Оглавление
- Особенности Volvo XC90
- Для Европы
- Особенности двигателя автомобиля
- Технические характеристики XC90 второго поколения
- Новые Volvo XC90
- Статьи и обзоры
- Новости
- Технические характеристики Volvo XC90 2018
- Второе поколение Вольво ХС90
- Завершение обзора
- Рестайлинговый вариант 2019 года
- Технические характеристики
- Для США
- Сравнительные показатели разных двигателей
- Общий обзор модели XC90
- Немного из истории Volvo XC90
- Цены и комплектации
- Для России
- Безопасность и комфорт Volvo XC90 2018
- Интерьер шведа
Особенности Volvo XC90
Со временем, этот автомобиль начали называть «паркетным» внедорожником. Причиной этого является в том, что, несмотря на характерный внешний вид, наличие мощного двигателя и наиболее прогрессивной на то время электронной системы полного привода, а также высокий клиренс, отсутствует межосевая и межколесная механическая блокировка и демультипликатор.
Салон Вольво ХС90
Пожалуй, главной отличительной чертой этого автомобиля является просторный салон с максимально продуманным дизайном. Благодаря трем рядам сидений, Volvo XC90 может перевозить семь человек без ущерба для их комфорта. Кроме того, создатели автомобиля постарались обеспечить максимальное удобство для размещения багажа.
Водителя и пассажира на переднем сидении разделяет большая панель, на которой располагается панель управления акустической системы автомобиля, GSM-телефон, клавиши управления вспомогательными функциями и климатической установкой. Большие размеры панели и хороший наклон относительно лобового стекла позволяет сделать управление удобным и для водителя и для пассажира. Кроме того, на задних стойках находятся блоки управления аудиосистемой, доступные для тех, кто сидит на втором и третьем ряду.
Диван во втором ряду Вольво ХС90 спокойно вмещает трех взрослых людей, и сконструирован в виде двух полноразмерных кресел, между которыми находится третье, более узкое. Это кресло может использоваться как в качестве детского сидения, так и в качестве столика-подлокотника. Все сидения имеют складные спинки и продольную регулировку.
В третьем ряду имеются два складных кресла, подушки которых можно убрать под пол багажника, а спинки сложить на их место. Это позволяет серьезно увеличить размер багажника. При полностью сложенных сидениях в Volvo XC90 можно перевозить груз длиной до трех метров.
По всему салону расположены держатели для банок, стаканов и прочих емкостей.
Полный привод в Volvo XC90
Для обеспечения полного привода в этом автомобиле используется многодисковая муфта Haldex с масляным наполнением. Особенностью этой системы является то, что электронный блок считывает данные о нагрузке на двигатель, его оборотах, скорости вращения колес, состоянии тормозной системы и пр. Благодаря этому появляется возможность в нужный момент, за доли секунды перебросить крутящий момент на задние колеса, что позволяет избежать пробуксовок.
При торможении система полного привода может отключаться для того, чтобы не мешать ABS и поддерживать прямолинейное движение.
Система безопасности в Вольво ХС90
ХС90 оснащен самыми современными системами безопасности, которые регулярно обновляются. В частности присутствуют Roll Stability Control и Dynamic Stability Traction Control, которые позволяют снизить до минимума возможность заноса на дороге.
Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески.
Также есть датчики, которые отслеживают поведение машины в горизонтальной плоскости, а также сенсоры контролирующие крен автомобиля. В тот момент, когда в компьютер поступает сигнал о достижения предельной скорости нарастания угла крена, система реагирует на это, как на риск опрокидывания и дает команду на подтормаживание нагруженных колес, уменьшение подачи топлива. В результате автомобиль начнет двигаться по более пологой траектории, что уменьшает риск опрокидывания.
Помимо этого имеются и чисто конструкторские решения, в частности чрезвычайно прочный кузов, с элементами стали легированной бором, которая в пять раз прочнее обычных марок стали. Также стоит отметить стойки, изготовленные из специального сплава, обладающего повышенной прочностью.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT D5 AWD Kinetic 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Momentum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Summum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD R-Design 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Kinetic 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Momentum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD Summum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D MT D5 AWD R-Design 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D AT D5 AWD Kinetic 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Momentum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Summum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Executive 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD R-Design 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Kinetic 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Momentum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Summum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD Executive 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
2.4D AT D5 AWD R-Design 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | D5244T4 | C_71 | |
3.2 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT AWD R-Design 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Summum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Momentum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Kinetic 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Executive 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD R-Design 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Summum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Momentum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Kinetic 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD Executive 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B6324S | C_98 | |
4.4 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 AT V8 AWD Executive 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD R-Design 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Summum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Momentum 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Kinetic 5-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Executive 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD R-Design 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Summum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Momentum 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD Kinetic 7-passenger | 09.2006 — 03.2009 | B8444S | C_85 | |
Особенности двигателя автомобиля
В современных моделях объем двигателя Volvo XC90 составляет исключительно 2,0 литра. В то же время, в предыдущих вариантах доступно намного более широкое разнообразие. Так, силовые агрегаты до 2014 года могли быть оснащены движками объемом от 2,4 литра до 4,4 литра. При этом они обладали мощностью в 163-325 лошадиные силы.
Также будет интересно почитать: Jeep Grand Cherokee: технические характеристики
Движки делались как под дизель, так и под бензин. Во всех автомобилей полный привод, в паре с силовыми агрегатами может идти шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач или же шестиступенчатая МКПП.
Технические характеристики XC90 второго поколения
Volvo XC90 — это среднеразмерный кроссовер повышенной комфортности с длиной 4,95 м, высотой 1,776 м и шириной 2,008 м, обладающий колёсной базой 2 984 мм. По уровню оснащения и классу этот автомобиль сравним с «одноклассниками» BMW X5, Porsche Cayenne, Audi Q7, Lexus RX или Мерседесом M-Class, его технические характеристики следующие:
- количество мест — 5 или 7;
- рядов сидений — 2 или 3;
- число дверей — 5;
- колея колёсная, ось задняя — 1 671 мм;
- колея колёсная, ось передняя — 1 668 мм;
- радиус разворота минимальный — 5,9 м;
- дорожный просвет (без нагрузки, для машин без пнемвоподвески) — 23,8 см;
- ёмкость топливного бака — 71 л (для гибридного авто — 50 или 70 л);
- размеры шин (для базовой версии) — 235/60 R18;
- масса полная — 2 630 кг;
- масса снаряженная — 1 940–1 990 кг (зависит от модификации);
- максимальный вес прицепа без ТС (тормозной системы) — 750 кг;
- вес прицепа max с ТС — 2 400 кг;
- предельная нагрузка на крышу — 100 кг;
- подвеска задняя/передняя — независимого типа, многорычажная, спереди установлены поперечные двойные рычаги, сзади — поперечная рессора для лучшей устойчивости;
- усилитель руля — электрический.
Внедорожник Вольво ХС90 оборудуется полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, стабилизаторами на обеих подвесках, полный привод колёс имеет электронное управление. Автоматическая восьмиступенчатая КПП дополнена функцией ручного режима, все бензиновые моторы наделяются прямым топливным впрыском, дизели оснащаются топливосистемой Common Rail.
Для автомобилей с пнемвоподвеской стандартный дорожный просвет равен 227 мм, но он не является статичным, может регулироваться в зависимости от выбора одного из пяти режимов движения (четыре настроенных и один пользовательский). Например, в режиме Off-Road (на скорости до 40 км/ч) просвет увеличивается на 4 см от вышеобозначенного стандарта, а при переключении на Dynamic машина опускается на 2 см ниже, то есть, клиренс в этом случае будет равен 207 мм.
Новые Volvo XC90
- Цена 5 155 555 руб.2020 г.
- Цена 5 444 444 руб.2020 г.
- Цена 4 388 888 руб.2020 г.
- Цена 4 399 999 руб.2020 г.
Статьи и обзоры
50 лет назад братья Сингх одержали фантастическую победу на автомобиле Volvo в Ралли Сафари
В апреле исполняется 50 лет с тех пор как Джогиндер Сингх (Joginder Singh) и его брат Джасвант (Jaswant Singh) одержали победу в Ралли Сафари на Volvo PV 544.
Новости
-
Интерфейс Volvo Cars Sensus признан самой инновационной системой взаимодействия «Человек-машина»
Разработанный в Volvo Cars интерфейс Sensus для управления системами в автомобиле получил титул «Самая инновационная система интерфейса для взаимодействия между человеком и машиной» на прошедшей в Берлине конференции Car HMI…
03.07.2015
-
Volvo: Теперь дистанционное управление функциями в автомобиле доступно через Apple Watch
Volvo Cars в скором времени представит обновленную версию своего передового приложения Volvo On Call, которое обеспечивает превосходное взаимодействие автомобиля с такими портативными устройствами, как Apple Watch и Android Wear.
29.05.2015
-
Российская премьера нового внедорожника Volvo ХС90 состоялась на Церемонии «Самые стильные в России 2015»
Церемония вручения премии прошла 13 мая в «Конгресс-парке» в Москве и традиционно стала одним из самых ярких светских мероприятий столицы.
15.05.2015
-
Digital Trends присуждает звание «Двигатель года 2015» двигалелю Volvo Cars T6 Drive-E
Награда «Автомобиль года» присуждается передовым технологиям и брендам, которые, по мнению редакции Digital Trends, наиболее актуальны и важны для соответствующих отраслей.
07.05.2015
Технические характеристики Volvo XC90 2018
Характеристики нового Volvo XC90 2018 | |||||
Модель двигателя | D4 | D5 AWD | T5 AWD | T6 AWD | T8 Hybrid AWD |
Тип двигателя | дизельный | дизельный | бензиновый | бензиновый | бензиновый и электродвигатель |
Рабочий объем | 2 л | 2 л | 2 л | 2 л | 2 л — бензиновый двигатель |
Мощность, л.с. | 190 | 235 | 249 | 320 | суммарно 407 |
Количество цилиндров | 4 | ||||
Крутящий момент, Нм | 400 | 480 | 350 | 400 | 640 |
Разгон до 100 км/час | 9,2 | 7,8 | 8,2 | 6,5 | 5,6 |
Максимальная скорость, км/час | 205 | 220 | 215 | 230 | 230 |
Средний расход топлива, л | 5,6 | 5,8 | 8,2 | 6,5 | 2,1 — 3,5 |
Выброс CO2, г/км | 148 | 154 | 181 | 190 | 49 |
Трансмиссия | 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic | ||||
Объем топливного бака | 71 литр | ||||
Привод | передний | полный | |||
Снаряженный вес | от 1893 кг | от 1966 кг | от 2070 кг | ||
Объем багажника | 936 литров для 5-ти местной комплектации, 316 л. для 7-ми местной комплектации | ||||
Колесные диски | 19″, 20″, 21″ или 22″ | ||||
Габариты кроссовера Volvo XC90 2018 | |||||
Длина, мм | 4950 | ||||
Ширина, мм | 2140 — с учетом боковых зеркал, 2008 – без зеркал | ||||
Высота, мм | 1776 (с учетом рейлингов на крыше) | ||||
Колесная база, мм | 2984 | ||||
Клиренс, мм | 238 | ||||
Колея передних колес, мм | 1665 | ||||
Колея задних колес, мм | 1667 |
Второе поколение Вольво ХС90
Большой шведский кроссовер 2-й генерации был представлен осенью 2014-го на Парижском автосалоне, официально поступил в продаже в январе 2015 года. Эта модель основана на платформе SPA (расшифровывается как Scalable Product Architecture), оснащается двухлитровыми 4-цилиндровыми двигателями серии Drive-E:
- D4 турбодизелем 190 л. с.;
- D5 дизелем с двумя турбинами 245 л. с.;
- T5 бензиновым ДВС с турбонаддувом 249 л. с.;
- T6 турбированным мотором с компрессором 320 л. с.;
- T8 гибридной силовой установкой Twin Engine 407 л. с. (турбо 320-сильный движок + электромотор 64 кВт).
Во всех модификациях автомобиль наделяется 8-ступенчатой АКПП Aisin, привод колёс может быть как передним (FWD), так и полным (AWD). Внедорожник второго поколения Volvo XC90 длиннее, шире и ниже машины предыдущей генерации, доступен в 5-местном или 7-семиместном варианте (два или три рядя сидений). Для Китая специально разработана 4-местная модель XC90 Excellence, она была анонсирована на Шанхайском автосалоне в 2015 году.
Завершение обзора
Отзывы владельцев «Вольво ХС90» преимущественно сфокусированы на безопасности и рентабельности этого авто и продукции шведской компании в целом. Только в этом аспекте можно отметить следующие моменты:
- наличие системы предотвращения стыковки со встречным транспортным средством;
- опция распознавания средних и крупных животных, а также велосипедистов;
- подстраиваемый в автоматическом режиме круиз-контроль;
- автоматическая парковка;
- проработанный блок торможения (вне зависимости от реакции водителя) при пересечении перекрестков.
Можно сказать, что «Вольво ХС90 2,5», отзывы владельцев которого рассмотрены выше, является практически идеальным легковым автомобилем в части сочетания безопасности, качества, экстерьера и цены.
Рестайлинговый вариант 2019 года
Обновлённый кроссовер Вольво ХС90 2019–2020 модельного года от предыдущей версии имеет минимум внешних отличий, и уловить разницу удаётся лишь при внимательном рассмотрении экстерьера и интерьера. Что в целом изменилось в модернизированном авто:
- обновилась радиаторная решётка, а в комплектации R-Design она выполнена с трёхмерным рисунком;
- несколько преобразились бампера;
- кроме пяти- и семиместного исполнения стал ещё доступным и шестиместный вариант;
- мультимедийная система дополнительно обзавелась поддержкой Android Auto;
- появились новые расцветки кузова, а также другие, более современные рисунки колёсных дисков;
- в наборе электронных ассистентов добавилась система удержания автомобиля в полосе движения, режим автоматического торможения при вероятности столкновения;
- для гибридного исполнения T8 пробег на электротяге возрос с 36 до 45 километров;
- как дополнительная опция стала доступна отделка сидений дорогой шерстяной тканью.
Из модельного ряда двигателей исчез дизельный мотор D4, вместо него теперь предлагаются гибридные версии B5 с дизелем и B6 с бензиновым ДВС. Также на машине стала устанавливаться усовершенствованная тормозная система с рекуперацией энергии, что позволило добиться большей экономии топлива. И ещё бензиновые версии T5 и T6 немного потеряли в мощности, приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-6.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 210 л.с. | 320 H*m | 9,9 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 2.9 л | 272 л.с. | 380 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 238 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 243 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 315 л.с. | 440 H*m | 7,3 сек. | 210 км/ч | V8 |
Дизель | 2.4 л | 163 л.с. | 340 H*m | 12,2 сек. | 185 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 185 л.с. | 400 H*m | 10,9 сек. | 195 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 200 л.с. | 420 H*m | 10,3 сек. | 205 км/ч | 5 |
Подробнее
Линейка моторов внедорожника обширна, каждый может подобрать для себя оптимальный агрегат. Были бензиновые и дизельные версии, разработанные Вольво.
Дизельные двигатели:
- D5 – 2,4-литровый 5-цилиндровый мотор D5244T, мощностью 163 лошади с 340 единицами крутящего момента. Мощности маловато, что видно по характеристикам в таблице, поэтому в 2006 году мощность увеличили до 185 лошадей и 400 H*m крутящего момента программным обеспечением.
- После рестайлинга стали устанавливать этот же мотор с некоторыми техническими изменениями (индекс – D5244T18), что подняло мощность до 200 лошадиных сил и 420 единиц крутящего момента. Такой автомобиль уже спокойно ехал 10 секунд до сотни и расходовал 10 литров солярки.
Бензиновые моторы:
- T5 – турбированный 5-цилиндровый 2,5-литровый двигатель B5254T2, мощность которого равна 210 лошадиным силам и 320 H*m момента. Мощности достаточно, но и требует она минимум 15 литров бензина.
- T6 – рядный 6-цилиндровый турбо двигатель B6294T, выдающий 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамика ХС90 первого поколения меняется слабо, зато прибавляется 3 литра расхода.
- После рестайлинга 2,9-литровый мотор сменился 3,2-литровым 6-цилиндровым атмосферником B6324S5. Мощность заметно ниже – 238 сил и 320 H*m момента, но инженеры смогли сохранить динамику.
- Топовый двигатель B8444S – 4,4-литровый V8, разработанный Yamaha. Атмосферный мотор выдает 315 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон прекрасен, но 20-литровый расход сильно бьет по карману.
Линейка коробок передач состоит их механики и автомата. Дальше, все зависит от двигателя. 6-ступенчатая механика M66 устанавливалась в пару только 5-цилиндровым моторам. Старый 4-ступенчатый автомат GM 4Т65Е шла всем моторам первое время. После 5-цилиндровым агрегатам установили 5-ступенчатую АКПП Aisin-Warnеr. Остальные агрегаты оснащались 6-ступенчатым автоматом Aisin-Warnеr TF-80.
Большинство внедорожников оснащались полным приводом с муфтой Haldex. Подвеска автомобиля вкруг независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди Volvo XC90 использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная схема. Не лучшая конструкция для бездорожья, но модель способна проходить внушительные препятствия.
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.2 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.2 AT FWD 7-passenger | 09.2006 — 12.2012 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT FWD 5-passenger | 09.2006 — 12.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT R-DESIGN FWD 7-passenger | 09.2006 — 12.2012 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT R-DESIGN FWD 5-passenger | 09.2006 — 12.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT AWD 7-passenger | 09.2006 — 12.2012 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT AWD 5-passenger | 09.2006 — 12.2009 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT R-DESIGN AWD 7-passenger | 09.2006 — 12.2012 | B6324S | C_98 | |
3.2 AT R-DESIGN AWD 5-passenger | 09.2006 — 12.2009 | B6324S | C_98 | |
4.4 л, 311 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 AT V8 AWD 7-passenger | 09.2006 — 12.2010 | B8444S | C_85 | |
4.4 AT V8 AWD 5-passenger | 09.2006 — 12.2009 | B8444S | C_85 |
Двигатель Volvo Проверенный На Евростенде
Крыло переднее левое Volvo XC90 2002-2014
Цена 10 000 р.
Фара левая LED Volvo XC90 с 2015 г
Цена 45 000 р.
Автоматическая Коробка АКПП Volvo S80 XC70 XC90
Цена 9 990 р.
Бампер задний Volvo XC90 2002-2007 39977061
Цена 8 500 р.
Дверь передняя правая Volvo XC90 2002-2015 год
Цена 3 000 р.
Сравнительные показатели разных двигателей
Рассмотрим несколько позиций, которые отличают различные модификации «Вольво ХС90». Отзывы владельцев дизель-вариаций и бензиновых моделей практически совпадают с мнением специалистов.
Бензиновый «облегченный» вариант:
- тип – Т5;
- мощность – 254 конских сил;
- крутящий момент – 350 Нм;
- четыре рядно расположенных цилиндра;
- непосредственный впрыск топлива;
- ГРМ с 16-ю клапанами.
Его более мощный собрат обладает следующими характеристиками:
- мощность – 320 лошадиных сил;
- предельная вершина крутящего момента – 400 Нм;
- расход топлива на сто километров составляет 7,7 литра;
- максимальный показатель скорости – 230 километров в час.
Продолжим рассмотрение параметров двигателей «Вольво ХС90». Отзывы владельцев бензин-моделей свидетельствуют о том, что моторы на солярке экономичней, но имеют не такую активную динамику. Например:
- Версия Drive-E, объемом два литра, развивает всего 255 «лошадок». Мотор под индексом D5 имеет максимальный крутящий момент в 470 Нм и оснащен турбиной.
- Версия в 190 конских сил без турбонаддува обозначена как D4. Невысокая мощность компенсируется экономичностью в расходе горючего.
Общий обзор модели XC90
«Девяностый» Volvo считается одним из самых безопасных кроссоверов в мире, оснащается всевозможными системами активной и пассивной безопасности, уже в базовом варианте наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними, «шторками», подушками безопасности для коленей водителя). К тому же эта модель отличается высоким уровнем комфорта, богатыми комплектациями, добротными и дорогими материалами отделки салона, безупречной сборкой.
Смотрится внедорожник солидно и мощно: особенно изящно и стильно выглядит прямоугольная радиаторная решётка, также выделяются на общем фоне тянущиеся по вертикали задние фонари. Двери у автомобиля открываются широко, под углом почти 90 градусов, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, стеклоподъёмники работают плавно и бесшумно, нет больших претензий здесь и к шумоизоляции.
В интерьере автомобиля все продумано до мелочей: каждый элемент управления находится на своём месте, выполнен с инженерной точностью. Особенно радует Вольво ХС90 своей исключительной отзывчивостью, интуитивно понятным интерфейсом и функциональностью мультимедийная система с внушительным экраном 12,3 дюймов. Хотя машину нельзя назвать дешевой, но она стоит своих денег, ведь здесь:
- приборная панель и дверные обшивки отделаны кожей;
- салон дополнен вставками из алюминия и натурального дерева;
- как дополнительная опция присутствует функция автоматической парковки, хотя можно легко парковаться в ручном режиме, используя панорамную камеру;
- имеется переключатель drive mode, позволяющий выбрать нужный режим движения;
- электрическая часть автомобиля не нуждается в обслуживании, а на электронные компоненты автопроизводитель даёт гарантию до 5 лет, причём, без ограничения по пробегу.
В версии Т8 с гибридной силовой установкой внедорожник оборудуется не только двумя моторами, но и двойной трансмиссией, при этом машина сама в зависимости от сложности дорожных условий регулирует распределение усилий на переднюю и заднюю ось. Мощные рычаги обеих подвесок изготовлены из прочного алюминия, что облегчает вес этого довольно габаритного автомобиля.
Авто с тремя рядами сидений не отличается удобной посадкой на «галерке», да и сам производитель заявляет, что два самых задних кресла предназначены для пассажиров не старше 16 лет. В остальном претензий у пассажиров здесь никаких нет, модель полностью подтверждает статус премиального внедорожника.
Немного из истории Volvo XC90
Впервые автомобиль SUV-класса под названием Вольво ХС90 был представлен публике в 2002-м на международном автосалоне в Детройте. Для разработки машины была использована платформа P2, на этой же базе создавались «вольвовские» марки S60, S80 и V70. Первоначально внедорожник оснащался бензиновыми двигателями 2.5L (5 цил.) и 3.0L (6 цил.), а также 5-цилиндровым 2,4-литровым дизелем, в конце 2004-го модельный ряд ДВС пополнился «восьмеркой» 4.4L. Сначала машина комплектовалась 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом», позднее в АКПП количество передач изменилось с пяти до шести.
Первый фейслифтинг шведского внедорожника был произведён в 2006 году. Помимо некоторых внешних изменений авто получил вместо бензиновых пяти- и шестицилиндровых моторов 3,2-литровый движок (6 цилиндров). Следующая модернизация машины произошла в 2009-м, когда укрупнились буквы VOLVO на двери багажника, а в 2010 году колёсные арки стали окрашиваться в кузовной цвет (раньше это было доступно только опционально), увеличилась в размерах эмблема на решётке радиатора. В 2012-м внедорожник XC90 вновь подвергся рестайлингу, все изменения носили косметический характер:
- появилась другая передняя и задняя оптика;
- поменяли форму бампера, и теперь они окрашивались, как и дверные молдинги, в кузовной цвет;
- впервые стало доступным заднее светодиодное освещение;
- четырёхспицевый руль был заменён на трёхспицевое рулевое колесо;
- авто получил подсветку приборов белого цвета;
- добавились хромированные и алюминиевые элементы отделки салона.
Модель с самого начала была ориентирована на рынок США, её сборка осуществлялась не только в Швеции, но также и в Таиланде, Индонезии, Малайзии. С 2014-го по 2016-й год кроссовер первой генерации производился в Китае под маркой XC Classic, оснащался 2,5-литровым турбированным мотором в паре с пятиступенчатой автоматической КПП.
Цены и комплектации
Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей
. За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:
- комбинированная обшивка интерьера;
- штатная магнитола;
- 6 подушек безопасности;
- контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
- подогрев сидений;
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик дождя;
- полный электропакет;
Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей
. Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.
Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:
- мультимедиа с навигацией;
- круговой обзор и камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
- люк с панорамой;
- контроль слепых зон;
- обогрев руля;
- подогрев задних кресел;
- электропривод крышки багажника;
- система доступа без ключа;
- система автоматической парковки;
- светодиодная оптика;
- мультимедиа для задних пассажиров.
В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 AT Базовая | 09.2006 — 06.2012 | 1879000 руб. | D5244T4 | C_71 |
2.4 D5 AT R-Design | 09.2006 — 06.2012 | 2079000 руб. | D5244T4 | C_71 |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 T AT Спецсерия | 09.2006 — 06.2012 | 1844000 руб. | B5254T2 | C_59 |
2.5 T AT R-Design | 09.2006 — 06.2012 | 1999000 руб. | B5254T2 | C_59 |
2.5 T AT Базовая | 09.2006 — 06.2012 | 1799000 руб. | B5254T2 | C_59 |
3.2 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT Executive | 09.2006 — 06.2012 | 2392000 руб. | B6324S5 | C_95 |
3.2 AT Базовая | 09.2006 — 06.2012 | 1992000 руб. | B6324S5 | C_95 |
3.2 AT R-Design | 09.2006 — 06.2012 | 2342000 руб. | B6324S5 | C_95 |
Безопасность и комфорт Volvo XC90 2018
К пассивным системам Volvo XC90 2018 относят:
- всевозможные подушки безопасности, включая подушку для пешехода;
- надувные занавесы;
- сигнализатор непристегнутого ремня безопасности;
- крепление детского сиденья ISOFIX;
- интеллектуальная информационная система;
- дополнительный стоп-сигнал;
- иммобилайзер;
- центральный замок
- штатная сигнализация с датчиками;
- ЭРА-Глонасс;
- система «детский замок».
Намного больше список активных систем безопасности Volvo XC90 2018:
- система мониторинга давления в шинах;
- датчики дождя и света;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощь при спуске или старте под гору;
- система распознавания пешеходов;
- система ночного виденья;
- распознавание дорожных знаков;
- автопилот;
- автоматическая парковка;
- парктроник;
- система кругового обзора;
- проекционный дисплей;
- экстренное торможение;
- предупреждение об опасности;
- навигация с памятью основных мест.
Интерьер шведа
Внутри комфортно, но до лакшери модели далеко. Это простой семейный, очень удобный автомобиль. Все внутри обшито кожей, имеется немного деревянных вставок и мягкий пластик. Скрипы – большая редкость для шведа.
Количество сидений зависит от комплектации – 5 или 7. Это удобные простые кресла с электрической регулировкой спереди и функцией памяти. Второй ряд сидений не регулируется никак. Сзади нет откидного подлокотника, а из развлечений дорогие комплектации оснащались дисплеями мультимедии в подголовниках.
Перед водителем 3-спицевый или 4-спицевый мульти-руль, за которым полностью аналоговая панель приборов с мониторами отображения некоторых данных. В рестайлинге стиль руля сменился к более приятному.
Центральная консоль XC90 P28 аскетична – простая магнитола, фирменный блок управления климат-контролем с интуитивно понятным функционалом. Ниже блокировка стекол и другой функционал. На тоннеле рычаг коробки передач и различные ниши с подстаканниками.
Некоторые жалуются на слабую шумоизоляцию с чем мы не согласны. Вольво озабочены безопасностей, поэтому установили двойной стеклопакет, прекрасно скрывающий внешние шумы. Про безопасность, здесь много систем уже в простых комплектациях:
- от 6 подушек безопасности;
- система контроля слепых зон;
- системы стабилизации;
- защита от опрокидывания RSC и т.д.
Основные проблемы салона – это электроника. Иногда сдает механизм замыкания дверей, сами двери закрываются, а столбики дверей сигнализировали об обратном. Еще может лопнуть пружинка в замке зажигания Volvo XC90 из-за чего после последнего оборота при запуске ключ остается в том же положения. Замок приходится менять за 20 000 рублей. Со временем сдает моторчик обдува, о чем свидетельствуют посторонние звуки. Придется покупать новый за 17 000 рублей.
Основной плюс салона – штатный автономный обогрев. Это Webasto, прогревающая салон и двигатель зимой перед выездом. Можно даже программировать время запуска прогрева.