Оглавление
- Технические характеристики Volvo V40 Cross Country
- Обновленный внешний вид
- Другие проблемы и неисправности
- Технические характеристики Volvo V40
- Продажа Volvo V40 в России
- Запчасти и шины на Volvo V40
- Сводные данные по Volvo V40 Hatchback
- Немного о салонном пространстве
- Характеристики Volvo V40
- Volvo V40 Cross Country: цена
- Двигатели
- Volvo V40 Cross Country — обзор автомобиля
- «Пожиратель» асфальта
Технические характеристики Volvo V40 Cross Country
В полноприводном варианте V40 Cross Country комплектуется:
- турбированными бензиновыми двигателями собственной разработки Drive-E объемами два и два с половиной литра, мощностью 213 и 245 л. с.;
- двухлитровым турбодизелем D4 мощностью 177 л. с.
Менее мощные «собратья», дизельные и бензиновые моторы 1,6 л, применяются на переднеприводном автомобиле Volvo V40.
Все бензиновые ДВС – рядные пятицилиндровые, дизельные моторы – четырехцилиндровые. Механическая коробка передач на Volvo V40 не устанавливается, автомобиль комплектуется 6-ти или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, причем, 8-ступенчатая АКПП идет в паре с 2,5-литровым бензиновым мотором.
С самым мощным мотором 2,5 литра автомобиль Volvo V40 Cross Country может развивать максимальную скорость до 235 км/час и разгоняться до 100 километров за 6,4 секунды. Средний расход топлива у этой версии автомобиля составляет 8,3 л/ 100 км, в городской черте горючего автомобиль потребляет значительно больше, приблизительно 12-14 л/ 100 км. Дизельному мотору 1,6 л скорости на трассе не хватает, но до 80 км/ ч он едет вполне уверенно. Зато здесь есть другое преимущество – на трассе по топливу дизель может уложиться в норму 4,7 л/ 100 км.
Шведский автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних и задних колес, имеет независимую переднюю и заднюю подвеску. Снаряжённая масса «Кросс-Кантри» – 1432 или 1509 кг, она зависит от типа устанавливаемого силового агрегата, объем багажника – 335 л, но багажное отделение может увеличиваться до 1032 л за счет сложенных задних сидений. Среди других технических характеристик Volvo V40 Cross Country следует отметить:
- габариты (длина /ширина/ высота) – 4,37/1,78/1,46 м;
- база колесная – 2,646 м;
- объем топливного бака – 57/ 62 л (в зависимости от комплектации);
- максимальный вес буксируемого прицепа – 1500 кг;
- тип рекомендуемого бензинового топлива – Аи-95;
- стандартные колесные диски – R17 (7J);
- размер шин – 225/ 50 R17.
Обновленный внешний вид
Из названия уже видно, что это еще и не кроссовер, но уже и не просто городской хэтчбек. В облике автомобилей Вольво всегда есть особый шик, они всегда выгодно отличаются от остальных участников дорожного движения. Не исключением стала и рестайлинговая версия Вольво В40. От обычной версии Кросс Кантри в первую очередь отличается увеличенным на 12 мм дорожным просветом.
В результате рестайлинга автомобиль получил более агрессивный внешний вид, особенно это пришлось по вкусу более молодой аудитории. Покатый капот плавно переходит в радиаторную решетку, на нем появились массивные рельефные линии. Трапецевидная радиаторная решетка имеет хромированную окантовку, а также хромированный шильдик с широкой по сравнению с остальными моделями полосой. Фары головного света выполнены в форме лепестков, они получили светодиодную начинку.
Сбоку внимание привлекают 16-дюймовые колесные диски с очень стильным и интересным дизайном, а также достаточно высокая линия остекления. Сзади массивная оптика со светодиодной начинкой
На заднем бампере установлены пластиковые вставки. Хотя крышка багажного отделения имеет небольшие размеры, все равно она выглядит привлекательно благодаря глянцевым вставкам и большой площади остекления.
Плавный капот, покатая крыша обеспечивают отличные аэродинамические показатели.
Размеры кузова:
- длина – 4370 мм;
- ширина – 1783 мм;
- высота – 1458 мм;
- колесная база – 2646 мм;
- клиренс – 144 мм.
Другие проблемы и неисправности
В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.
Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.
В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.
Технические характеристики Volvo V40
Бензиновые двигатели ч.1
Версия* |
1.5 Т2 |
1.5 Т3 |
1.6 Т2 |
1.6 Т3 |
1.6 Т4 |
2.0 T2 |
Годы |
2015-19 |
2015-19 |
2013-15 |
2012-15 |
2012-15 |
2015-19 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1498 |
1498 |
1596 |
1596 |
1596 |
1969 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
122/5000 |
152/5000 |
120/4500 |
150/5700 |
180/5700 |
122/5000 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
220 / 1600-3500 |
250 / 1700-4000 |
240 / 1600-3000 |
240 / 1600-4000 |
270 / 1600-5000 |
220 / 1000-3500 |
Коробка передач ** |
6GA |
6GA |
6M |
6M |
6M, 6PS |
6M, 6GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
190 |
210 |
195 |
210 |
225 |
190 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
9,8 |
8,3 |
9,9 |
8,8 |
7,7 |
9,8 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
Ср 5,5 |
Ср 5,5 |
6.8 / 4.5 / 5.3 |
6.8 / 4.6 / 5.4 |
7,0 / 4,7 / 5,5 |
Ср 5,5 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Бензиновые двигатели ч.2
Версия* |
2.0 T3 |
2.0 T4 |
2.0 T4 |
2.0 T5 |
2.0 T5 |
2.5 Т5 |
Годы |
2015-19 |
2013-18 |
2015-18 |
2013-18 |
2014-18 |
2012-14 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1969 |
1984 |
1969 |
1984 |
1969 |
2497 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
152/5000 |
180/5000 |
190/4700 |
213/6000 |
245/5500 |
254/5400 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
250 / 1300-4000 |
300 / 2700-4000 |
300 / 1300-4000 |
300 / 2700-5000 |
350 / 1500-4800 |
360 / 1800-4200 |
Коробка передач ** |
6M |
6GA |
6GA |
6GA |
8GA |
6GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
210 |
220 |
210 |
230 |
240 |
250 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
8,3 |
7,9 |
7,8 |
6,9 |
6,3 |
6,5 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
Ср 5,5 |
Ср 7,5 |
Ср 5,6 |
Ср 7,5 |
Ср 5,9 |
11,3 / 6,0 / 7,9 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Дизельные двигатели
Версия* |
1.6 D2 |
2.0 D2 |
2.0 D3 |
2.0 D3 |
2.0 D4 |
2.0 D4 |
Годы |
2012-15 |
2015-19 |
2012-15 |
2015-19 |
2012-14 |
2014-18 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
т. дизель R4/8 |
т. дизель R4/16 |
т. дизель R5/20 |
т. дизель R4/16 |
т. дизель R5/20 |
т. дизель R4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
OHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1560 |
1969 |
1984 |
1969 |
1984 |
1969 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
115/3600 |
120/3750 |
150/3500 |
150/3750 |
177/3500 |
190/4250 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
270/1750 |
280 / 1500-2300 |
350 / 1500-2750 |
320 / 1750-3000 |
400 / 1750-2750 |
400 / 1750-2750 |
Коробка передач ** |
6M, 6PS |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 8GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
190 |
190 |
210 |
210 |
220 |
230 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
12,3 |
10,5 |
9,6 |
8,4 |
8,6 |
7,5 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
4.0 / 3.4 / 3.6 |
Ср 3,6 |
5.3 / 3.8 / 4.3 |
Ср 3,8 |
5.3 / 3.8 / 4.3 |
4.2 / 3.6 / 3.8 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Продажа Volvo V40 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
V40 2016
1 500 000 q
Санкт-Петербург
V40 2014
1 239 000 q
Санкт-Петербург
V40 2014
1 239 000 q
Санкт-Петербург
V40 2013
969 000 q
Санкт-Петербург
V40 2013
1 159 000 q
Санкт-Петербург
V40 2013
1 149 000 q
Санкт-Петербург
V40 2013
1 099 000 q
Санкт-Петербург
V40 1996
109 000 q
Москва
V40 2014
1 148 000 q
Москва
V40 2014
879 000 q
Москва
V40 2014
899 999 q
Москва
V40 2015
1 235 000 q
Москва
V40 2014
785 000 q
Москва
V40 2017
1 555 000 q
Москва
V40 2013
878 000 q
Москва
V40 2018
1 564 000 q
Москва
V40 2019
1 820 000 q
Москва
V40 2004
270 000 q
Москва
V40 2014
1 298 000 q
Москва
V40 2013
935 000 q
Запчасти и шины на Volvo V40
Двигатель Volvo Проверенный На Евростенде
Фара правая Volvo v40 full led
Цена 20 000 р.
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Volvo Проверенная
Статьи о Volvo V40
Статьи об автомобилях Volvo V40 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Mini Countryman и Volvo V40 Cross Country. Деревенщина?;
В названии обоих автомобилей, участвующих в сегодняшнем тесте, присутствует слово «country», что с английского можно перевести как «деревня, сельская местность, провинция». Мы остановили свой выбор на самых мощных…
По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…
Тест-драйв Volvo V40 Cross Country. Спорт-турист;
Компания Volvo отправила журналистов «в погоню за степным ветром», организовав большой одноименный тест-драйв V40 Cross Country по Калмыкии, Ростовской и Астраханской областям. Журналист Drom.ru провел за рулем полноприв…
Новости о Volvo V40
Volvo отзывает в России ряд моделей из-за утечек топлива и опасных сервоприводов;
Российский офис Volvo, ООО “Вольво Карс”, инициирует старт двух сервисных кампании в отношении ряда моделей, у которых могут проявиться опасные дефекты.
Volvo заменит хэтчбек V40 моделью «с креативным типом кузова»;
Похоже, что даже шведская марка Volvo разуверилась в потенциале сегмента премиальных хэтчбеков. По крайней мере, такой вывод можно сделать со слов руководителя европейского подразделения марки Лекса Керсемакерса…
Volvo привезла в Россиию дизельный V40 Cross Country;
Volvo Car Russia начала продажи новой дизельной версии внедорожного хэтчбека Volvo V40 с экономичным 1,6-литровым дизелем D2. Автомобиль в комплектации Kinetic стал самым доступным в линейке и предлагается по стартовой…
- Volvo V40 CC T5 (249 л.с.)
- Снова в выборе. VW Passat b5 или Volvo s\v40?
- Обмен японца на Volvo S40/V40 — стоит ли?
- Линейный вход на Камри V40 — вариант организации
- вопрос по vista v40
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Volvo V40 Hatchback
Объем двигателя Volvo V40
Крутящий момент Volvo V40
Немного о салонном пространстве
В отзывах о Volvo V40 Cross Country много говорится о салоне, в основном все мнение положительные. Находиться внутри автомобиля очень комфортно:
- радует глаз достаточно богатая отделка;
- панель приборов обладает максимальной информативностью для водителя, все показания электронных приборов интуитивно понятны;
- в холодное время салон прогревается буквально за несколько минут, есть даже электрообогрев лобового стекла;
- сиденья очень удобные, с множеством регулировок, водитель и пассажиры на них не утомляются даже в длительной поездке.
Но стоит отметить и некоторые минусы внутрисалонного пространства:
- места в салоне не слишком много, и высокие люди испытывают здесь некоторый дискомфорт;
- багажник Volvo слишком компактный, а если в нем находится запаска, багажный отсек уменьшается еще на четверть.
В целом Volvo V40 Cross Country – автомобиль надежный, с высоким качеством сборки и отличным техническими характеристиками. Возможно, такие машины могли бы пользоваться еще большим спросом, если бы они стоили несколько дешевле.
Характеристики Volvo V40
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 122 л.с. | 220 H*m | 9,8 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 120 л.с. | 280 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 122 л.с. | 220 H*m | 9,8 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 320 H*m | 8,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 152 л.с. | 250 H*m | 8,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 300 H*m | 6,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,4 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 240 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль запроектирован на основе усовершенствованной глобальной платформы Ford C1, которая использовалась для производства многих моделей авто Volvo, Ford и Mazda.
Как и любой другой Volvo на протяжении десятилетий, V40 2019-2020 имеет поперечно установленный мотор, обеспечивающий больше пассажирского пространства.
Предлагаются четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты с турбонаддувом, управляющие только передними колесами, почти все из них имеют легкую алюминиевую конструкцию.
Для него предусмотрена широкая линейка моторов на бензине и дизеле. Базовым вариантом считается 1,6-литровый T3 – турбомотор, развивающий мощность в 150 л.с. (240 Нм), и его усиленная версия – T4 со своими 180 л.с. (240 Нм).
Топовый двигатель на бензине – 2,5-литровый рядный мотор T5 на пять цилиндров с турбонаддувом, его мощность достигает 254 л.с. (360 Нм). С этим двигателем авто может за 6,5 секунды разогнаться со старта до 100 км/ч, предельная скорость составит 250 км/ч. Также в хэтчбеке предусмотрены шестиступенчатые коробки передач – механика и автомат.
В комплект Вольво В40 входят новейшие системы безопасности – активной и пассивной:
- City Safety предотвращает столкновения, в том числе на скорости до 50 км/ч;
- Lane Keeping Aid предупреждает о выезде из своей полосы движения;
- Park Assist Pilot помогает при параллельной парковке.
Именно активные системы безопасности действительно отличают модель. Это первое в мире авто с пешеходной подушкой безопасности Underbonnet, в стандартную комплектацию также входит система предотвращения взлома, информации о дорожных знаках и системы мониторинга готовности водителя.
Volvo V40 Cross Country: цена
Стандартный Volvo V40 Cross Country относится к типу премиум-хэтчбеков и часто сравнивается с такими моделями как BMW первой серии, Mercedes А-класса, Audi A3. Действительно, что-то общее между этими автомобилями есть, но «Вольво» имеет более высокую посадку, несколько агрессивный внешний вид и в какой-то степени напоминает внедорожник.
Такие машины, как Вольво V40, рассчитаны на средний класс, покупают их мужчины и женщины от 20 до 45 лет. В базовой комплектации полноприводный автомобиль обойдется в среднем 1,5-1,8 млн. рублей, и такая стоимость действительна на начало 2016 года. Разумеется, за дополнительные опции придется доплатить, и тогда у Volvo V40 Cross Country цена может подрасти существенно.
При покупке «Вольво» еще следует учитывать все расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля:
- КАСКО и ОСАГО;
- стоимость техобслуживания;
- транспортный налог.
Если при всем этом еще учесть потерю стоимости автомобиля за год, то сумма получается достаточно внушительной, приблизительно 400-450 тыс. рублей за первый год владения автомобилем.
Отзывы о Volvo v40 cross country
Стильный хэтчбек от шведской компании «Вольво» покорил сердца многих автомобилистов, и марка V40 Cross Country, безусловно, нравится многим. Реальные пользователи «Кросс-Кантри» этот автомобиль хвалят, но недостатки все же находят – в среднем машину по пятибалльной системе оценивают на «четыре с плюсом».
Среди достоинств Volvo V40 в полноприводном варианте:
- мощный динамичный двигатель;
- замечательная автоматическая КПП, которая работает без каких-либо нареканий;
- отличные ходовые качества;
- классная отделка салона с использованием дорогих материалов;
- относительно небольшой расход топлива.
В автомашине есть и некоторые недочеты, они не критичные, но все же они следует упомянуть:
- место в салоне не слишком много, он несколько тесноват;
- недостаточный дорожный просвет, особенно низко расположен передний бампер;
- не самая хорошая шумоизоляция, что странно для автомобиля такого класса.
Мнение о подвеске
Подвеска на Volvo V40 очень хорошо сбалансирована – она в меру жесткая, именно такая, какая должна быть для российских дорог. Управляемость автомашины на высоком уровне – по дороге авто идет уверенно, реагирует на любое изменение положения руля. Крены на поворотах у автомобиля совсем небольшие, и машину не «выносит» с дороги даже на крутых поворотах на приличной скорости.
Небольшой недостаток – препятствия типа «лежачего полицейского». Volvo проходит жестко, в салоне чувствуются удары, особенно ощутимо они отражаются на пассажирах, сидящих сзади. Но к этому неудобству приспособиться можно – перед препятствием следует все-таки притормаживать.
Полный привод хорошо справляется с любой раскисшей дорогой, но на холмистой пересечённой местности автомобиль эксплуатировать не стоит:
- из-за низкой посадки машина легко может сесть на «брюхо»;
- передний бампер располагается низко, и его достаточно просто повредить.
Двигатели
Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.
Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.
С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные)
Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта
Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.
Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.
Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.
Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).
Volvo V40 Cross Country — обзор автомобиля
Volvo V40 Cross Country / Вольво V40 Кросс Кантри
Несмотря на то, что Volvo V40 является сравнительно молодой моделью, на ее базе конструкторы компании сумели реализовать «внедорожную» версию — Cross Country. Внедорожником этот автомобиль назвать нельзя, но благодаря более высокому клиренсу и системе полного привода Volvo V40 Cross Country прекрасно себя ведет в условиях пересеченной местности и будет незаменим для поездок на природу всей семьей. Volvo V40 Cross Country, по традиции компании, получил высокую степень активной и пассивной безопасности. «Швед» имеет также достаточно богатую базовую комплектацию: полный электропакет, систему климат-контроля, мультимедийную систему, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал.
Для российского рынка предусмотрены 4 модификации Volvo V40 Cross Country, оснащаемые бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. «Топовый» вариант получил 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель, мощностью 245 л.с. При достаточно хорошей производительности, Volvo V40 Cross Country способен удивить отличными результатами экономии топлива — всего 6.4 л/100 км в версии с 2-литровым мотором и полным приводом. Несколько позже в компании расширили линейку силовых агрегатов V40 Cross Country новым дизельным двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 115 л.с.
Самое доступное исполнение Volvo V40 Cross Country Kinetic пo умолчанию комплектуется литыми дисками R16, серебристыми рейлингами крыши, галогеновыми фарами с механической коррекцией, ДХО, креслами с текстильной обивкой, электронной климатической системой, мультимедиа High Performance (8 динамиков, Bluetooth, разъемы USB/iPOD), маршрутным компьютером, круиз-контролем. Следующая линия оснащения Momentum отличается от предыдущей комплектации иными колесными дисками с 16-м радиусом, особой отделкой интерьера со вставками медного цвета и серебристым декором. В плане оборудования обе версии практически идентичны. Флагманскому варианту Summum полагаются легкосплавные диски R17, графическая приборная панель 8 дюймов, высококачественная кожаная отделка интерьера и водительское кресло с электроприводами регулировок. В списке безопасности для всех версий Volvo V40 Cross Country содержатся передовая система курсовой стабилизации, россыпь подушек (надувные шторки, передние и боковые), ABS, распределение усилий тормозов, защита шейного отдела, информационная система водителя. За дополнительные средства вседорожный хэтчбек можно дооснастить светодиодными фарами, стеклянной панорамной крышей, подогревом заднего ряда сидений, обогреваемым лобовым стеклом, датчиком дождя, салонным зеркaлом с автозатемнением, навигационной системой Pro, функцией мониторинга слепых зон, адaптивным круиз-контролем, системой помощи на парковке.
«Пожиратель» асфальта
Новый (с пробегом всего 280 км) белый Volvo V40 Cross Country T4 AWD стал моим приятелем на день… И этот день мы провели отлично. Сухие технические характеристики тестовой машины выглядят так: классическая «вольвовская» 2-литровая турбированная «пятерка» (с функцией «старт/стоп») мощностью 180 л.с., полноприводная трансмиссия (многодисковая муфта Haldex, распределяющая крутящий момент между осями), шестиступенчатый «автомат» Geartronic с режимом ручного переключения передач, максимальная скорость – 210 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч – 8.2 с.
Маленькие углы въезда и съезда? Ну так родственников на природу Вам не придется вывозить. А для поездок в спортзалы и клубы параметры геометрической проходимости не очень важны
В пути обо всех цифрах и официальных данных просто забываешь. Машина едет! И хорошо едет: не только по качественному асфальту трассы М4 «Дон», но и по разбитым городским и поселковым дорогам. Мотор адекватно реагирует на пожелания водителя и охотно ускоряет кроссовер, работу КПП сложно учуять – передачи они перебрасывает быстро, четко и без рывков, тормоза осаживают автомобиль эффективно с любой скорости.Эгоиста в V40 Cross Country T4 AWD порадует тот факт, что под кроссовер не нужно подстраиваться, привыкать к нему. Нужно только сесть, завести мотор, перевести селектор коробки в положение «Drive», отпустить педаль газа и через пять минут понять, что сдружился с «Вольво».
Фронтальную панель можно похвалить за эргономичность
За рулем V40 я проехал пару сотен километров: все время ехал, куда глаза глядят, без цели. И думал не о том, что за «бортом» кроссовера, не о том, что у любого из нас могут быть какие-то неудачи, а о том, что жизнь прекрасна. Всегда! И это, по крайней мере – для меня, отличное подтверждение того факта, что V40 Cross Country – подходящая машина для водителя, а не его жены, детей, тещи, тестя, брата, сестры и прочих родственников. Для них есть другие автомобили – «сухие», «вылизанные» и апатичные, как коала в летний полуденный зной.
Шершавый мягкий пластик, отделка некоторых плоскостей «под алюминий», электронная панель приборов с изменяемыми темами, классный руль с кнопками, мощная климатическая система, система запуска мотора без ключа, качественная акустика – что еще нужно человеку, идущему по жизни легко и проводящему много времени в машине?
Нужно, конечно, сказать и о недостатках V40 Cross Country. Хотя какие это недостатки…
Шумная подвеска? Не смешите мои тапочки… Кто будет к ней прислушиваться? Ваш пьяненький друг или симпатичная подружка? Зато собранность и цепкость этой подвески подарят незабываемое удовольствие от пилотирования на хорошем асфальте.
За «висящей» в воздухе центральной консолью есть удобная ниша для смартфона
Турбояма? Вы же не тещу на дачу будете возить, а себя любимого катать. И эта яма только лишний раз порадует Вас, когда нужно будет «пульнуть» на загородном шоссе и обогнать пару грузовиков.
Маленькие углы въезда и съезда? Ну так родственников на природу Вам не придется вывозить. А для поездок в спортзалы и клубы параметры геометрической проходимости не очень важны.
Вот и получается, что если в кошельке есть деньги, нравится дизайн Volvo, ценишь качественные вещи, хочешь купить оригинальную и юркую машину с мощным мотором и полным приводом, который выручит на мокром или скользком асфальте, V40 Cross Country – идеальный выбор.