Тагаз вортекс корда

Технические особенности Vortex Tingo

Chery Tiggo, в отличии от «прародителя» — Toyota RAV4, выпускался не только в полноприводном варианте, но и с приводом лишь на переднюю ось. Трансмиссия на выбор предлагалась либо пятиступенчатая механика, либо работизированная КПП. Кроме того, на Tiggo ставились четыре бензиновых двигателя объемом от 1,6 до 2,4 литра.

Но Voretx Tingo лишен всего этого многообразия. Покупателям доступен лишь бензиновый мотор объемом 1,8 литра, мощностью 132 л.с. Интересно, что этот двигатель лицензионный, разработки австрийской компании Acteco.

Коробка передач, как и на Chery Tiggo — на выбор: механика или «робот». А вот привод Vortex Tingo только на передние колеса. Полноприводной модификации не предлагается.

Vortex Tingo

Автомобиль Vortex Tingo производился на ТАГАЗе (Таганрогский автомобильный завод). Поставка запчастей на завод для сборки началась еще в 2007 году, но тогда ТАГАЗ выпускал именно Черри Тигго, без каких-либо изменений. В 2010 стороны решили незначительно адаптировать Тигго под российский рынок и договорились о производстве Vortex Tingo.

В 2010 году Vortex Tingo выпускался по образцу Черри Тигго 2005-2010 годов, несмотря на то, что в Китае уже вышла рестайлинговая версия. Авто оснащалось только одной вариацией двигателя на 1,8 литра мощностью 132 л. с. Трансмиссии было две, АКПП и МКПП. Клиренс при этом был на 1 см меньше, чем у китайца.

В 2012 году ТАГАЗ начал выпуск и обновленной, рестайлинговой версии. Показатели двигателя остались прежними. Значительно улучшился дизайн, став менее дешевым на вид, передняя часть авто приобрела массивность, выделили решетку радиатора. Технические характеристики рестайлинга:

  • Передний привод.
  • Коробка передач 5-ступенчатая, АКПП или МКПП.
  • Объем багажника 424 литра.
  • Масса 1465 кг.
  • Длина 439 см, высота 170,5, колесная база 251 см.
  • Клиренс 190 мм.
  • Расход топлива на 100 км 8,8.
  • 5 мест.

В 2013 ТАГАЗ прекратил выпуск Тинго из-за финансовых проблем завода.

Автозапчасти ТагАЗ в Москве

  • Эконом

    Автосервис. Ремонт и техническое обслуживание отечественных и корейских автомобилей в СВАО. Адекватные цены без нормо-часов. Диагностическое оборудование, сход-развал, кузовные работы, черный кофе и горячий шоколад каждому клиенту.

    г. Москва.
    Тел.: +7 (495) 225-58-90

  • Санта-Сити

    ООО «Санта-Сити» является единственным на территории России дочерним предприятием одного из крупнейших автомобильных производств в России — ООО «ТагАЗ». В нашем дилерском комплексе представлен полный модельный ряд автомобилей производства ООО «ТагАЗ». Всегда в наличие разные цвета и комплектации (около 20 автомобилей).

    г. Москва, ул. Мельникова, 5
    Тел.: +7 (495) 984-00-71

  • Торговый дом ТАГАЗ

    Ведет деятельность по продаже деталей и комплектующих для автомобилей корейского производства.

    г. Москва ул.Речников, 7. стр. 7
    Тел.: +7 (495) 755-82-19

  • АМ-Сервис

    Тагаз, Богдан, Chery, Скутеры, Квадроциклы — официальный дилер автомобилей. Дилерский центр «АМ-Сервис» предлагает выполнение целого спектра услуг: продажа автомобилей Богдан, Chery и Тагаз, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное и техническое обслуживание, кредитование, лизинг и страхование автомобилей, установка дополнительного оборудования.

    г. Москва, 4 мкрн Митино, мкрн Ангелово, ул. Школьная 63в
    Тел.: +7 (495) 646-22-55

Характеристики Тагаз Вортекс Тинго

Обновленный Tagaz Vortex Tingo впервые был продемонстрирован на Пекинском автосалоне весной 2012 года, а до этого, в течение двух лет Таганрогский автозавод производил отверточную сборку популярного китайского кроссовера Chery Tiggo.

Одним из секретов популярности этого китайского автомобиля является явное внешнее сходство с японским кроссовером Toyota RAV-4 второго поколения. Очевидно, китайцы именно этого и добивались, разрабатывая этот автомобиль: потенциальный покупатель, посмотрев на Chery Tiggo, вспомнит японский аналог и обязательно купит. И судя по количеству автомобилей этой марки, бегающих по дорогам мира, эта восточная хитрость неплохо работает. Отличить внешне китайский кроссовер от японского задача не из простых. Тот же профиль, такие же размеры. Лишь мощный капот, заходящий на решетку радиатора, головная оптика, да еще несколько незначительных деталей отличает Tiggo от RAV-4. Качество сборки на высоте: зазоры между кузовными деталями ровные, хотя и довольно широкие. Внутри Tiggo также очень похож на RAV-4, хотя по качеству отделочных материалов значительно ему уступает.

В Россию Chery Tiggo долгое время поставлялся исключительно переднеприводным, и лишь в конце 2009 года появились экземпляры, оснащенные вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Кроме этого, владельцы этого автомобиля вынуждены были переключать передачи вручную, лишь в конце 2008 года появилась версия с четырехзонным «автоматом».

Самыми популярными двигателями для Chery Tiggo были (и остаются до настоящего времени) четырехцилиндровые бензиновые агрегаты мощностью 125 и 129 л.с. объемом 2 и 2,4 литра соответственно. Все возрастающая популярность модели в нашей стране заставила китайских автопроизводителей организовать сборку этого кроссовера сначала в Калининграде, а затем в Таганроге.

Таганрогский автомобильный завод был образован в 1998 году в год празднования 300-летия города. За прошедшие годы завод сменил несколько партнеров и на сегодняшний день на его территории выпускаются автомобили под брендами BYD и Hyundai. Собственностью завода являются марки Tagaz и Vortex.

Выпуская копию китайского кроссовера Chery Tiggo, инженерами завода около года вынашивались планы по модернизации этого автомобиля. Результат этой работы был представлен на Пекинском автосалоне весной 2012 года.

Изменения коснулись практически всего автомобиля. Во внешности это, прежде всего, передняя часть, где появилась новая более изящная решетка радиатора, а головные фары, уменьшившись в размерах, приобрели более сложную геометрическую форму. Благодаря этому, образ Vortex Tingo приобрел более строгий и законченный вид. Задняя часть, после проведенного рестайлинга, обзавелась новым бампером и дополнительными стоп-сигналами в нижней части. Автомобиль подрос в габаритах на 10,5 см и смотрится свежо и оригинально. Tagaz Vortex Tingo выпускается в широкой цветовой гамме. Все цвета идут из серии «металлик». Это красный, черный, синий, зеленый, белый, «серебро». На кузов завод дает внушительную гарантию – 5 лет или 500 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобили Tagaz Vortex Tingo предлагаются с большим выбором дополнительного оборудования: никелированный «кенгурятник», металлические пороги, защита картера двигателя.

Интерьер обновленного Tingo тоже отличается от Chery Tiggo. Стильный мультифункциональный руль, новая панель приборов с крупным квадратным LCD-экраном посередине, увеличенные подушки передних сидений, с более выраженными поддержками – это лишь небольшой перечень обновлений. Улучшились материалы отделки, на водительской двери появился более современный блок управления стеклоподъемниками, клавиши управления магнитолой, «крутилки» кондиционера обзавелись четкими ходами, улучшилась шумоизоляция салона. Качество сборки неплохое, но все еще далеко не безупречное. Нередки заусеницы на пластиковых панелях, неравномерные зазоры между деталями.

Технические характеристики

В первую очередь начнём с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

  • 1.6 литра, генерируемые 119 л. с. и 147 Нм. Двигатель тащит хорошо то, даже учитывая его стандартную прошивку.
  • 2.0 литра, производимый уже 136 л. с. и 180 Нм.

В паре к обоим моторам предложены только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

«Тележка» Vortex Estina классическая, скопированная естественно с «китайца», впереди МакФерсон, сзади много рычажка, плюс стабилизаторы по «кругу». Особенности, описание технические характеристики просмотрели, теперь самое время приниматься за изучение оснащения, что предлагал производитель.

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти даже спустя время найти не проблема, учитывая, что полно аналогов из Китая. Ремонт будет несложный, можно найти термостат аналог даже от Лады, другие запчасти аналогично. Можно самостоятельно проверить автомобиль на проблемы. Тем более что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно ехать на СТО. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта автомобиль отлично подходит.

Сходства автомобилей

У Тигго и Тинго одинаково практически все. К сходствам относятся:

  • Внешние параметры кузова. Отличие было лишь в клиренсе у 1 поколения до рестайлинга, у Chery Tiggo он был на см больше. После рестайлинга китаец опустился на 10 мм, и показатели сравнялись.
  • Дизайн. В нем отличий не было сделано вообще. Даже варианты окраса кузова предлагались те же.
  • Салон. Интерьер не претерпел изменений.
  • Привод. И там и там передний, только у оригинала есть вариант с полным.
  • Вместительность салона. Во всех вариациях на передних сиденьях могут разместиться 2 человека, на задних – 3.
  • Ценовая категория. Когда авто продавались с завода, их стоимость отличалась лишь на 50 тыс. рублей в пользу отечественной вариации. Разница связана с тем, что доставка запчастей на завод для сборки дешевле, чем транспортировка целого авто в Россию.

Как ни странно, и отличий у моделей было достаточно, чтобы автолюбители спорили, что лучше.

Плюсы и минусы Vortex Tingo в сравнении с одноклассниками

Самое главное преимущество Vortex Tingo перед конкурентами – это цена и богатая базовая комплектация, чем не может похвастаться ни один автомобиль ведущих мировых брендов в этом ценовом диапазоне.

При сравнительно невысокой цене автомобиль подкупает внушительным списком опций уже в базовой комплектации. Это и литые диски, и гидроусилитель рулевого управления, и кондиционер, и подушки безопасности. А в топовых версиях присутствовали, например, люк, CD-чейнджер, отделка салона кожей. Автомобиль мог быть как полноприводным, так и переднеприводным.

Впрочем, на этом преимущества автомобиля заканчиваются. Первое, с чем сталкиваются владельцы этих машин – это низкое качество автомобиля. Чаще всего проблемы возникают с электрикой. Не меньше хлопот доставляет подвеска автомобиля и сцепление. Но находчивые владельцы Vortex Tingo выходят из положения, заменяя китайские запчасти аналогами от японских и европейских производителей.

К слову сказать, комплектующие из Поднебесной довольно дороги. И, несмотря на то, что автомобиль уже давно присутствует на российском рынке, с некоторыми запчастями до сих пор возникают проблемы. Их приходится заказывать и ждать по 2-3 недели.

Помимо этого довольно слабо развита сервисная сеть. Но благодаря тому, что модель довольно проста по конструкции, ее ремонт под силу и гаражным мастерам. Но, судя по отзывам владельцев Vortex Tingo, качество автомобиля со временем улучшается.

По части ездового комфорта автомобиль довольно неплох, но не более того. Один из серьезных минусов Vortex Tingo и Tingo FL – плохая шумоизоляция. Владельцам этого автомобиля приходится либо мириться с этим недостатком либо делать недешевую шумо- виброизоляцию салона.

Еще один серьезный недостаток автомобиля – крайне низкая пассивная безопасность. Ряд независимых краш-тестов показал, что Chery Tiggo (Vortex Tingo) попросту провалил их. При ударе, по методике EuroNCAP, кузов китайского кроссовера сминается, будто сделанный из картона.

В ходе проведенных краш-тестов выяснилось, что подушки безопасности, входящие в базовую комплектацию автомобиля, раскрываются слишком поздно и приносят больше вреда, чем пользы. Кроме того, выяснилось, что в реальных авариях они очень часто попросту не срабатывают.

Несмотря на то, что автомобиль изначально ощутимо дешевле конкурентов, с возрастом он серьезно теряет в цене. Продать подержанный Vortex Tingo задача не из легких и процесс, порою, затягивается на долгие месяцы.

Внешний вид

Если прочесть о ТаГАЗ Vortex Tingo fl отзывы владельцев, стоит отметить, что внешний вид автомобиля их явно не разочаровал. Его профиль сохранил привычные для себя пропорции и линии – это все тот же массивный внедорожник с большой площадью остекления, широкими колесными арками, аккуратной кормой.

Что касается нововведений в ТаГАЗ Vortex Tingo fl, стоит отметить увеличение в размерах бампера, красивые рельефные волны на капоте, круглая форма противотуманных фонарей, которые замещаются на черных контрастных вставках.

Сзади инженеры обновили бампер, дополнительные стоп-фонари приобрели квадратную форму и увеличились в размерах. Таким образом, дизайнерам из поднебесной удалось из старого автомобиля сделать более современный ТаГАЗ Vortex Tingo, способный привлечь внешним видом любого покупателя.

Интересные факты о Vortex Tingo

Параллельно с Vortex Tingo, в России продается и Chery Tiggo. Причем «оригинал» в аналогичной комплектации стоит примерно на 5% дороже собрата из Таганрога.

Помимо механической пятиступенчатой коробки передач, покупателям Vortex Tingo предлагается роботизированная. Притом, что этот тип трансмиссии стал появляться на автомобилях ведущих мировых производителей совсем недавно.

Кстати, китайские производители, начинали свою экспансию не только в Россию, но и на рынки Старого Света. Но после нескольких провальных краш-тестов, европейцы попросту запретили продажи автомобилей из Поднебесной на своем рынке. А вот в России сертификат от Росстандарта эти автомобили получили без проблем.

Цифры и награды

По результатам продаж 2012 года в России было реализовано более 5000 автомобилей Vortex. При этом более половины продаж пришлись на Tingo.

История

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Первые версии китайского кроссовера были точной копией одного из самых удачных автомобилей японского производства Toyota RAV4. К работам над машиной были привлечены извечные конкуренты из компании Mitsubishi, сумевшие поднять общий уровень качества продукции.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Автомобиль Вортекс Тинго имеет довольно неплохие технические характеристики особенно с учетом его относительно невысокой стоимости. Такое сочетание и обеспечивает популярность данной модели у наших соотечественников.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Конечно же, качество комплектующих и сборки не дотягивает до японских. Китайские производители постоянно совершенствуют свою продукцию и работают над повышением ее надежности.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Производство машин данной модели в нашей стране началось в 2008 году на специализированном предприятии Автотор в Калининграде. В 2012 году был проведен рестайлинг, а, точнее, модернизация модели.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Изменения затронули не только ее внешний вид, но и силовой агрегат и трансмиссию. Четырехлетний опыт эксплуатации позволил выявить множество недостатков, которые попытались исправить инженеры.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Серийный выпуск обновленного кроссовера Vortex Tingo в нашей стране был налажен уже в Таганроге. Уровень продаж автомобиля особенно на начальном этапе оказался довольно высоким, наши сограждане по достоинству оценили новый дизайн и заметно возросшее качество.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Как и полагается в таком случае, у кроссовера появился собственный фан-клуб и образовалось устойчивое интернет сообщество.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Chery Tiggo: история, технические характеристики

Оригинальный автомобиль начал выпускаться в 2005 году, хотя оригинальным его назвать сложно. Китайская марка скопировала выпускавшуюся в то время японскую модель Toyota RAV 4. Машина страны-соседа отличалась только дизайном передней части корпуса и незначительно – начинкой. Копия была «пиратской», то есть выпускалась без каких-либо соглашений, но широкому распространению Черри это не помешало.

Chery Tiggo – кроссовер. Изначально автомобиль выпускался с двигателями на 2 и 2,4 литра. Это были лицензионные моторы Mitsubishi 4G6. Мощность модели, соответственно, составляла 125 и 129 лошадиных сил. Со временем китайцы разработали собственные двигатели, сделав коллаборацию с австрийской компанией AVL. Тогда начинка в Черри изменилась: стали использоваться моторы на 1,6, 1.8 и 2 литра с мощностью соответственно 119, 132 и 136 лошадиных сил. У вариации с 2 литрами также была доступна мощность 139 л. с.

Автомобили Chery Tiggo 2005-2010 годов выпуска оснащались передним или полным приводом. КПП была либо механической и пятиступенчатой, либо 4-ступенчатой, но автоматизированной, по японскому образцу. Интересно, что уже в период с 2005 по 2010 Черри выпускалась и продавалась и в России. Первые собранные машины поступили с Автотора в Калининграде, где собирались до 2008. Тогда отличий в китайской и русской версиях авто не было вообще, они появились уже позднее.

В 2010 автомобиль, уже морально устаревший, претерпел рестайлинг. Вариации были такие:

  • Двигатель 1,6 литров, 126 лошадиных сил, с МКПП 5-ступенчатой или вариатором.
  • Мотор 1,8 литров на 132 л. с. с МКПП или с 5-ступенчатой АКПП.
  • Двигатель 2,0, мощность 136 л. с., полный привод, МКПП.

У вариаций с двигателями 1,6 и 1,8 сохранился передний привод. Вместе с техническими характеристиками незначительно изменился экстерьер, став более агрессивным и спортивным

Также внимание уделили салону, сделав его более дорогим на вид

Сейчас автомобиль Chery Tiggo не продается у официальных дилеров с завода. Есть только б/у варианты, так как производство было прекращено. Стоимость первого поколения, до рестайлинга, в среднем 360 тыс. рублей. У рестайлинговой версии ценник выше, в районе 500 тыс. рублей. С 2016 на смену Chery Tiggo пришла вариация Тигго 3.

Официальный сайт Вортекс Тинго и клубы владельцев

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

В информационном обществе каждая значимая компания обзавелась собственным интернет ресурсом. Не остался в стороне от этого процесса и производитель популярных в нашей стране автомобилей Vortex Tingo.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Помимо официального сайта компании CHERY (chery.ru) и ТАГАЗ (tagaz.ru) имеется еще несколько ресурсов, созданных непосредственно собственниками машин данной торговой марки.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,1,0,0 —>

Наиболее популярные сайты: chery-club.ru — клуб владельцев автомобилей Chery, чери-клуб.рф с одноименным названием. В них имеются разделы, посвященные разным моделям и соответствующие сообщества по интересам.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Владельцам кроссоверов Вортекс Тинго будет полезен сайт одного из пользователей ( ССЫЛКА ).

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

На этих сайтах можно получить наиболее полную информацию об автомобиле, особенностях его эксплуатации, технического обслуживания и многом другом. Владельцы кроссоверов делятся информацией о неисправностях, способах их диагностики и устранения. Они будут полезны и для новичков, и для опытных владельцев машин марки Вортекс Тинго.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

История машин Вортекс с фото

История создания компании Vortex (Вортекс) достаточно интересная. Сама по себе достаточно молодая, но при этом путь её создания и становления никогда не был лёгким и безоблачным. Это связано с тем, что ввод завода пришёлся аккуратно на 1998 год, вместе с началом мирового финансового кризиса. История Vortex началась после того, как внесённые инвестиции в размере более 260 млн. долларов были превращены в готовое производство по выпуску автомобилей, нужно было срочно консервировать завод, чтобы новое оборудование не пришло в негодность.

После этого около 10 лет на заводе компании различные автомобильные компании делали попытки по выпуску авто, но лишь спустя годы свет смог увидеть первый автомобиль под собственным именем. Это случилось в результате подписания соглашения с компанией Chery Automobile. Китайский автомобильный производитель сумел поставить на поток  авто Vortex Estina. Автомобиль в кузове седан отличался лаконичным дизайном, при этом был хорошо укомплектован, поэтому не удивительно, что при конкурентной цене пользуется заслуженным спросом и сейчас. Отличительной чертой выпускаемых на заводе в Таганроге машин, является не только то, что это – лицензионные копии китайских авто Chery. Они обычно несколько дорабатываются на Vortex (Вортекс). Например, в случае с Estina, она получила более прочный кузов, а также были установлены системы безопасности ABS+EBD уже в базовой комплектации.

На следующем этапе предприятие стало расширять линейку выпускаемых автомобилей, и в 2010 году был представлен на рынке автомобиль сегмента B, который получил имя Corda. Данное авто Вортексимеет не меньший успех вследствие своей доступности.  В первую очередь стоит отметить, что машина также неплохо оснащена. И, даже, несмотря на то, что на эту модель устанавливается всего один мотор объёмом в 1,5 литра, тем не менее, он демонстрирует завидные технические характеристики. Мотор выдаёт 109 л.с., при этом соответствует классу экологичности Евро-4, потребляя при этом бензин АИ-92.История Vortex (Вортекс) была бы не полной без третьего выпускаемого автомобиля. Это кроссовер Vortex Tingo, который также лишь сменил имя, меняя своего производителя. Имя донора при этом очень похоже – это Chery Tiggo. Популярность данной модели можно легко объяснить, если учесть её родство с популярным кроссовером от японской Toyota. Правда и китайский производитель, и компания Вортекс имеют в арсенале её только перенеприводную модификацию. Но при этом следует отметить, что автомобиль сохраняет своих почитателей за счёт хорошего качества сборки, и высокой эксплуатационной надёжности. Авто также имеет один двигатель в 1,8 литра с механической коробкой передач.

Предварительно можно обратить внимание, что авто Vortex не балует своих покупателей большим рядом опций, или множеством различных комплектаций. Не найти здесь и различных ассистентов и электронных помощников

Но одним из главных аспектов данной компании, и выпускаемых автомобилей, является конкурентная способность по соотношению «цена – качество», а также то, что автомобили являются «настоящими». Для тех водителей, которые привыкли управлять автомобилем, а не переезжать из одной точки в другую. Ну и нельзя сказать, что автомобили недостаточно оснащены. Все основные системы безопасности и элементы комфорта на них присутствуют.

Следует отметить, что деятельность предприятия не ограничивается только выпуском лицензионных автомобилей китайской компании. Предприятие ТагАЗ имеет собственную инженерную службу, конструкторское бюро, цеха и оборудование достаточные для выпуска автомобилей по полному циклу. Одной из наиболее ярких моделей, самостоятельно разработанных на этом заводе – является Tagaz Aquila. Спортивный хэтчбек очень привлекательного дизайна.С момента начала выпуска лицензионных авто Вортекс, объёмы реализации составляли от 100 000 в 2008 году до 25 000 тысяч автомобилей 2012 году. Падение спроса можно объяснить недостаточным обновлением модельного ряда, а также отсутствием альтернативного выбора комплектаций автомобилей. К сожалению, на данный момент судьба производства авто Vortex (Вортекс) не ясна, поскольку предприятие ТагАЗ находится в стадии поиска инвестора для дальнейшей работы. 

Общие характеристики автомобиля

История и описание

На сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке большой популярностью пользуются бюджетные городские кроссоверы. Это и понятно, ведь такие автомобили оптимально соответствуют российским дорожным условиям. А покупать дорогой внедорожник, подходящий как для мегаполиса, так и на бездорожье не каждый может себе позволить. Поэтому в последнее время автолюбители выбирают такие экономичные модели как Vortex Tingo.

Производство этого кроссовера осуществляется в сотрудничестве с южнокорейской компанией Hyundai на российским автозаводе ТагАЗ. Доступная цена и современные технологии являются основными достоинствами этой модели.

Автомобиль уже в базовой версии комплектуется расширенным электропакетом и кондиционером. Экономичность Vortex Tingo это не просто слова, ведь средняя величина топливных расходов составляет всего 7,5 л. Кроме того, автомобиль считается безопасным, так в базовой комплектации имеется ABS и 2 подушки безопасности. TagAZ Tingo воплощает в себе идеальное сочетание мощности внедорожника и комфортабельности легкового автомобиля.

Сборка TagAZ Tingo стартовала в октябре 2010 года. А в 2012 году появился новый TagAZ Vortex Tingo, который еще в большей степени способен удовлетворять запросы самого взыскательного водителя. Новый Vortex Tingo – это современный и сдержанный дизайн, в котором каждая деталь расположена на своем месте.

Машина очень удобна в управлении, что весьма важно для внедорожника. Vortex Tingo отличается удивительной маневренностью и быстрой реакцией мотора на движения рулевого колеса

Что же касается качества этого уникального кроссовера, то оно ни в чем не уступает аналогичным моделям европейского производства

И, что более важно для нас, автомобиль максимально адаптирован для российских условий эксплуатации, что объясняется тем, что производится он в нашей стране. Поэтому он интересен и для ценителей отечественного автопрома

Оформление салона

Внедорожник Vortex Tingo имеет просторный пятиместный салон, а также довольно внушительных размеров багажное отделение, объем которого составляет 520 литров. Это дает возможность осуществлять перевозку крупногабаритных вещей. Кроме того, есть возможность увеличить багажник, путем сложения задних сидений, что создает дополнительное пространство для перевозки грузов.

Комфортная высота салона, большие двери, удобные сидения и хороший обзор создают положительные впечатления от поездки на Tagaz Vortex Tingo. Для бюджетного внедорожника просторный и комфортный салон считается редкостью, но в этом автомобиле разработчикам удалось сочетать эти два качества.

В рестайлинговой версии кросовера сохранены простор и удобство внутреннего интерьера, однако он имеет и свои отличительные особенности. Так, качество отделочных материалов в салоне обновленной версии существенно улучшено. Оснащение так же получило более высокий уровень качества. В целом изменения интерьера придало автомобилю некую собранность, а небольшие корректировки практически каждой детали салона завершают стильный и элегантный образ внедорожника.

Интерьер

Внутреннее убранство Тагаз Вортекс Тинго тоже претерпело изменения. Тюнинг придал салону презентабельный вид. Консоль центральная обрамлена пластиком, который сглажено огибает тонельчик в центре и селектор коробки передач. Штатный CD и ю-эс-би порт остались прежними.

Изменено местонахождение систем управления, ручки управлений украшены хромированными кантиками. Панель приборная достаточно информационная, с подсветкой, дисплей компьютера бортового читабелен и понятен.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества, такие последствия недоработок как, скрип, постукивание, свист практически исключены. Сидения Vortex Tingo fl обиты тканью, передние сидения с электроподогревом уже в базовом оснащении. Кресло водителя оснащено регулировкой с шестью направлениями.

Салон рассчитан на пять человек. Хорошо продуманные эргономика и оснащение обеспечивают комфортную езду всем находящимся в авто.

Салонное зеркало заднего обзора со встроенными по его низу барометром, альтиметром, компасом. Во втором ряду пассажиры могут разместиться без излишней стеснённости. Кресла задние складываемые, в соотношении 60 к 40.

Багажное отделение объёмом на 424 литра, а при сложенных спинках задних сидений объём багажника увеличится до 790 литров. Для разных необходимых в дороге вещей имеются в наличии ниши, карманчики, ящички.

Фронтальные подушки безопасности, система АБС, кондиционер, электростекдоподъёмники, люк, рейлинги, парктроник, штатная сигнализация также прилагаются в оснащении Тинго Вортекс, но без радикальных изменений.