Volvo v40 2013

История покупки

Конечно, у каждого свой вкус и пристрастия, пожелания и необходимости, но Вольво, пожалуй, та компания, которая может учесть все, что требует покупатель, приходя в салон и не зная как разобраться во всем изобилии авто, предлагаемых в пределах от 1.3 млн рублей.

Начну с того, что бросается в глаза сразу — внешний вид машины. У каждой марки есть свои почитатели, но согласитесь, Вольво сделали глобальный шаг вперед в дизайне, если сравнивать новые модели с прежними. Volvo V40 Cross Country смотрится не только дерзко, спортивно, агрессивно, но и весьма сбалансировано!

Спереди массивная решетка радиатора, на столь же большом бампере, капот с ребрами жесткости, переходящими в вершину бампера, фары капелькой, подчеркивающие покатость кузова и его обтекаемость, лобовое стекло под углом, который при большой скорости работает на прижатие машины к полотну дороги.

Сзади стоп-сигналы, напоминающие «галочки», эти габариты не спутать ни с чем на ночной дороге. Массивность и задранность заднего бампера, с двумя выхлопными трубами заведомо предупреждает смотрящего о спортивном нраве авто!

Обновленный внешний вид

Из названия уже видно, что это еще и не кроссовер, но уже и не просто городской хэтчбек. В облике автомобилей Вольво всегда есть особый шик, они всегда выгодно отличаются от остальных участников дорожного движения. Не исключением стала и рестайлинговая версия Вольво В40. От обычной версии Кросс Кантри в первую очередь отличается увеличенным на 12 мм дорожным просветом.

В результате рестайлинга автомобиль получил более агрессивный внешний вид, особенно это пришлось по вкусу более молодой аудитории. Покатый капот плавно переходит в радиаторную решетку, на нем появились массивные рельефные линии. Трапецевидная радиаторная решетка имеет хромированную окантовку, а также хромированный шильдик с широкой по сравнению с остальными моделями полосой. Фары головного света выполнены в форме лепестков, они получили светодиодную начинку.

Сбоку внимание привлекают 16-дюймовые колесные диски с очень стильным и интересным дизайном, а также достаточно высокая линия остекления. Сзади массивная оптика со светодиодной начинкой

На заднем бампере установлены пластиковые вставки. Хотя крышка багажного отделения имеет небольшие размеры, все равно она выглядит привлекательно благодаря глянцевым вставкам и большой площади остекления.

Плавный капот, покатая крыша обеспечивают отличные аэродинамические показатели.

Размеры кузова:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1783 мм;
  • высота – 1458 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 144 мм.

5 копеек о Volvo V40

По объявлению Уфа
4 года назад

V40, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

2 литра на мкпп очень надежный авто. Бензин не жрет. Летом 8 зимой 9 средний расход и это при том, что я ездил динамично и часто с полной загрузкой. Бензин «не ниже 91»- так написано на крышке бензобака. Теплый. Зимой в рубашке можно ездить. Двигатель не перегреешь даже летом. Шторка на радиатор и одеяло на двигатель при +2 и ниже приветствуются и в салоне очень тепло.
Ходовка в городе по выбоинам в асфальте кажется жестковатой, хотя с чем сравнивать, но когда на 100 км/ч попадаешь в похожие дыры в асфальте, то понимаешь, что она энергоемкая и никакого лязга, как на других авто, нет. Просто едешь и все.
Круиз и очень удобные сиденья — для всех пассажиров, а не только для водителя — делают путешествие на этом авто приятными. Лобовое стекло на Вольво, по крайней мере тех лет, мягкое. То есть на авто 13ти лет лобовое затерто, с кучей клеенных сколов, но родное. Ни каких вам трещин во все лобовое нет, как на других авто, даже премиальных марок и моделей.
Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные дороги, особенно в конце крутого спуска. Но пластик бампера крепкий. На бу авто скорее всего люфтит трапеция дворников. Лечится вставками отрезков медных водопроводных труб нужного диаметра в предварительно рассверленное отверстие . Неудобно менять лампочки подсветки органов управления в салоне, но не более чем. Если не отключить антизанос/антибукс, то в скользкую горку на переднем приводе вы рискуете не въехать, но ее можно отключить клавишей в салоне, а после включить или она сама включиться при следующем запуске авто. Кнопка открывания двери багажника постоянно замерзает при переходе от оттепели к морозу. Залипает она грязью и льдом. Утром выходишь вещи грузить и опа — она примерзла. Удивляюсь почему не сделали открывание из салона, как на даже ниже классом авто, например, как на форде фиесте. Задние стойки и пружины мягкие.
Менял задние пружины на 200 000 км и бензонасос в сборе, но потом понял, что можно просто поменять сам моторчик. Кстати система подачи топлива тут как на ВАЗ 8, 9 или 10. Видимо ВАЗ подсмотрел у Вольво. Также менял шкив фаз грм. Проехав сто тысяч, я снова поменял шкив фаз грм и поменял грм ремень с роликами, а также заменил передние стойки, так как пробил левую на большой скорости она стала подтекать но не очень сильно. На 260 000 пришлось заменить задние развальные рычаги. Всего их 4, по два на сторону. На 300 000 заменил гофры глушителя, их две, и заварил две трещины заводского сварного шва глушителя до катализатора. Заменил задние суппорты по одному на 200 и 260 тысяч км. Думаю просто прошлых хозяин до последнего не менял накладки тормозов, что и приводит к поломке суппорта. На 260 000 Менял рулевую рейку, но виновата не она а я. Я не закрепил пыльник и через полтора года она потекла так как пылью и песком я затер зеркало штока.

Полезный отзыв?
/

(+112/-7)

Алексей Барнаул
6 лет назад

V40, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Надежность, отличные ходовые качества, качество Отделки салона
Малый дорожный просвет, тесный салон

Полезный отзыв?
/

(+38/-9)

Сеня Москва
6 лет назад

V40, 1998 год, 1940 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

мощность
надежность
заводится всегда
жесткая подвеска

Полезный отзыв?
/

(+25/-4)

Посмотреть
еще 10 мнений
Добавить 5 копеек о Volvo V40

Volvo V40 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo V40 Cross Country / Вольво V40 Кросс Кантри

Несмотря на то, что Volvo V40 является сравнительно молодой моделью, на ее базе конструкторы компании сумели реализовать «внедорожную» версию — Cross Country. Внедорожником этот автомобиль назвать нельзя, но благодаря более высокому клиренсу и системе полного привода Volvo V40 Cross Country прекрасно себя ведет в условиях пересеченной местности и будет незаменим для поездок на природу всей семьей. Volvo V40 Cross Country, по традиции компании, получил высокую степень активной и пассивной безопасности. «Швед» имеет также достаточно богатую базовую комплектацию: полный электропакет, систему климат-контроля, мультимедийную систему, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал.

Для российского рынка предусмотрены 4 модификации Volvo V40 Cross Country, оснащаемые бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. «Топовый» вариант получил 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель, мощностью 245 л.с. При достаточно хорошей производительности, Volvo V40 Cross Country способен удивить отличными результатами экономии топлива — всего 6.4 л/100 км в версии с 2-литровым мотором и полным приводом. Несколько позже в компании расширили линейку силовых агрегатов V40 Cross Country новым дизельным двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 115 л.с.

Самое доступное исполнение Volvo V40 Cross Country Kinetic пo умолчанию комплектуется литыми дисками R16, серебристыми рейлингами крыши, галогеновыми фарами с механической коррекцией, ДХО, креслами с текстильной обивкой, электронной климатической системой, мультимедиа High Performance (8 динамиков, Bluetooth, разъемы USB/iPOD), маршрутным компьютером, круиз-контролем. Следующая линия оснащения Momentum отличается от предыдущей комплектации иными колесными дисками с 16-м радиусом, особой отделкой интерьера со вставками медного цвета и серебристым декором. В плане оборудования обе версии практически идентичны. Флагманскому варианту Summum полагаются легкосплавные диски R17, графическая приборная панель 8 дюймов, высококачественная кожаная отделка интерьера и водительское кресло с электроприводами регулировок. В списке безопасности для всех версий Volvo V40 Cross Country содержатся передовая система курсовой стабилизации, россыпь подушек (надувные шторки, передние и боковые), ABS, распределение усилий тормозов, защита шейного отдела, информационная система водителя. За дополнительные средства вседорожный хэтчбек можно дооснастить светодиодными фарами, стеклянной панорамной крышей, подогревом заднего ряда сидений, обогреваемым лобовым стеклом, датчиком дождя, салонным зеркaлом с автозатемнением, навигационной системой Pro, функцией мониторинга слепых зон, адaптивным круиз-контролем, системой помощи на парковке.

Модификации Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country 1.5 T3 AT

Цена от

1 684 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 152/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1700-4000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V40 Cross Country 2.0 D2 AT

Цена от

1 904 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 120/3750
Момент, Н·м / оборотах 280/1500-2250
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V40 Cross Country 2.0 T4 AT

Цена от

1 954 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 190/5000
Момент, Н·м / оборотах 300/2700-4000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V40 Cross Country 2.0 T4 AT AWD

Цена от

2 078 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 190/5000
Момент, Н·м / оборотах 300/2700-4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo V40 I — обзор автомобиля

Volvo V40 I / Вольво V40 I

Volvo V40 первого поколения — практичный и функциональный универсал шведской компании Volvo, выпускаемый с 1995 года. Автомобиль Volvo V40 построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Модель лишилась угловатых форм и приобрела плавные линии кузова. Существовали три варианта комплектации Volvo V40: «Comfort», «Sport» и «X-Sight». Базовое оснащение модели по традиции компании довольно богато и включает климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему, электроприводы стекол и зеркал, а также много других опций. Интерьер универсала выполнен в традиционном стиле компании: простота и функциональность. Объем багажного отсека Volvo V40 составляет порядка 471 л. При необходимости его можно увеличить до 1421 л, путем складывания сидений заднего ряда.

Гамма силовых агрегатов Volvo V40 I довольно разнообразна и включает как 4-цилиндровые бензиновые, так и дизельные модификации. Универсал предлагался покупателям на выбор с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина Volvo V40 пользовалась широкой популярностью на территории Европы, благодаря экономичным и надежным силовым агрегатам, а также высокому уровню комфорта и функциональности. Производство модели было остановлено в 2004 году.

Двигатели

Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.

Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.

С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные)

Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта

Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.

Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.

Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.

Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).

5 копеек о Volvo V40

По объявлению Уфа
4 года назад

V40, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

2 литра на мкпп очень надежный авто. Бензин не жрет. Летом 8 зимой 9 средний расход и это при том, что я ездил динамично и часто с полной загрузкой. Бензин «не ниже 91»- так написано на крышке бензобака. Теплый. Зимой в рубашке можно ездить. Двигатель не перегреешь даже летом. Шторка на радиатор и одеяло на двигатель при +2 и ниже приветствуются и в салоне очень тепло.
Ходовка в городе по выбоинам в асфальте кажется жестковатой, хотя с чем сравнивать, но когда на 100 км/ч попадаешь в похожие дыры в асфальте, то понимаешь, что она энергоемкая и никакого лязга, как на других авто, нет. Просто едешь и все.
Круиз и очень удобные сиденья — для всех пассажиров, а не только для водителя — делают путешествие на этом авто приятными. Лобовое стекло на Вольво, по крайней мере тех лет, мягкое. То есть на авто 13ти лет лобовое затерто, с кучей клеенных сколов, но родное. Ни каких вам трещин во все лобовое нет, как на других авто, даже премиальных марок и моделей.
Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные дороги, особенно в конце крутого спуска. Но пластик бампера крепкий. На бу авто скорее всего люфтит трапеция дворников. Лечится вставками отрезков медных водопроводных труб нужного диаметра в предварительно рассверленное отверстие . Неудобно менять лампочки подсветки органов управления в салоне, но не более чем. Если не отключить антизанос/антибукс, то в скользкую горку на переднем приводе вы рискуете не въехать, но ее можно отключить клавишей в салоне, а после включить или она сама включиться при следующем запуске авто. Кнопка открывания двери багажника постоянно замерзает при переходе от оттепели к морозу. Залипает она грязью и льдом. Утром выходишь вещи грузить и опа — она примерзла. Удивляюсь почему не сделали открывание из салона, как на даже ниже классом авто, например, как на форде фиесте. Задние стойки и пружины мягкие.
Менял задние пружины на 200 000 км и бензонасос в сборе, но потом понял, что можно просто поменять сам моторчик. Кстати система подачи топлива тут как на ВАЗ 8, 9 или 10. Видимо ВАЗ подсмотрел у Вольво. Также менял шкив фаз грм. Проехав сто тысяч, я снова поменял шкив фаз грм и поменял грм ремень с роликами, а также заменил передние стойки, так как пробил левую на большой скорости она стала подтекать но не очень сильно. На 260 000 пришлось заменить задние развальные рычаги. Всего их 4, по два на сторону. На 300 000 заменил гофры глушителя, их две, и заварил две трещины заводского сварного шва глушителя до катализатора. Заменил задние суппорты по одному на 200 и 260 тысяч км. Думаю просто прошлых хозяин до последнего не менял накладки тормозов, что и приводит к поломке суппорта. На 260 000 Менял рулевую рейку, но виновата не она а я. Я не закрепил пыльник и через полтора года она потекла так как пылью и песком я затер зеркало штока.

Полезный отзыв?
/

(+112/-7)

9150058 Москва
3 года назад

V40, 2014 год, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод

Дизельный двигатель заводится при -30 с полпинка. Эргономика салона у вольво неподражаема. Подвеска в меру жесткая, я бы даже сказал достаточно мягкая для хэтчбэка. Идеально держит дорогу. Несмотря на маломощность, позволяет резко и четко маневрировать в потоке. Очень хорошие фары. Тормозные диски огромные и очень качественные. City safety отрабатыает очень четко, до полной остановки с хрустом абс, реально спасло когда подрезали.
Машина для тех, чей рост не больше 175см, с моим 186 устроиться в машине довольно мучительно, вылезать иногда просто невозможно без шишки на лбу. Я так и не понял, как включить ближний и туманки одновременно. Багажник — косметичка. Дальний свет включается очень неудобно — нужно дважды толкнуть от себя рычажок. На первой передаче дизель сильно дергает, если отпустить газ (понимаю, робот, но все же можно настроить лучше). Клиренс спереди маловат, хотя сзади вполне не плох.
Поломок не было.

Полезный отзыв?
/

(+51/-2)

Алексей Барнаул
6 лет назад

V40, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Надежность, отличные ходовые качества, качество Отделки салона
Малый дорожный просвет, тесный салон

Полезный отзыв?
/

(+38/-9)

Посмотреть
еще 22 мнения
Добавить 5 копеек о Volvo V40

Коробка передач

Механическая коробка передач не создает хлопот, но в таком автомобиле ценится автомат. С мотором 1.6 объединялась автоматизированная коробка с двойным сцеплением Powershift. В дополнение к не самой лучшей работе сравнительно быстро изнашивалось сцепление, или выходил из строя мехатроник. Ремонт не будет дешевым (от 80 000 рублей). Гораздо предпочтительнее классические автоматы – как 6-ти, так и 8-ступенчатые.

В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

5 копеек о Volvo V40

По объявлению Уфа
4 года назад

V40, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

2 литра на мкпп очень надежный авто. Бензин не жрет. Летом 8 зимой 9 средний расход и это при том, что я ездил динамично и часто с полной загрузкой. Бензин «не ниже 91»- так написано на крышке бензобака. Теплый. Зимой в рубашке можно ездить. Двигатель не перегреешь даже летом. Шторка на радиатор и одеяло на двигатель при +2 и ниже приветствуются и в салоне очень тепло.
Ходовка в городе по выбоинам в асфальте кажется жестковатой, хотя с чем сравнивать, но когда на 100 км/ч попадаешь в похожие дыры в асфальте, то понимаешь, что она энергоемкая и никакого лязга, как на других авто, нет. Просто едешь и все.
Круиз и очень удобные сиденья — для всех пассажиров, а не только для водителя — делают путешествие на этом авто приятными. Лобовое стекло на Вольво, по крайней мере тех лет, мягкое. То есть на авто 13ти лет лобовое затерто, с кучей клеенных сколов, но родное. Ни каких вам трещин во все лобовое нет, как на других авто, даже премиальных марок и моделей.
Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные дороги, особенно в конце крутого спуска. Но пластик бампера крепкий. На бу авто скорее всего люфтит трапеция дворников. Лечится вставками отрезков медных водопроводных труб нужного диаметра в предварительно рассверленное отверстие . Неудобно менять лампочки подсветки органов управления в салоне, но не более чем. Если не отключить антизанос/антибукс, то в скользкую горку на переднем приводе вы рискуете не въехать, но ее можно отключить клавишей в салоне, а после включить или она сама включиться при следующем запуске авто. Кнопка открывания двери багажника постоянно замерзает при переходе от оттепели к морозу. Залипает она грязью и льдом. Утром выходишь вещи грузить и опа — она примерзла. Удивляюсь почему не сделали открывание из салона, как на даже ниже классом авто, например, как на форде фиесте. Задние стойки и пружины мягкие.
Менял задние пружины на 200 000 км и бензонасос в сборе, но потом понял, что можно просто поменять сам моторчик. Кстати система подачи топлива тут как на ВАЗ 8, 9 или 10. Видимо ВАЗ подсмотрел у Вольво. Также менял шкив фаз грм. Проехав сто тысяч, я снова поменял шкив фаз грм и поменял грм ремень с роликами, а также заменил передние стойки, так как пробил левую на большой скорости она стала подтекать но не очень сильно. На 260 000 пришлось заменить задние развальные рычаги. Всего их 4, по два на сторону. На 300 000 заменил гофры глушителя, их две, и заварил две трещины заводского сварного шва глушителя до катализатора. Заменил задние суппорты по одному на 200 и 260 тысяч км. Думаю просто прошлых хозяин до последнего не менял накладки тормозов, что и приводит к поломке суппорта. На 260 000 Менял рулевую рейку, но виновата не она а я. Я не закрепил пыльник и через полтора года она потекла так как пылью и песком я затер зеркало штока.

Полезный отзыв?
/

(+112/-7)

9150058 Москва
3 года назад

V40, 2014 год, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод

Дизельный двигатель заводится при -30 с полпинка. Эргономика салона у вольво неподражаема. Подвеска в меру жесткая, я бы даже сказал достаточно мягкая для хэтчбэка. Идеально держит дорогу. Несмотря на маломощность, позволяет резко и четко маневрировать в потоке. Очень хорошие фары. Тормозные диски огромные и очень качественные. City safety отрабатыает очень четко, до полной остановки с хрустом абс, реально спасло когда подрезали.
Машина для тех, чей рост не больше 175см, с моим 186 устроиться в машине довольно мучительно, вылезать иногда просто невозможно без шишки на лбу. Я так и не понял, как включить ближний и туманки одновременно. Багажник — косметичка. Дальний свет включается очень неудобно — нужно дважды толкнуть от себя рычажок. На первой передаче дизель сильно дергает, если отпустить газ (понимаю, робот, но все же можно настроить лучше). Клиренс спереди маловат, хотя сзади вполне не плох.
Поломок не было.

Полезный отзыв?
/

(+51/-2)

Алексей Барнаул
6 лет назад

V40, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Надежность, отличные ходовые качества, качество Отделки салона
Малый дорожный просвет, тесный салон

Полезный отзыв?
/

(+38/-9)

Посмотреть
еще 17 мнений
Добавить 5 копеек о Volvo V40

Продажа Volvo V40 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

V40 2016

1 500 000 q

Санкт-Петербург

V40 2014

1 239 000 q

Санкт-Петербург

V40 2014

1 239 000 q

Санкт-Петербург

V40 2013

969 000 q

Санкт-Петербург

V40 2013

1 159 000 q

Санкт-Петербург

V40 2013

1 149 000 q

Санкт-Петербург

V40 2013

1 099 000 q

Санкт-Петербург

V40 1996

109 000 q

Москва

V40 2014

1 148 000 q

Москва

V40 2014

879 000 q

Москва

V40 2014

899 999 q

Москва

V40 2015

1 235 000 q

Москва

V40 2014

785 000 q

Москва

V40 2017

1 555 000 q

Москва

V40 2013

878 000 q

Москва

V40 2018

1 564 000 q

Москва

V40 2019

1 820 000 q

Москва

V40 2004

270 000 q

Москва

V40 2014

1 298 000 q

Москва

V40 2013

935 000 q

Запчасти и шины на Volvo V40

Двигатель Volvo Проверенный На Евростенде

Фара правая Volvo v40 full led

Цена 20 000 р.

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Volvo Проверенная

Статьи о Volvo V40

Статьи об автомобилях Volvo V40 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Mini Countryman и Volvo V40 Cross Country. Деревенщина?;
В названии обоих автомобилей, участвующих в сегодняшнем тесте, присутствует слово «country», что с английского можно перевести как «деревня, сельская местность, провинция». Мы остановили свой выбор на самых мощных…

По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country. Спорт-турист;
Компания Volvo отправила журналистов «в погоню за степным ветром», организовав большой одноименный тест-драйв V40 Cross Country по Калмыкии, Ростовской и Астраханской областям. Журналист Drom.ru провел за рулем полноприв…

Новости о Volvo V40

Volvo отзывает в России ряд моделей из-за утечек топлива и опасных сервоприводов;
Российский офис Volvo, ООО “Вольво Карс”, инициирует старт двух сервисных кампании в отношении ряда моделей, у которых могут проявиться опасные дефекты.

Volvo заменит хэтчбек V40 моделью «с креативным типом кузова»;
Похоже, что даже шведская марка Volvo разуверилась в потенциале сегмента премиальных хэтчбеков. По крайней мере, такой вывод можно сделать со слов руководителя европейского подразделения марки Лекса Керсемакерса…

Volvo привезла в Россиию дизельный V40 Cross Country;
Volvo Car Russia начала продажи новой дизельной версии внедорожного хэтчбека Volvo V40 с экономичным 1,6-литровым дизелем D2. Автомобиль в комплектации Kinetic стал самым доступным в линейке и предлагается по стартовой…

  • Volvo V40 CC T5 (249 л.с.)
  • Снова в выборе. VW Passat b5 или Volvo s\v40?
  • Обмен японца на Volvo S40/V40 — стоит ли?
  • Линейный вход на Камри V40 — вариант организации
  • вопрос по vista v40

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo V40 Hatchback

Объем двигателя Volvo V40

Крутящий момент Volvo V40

5 копеек о Volvo V40

По объявлению Уфа
4 года назад

V40, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

2 литра на мкпп очень надежный авто. Бензин не жрет. Летом 8 зимой 9 средний расход и это при том, что я ездил динамично и часто с полной загрузкой. Бензин «не ниже 91»- так написано на крышке бензобака. Теплый. Зимой в рубашке можно ездить. Двигатель не перегреешь даже летом. Шторка на радиатор и одеяло на двигатель при +2 и ниже приветствуются и в салоне очень тепло.
Ходовка в городе по выбоинам в асфальте кажется жестковатой, хотя с чем сравнивать, но когда на 100 км/ч попадаешь в похожие дыры в асфальте, то понимаешь, что она энергоемкая и никакого лязга, как на других авто, нет. Просто едешь и все.
Круиз и очень удобные сиденья — для всех пассажиров, а не только для водителя — делают путешествие на этом авто приятными. Лобовое стекло на Вольво, по крайней мере тех лет, мягкое. То есть на авто 13ти лет лобовое затерто, с кучей клеенных сколов, но родное. Ни каких вам трещин во все лобовое нет, как на других авто, даже премиальных марок и моделей.
Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные дороги, особенно в конце крутого спуска. Но пластик бампера крепкий. На бу авто скорее всего люфтит трапеция дворников. Лечится вставками отрезков медных водопроводных труб нужного диаметра в предварительно рассверленное отверстие . Неудобно менять лампочки подсветки органов управления в салоне, но не более чем. Если не отключить антизанос/антибукс, то в скользкую горку на переднем приводе вы рискуете не въехать, но ее можно отключить клавишей в салоне, а после включить или она сама включиться при следующем запуске авто. Кнопка открывания двери багажника постоянно замерзает при переходе от оттепели к морозу. Залипает она грязью и льдом. Утром выходишь вещи грузить и опа — она примерзла. Удивляюсь почему не сделали открывание из салона, как на даже ниже классом авто, например, как на форде фиесте. Задние стойки и пружины мягкие.
Менял задние пружины на 200 000 км и бензонасос в сборе, но потом понял, что можно просто поменять сам моторчик. Кстати система подачи топлива тут как на ВАЗ 8, 9 или 10. Видимо ВАЗ подсмотрел у Вольво. Также менял шкив фаз грм. Проехав сто тысяч, я снова поменял шкив фаз грм и поменял грм ремень с роликами, а также заменил передние стойки, так как пробил левую на большой скорости она стала подтекать но не очень сильно. На 260 000 пришлось заменить задние развальные рычаги. Всего их 4, по два на сторону. На 300 000 заменил гофры глушителя, их две, и заварил две трещины заводского сварного шва глушителя до катализатора. Заменил задние суппорты по одному на 200 и 260 тысяч км. Думаю просто прошлых хозяин до последнего не менял накладки тормозов, что и приводит к поломке суппорта. На 260 000 Менял рулевую рейку, но виновата не она а я. Я не закрепил пыльник и через полтора года она потекла так как пылью и песком я затер зеркало штока.

Полезный отзыв?
/

(+112/-7)

Добавить 5 копеек о Volvo V40

Другие проблемы и неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.

Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.

В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.

Технические характеристики Volvo V40

Бензиновые двигатели ч.1

Версия*

1.5 Т2

1.5 Т3

1.6 Т2

1.6 Т3

1.6 Т4

2.0 T2

Годы

2015-19

2015-19

2013-15

2012-15

2012-15

2015-19

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система

газораспределения

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1498

1498

1596

1596

1596

1969

Мощность

(л.с. / об/мин)

122/5000

152/5000

120/4500

150/5700

180/5700

122/5000

Макс. момент

(Нм / об/мин)

220 / 1600-3500

250 / 1700-4000

240 / 1600-3000

240 / 1600-4000

270 / 1600-5000

220 / 1000-3500

Коробка передач **

6GA

6GA

6M

6M

6M, 6PS

6M, 6GA

Максимальная скорость

(км/ч)

190

210

195

210

225

190

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,8

8,3

9,9

8,8

7,7

9,8

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

Ср 5,5

Ср 5,5

6.8 / 4.5 / 5.3

6.8 / 4.6 / 5.4

7,0 / 4,7 / 5,5

Ср 5,5

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний

 Бензиновые двигатели ч.2

Версия*

2.0 T3

2.0 T4

2.0 T4

2.0 T5

2.0 T5

2.5 Т5

Годы

2015-19

2013-18

2015-18

2013-18

2014-18

2012-14

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система газораспределения

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1969

1984

1969

1984

1969

2497

Мощность

(л.с. / об/мин)

152/5000

180/5000

190/4700

213/6000

245/5500

254/5400

Макс. момент

(Нм / об/мин)

250 / 1300-4000

300 / 2700-4000

300 / 1300-4000

300 / 2700-5000

350 / 1500-4800

360 / 1800-4200

Коробка передач **

6M

6GA

6GA

6GA

8GA

6GA

Максимальная скорость

(км/ч)

210

220

210

230

240

250

Разгон 0-100 км/ч (с)

8,3

7,9

7,8

6,9

6,3

6,5

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

Ср 5,5

Ср 7,5

Ср 5,6

Ср 7,5

Ср 5,9

11,3 / 6,0 / 7,9

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний

Дизельные двигатели

Версия*

1.6 D2

2.0 D2

2.0 D3

2.0 D3

2.0 D4

2.0 D4

Годы

2012-15

2015-19

2012-15

2015-19

2012-14

2014-18

Двигатель:

тип, количество клапанов

т. дизель

R4/8

т. дизель

R4/16

т. дизель

R5/20

т. дизель

R4/16

т. дизель

R5/20

т. дизель

R4/16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система газораспределения

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1560

1969

1984

1969

1984

1969

Мощность

(л.с. / об/мин)

115/3600

120/3750

150/3500

150/3750

177/3500

190/4250

Макс. момент

(Нм / об/мин)

270/1750

280 / 1500-2300

350 / 1500-2750

320 / 1750-3000

400 / 1750-2750

400 / 1750-2750

Коробка передач **

6M, 6PS

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 8GA

Максимальная скорость

(км/ч)

190

190

210

210

220

230

Разгон 0-100 км/ч (с)

12,3

10,5

9,6

8,4

8,6

7,5

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

4.0 / 3.4 / 3.6

Ср 3,6

5.3 / 3.8 / 4.3

Ср 3,8

5.3 / 3.8 / 4.3

4.2 / 3.6 / 3.8

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний