Volvo xc90 2013

Оглавление

Салон

Семь сидений

Салон автомобиля обеспечивает удивительный простор для пассажиров. Внутренняя отделка представлена чистыми, ровными поверхностями. На большинстве рынков XC90 в стандарте предлагается как семиместная версия, однако в России по-прежнему основной версией является 5-местная.

Высокая посадка водителя предоставляет ему полный контроль за ситуацией на дороге, при этом все пассажиры с комфортом размещаются в салоне автомобиля. Все пассажирские сиденья могут складываться, образуя ровный пол.

Задняя дверь разделена на верхнюю и нижнюю часть, поэтому Volvo XC90 очень удобен в повседневной жизни. Новые элементы дизайна позволили усилить и без того роскошный интерьер XC90, например, циферблаты приборов выполнены в стиле наручных часов — такой дизайн сегодня является стандартным для Volvo XC90.

Альтернативный выбор

Вместо Volvo XC90 1 поколения можно обратить внимание на следующие кроссоверы:

  • Land Rover Discovery;
  • Audi Q7;
  • Volkswagen Touareg;
  • BMW X5.

Если сравнивать Volvo XC90 с Land Rover Discovery, то выявить существенную разницу между этими автомобилями очень сложно. Обе модели демонстрируют крайнюю надежность и дороги в эксплуатации. Основная разница между автомобилями заключается в том, что шведский кроссовер больше рассчитан на семейных водителей, а британский — на езду по бездорожью. Также Land Rover Discovery стоит на вторичном рынке примерно в 2 раза дороже своего конкурента.

То же самое касается и Audi Q7. Разница между немецкой и шведской моделью минимальна и сводится в основном к личным предпочтениям автомобилистов. Однако Audi Q7 больше ориентирована на любителей быстрой езды, демонстрируя хорошие динамические показатели. Немецкая модель выделяется еще и за счет лучшей топливной экономичности.

Volkswagen Touareg тоже выглядит довольно привлекательным на фоне Volvo XC90. Но у него, как и в случае с Audi Q7, используется пневматическая подвеска, с которой у владельцев кроссовера возникает немало проблем, а ее ремонт обойдется более чем в 100 тысяч рублей. Немецкая модель стоит дороже Volvo XC90.

И еще один кроссовер из Германии BMW X5, как и остальные, скорее ориентирован на городскую среду и любителей активной езды. Поэтому немецкая модель по динамике превосходит Volvo XC90. Но если исключить этот нюанс, то оба автомобиля примерно сопоставимы между собой.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT D5 AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D MT D5 AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4D AT D5 AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Executive 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD Executive 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
2.4D AT D5 AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 D5244T4 C_71
3.2 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Executive 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
3.2 AT AWD Executive 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B6324S C_98
4.4 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4 AT V8 AWD Executive 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD R-Design 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Summum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Momentum 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Kinetic 5-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Executive 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD R-Design 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Summum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Momentum 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD Kinetic 7-passenger 09.2006 — 03.2009 B8444S C_85

Продажа Volvo XC90 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
XC90 2007

750 000 q

Санкт-Петербург
XC90 2007

910 000 q

Санкт-Петербург
XC90 2007

809 000 q

Санкт-Петербург
XC90 2007

809 000 q

Москва
XC90 2007

630 000 q

Москва
XC90 2007

732 000 q

Москва
XC90 2007

650 000 q

Москва
XC90 2007

754 000 q

Москва
XC90 2007

1 150 000 q

Москва
XC90 2007

735 000 q

Одинцово
XC90 2007

750 000 q

Люберцы
XC90 2007

659 000 q

Видное
XC90 2007

698 000 q

Ярославль
XC90 2007

635 000 q

Дзержинск
XC90 2007

675 000 q

Нижний Новгород
XC90 2007

750 000 q

Котлас
XC90 2007

680 000 q

Мурманск
XC90 2007

645 000 q

Белгород
XC90 2007

879 000 q

Казань
XC90 2007

750 000 q

Технические характеристики Вольво ХС90 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2019-2020, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Системы безопасности и поддержки водителя

Система предотвращения опрокидывания (RSC) и Система защиты от опрокидывания (ROPS)

Система предотвращения опрокидывания представляет собой технологию, которая вступает в действие, если возникает риск переворачивания автомобиля. Эта функция помогает стабилизировать положение автомобиля на дороге и снизить риск опрокидывания при столкновении. Если же опрокидывания избежать невозможно, на помощь пассажирам приходит Система защиты от опрокидывания.

Сложная структура балок в кузове автомобиля распределяет и поглощает силы, воздействующие на автомобиль и пассажиров. Помимо этого, электронный датчик регистрирует тенденцию автомобиля к опрокидыванию и активирует преднатяжители ремней безопасности, а также надуваемый занавес.

Камера  для  облегчения  парковки  улучшает  обзор  сзади

XC90 может быть оборудован камерой для облегчения парковки, и тогда водитель сможет заметить объекты сзади автомобиля. Камера устанавливается только в качестве аксессуара.

Volvo On Call в сочетании с технологией Bluetooth

Теперь система Volvo On Call может сочетаться с технологией Bluetooth для мобильных телефонов. Владелец автомобиля может при помощи текстового SMS сообщения в удаленном режиме включить обогреватель салона.

Прочная структура кузова

Volvo XC90 — это современный внедорожник, предлагающий комфорт пассажирского автомобиля и одновременно высокоэффективные зоны деформации, низкий центр тяжести и передовые системы, помогающие избежать рисков повреждений для водителя и пассажиров несмотря на тип столкновения.

Внешние системы распределяют и поглощают энергию удара, чтобы не допустить проникновение сил удара в пассажирский салон, обеспечив максимальную защиту людей. Аккуратные закругленные формы носовой части и дополнительный элемент под передним бампером позволяют снизить риски серьезных повреждений для других участников движения в случае фронтального столкновения.

Системы  SIPS, WHIPS и  удлиненный  надуваемый  занавес

В Volvo Cars были разработаны системы поддержки водителя и активные технологии безопасности, включая WHIPS (система защиты от плетевых травм), SIPS (система защиты от боковых ударов) и IC (надуваемый занавес). Все эти системы устанавливаются в стандарте на Volvo XC90. 

Ряд компонентов этих систем был доработан и адаптирован для установки на Volvo XC90. Например, надуваемый занавес был удлинен, чтобы обеспечить защиту пассажиров на третьем ряду сидений. Все семь сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, преднатяжителями ремней безопасности и подголовниками.

По материалам www.volvocars.com/ru и др.

Рестайлинговый вариант 2019 года

Обновлённый кроссовер Вольво ХС90 2019–2020 модельного года от предыдущей версии имеет минимум внешних отличий, и уловить разницу удаётся лишь при внимательном рассмотрении экстерьера и интерьера. Что в целом изменилось в модернизированном авто:

  • обновилась радиаторная решётка, а в комплектации R-Design она выполнена с трёхмерным рисунком;
  • несколько преобразились бампера;
  • кроме пяти- и семиместного исполнения стал ещё доступным и шестиместный вариант;
  • мультимедийная система дополнительно обзавелась поддержкой Android Auto;
  • появились новые расцветки кузова, а также другие, более современные рисунки колёсных дисков;
  • в наборе электронных ассистентов добавилась система удержания автомобиля в полосе движения, режим автоматического торможения при вероятности столкновения;
  • для гибридного исполнения T8 пробег на электротяге возрос с 36 до 45 километров;
  • как дополнительная опция стала доступна отделка сидений дорогой шерстяной тканью.

Из модельного ряда двигателей исчез дизельный мотор D4, вместо него теперь предлагаются гибридные версии B5 с дизелем и B6 с бензиновым ДВС. Также на машине стала устанавливаться усовершенствованная тормозная система с рекуперацией энергии, что позволило добиться большей экономии топлива. И ещё бензиновые версии T5 и T6 немного потеряли в мощности, приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-6.

Цена

На рынке подобных автомобилей много, найти подходящий внедорожник можно. Владельцы продают машины за 400-600 тысяч рублей. Это действительно недорого для большого комфортного автомобиля. На обслуживание или приведение в прекрасное состояние уйдет еще тысяч 100-200 рублей.

Покупать такой автомобиль можно, он скучный для молодежи, но взрослым для семейной езды машина подойдет. Денег Volvo XC90 P28 из вас вытащит, но это не будут огромные вложения, особенно при слежении за состоянием. Казалось бы, мы перечислили много неисправностей, но вряд ли у вас вылезет весь список проблем. Наша задача была предупредить о возможных проблемах, чтобы вы оценивали их при покупке.

Фотогалерея Volvo XC90 3.2

Volvo в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Volvo в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Volvo в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Volvo в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Volvo в Санкт-Петербурге

Новости Volvo

16.12.2019Volvo Car Family на проспекте Энергетиков обновился

Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

28.12.2018Тест Volvo XC 60: максимальный комфорт и безопасность «по-шведски»

Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час

подробнее

31.05.2018Компания Volvo начала прием заказов на кроссовер Volvo XC40

Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.

подробнее

17.05.2018Volvo постепенно будет отказываться от двигателей внутреннего сгорания

Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды

подробнее

06.12.2017Мировые продажи Volvo Cars выросли на 8,3%

По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля. 

подробнее

20.11.2017Volvo объявляет старт приема заказов на новый XC60

Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.

подробнее

31.10.2017Volvo пожертвует 300 000 евро на очистку Мирового океана

Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.

подробнее

28.06.2017Компания Volvo открывает отель для поиска нового пути навстречу настоящей жизни

С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является…

подробнее

07.03.2017Volvo представил кроссовер XC60 нового поколения

На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.

подробнее

Комплектации Volvo xc90

  • Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
  • Задний парктроник
  • Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
  • Внешняя подсветка автомобиля
  • Иммoбилайзер
  • Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
  • Отделка ручки КПП кожей
  • Отделка салона SАNDED SILVЕR
  • Подогрев наружных зеркал
  • Круиз-контроль
  • Диодные дхо
  • Система препятствующая опрокидыванию RSC
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
  • Система помощи в случае экстренного торможения EBA
  • Легкосплавные диски 17″ NЕPTUNE
  • Салон — мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
  • Электропривод водительского кресла (с паматью)
  • Электропривод пассажирского кресла
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
  • Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
  • вставкой
  • Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
  • Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Хромированные боковые зеркала заднего вида
  • Лeгкосплавные диски 18″ THALIA
  • Эмблема Executive
  • Салон — мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
  • Отделка руля кожей, R-Dеsign
  • Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
  • Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
  • Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Без рейлингов
  • Боковые зеркала, матовые серебристые
  • Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
  • Боковые накладки порогов, R-Dеsign
  • Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
  • ГУР с переменным усилием
  • Лeгкосплавные диски 19″ IXIОN, R-Design

Управляемость и внедорожные способности

Volvo XC90 2021 года обеспечивает максимально комфортное управление. Бортовая электроника выполняет большую часть функций по удержанию автомобиля на выбранной траектории и препятствует заносам на различных скоростях. При необходимости оборудование способно остановить кроссовер. Педали газа и тормоза, а также рулевой механизм очень точно реагируют на действия водителя.

Пневматическая подвеска в сочетании с полным приводом и 238-миллиметровым клиренсом обеспечивают шведской модели неплохие внедорожные способности. При этом Volvo XC90 нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Данный автомобиль не рекомендуют часто выводить за пределы асфальта, так как это может привести к раннему износу электромагнитной муфты и автоматической КПП.

Разбираемся с трансмиссией

К механической коробке передач нет никаких вопросов, правда найти автомобиль с МКПП практически невозможно. Старая автоматическая 4-ступенчатая коробка GM 4Т65Е слабая для таких мощностей. Частые перегревы и пробуксовки убивают коробку, поэтому позже производитель установил дополнительный радиатор.

5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin-Warnеr склонна к перегревам из-за чего выходит из строя гидроблок. В 2003 году японцы доработали КПП и проблемы перегрева ушли. Если каждые 60 тысяч километров менять масло и очищать радиатор Volvo XC90, АКПП способна прослужить 200 тысяч километров.

Лучше выбирать редкий 6-ступенчатый автомат, зато он не требует серьезных вложений. Единственное, чем напрягает КПП – буксировка автомобиля или прицепа – слишком большая нагрузка.

Муфта Haldex, распределяющая момент не самая надежная, после 100 000 уже требуется замена. Блок муфты находится не в самом удачном месте без защиты, что ведет к сбоям, а также его любят воровать. Карданный вал снизу не видно, но все-таки он есть, полный привод же. Кардан находится над выхлопом, что негативно влияет на его температуру. Проверить функционал можно, работающий кардан и не работающие задние колеса говорят о неисправной муфте.

ШРУСы придется менять каждые 150 тысяч километров. Бывает температура выхлопной системы сушит смазку ШРУСов, что провоцирует быстрый износ.

Фотогалерея Volvo XC90

Volvo в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Volvo в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Volvo в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Volvo в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Volvo в Санкт-Петербурге

Новости Volvo

16.12.2019Volvo Car Family на проспекте Энергетиков обновился

Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

28.12.2018Тест Volvo XC 60: максимальный комфорт и безопасность «по-шведски»

Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час

подробнее

31.05.2018Компания Volvo начала прием заказов на кроссовер Volvo XC40

Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.

подробнее

17.05.2018Volvo постепенно будет отказываться от двигателей внутреннего сгорания

Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды

подробнее

06.12.2017Мировые продажи Volvo Cars выросли на 8,3%

По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля. 

подробнее

20.11.2017Volvo объявляет старт приема заказов на новый XC60

Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.

подробнее

31.10.2017Volvo пожертвует 300 000 евро на очистку Мирового океана

Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.

подробнее

28.06.2017Компания Volvo открывает отель для поиска нового пути навстречу настоящей жизни

С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является…

подробнее

07.03.2017Volvo представил кроссовер XC60 нового поколения

На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.

подробнее

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4 D5 AT Базовая 09.2006 — 06.2012 1879000 руб. D5244T4 C_71
2.4 D5 AT R-Design 09.2006 — 06.2012 2079000 руб. D5244T4 C_71
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 T AT Спецсерия 09.2006 — 06.2012 1844000 руб. B5254T2 C_59
2.5 T AT R-Design 09.2006 — 06.2012 1999000 руб. B5254T2 C_59
2.5 T AT Базовая 09.2006 — 06.2012 1799000 руб. B5254T2 C_59
3.2 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT Executive 09.2006 — 06.2012 2392000 руб. B6324S5 C_95
3.2 AT Базовая 09.2006 — 06.2012 1992000 руб. B6324S5 C_95
3.2 AT R-Design 09.2006 — 06.2012 2342000 руб. B6324S5 C_95

Обзор Volvo XC90 2011

Новый Volvo XC90 2011 модельного года — успешная модель Volvo, предлагающая целый ряд инновационных решений, позволивших поднять этот сегмент на качественно новый уровень и добиться лидирующих позиций на основных рынках внедорожников.

Volvo XC90 (2011)

Со временем Volvo Cars удалось развить концепцию модели XC90 и повысить ее конкурентные возможности: Volvo добавила модификацию R-design на базе шасси со спортивными настройками, а также ряд инновационных систем безопасности. В результате Volvo XC90 является одним из лидирующих внедорожников премиум класса.

Получивший высокое признание автомобиль, рассчитанный на семь мест, предлагает изысканный внешний дизайн, салон, в отделке которого применяются материалы самого высокого качества, а также уникальные ездовые качества и передовые системы безопасности.

Расходы на ремонт

Как было отмечено, расходы на обслуживание Volvo XC90 2008 года довольно высоки. В частности, в случае поломки придется потратить:

  • 25 тысяч рублей на блок управления вентилятора мотора;
  • 26 тысяч рублей на маслосъемные колпачки;
  • 13 тысяч рублей на форсунки дизельных моторов;
  • 10 тысяч рублей на радиатор;
  • 35 тысяч рублей на насос муфты.

Помимо этого, дорого обслуживать и подвеску шведского кроссовера. Хотя ее детали и отличаются довольно продолжительным сроком эксплуатации:

  • стойки стабилизаторов — до 70 тысяч километров;
  • ШРУСы — до 150 тысяч километров;
  • передние амортизаторы — до 150 тысяч километров;
  • задние ступичные подшипники — до 120 тысяч километров;
  • втулки стабилизаторов — 120 тысяч километров.

Наиболее дорогой деталью подвески являются амортизаторы. Их замена может обойтись примерно в 60 тысяч рублей. Часть деталей конструкции подвески идет в сборе, что тоже увеличивает стоимость обслуживания. Зато рулевая рейка у шведского кроссовера не требует ремонта на протяжении 200 тысяч километров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 D5 AT R-Design 2006 — 2012 2 079 000 Полный (4WD) АКПП 6 2400 11.5 190 185 (136) / 4000 8,5
2 2.4 D5 AT Базовая 2006 — 2012 1 879 000 Полный (4WD) АКПП 6 2400 11.5 190 185 (136) / 4000 8,5
3 2.4D AT 4WD D5 Base (5 мест) 2012 — 2014 1 879 000 Полный (4WD) АКПП 6 2400 10.3 190 200 (147) / 3900 8,1
4 2.4D AT 4WD D5 Base (7 мест) 2012 — 2014 1 976 000 Полный (4WD) АКПП 6 2400 10.3 190 200 (147) / 3900 8,1
5 2.4D AT 4WD D5 Executive (5 мест) 2012 — 2014 2 099 000 Полный (4WD) АКПП 6 2400 10.3 190 200 (147) / 3900 8,1
6 2.4D AT 4WD D5 Executive (7 мест) 2012 — 2014 2 196 000 Полный (4WD) АКПП 6 2400 10.3 190 200 (147) / 3900 8,1
7 2.4D AT 4WD D5 R-Design (5 мест) 2012 — 2014 1 999 000 Полный (4WD) АКПП 6 2400 10.3 190 200 (147) / 3900 8,1
8 2.4D AT 4WD D5 R-Design (7 мест) 2012 — 2014 2 096 000 Полный (4WD) АКПП 6 2400 10.3 190 200 (147) / 3900 8,1
9 2.5 AT 4WD T5 Base (5 мест) 2012 — 2014 1 799 900 Полный (4WD) АКПП 5 2497 9.9 210 210 (154) / 5000 11,4
10 2.5 AT 4WD T5 Base (7 мест) 2012 — 2014 1 897 000 Полный (4WD) АКПП 5 2497 9.9 210 210 (154) / 5000 11,4
11 2.5 AT 4WD T5 Executive (5 мест) 2012 — 2014 1 999 000 Полный (4WD) АКПП 5 2497 9.9 210 210 (154) / 5000 11,4
12 2.5 AT 4WD T5 Executive (7 мест) 2012 — 2014 2 096 000 Полный (4WD) АКПП 5 2497 9.9 210 210 (154) / 5000 11,4
13 2.5 AT 4WD T5 R-Design (5 мест) 2012 — 2014 1 899 000 Полный (4WD) АКПП 5 2497 9.9 210 210 (154) / 5000 11,4
14 2.5 AT 4WD T5 R-Design (7 мест) 2012 — 2014 1 996 000 Полный (4WD) АКПП 5 2497 9.9 210 210 (154) / 5000 11,4
15 2.5 T AT R-Design 2006 — 2012 1 999 000 Полный (4WD) АКПП 5 2521 9.9 210 210 (154) / 5000 11,8
16 2.5 T AT Базовая 2006 — 2012 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 5 2521 9.9 210 210 (154) / 5000 11,8
17 2.5 T AT Спецсерия 2006 — 2012 1 844 000 Полный (4WD) АКПП 5 2521 9.9 210 210 (154) / 5000 11,8
18 3.2 AT Executive 2006 — 2012 2 392 000 Полный (4WD) АКПП 6 3192 9.5 210 243 (179) / 6400 11,4
19 3.2 AT R-Design 2006 — 2012 2 342 000 Полный (4WD) АКПП 6 2192 9.5 210 243 (179) / 6400 11,4
20 3.2 AT Базовая 2006 — 2012 1 992 000 Полный (4WD) АКПП 6 3192 9.5 210 243 (179) / 6400 11,4

Шасси

Комфорт легкового автомобиля

XC90 создан как легковой автомобиль с монолитным кузовом, базирующимся на таком же шасси, которое используется для седанов Volvo. В передней подвеске используются стойки, а задняя подвеска представлена многорычажной системой.

Шасси настроено на стабильную, хорошо управляемую езду с четкими реакциями рулевой системы. Задняя многорычажная система представляет собой независимую подвеску, которая обеспечивает не только хорошую управляемость, но и комфорт для пассажиров. Длинная колесная база и широкая колея в сочетании с прочной структурой кузова обеспечивают предсказуемое поведение автомобиля на дороге.

Система полного привода (AWD) — гарантия стабильного положения на дороге

Система полного привода с электронным управлением распределяет в автоматическом режиме тягу двигателя между передним и задним ведущими мостами в зависимости от качества сцепления колес с дорожным покрытием. Эта система помогает обеспечить стабильное положение автомобиля и сократить тенденции недостаточной или избыточной поворачиваемости, за счет чего повышается качество управления автомобилем и комфорт в движении.

Система полного привода включает технологию PreTension, которая улучшает процесс начала движения с места и обеспечивает надежное сцепление колес с влажным дорожным покрытием.

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC)

Разработанная в Volvo система динамической стабилизации и контроля тяги не прекращая следит за креном автомобиля и выявляет на ранней стадии тенденцию автомобиля к заносу. Система позволят поддерживать стабильное положение автомобиля при выполнении сложных маневров, особенно, когда на автомобиль воздействуют высокие боковые силы.