Сравнение автомобилей кроссовер volvo xc60 i и кроссовер audi q5 typ 8r

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2953 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 304 / 224 при 5600 180 / 132 при 4000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 2100 – 4200 320 при 1500 – 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.3 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93.2 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 304 180

Комплектации

  • Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
  • мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
  • Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
  • Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6

  • Momentum–мотор 2.0 л. 150 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на переднюю ось, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
  • Мотор 2.4 л. 220 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • Summum, R-Design- мотор 2.0 л. 150 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на переднюю ось, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
  • Мотор 2.0 л. 245 «лошадей», бензин, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.9/7.3/9.7
  • Мотор 2.4 л. 190 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • Мотор 2.4 л. 220 «лошадей», дизель, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • Мотор 3.0 л. 306 «лошадей», бензин, КПП –AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 15.2/8.2/10.8

Экстерьер Audi Q5 и Volvo XC60

Обновленный Ауди Q5 имеет модульную платформу MLB. Сейчас масса снижена на 90 килограмм. Передняя часть с новой стильной радиаторной решеткой. Облик авто можно узнать, но новинка воспринимается с абсолютно гармоничным и современным видом. Авто выглядит спортивно и динамично. Массивные ребра и штамповки, которые украшают капот, арки колес спереди и сзади, а также двери.

Фонари состоят целиком из светодиодов (опционально можно установить оптику MatrixLed), а также задняя габаритная оптика со светодиодами. Трапециевидная решетка радиатора, массивные бампера, стильная, уходящая назад крыша, диски колес из легких сплавов с новым дизайном от 17-ти до 21 дюйма.

В новом Вольво ХС60 дизайнеры изменили радиаторную решетку, а бампер спереди дополнили специальной защитой. Передняя оптика теперь более каплевидная. Окна представляют собой единое целое – это смотрится очень эффектно. На уровне дверных ручек имеется штамповка – это придает машине стремительность и динамичность.

Немного поднятая корма схожа с предшественником, но сейчас установили новую пятую дверь. Округлые арки колес, вмещающие 20-ти дюйм.диски. На заднем бампере тоже есть защита, а под ней трубы выхлопной системы.

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2400 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 175 / 129 при 3000 – 4000 180 / 132 при 4000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 420 при 1500 – 2750 320 при 1500 – 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 93.15 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 175 180

Volvo XC60

Главным козырем автомобилей Volvo всегда являлась безопасность. Это в полной мере относится и к кроссоверу Volvo XC60. Понимая, что в борьбе с признанными корифеями премиум-класса обычных качеств надёжности и оснащенности будет недостаточно, создатели XC60 решили «добирать» очки именно безопасностью.

Последние годы в компании Volvo новые модели создаются под эгидой революции в области применения средств активной безопасности. Правда, система, предупреждающая о возможном столкновении или адаптивный круиз-контроль производили на большинство покупателей впечатление всего лишь полезных опций, и только компактный кроссовер Volvo XC60, предложивший в своём оснащении систему «City Safety», заставил действительно по-новому воспринять разработки Volvo.

Этот автомобиль сконструирован на платформе C1 Plus, одинаковой с Land Rover Freelander 2, правда Volvo XC60 на 13 см длиннее «англичанина», да и на бездорожье шведский кроссовер совсем не так уверенно себя чувствует, как Freelander. Так, невзирая на самый большой в классе клиренс, равный 230 мм, передний свес не даёт Volvo XC60 штурмовать подъемы с углом въезда, превышающим 22°.

В нашу страну этот автомобиль поставляется с дизельным 2.4-литровым мотором мощностью 185 л.с., а также 3-литровым бензиновым турбомотором T6, развивающим 285 л.с. При этом дизель откровенно разочаровывает своими вибрациями, недостойными премиум-кроссовера. А вот бензиновый агрегат хорош. Единственным недостатком такой машины является не слишком расторопная автоматическая коробка передач.

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2400 1395
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 185 / 136 при 4000 150 / 110 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 2000 – 2750 250 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 93.15
Мощность двигателя 185 150

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Обзор — тест-драйв подержанного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Ns1h0eg-_t8

Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

видео обзоров пока нет

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1968 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 4200 136 / 100 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1750 – 2500 400 при 1500 – 2250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5 81 × 77
Мощность двигателя 170 136

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1999 1968
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 177 при 5500 170 / 125 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1800 – 5000 350 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 10 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 83.1 81 × 95.5
Мощность двигателя 240 170

BMW X3

Вкусив успех кроссовера Х5, немцы в 2003 году сотворили ему меньшего брата X3 – первое поколение модели с заводским индексом E83 выстроили на платформе тогдашней 3-й серии. В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера сиквела, какой заметно подрос: F25 оказался по размерам близок к первому поколению старшего по званию «икс-пятого». По сути ХЗ перескочил в немало высокий класс, что было вполне закономерно: в баварской семье к тому поре уже народился «паркетник» еще более компактного формата.

Нынешний X3 относится к третьему поколению: кроссовер с индексом G01 впервые засветился прошедшим летом. А всего полгода спустя автомобиль появился у дилеров. «Икс» выстроен на модульной платформе CLAR, которая также легла в основу 5-й и 7-й серии. Все без исключения версии подразумевают целый привод и «автомат». Отрадно и то, что в России можно купить машину с любым мотором – немцы не сделались мелочиться и урезать программу продаж. Хочешь – бензин, хочешь – дизель, желаешь – спортивную «эмку»: никаких ограничений! К слову, в арсенале прежних поколений Х3 «заряженные» модификации не значились – сейчас же горячие головы могут возрадоваться появлению версии М40i, оснащенной 3-литровой турбо-«шестеркой» мощностью 360 сил.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Обзор — тест-драйв подержанного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Ns1h0eg-_t8

Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

видео обзоров пока нет

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Обзор — тест-драйв подержанного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Ns1h0eg-_t8

Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

видео обзоров пока нет

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2953 1968
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 286 / 210 при 5600 170 / 125 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 1500 – 4800 350 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.3 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93.2 81 × 95.5
Мощность двигателя 286 170

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2400 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 4000 180 / 132 при 4000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 420 при 1500 – 2500 320 при 1500 – 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 93.2 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 163 180

Audi Q5

Главными аргументами в борьбе со своими конкурентами авторы Audi Q5 решили избрать не изменение оформления автомобиля, а его техническую составляющую. Кроссовер получил иные амортизаторы и новые пружины, место гидравлического усилителя руля занял электромеханический узел, позволяющий, по словам инженеров компании, сэкономить 2-3% топлива.

Кроссовер получит модернизированные силовые агрегаты. Так, трехлитровый дизельный шестицилиндровый мотор стал мощнее на пять лошадиных сил, развивая теперь 245 л.с., а его крутящий момент возрос до 580 Нм. Появился и новый трехлитровый двигатель V6, оборудованный механическим нагнетателем, мощностью 272 л.с. Этот двигатель пришел на смену 3.2-литровому агрегату.

Кроме того, автомобиль получит и экономичный двухлитровый дизельный мотор, устанавливающийся в двух вариациях – 143 и 177 лошадиных сил. При этом создатели машины решили оставить бензиновый двухлитровый мотор мощностью 225 л.с. В зависимости от модификации авто, покупатель сможет выбрать шестиступенчатую «механику», восьмиступенчатый «автомат» или семиступенчатый «робот» S-tronic.

Есть у Q5 и гибридная версия, сочетающая 211-сильный бензиновый двигатель и 54-сильный электромотор.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Обзор — тест-драйв подержанного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Ns1h0eg-_t8

Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

видео обзоров пока нет

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Обзор — тест-драйв подержанного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Ns1h0eg-_t8

Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

видео обзоров пока нет

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Обзор — тест-драйв подержанного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Ns1h0eg-_t8

Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

видео обзоров пока нет

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые + +
Система помощи при старте в гору   +
Блокировка замков задних дверей   +

Комфорт

Усилитель руля +  
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Круиз-контроль +  
Задний парктроник — платная опция +  
Передний парктроник — платная опция +  
Электропривод крышки багажника — платная опция +  
Запуск двигателя с кнопки — платная опция +  
Регулировка руля по высоте +  
Камера заднего вида — платная опция +  
Адаптивный круиз-контроль — платная опция +  
Активный усилитель руля — платная опция +  
Задний парктроник   +
Система “старт-стоп”   +
Активный усилитель руля   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние +  
Третий задний подголовник +  
Мультифункциональное рулевое колесо +  
Электростеклоподъемники задние +  
Отделка кожей рулевого колеса + +
Кожаный салон — платная опция +  
Электрорегулировка сидений — платная опция +  
Складывающееся заднее сиденье +  
Подогрев передних сидений +  
Подогрев задних сидений — платная опция +  
Память передних сидений — платная опция +  
Отделка кожей рычага КПП   +

Обзор

Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  
Омыватель фар — платная опция +  
Датчик дождя — платная опция +  
Противотуманные фары   +
Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
Омыватель фар   +
Автоматический корректор фар   +
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
Штатная навигационная система — платная опция +  
Bluetooth — платная опция +  
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  
AUX   +

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

13 причин купить Audi Q5

Двигатель и трансмиссия
Больше диаметр поршней 82.5 мм и 81 мм На 2% больше или на 1,5 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше мощность двигателя 180 л.с. 132 кВт и 163 л.с. 120 кВт На 9% больше или на 17 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 8.5 сек и 12.3 сек На 3,8 сек
Больше максимальная скорость 209 км/ч и 185 км/ч На 24 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 6.76 л/100 км и 7.52 л/100 км На 11% или на 0,76 л/100
Меньше расход топлива (Трасса) 5.69 л/100 км и 6.18 л/100 км На 9% или на 0,49 л/100
Меньше расход топлива (Город) 8.61 л/100 км и 9.87 л/100 км На 15% или на 1,26 л/100
Выбросы
Меньше выбросы CO2 188 г/км и 239 г/км На 27% или на 51 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 3 На 2 поколения
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 540 л. и 249 л. На 54% или на 291 л.
Больше объем топливного бака 75 л. и 68 л. На 9% или на 7 л.
Гарантия
Больше гарантия от коррозии (лет) 12 лет и 8 лет На 33% или на 4 года
Другие характеристики
Меньше вес 1720 кг и 2049 кг На 19% или на 329 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

обзор от

Обзор — тест-драйв подержанного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Ns1h0eg-_t8

Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать