Оглавление
- Дизайн Volvo V90 Cross Country 2017 модельного года
- История модели Volvo V90
- Технические характеристики
- Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка
- Экстерьер
- Во имя Одина, не зови ты его сараюшкой!
- Интерьер
- Интерьер
- Что изменилось в салоне Volvo XC90 2019-2020
- Технические характеристики S90
- Оснащение
- Внешний вид
- Технические характеристики
Дизайн Volvo V90 Cross Country 2017 модельного года
Кросс Кантри отличается от привычного универсала V90 не только улучшенными техническими характеристиками, но и внешним видом. Он имеет большие размеры и увеличенный клиренс, что делает его более проходимым и универсальным. Другим отличием Volvo V90 Cross Country является оригинальная форма переднего и заднего бампера, которые украшены надписью «Cross Country» и практичными пластиковыми накладками. Такие же накладки защищают пороги и колесные арки автомобиля.
Volvo V90 Cross Country 2017-2018
Кроме того, Кросс Кантри имеет более современную головную оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями и решетку радиатора оригинальной вогнутой формы. По сравнению с универсалом V90, версия Cross Country имеет более современный и динамичный внешний дизайн, подчеркивающий внедорожные характеристики автомобиля.
обновленный Volvo V90 Cross Country, вид сзади
История модели Volvo V90
В 1996 году машину Volvo 960 заменяет V90. Нельзя сказать, что автомобиль претерпел каких-то глобальных изменений, но несколько технических новшеств, все же, получил. Заметно расширился спектр вариантов оборудования и отделки, в число нововведений вошли автоматический нешумный кондиционер и система для оповещения про дорожную обстановку. Серийное оснащение начало включать в себя дисковые тормоза на все четыре колеса, гидроусилитель руля, антиблокировочную систему. Главным преимуществом новинки стали его габариты. Если заказчик желает, панель приборов может быть переделана под дерево.
В данном автомобиле есть несколько подушек безопасности, в конструкцию кузова заложена SIPS (система пассивной безопасности). Она распределяет нагрузку при ударе на усиленные элементы кузова, предоставляя максимальную защиту для водителя авто и пассажиров. Эта модель стала одной из немногих, которую производитель снабдил шестицилиндровыми рядными двигателями. Двигателей два – один обладал объемом в 2,5л и мощностью в 180 лошадиных сил, а второй – 2,9л и 204 лошадиных сил соответственно.
К сожалению, автомобиль Volvo «девяностой» серии выпускался совсем недолго, с 1997 по 1999 год. Однако даже сейчас эти машины пользуются популярность среди любителей шведских автомобилей. Они предоставляют владельцу высокий уровень комфорта, а кроме этого отличаются богатой комплектацией, отличной управляемостью, повышенной степенью безопасности и мощности двигателей. В наше время данная модель – это один из самых популярных и престижных машин на вторичном рынке автомобилей.
В 1999 году шведская компания начала выпускать вместо V90 модель под названием S80, которая успешно продается по сегодняшний день.
Сейчас всемирно известная компания по производству автомобилей Volvo строит планы относительно создания нового поколения Volvo V90. Разработчики хотят, чтобы новый V90 стал флагманом шведской фирмы и составил хорошую конкуренцию автомобилям марки BMW, Mercedes, Audi. Качество ходовой и роскошная отделка салона может сравниваться со знаменитыми немецкими конкурентами, а относительно внутренней просторности даже сможет задать им фору. Пространство багажника уже сейчас достаточно удобное и просторное, оно оснащено множеством всяких полочек для обеспечения максимально удобной расфасовки багажа.
Предполагается, что новый автомобиль будет иметь семь сидений, расположенных в три ряда, все пассажиры будут сидеть по направлению движения автомобиля. Такое решение было принято из соображений безопасности пассажиров. Если 3-й ряд сидений не нужен, то его можно убрать, а освободившееся пространство использовать на свое усмотрение. Кроме того, можно сложить спинки сидений последнего ряда, а из сидений среднего ряда сделать два комфортабельных кресла.
Обновленный V90 планируют выпускать с мощным двигателем V6 при объеме в 3 литра, мощности 225 лошадиных сил, либо же 300-сильным 4-х литровым двигателем V8, который является самым мощным из всех устанавливаемых в автомобилях марки Volvo.
Внешне новый Volvo будет выполнен в достаточно минималистической стиле, он будет являться продуктом синтеза элементов, применяемых на предыдущих концептах компании, а также облика самых последних из выпущенных шведской компанией автомобилей. Поклонникам шведских автомобилей теперь остается только ждать выхода обновленной V90.
Технические характеристики
На технические характеристики обращают внимание в первую очередь при выборе авто. Причина в первую очередь в том, что особенности параметров работоспособности определяют, подходит ли авто для целей водителя
Вольво В90 обладает такими основными параметрами:
- 1562 литра – объем багажника при сложенных сидениях. В стандартном состоянии объем составляет 560 литров;
- двигатель 4-цилиндрический;
- 16 клапанов;
- КПП автоматическая 8-ступенчатая;
- 210-230 км/час – максимальная скорость. В некоторых источниках возможно встретить информацию о том, что некоторые модели Вольво В90 Кросс Кантри 2019 года выпуска могут развить скорость до 400 км/час. Это правда лишь частично – если такое и возможно, то при работе двигателя на предельную мощность, что может приводить к необратимым последствиям;
- подвеска из алюминия;
- полный привод;
- средний расход топлива – от 4 до 6 литров на 100 км;
- кроссовер работает как на бензине, так и на дизельном топливе (в зависимости от выбранной модели). Версия Т8 вовсе оснащена электродвигателем;
- 6,3-8,8 с – время разгона авто до 100 км/час;
- объем топливного бака – 60 литров.
Вольво V90 Cross Country 2019 года выпуска имеет столь широкий диапазон некоторых показателей из-за того, что производитель одновременно представил вниманию покупателей несколько различных вариаций модельного ряда.
Каждая модель отличается по технологическим характеристикам (дизайн и комплектация при разделении второстепенны), вот почему каждый может выбрать тот вариант, который по параметрам идеально соответствует ожиданиям.
Если машина нужна просто для поездок в офис, то тогда нет смысла переплачивать разницу примерно в 1 млн рублей за самую дорогую модель – достаточно базового варианта. Но вот если машина нужна для поездок на курорт всей семьей или частых путешествий за город, то тогда лучше остановить свой выбор на модели более мощной.
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка
В какой-то момент мне показалось, что я поступил опрометчиво. Шутка ли, четверо взрослых и подросток-восьмиклассник, да еще багаж, который собирался для отправки на дачу многие месяцы! Тут-то и пригодился резерв в виде кофра на 350 л. Забрасываю в него крупногабаритный, но легкий скарб (пакеты с одеждой, продуктами, одеялами), фиксирую все штатными ремнями и запираю на ключ.
Оставшиеся коробки, сумки и пакеты загружаю в длинный, но не слишком глубокий багажник на 560 л. Здесь тоже хватает «умных» решений: дверь открывается с помощью электропривода, спинки задних сидений опускаются нажатием кнопки на стенке отсека, в фальшполе прячется полка-«заборчик» (с ее помощью разделяю пакеты «баррикадой»). В итоге универсал проглатывает весь багаж подобно библейскому киту.
Рассадка в салоне происходит… согласно росту. Подрастающее поколение отправляется в центр дивана – трансмиссионный тоннель здесь, увы, высок и широк (место не для длинноногих). А вот по флангам – хоромы, несмотря на то, что спинки заднего ряда не регулируется по наклону. К тому же пассажиры «галерки» могут сами настроить микроклимат – есть и раздельный блок климатической установки, и функция подогрева сидений. Эргономика передних кресел близка к идеальной, разве что наполнитель в традициях современных Volvo жестковат. Зато, забравшись в недра меню мультимедиа Sensus Connect, можно задать тонкую настройку валикам боковой поддержки и удлинителю подушек.
Устроившись в салоне, обсуждаем с родственниками эволюцию дизайна. Отец в молодости работал в Скандинавии, и стиль Volvo V90 Cross Country ему близок. Вспоминаем Volvo 200-й серии – машины c внешностью чемодана, мягкой валкой подвеской и легендарной пассивной безопасностью, проводим параллели. Наш герой унаследовал резкие грани интерьера, но получил их в несвойственной 1990-м хайтековской обертке. Настраиваемая электронная «приборка» и 9-дюймовый центральный дисплей медиасистемы – два эпицентра интерьера. Пролистывая страницы этого iPad от Volvo, можно задать алгоритм работы многочисленным электронным ассистентам. Тут вам и комбинация адаптивного «круиза» с системой контроля рядности, и комплекс City Safery, активирующий при необходимости экстренное торможение, и считывание дорожных знаков, и автопарковщик, и четко работающая система контроля слепых зон. Весь этот арсенал явно усиливает чувство защищенности.
Экстерьер
Характерная особенность универсала нового поколения – это присутствие во внешнем облике элементов динамичного спортивного стиля. Большая часть декора традиционно сосредоточена на фронтальной стороне передка. В поле зрения:
- дополненное узкими стойками панорамное ветровое стекло;
- рельефные боковые профили капота;
- украшенная брендовой символикой и хромированным периметром овальная радиаторная решетка.
Футуристический дизайн блоков мощной светодиодной оптики включает в себя оформленные в фирменном стиле «Молот Тора» дневные ходовые огни.
В конструкции нижней части передка: сетка нижнего воздухозаборника, диффузоры вентиляции дисковых тормозов, комплект противотуманных плафонов, а также металлическая защитная панель компактного пластикового обвеса.
На фото новой версии универсала Volvo V90 Cross Country 2019 в боковой проекции присутствуют элементы кроссоверной компоновки.
В наличии относительно короткий передок, наклонная к корме линия крыши и перпендикулярный по отношению к дороге вертикальный обрез крышки багажника и металлическая защита нижнего корпусного периметра.
В общий антураж органично вписывается:
- формат украшенных серебристым обрамлением трёхсекционных окон;
- стильное оформление зеркал;
- детали волнового и ступенчатого рельефа;
- высокие колёсные ниши и характерный для модельного ряда Вольво дизайн усиленных легкосплавных дисков.
С тыльной стороны новинка эффективно демонстрирует закруглённый профиль установленного над окном спойлерного козырька, сложную конфигурацию восходящих к крыше плафонов задних фонарей и глубокие поперечные профили крышки вместительного багажного отсека.
В базовой комплектации выступающего ребристого бампера есть защитная панель и вынесенные на обе стороны обвеса серебристые прямоугольники спортивных выхлопных патрубков.
Во имя Одина, не зови ты его сараюшкой!
И все же начать стоит именно с внешнего вида, который бросается в глаза своей свежестью. Начнем немного издалека, в не слишком далекие времена у компании Volvo существовал автомобиль под кодовым обозначением XC70. То был типичный универсал, который усердно косил под кроссовер. Но ценили его не за эти сомнительные стремления, а за большие размеры и объемы. Собственно, V90CC является идеологическим преемником этого автомобиля и, как минимум, с размерами у него полный порядок. Когда я приехал забирать автомобиль, передо мной стоял белоснежный пятиметровый катер. Именно катер, ну или яхта сухопутная, ибо назвать этот автомобиль «сараем» или «вагоном» у меня язык не поворачивается. За это стоит благодарить стремительный силуэт с ниспадающей линией крыши (эдакий закос под шутинг-брейк) и общий поджарый облик приземистого крепыша с джиперскими накладками из некрашеного черного пластика. Любопытно, что дизайнеры вписали в облик некоторые элементы скандинавской культуры, например, оптика, которая выполнена в виде молота бога Тора. В целом, автомобиль воспринимается дорого и солидно, но без излишнего пафоса. В качестве параллели в голове возникают мысли о шкафе из Икеи, такой же просторный, минималистский, белый и дорогой, но не кричащий…
Интерьер
В новом воплощении Вольво В90 Кросс Кантри 2020 порадует владельцев премиальным качеством материалов декоративно-отделочного ассортимента. В наличии несколько видов натуральной кожи и полированный металл декоративных вставок.
Двухцветный полуспортивный руль с вынесенными на лицевую плоскость блоками командных кнопок предоставляет полноценный обзор цифрового многорежимного приборного щитка.
На передней панели внимание привлекает блочная компоновка вертикальных вентиляционных дефлекторов и большеформатного медийно-командного дисплея. Дополняет конструкцию торпедо линия аналоговых элементов активации штатных опций.. В состав примыкающего к консоли центрального тоннеля входит:
В состав примыкающего к консоли центрального тоннеля входит:
- ручка управления автоматической трансмиссией;
- шайба настройки мультимедийного оборудования;
- расширенный комплект сервисных органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру комфортный откидной подлокотник.
Функционал медийной оснастки, электронных ассистентов и штатных систем безопасности соответствует европейским и мировым стандартам.
Высокому статусу модернизированного универсала соответствует сервис отделанных кожей мягких посадочных мест. Уже в базовой комплектации присутствует несколько разновидностей эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и многорежимной вентиляции. В топовой модели обещан вибромассаж.
Трём седокам просторного дивана второго ряда доступен идентичный сервисный диапазон, настройки индивидуального микроклимата, а также возможность просмотра информационно-развлекательного контента посредством встроенных в передние подголовники видеомониторов.
Новый кузов получил вместительный 575-литровый багажник, объем которого можно увеличить до 1526 литров за счёт упрощённой трансформации задних сидений.
Интерьер
Салон универсала Вольво В90 и все, что связано с ним, перешел от седановской версии С90, без каких либо перемен. Тут есть наличие современной архитектуры панели, установленной вместе с экраном системы мультимедиа, диагональ которого составляет 9 дюймов, цифрой панели инструментов с 12.3-дюймовым экраном, солидного мультифункционального рулевого колеса и высококлассных материалов отделки. Внутри новенького универсала Volvo V90, будет невозможно отыскать дешевый пластик или ткань. Все на самом высоком уровне.
По умолчанию, салон идет с наличием системы 4-ех зонного климат-контроля, а водительское сидение и кресло сидящего рядом, переднего пассажир, комплектуются опцией подогрева, массажа и вентилирования. Сесть комфортабельно может любой человек, чего удалось достичь с помощью обилия настроек по всем направлениям.
Внутреннее убранство автомобиля рассчитано на 5 человек. Здесь можно встретить продумано отформованные сидения на первом и втором рядах сидений и большой запас свободного места. Конечно, стоит признать, что на втором ряду, комфортабельно смогут чувствовать себя только двое пассажиров. Всему виной ярко выраженный напольный тоннель.
Автомобиль обладает большим количеством полочек, подстаканников, держателей, кармашков для сохранности различной мелочевки. Задняя кузовная часть Вольво В90 организована вместительным 575-литровым багажным пространством правильной формы. При необходимости, его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставит порядка 1 526-ти литров свободного пространства с уложенными в ровный пол спинками задних сидений. В «трюме» автомобиля можно встретить «докатку» и набор инструментов. Топовые же комплектации обладают еще пневматическими баллонами.
Что изменилось в салоне Volvo XC90 2019-2020
А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.
Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.
Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.
Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.
Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.
Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.
Технические характеристики S90
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 235 л.с. | 480 H*m | 7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | — | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Гибрид | 2.0 л | 410 л.с. | — | 5,2 сек. | — | 4 |
Подробнее
Габариты машины дают понять, что внутри находится серьезный двигатель. Агрегаты не спортивные, но неплохую динамику при необходимости показать могут. Устанавливается 4 мотора, есть бензиновые, дизельные и гибридный. Есть еще парочка отдельных агрегатов, которые не продаются в России.
- Бензиновых двигателей два, но по сути разницы между ними практически нет. Первая версия носит название T5, ее также устанавливают на новенький кроссовер XC40. Агрегат является 2-х литровым турбо 4-х цилиндровым рядником, выдающим 249 лошадиных сил и 350 единиц момента.
- Вторая версия предыдущего агрегата Вольво С90 остается точно такой же, но присутствуют некие доработки, позволяющие увеличить мощность до 320 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Данный мотор способен разгонять машину весом почти в 2 тонны за 5,9 секунды до сотни. По заявлению производителя агрегат потребляет не более 10-ти литров бензина по городу.
- Дизельный мотор только один, он носит название D5. Двигатель объемом два литра оснащен системой непосредственного впрыска и турбиной, здесь много действительно сложных систем, но о них мало чего известно. Агрегат объемом 2 литра выдает 235 лошадиных сил и много крутящего – 480 H*m. Разгон в 7 секунд вполне приемлемый, также порадует расход менее чем в 7 литров в городском режиме.
- Гибридная установка очень интересная, но в России такой вид агрегатов не особо к сожалению популярен. Мотор носит название T8 TwinEngine и выдает 410 лошадей. По сути это тот же 320-сильный бензиновый двигатель с дополнительным электромотором. Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле равен всего 2 литрам, но это будет только с использованием электро-агрегата Volvo S90 2019-2020 на постоянной основе.
Оснащение
Volvo V90 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: кожаным салоном, сиденьями с электроприводом, памятью настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, цветным экраном с диагональю 12,3 дюйма вместо классической приборной доски, мультимедийной системой Sensus Connect с цветным сенсорным экраном диагональю 9,5 дюймов, аудиосистемой премиум класса, полным электропакетом, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, системой контроля движения по полосе и считывания дорожных знаков, а также камерой, распознающей пешеходов и системой предотвращающей лобовые столкновения.
Внешний вид
Экстерьер одна из сильных сторон модели, он привлекает внимание на дороге. Если в нашей стране он появится на улицах общего пользования, то все внимание будет привлечено только к нему
От предшественника ничего не осталось, разве что большие габариты.
Морда 90-ки оснащена светодиодными фарами в форме буквы «Т», похожий стиль использован во флагманском внедорожнике XC90. Кстати, оба этих авто построены на общей платформе Scalable Product Architecture. Помимо новых отличных фар еще премиально выглядит решетка радиатора со своей необычной формой и хромированным покрытием. Большой логотип компании придает внешности солидности, в него вмонтирована камера для кругового обзора.
Шикарно выглядит передний бампер со стильными углублениями переходящими в воздухозаборники. В той же области расположились декоративные хромированные вставки, а в самом низу противотуманная оптика, разделенная на три квадратные части.
Сбоку решили не внедрять необычные решения, дизайн вполне обычный для современного мира. Некоторые автомобильные журналисты находят сходство Volvo S90 с Jaguar XJ. Машина вполне технологична и современна, но дверные ручки установлены обычные, а не сенсорные как на концепт-каре. Сбоку много хрома вокруг стекол и в нижней части около выштамповки. Линии кузова продуманы в плане аэродинамики и сами по себе выглядят стильно. С этой части все значительно проще чем спереди, но все равно выглядит отлично.
Внешний вид сзади спорный и многим не нравится решение сделать вытянутую к середине оптику. Так как было много споров, скорее всего в будущем их форму изменят. Крышка багажника получила изогнутые формы, образующие маленькое антикрыло, также выштамповка присутствует в нижней части. Посередине красуется стильная хромированная надпись Volvo. Большой бампер дополняет агрессивный вид, он имеет вырезы по бокам и в центре. Нижняя часть бампера оснащена хромированной вставкой и двумя выхлопными трубами, также выполненными из хрома.
Внешность седана получилась привлекательной, сохранен фирменный современный стиль компании. Все линии смотрятся изящно, каждая деталь продумана отлично, смущает только спорное решение в дизайне задних фар.
Каким он получился по размерам:
- длина – 4963 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1443 мм;
- колесная база – 2941 мм;
- клиренс – 152 мм.
Технические характеристики
Автомобили из Швеции Volvo V90 Estate, модели Т5, оснастили 254-сильным бензиновым силовым агрегатом, который умеет достигать первую сотню за 7.0 секунд. Дизельным вариантом предстает перед нами модель D4, какая обладает 190 лошадиными силами и позволяет разогнаться до отметки в 100 км/ч за 8.5 секунды.
Пара модификаций оснащаются безальтернативным приводом на передние колеса, а вот более мощный вариант идет с системой полного привода. Модификация D5, которая идет с двигателем, функционирующем на твердом топливе, с помощью системы усиления наддува PowerPulse, удалось форсировать до 235-ти лошадей и 480 Нм. Это позволило достигать первой сотни за 7.2 секунды.
Версия универсала Т6 обладает наличием двигателя, который отдает 320 лошадиные силы при помощи турбины и механического нагнетателя. Все силовые агрегаты синхронизованы лишь с 8-ми диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Максимальная скорость, в зависимости от выбранной комплектации, будет составлять от 225 – 250 км/ч. Дизельные силовые агрегаты потребляют от 45 до 4.9-ти литров топлива в смешанном цикле. Двигатели, работающие на бензине, требуют уже от 6.8 до 7.4 литра на 100 км.
Для новинки, швейцарская компания внедрила большое количество электронных ассистентов, куда входит система полуавтономного вождения Pilot Assist, который способен в автоматическом порядке удерживать машину в собственной полосе движения на скоростном режиме до 130 км/ч. Вдобавок, присутствует наличие опции, какая следит за пешеходами и большими животными. Не забыли про камеры круговой обзорности, автоматическую парковку и помощь при проезде перекрестков, а также прочие системы.
Конструктивная составляющая универсала имеет независимую подвеску на парных рычагах, установленных впереди поперечно и многорычажную систему с поперечной композитной рессорой, на задней оси (в качестве отдельной опции, можно установить пневматическую систему). Рулевое управление осуществляется при помощи электрогидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система представлена на Вольво В90 Эстет в виде дисковых тормозов на всех колесах, которые дополняются современными помощниками.
Габариты
За основу Volvo V90 Estate, была взята модульная база SPA. Поэтому габаритные характеристики премиального универсала выглядят следующим образом: в длину, машина равняется 4 936 мм, по ширине 2 019 мм, по высоте 1 475 мм, размеры базы колес на уровне 2 941 мм.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Volvo V90 2.0D AT 190hp | Дизель | 1969 см³ | 190 л.с. | Автомат 8ст. | 8.5 | 225 |
Volvo V90 2.0D AT 235hp 4WD | Дизель | 1969 см³ | 235 л.с. | Автомат 8ст. | 7.2 | 240 |
Volvo V90 2.0 AT 254hp | Бензин | 1999 см³ | 254 л.с. | Автомат 8ст. | 7.0 | 230 |
Volvo V90 2.0 AT 320hp 4WD | Бензин | 1999 см³ | 320 л.с. | Автомат 8ст. | 6.1 | 250 |
Безопасность
Очень впечатляет список систем безопасности, которые предоставляет нам шведская компания. Кроме наличия систем адаптивного круиз-контроля, в перечне опций, присутствует система, которая умеет отслеживать уровень утомленности шофера, продвинутый помощник парковки, опция экстренного торможения в автоматическом порядке, которая способна реагировать не лишь на внезапно показавшийся перед автомобилем транспорт, а и на выскакивающего на дорогу человека, или даже животного.
Электронные системы умеют считывать показания со знаков на дороге и отслеживать разметку на дороге, что предотвращает незапланированное перестроение машины из собственного ряда.