что касается двигателей ХС90, то тут представлено два бензиновых агрегата Т5 и Т6 с мощностью 254 и 320 лошадиных сил соответственно, и два дизеля D4 190 л.с. и D5 225 л.с. Кроме того предлагается гибридная версия бензинового турбодвигателя объемом 2.0 литра и электродвигателя, общая мощность которых равна 400 л.с.

5 копеек о Volvo XC90

marmota86
6 лет назад

XC90, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Вместимость багажника — спокойно встают в ряд в сборе 4 штуки 265.55.19. Пятое тоже влезет)) Шумоизоляция на уровне. На удивление в отделке салона используется натуральный алюминий а не покраска деталей «под аллюминий». Третий ряд кресел — хотя там только для детей и тесновато, но все равно плюс. Аудио система — отличный звук. Управляемость не смотря на габариты (длинне и шире Прадо 120)..по высоте конечно ниже.
Владел двумя XC90. 2004 года 2.9 — 160000 пробег при продаже, 2006 года 2.5Т — 120000 пробег при продаже — рестайл. Дорогие запчасти. Аналогов очень мало — практически все оригинал и все только под заказ. С нашим курсом $ цены не подъемные. Наверно самые глючные авто в плане электроники (даже опережает bmw — как мне показалось — есть с чем сравнивать). У первой машины отказ по блокам — управления стеклоподъемниками, пропал сигнал и т.д..) у второй отказ дроссельной заслонки (причем была чистая — тупо не управлялась. Периодические отключения приборки. Отключение подрулевых переключателей.
Бензомасложор. Масло жрет банками. В отпуск приходится брать канистру миниум 4 литра. Езжу быстро расход масла по трассе 0.5 -1 литр на 1000 км. Что на первом, что на втором…Чтобы убедится достаточно посмотреть под капот на патрубок, котрый идет от турбины на интеркулер…будет в масле почти у всех. Многие меняют т.к. он становится пластилиновый и меняют. Открутите хомут и посмотрите внутрь…
Не везде есть официальные диллеры.
Вообщем не мог нарадоваться когда продал первый XC90, думал рестайл будет менее геморойный, еще больше радовался когда продал и рестайл… с маркой volvo завязал!

Полезный отзыв?
/

(+103/-23)

serrega71

8 лет назад Сообщений: 2

XC90, 2003 год, 2521 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

пробег 170000 покупал при 150000 полет нормальный пока одни плюсы
электроника
при 155000 при подъезде екатеринбургу погасло все на щитке приборов.Горит только свет автомат и стопы,больше не работает ничего!!! Как ни странно даже АВАРИЙКА!!!Заехал на сто не помню как называется но, большое,стояли МЕРСЫ,БМВ. 2 часа работы, сказали честно не могут сделать,не взяли ни копейки.Сбросил сам ошибку(снял клемму +),поехал.Через 1200км опять такая фигня.По приезду из отпуска поехал в Сургут на» Мерседес» ,2 часа работы, итог,все нормально поменяли какое-то реле,цена вопроса 1950 диагн.+1200реле итого 3150р.Через 600 км такая фигня.Наебали суки!!! Может у кого было подскажите!!!

Полезный отзыв?
/

(+72/-14)

Алексей_41
8 лет назад

XC90, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Премиум

Харизматичный кроссовер, надежный в эксплуатации, хорошая динамика, дешевая КАСКО.
Жесткая подвеска, плохой климат-контроль, дорогое обслуживание, средний расход топлива по городу — 17-19 л.
Стоимость ТО у официального дилера (и мелкого ремонта): пробег 40 000 — 40 тыс. руб.; пробег 60 000 — 60 тыс. руб.; пробег 80 000 — 80 тыс. руб.
Техосмотр ходовой на 90 000 плюс ремонт — 60 тыс. руб.
Короче, пора прощаться
пробег 30 тыс. — датчик уровня топлива
пробег 50 тыс. — тормозные диски
пробег 60 тыс. — ступица левого переднего колеса
пробег 90 тыс. — ступицы задних колес, передние амортизаторы.
Остальное — по мелочам, хотя по стоимости плановых ТО этого не скажешь…

Полезный отзыв?
/

(+76/-19)

Посмотреть
еще 206 мнений
Добавить 5 копеек о Volvo XC90

Предназначение

Какими бы противоречивыми не были отзывы владельцев «Вольво ХС90», необходимо отдать должное производителям. Машина создана в Швеции, практически без участия иностранных представителей. Исключение составила китайская компания Geely, которая выделила несколько миллионов долларов на выпуск обновленной модели. Это было сделано ради сохранения знаменитого бренда на азиатском рынке.

Изготовители справедливо называют выпущенную машину эталоном безопасности. Если сравнить скандинавское творение и немецкий «Мерседес» класса S, то экономичность и цена «Вольво» явно выигрывают с учетом стоимости баварского агрегата. Обновленный седан оснащен единым мозговым центром, не требующим наличия множества переключателей и кнопок. Кроме того, вся информация отображается на широкоформатном дисплее, выполненном в стиле iPod.

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.2 AT FWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT FWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN FWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN FWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
4.4 л, 311 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4 AT V8 AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2010 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B8444S C_85

Двигатель Volvo Проверенный На Евростенде

Крыло переднее левое Volvo XC90 2002-2014
Цена 10 000 р.

Фара левая LED Volvo XC90 с 2015 г
Цена 45 000 р.

Автоматическая Коробка АКПП Volvo S80 XC70 XC90
Цена 9 990 р.

Бампер задний Volvo XC90 2002-2007 39977061
Цена 8 500 р.

Дверь передняя правая Volvo XC90 2002-2015 год
Цена 3 000 р.

Продажа Volvo XC90 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
XC90 2007

750 000 q

Санкт-Петербург
XC90 2007

910 000 q

Санкт-Петербург
XC90 2007

809 000 q

Санкт-Петербург
XC90 2007

809 000 q

Москва
XC90 2007

630 000 q

Москва
XC90 2007

732 000 q

Москва
XC90 2007

650 000 q

Москва
XC90 2007

754 000 q

Москва
XC90 2007

1 150 000 q

Москва
XC90 2007

735 000 q

Одинцово
XC90 2007

750 000 q

Люберцы
XC90 2007

659 000 q

Видное
XC90 2007

698 000 q

Ярославль
XC90 2007

635 000 q

Дзержинск
XC90 2007

675 000 q

Нижний Новгород
XC90 2007

750 000 q

Котлас
XC90 2007

680 000 q

Мурманск
XC90 2007

645 000 q

Белгород
XC90 2007

879 000 q

Казань
XC90 2007

750 000 q

Особенности

Стоит отметить, что мультимедийная система в рассматриваемом транспортном средстве имеет всего один USB-вход. Это связано с агрегацией огромной компании по выпуску гаджетов Apple и проверенной, но не такой масштабной организацией по изготовлению авто (Volvo).

Маркетинговый ход только поспособствовал расширению интересов. Как свидетельствуют отзывы владельцев «Вольво ХС90», а также рыночная статистика, новый автомобиль был продан в количестве почти двух тысяч экземпляров только на основании фотографий за двое суток. После прохождения тест-драйва интерес на эту машину появился повсеместно, включая Азию и Ближний Восток.

Что изменилось в салоне Volvo XC90 2019-2020

А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.

Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.

Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.

Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.

Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

Багажник автомобиля

Задние сиденья на «90-м» Вольво складываются, образуя в багажном отделении абсолютно ровный пол, спинки откидываются практически «одним движением руки». Объём багажника у машины в семиместном исполнении составляет всего лишь 262 (314) л, но уже при сложенном последнем ряде он возрастает до 640 (692) литров. Для пятиместного внедорожника стандартная ёмкость грузового отсека равна 721 л, а максимальный объём одинаков для всех модификаций, он равен 1 868 литрам.

Багажник кроссовера оборудуется подсветкой, 12-вольтовой розеткой, нижняя фальш-панель представляет собой жёсткую полку, под которой спрятана малоразмерная докатка. Верхняя полка-шторка легко снимается, отличается компактностью, много места не занимает. У машин с пневматической подвеской с правой стороны предусмотрены кнопки регулировки высоты кузова, что позволяет произвести индивидуальные настройки для комфортной погрузки-выгрузки вещей.

Задняя дверца открывается с пульта дистанционного управления, также в некоторых модификациях доступна функция открытия отсека без помощи рук (управление ногой). В верхнем положении дверь удерживается двумя мощными газовыми упорами, изнутри на ней предусмотрены две кнопки, позволяющие закрывать или только багажник, или полностью весь салон автомобиля.

Общий обзор модели XC90

«Девяностый» Volvo считается одним из самых безопасных кроссоверов в мире, оснащается всевозможными системами активной и пассивной безопасности, уже в базовом варианте наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними, «шторками», подушками безопасности для коленей водителя). К тому же эта модель отличается высоким уровнем комфорта, богатыми комплектациями, добротными и дорогими материалами отделки салона, безупречной сборкой.

Смотрится внедорожник солидно и мощно: особенно изящно и стильно выглядит прямоугольная радиаторная решётка, также выделяются на общем фоне тянущиеся по вертикали задние фонари. Двери у автомобиля открываются широко, под углом почти 90 градусов, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, стеклоподъёмники работают плавно и бесшумно, нет больших претензий здесь и к шумоизоляции.

В интерьере автомобиля все продумано до мелочей: каждый элемент управления находится на своём месте, выполнен с инженерной точностью. Особенно радует Вольво ХС90 своей исключительной отзывчивостью, интуитивно понятным интерфейсом и функциональностью мультимедийная система с внушительным экраном 12,3 дюймов. Хотя машину нельзя назвать дешевой, но она стоит своих денег, ведь здесь:

  • приборная панель и дверные обшивки отделаны кожей;
  • салон дополнен вставками из алюминия и натурального дерева;
  • как дополнительная опция присутствует функция автоматической парковки, хотя можно легко парковаться в ручном режиме, используя панорамную камеру;
  • имеется переключатель drive mode, позволяющий выбрать нужный режим движения;
  • электрическая часть автомобиля не нуждается в обслуживании, а на электронные компоненты автопроизводитель даёт гарантию до 5 лет, причём, без ограничения по пробегу.

В версии Т8 с гибридной силовой установкой внедорожник оборудуется не только двумя моторами, но и двойной трансмиссией, при этом машина сама в зависимости от сложности дорожных условий регулирует распределение усилий на переднюю и заднюю ось. Мощные рычаги обеих подвесок изготовлены из прочного алюминия, что облегчает вес этого довольно габаритного автомобиля.

Авто с тремя рядами сидений не отличается удобной посадкой на «галерке», да и сам производитель заявляет, что два самых задних кресла предназначены для пассажиров не старше 16 лет. В остальном претензий у пассажиров здесь никаких нет, модель полностью подтверждает статус премиального внедорожника.

Эксплуатационные характеристики

Вольво ХС90 — не только хорошо оснащенный, но и весьма быстрый автомобиль с максимальной скоростью от 215 до 230 километров в час, причем, верхний скоростной предел здесь ограничивается электроникой. Даже самая скромная по мощностным характеристикам версия T5 обеспечивает разгон до «первой сотни» за 7,9 секунд, а с гибридной установкой машина способна ускоряться за 5,6 с, и это очень впечатляющий результат, учитывая немалый вес транспортного средства.

Также шведский внедорожник может похвастаться завидной экономичностью, ведь даже у машин с бензиновым движком расход топлива в городе на 100 км не превышает отметку 10 литров. На трассе этот показатель равен 6,8 л, в среднем – 7,9 л. С дизелем потребление горючего в городском цикле составляет 6.4 л, в режимах «трасса» и «смешанный» – 5.5 и 5,8 л соответственно. Наиболее экономичным является гибридный авто, здесь средний топливный расход по паспортным данным равен 3.4 л/100 км.

Volvo ХС90 2.9 AT

Особенности комплектации

Еще одним базовым двигателем Вольво ХС90 является бензиновый мотор объемом 2.9 литра с шестью цилиндрами и с двойным турбонагнетателем. Он устанавливается в модификации Т6. Мощность такого 2.9-литрового агрегата достаточно впечатляющая – она равна 272 лошадиным силам. Максимальная скорость, которую развивают все эти лошадки, составляет 210 км/ч. Разгоняется до сотни Вольво всего за 9.3 секунды. В паре с силовым агрегатом объемом 2.9 л в комплекте модификации Т6 устанавливается 4-ступенчатая коробка-автомат. Расход безина на сотню километров такого автомобиля составляет 18.5 литра при езде по городу и 9.6 литра на трассе. В смешанном цикле эта отметка держится на уровне 12.9 литра.

Расход бензина на дорогах

  • Дмитрий, Питер. Сказать, что автомобиль Вольво 2.9 АТ отличный значит ничего не сказать. На дорогах сх90 держится уверенно, по трассе не водит. В салоне комфортно и просторно. А еще нравится приятный внешний вид. В обслуживании относительно недорогой (у меня модель 2005 года). Двигатель мощный, даже сегодня мало кто пробует тягаться с ним. Расход в пределах 13 литров в среднем.
  • Игорь, Тамбов. Отличный кроссовер, покупал еще новым в 2004 году. Несмотря на то что он не является внедорожником, задатки от последнего все же есть. Проходимость отличная благодаря большому клиренсу и хорошей подвеске. В общем, водить такой автомобиль одно удовольствие. Расход топлива на уровне 19.1 литра в городе и 10-11 литров на трассе. Проглот, ничего не скажешь.
  • Владимир, Ростов. Купил Вольво ХС90 новый с полным фаршем. Пока только радует. Часто езжу на рыбалку и тягаю за собой катер, так он справляется с этим заданием без проблем, ни разу еще не подвел. Движок мощный, тянет на раз. Правда, ест ну очень много — летом около 20 литров по городу и 10.7-12.0 литра на трассе.
  • Василий, Владивосток. Выбирал автомобиль среди кроссоверов разных производителей. Рассматривал варианты среди Мерседесов и БМВ. Также рассматривал варианты японцев. Но в итоге все же остановился на Вольво ХС90 (2006 г.в.). С момента покупки только положительные впечатления. Единственное — расход великоват (13 литров в смешанном цикле).
  • Андрей, Минск. Volvo XC90 2.9 AT 2005 г. Когда шел покупать машину, то уже знал что возьму ХС90, так как был наслышан о ней. Плюс ко всему одни только хорошие отзывы. Соглашусь со многими, что автомобиль с одними достоинствами. Надежный, комфортный, быстрый. Расходует где-то 18.5-19 литров в городе, на трассе не больше 10 литров. Но я знал, на что иду.

Volvo ХС90 2.4d АТ+MT дизель

Норма расхода топлива на 100 км

В базовой комплектации Вольво ХС90 устанавливается три типа двигателей. Одним из них является дизельный мотор с объемом 2.4 литра. Данный силовой агрегат относится к серии турбодизелей с системой впрыска топлива common rail. Мощность такого движка равна 163 лошадиным силам. Владельцы автомобиля, под капотом которого размещен такой агрегат, имеют возможность погонять на максимальной скорости в 185 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч будет достигнута за 12.3 секунды. В комплекте с 2.4-литровым дизелем устанавливается 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива движка с механикой составляет 10.5 литра при поездке по городу, на трассе это 7 литров, в смешанном цикле — 8.3 литра. Для автомата эти показатели равны 11.8 литра – город и 7.4 литра – трасса.

Реальные отзывы о расходе

  • Ибрагим, Иркутск. Являюсь владельцем Вольво ХС90 2.4d АТ уже третий год (взял модель 2008 года). За все время складывались только хорошие впечатления, так как автомобиль ни разу не подвел. Ездил на нем и по бездорожью, и по нормальным дорогам, везде проходимость отличная. В плане расхода, то, грубо говоря, ест около 12 литров в городе и 8 литров на трассе.
  • Владимир, Самара. Volvo XC90 2.4d AT 2013 г. Машина просто супер. Очень надежная и комфортная. Места в салоне и в багажнике больше чем предостаточно. Проходимость по любым дорогам на высшем уровне, ни разу нигде не застряла, несмотря на то, что авто не является полноценным внедорожником. Расход около 8.5 литра на трассе, в городе не менее 12 литров.
  • Андрей, Севастополь. От нашего Вольво ХС90 мы с женой просто в восторге. Покупали модель 2010 года с механической коробкой. Недостатков практически нет. Понравился довольно-таки строгий и красивый дизайн, комфорт в управлении. Ездить на дальние расстояния одно удовольствие. А свободного места внутри просто валом. Расход держится на адекватном уровне — в пределах 9.1-9.4 литра на сотню в среднем.
  • Алексей, Москва. Volvo XC90 2.4d AT 2006 г.в. Долго выбирал между Вольво ХС90 и Туарегом. В итоге остановился на Вольво и нисколько не пожалел. Автомобиль сделан на все случаи жизни: и на работу, и на отдых. На рыбалку ездить одно удовольствие. Расход дизеля около 12.5 литра в городе и 7.5 л на трассе. Зимой стабильно на 1.5-2.0 литра больше.
  • Ярослав, Иваново. Volvo XC90 2.4dat 2007 г. Идеальный автомобиль для отечественных дорог. Во-первых, очень надежный во всех смыслах этого слова, во-вторых — комфортный. Управлять такой машиной одно удовольствие. Движок очень резвый и динамичный, а для таких габаритов машины и расходует не так-то и много. У меня кушает максимум 13 литров в городе и 9.2 литра на трассе.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT D5 AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4D AT D5 AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Executive 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Executive 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
3.2 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Executive 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Executive 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
4.4 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4 AT V8 AWD Executive 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Executive 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85