Оглавление
- Дизайн
- Технические характеристики
- Двигатели и трансмиссия Nissan X-Trail 2019-2020
- Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
- Статистика продаж на российском рынке
- Обновления в салоне
- Расходы на обслуживание
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации, цены и оснащение
- Проблемы с проводкой и истирание шлейфов
- Технические характеристики
- Клиренс Ниссан Х Трейл, увеличение дорожного просвета Nissan X-Trail, лифт подвески
- Ровная ли подвеска?
- Nissan X-Trail превратился в 7-местный минивэн
- 7 местный Ниссан x trail
- Фото Ниссан Х Трейл 2021
- сертификация автомобилей для программы Nissan Intelligent Choice
Дизайн
Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с удлиненной передней частью, где располагается вытянутая радиаторная решетка с V-образной каймой. От нее вдоль нижней кромки капота протянулись светодиодные фонари с заостренными краями. Крупный передний бампер дополняется узким воздухозаборником и разнесенными по бокам нишами, в которых размещены прямоугольные противотуманные огни. На корме у X-Trail установлены большие фонари, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер снизу защищен широкой металлической пластиной.
Дизайн салона довольно сильно меняется в зависимости от выбранной версии. В топовых модификациях кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель. При этом центральная консоль у X-Trail в сравнении даже с китайскими кроссоверами выглядит устаревшей. Она заполнена множеством физических клавиш и содержит небольшой сенсорный экран. Зато руль у X-Trail исполнен в спортивной стилистике со скошенным низом и металлическими вставками на «спицах». Приборная панель, как и ранее, аналоговая.
Благодаря большой колесной базе посадка на задний ряд в X-Trail довольно комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает 497 литров.
Технические характеристики
Россия не так сильно обременена новыми экологическими нормами, как Европа. В результате есть все основания надеяться на сохранение в технических характеристиках существующих бензиновых двигателей без турбонаддува. Отсутствие изменений положительным образом скажется на формировании комплектаций и цен Nissan X-Trail 2021 в будущем. К проверенной временем надежности и долговечности также не должно возникнуть вопросов. В качестве топлива применяется бензин АИ-95.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
2.0 MT6 | 144 л.с. 6МТ | 1 718 000 |
2.0 CVT | 144 л.с. Вар | 1 779 000 |
2.0 CVT AWD | 144 л.с. Вар | 1 888 000 |
1.6d MT6 | 130 л.с. 6МТ | 1 996 000 |
2.5 CVT AWD | 171 л.с. Вар | 2 047 000 |
Подробнее см. таблицы ниже
На данный момент технические характеристики базовой версии предполагают применение атмосферного мотора 2.0 мощностью 140 сил, 6-скоростной механической коробки передач и привода на передние колеса. Дорожный просвет (клиренс) не зависит от внедорожных способностей и у всех модификаций составляет внушительные по кроссоверным меркам 210 мм.
Топовые агрегаты примечательны тем, что в цену уже по умолчанию входят трансмиссия 4х4. Ввиду большего крутящего момента дизель 1.6 (130 л.с.) оснащен механикой, а двигатель 2.5 (171 л.с.) работает в паре с вариатором. Паспортные данные декларируют 11,0 (10,5) секунд на разгон до сотни, 186 (190) км/ч максимальной скорости и 5,3 (8,3) литра среднего расхода на 100 км.
Двигатели и трансмиссия Nissan X-Trail 2019-2020
Ниссан Х-Трейл для российского рынка предлагается с двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Все моторы рядные четырехцилиндровые, с поперечным расположением.
В зависимости от версии Икстрейл сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Вариатор, тем не менее, имеет “виртуальные передачи”, чтобы в поведении походить на традиционные “автоматы” с гидротрансформатором. В ходе рестайлинга 2018 года вариатор немного обновился — для каждого мотора предусмотрено свое “железо” и программные настройки. Теперь взаимосвязь роста оборотов мотора и набор скорости более логичная. На проселочной дороге и легком бездорожье стоит избегать сильных пробуксовок (специфика вариатора) — в паре шкив-цепь начнутся проскальзывания, что приведет к перегреву трансмиссии.
Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — развитие прошлой конструкции где основное время кроссовер является переднеприводным, но в момент пробуксовки передних колес задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Есть три режима полного привода: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме передача крутящего момента фиксируется поровну между передней и задней осью (работает до 80 км/час). Главное отличие нового полного привода — интеграция с системой управления шасси Nissan Chassis Control, которая для замедления может использовать торможение двигателем или притормаживать каждое колесо по отдельности. Если переплачивать за полный привод не хочется, можно выбрать версию с передним приводом.
Оба бензиновых мотора серии MR и QR достались от предшественника, но подверглись модернизации. Была увеличена степень сжатия, система регулировки фаз газораспределения теперь на впуске и выпуске, головки цилиндров облегчили за счет более тонких стенок, форсунки впрыска переместились из коллектора в головку блока. Все меры по модернизации позволили немного увеличить мощность и сократить расход топлива.
Базовый мотор MR 20 объемом 2 литра развивает 144 л.с. при 6000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 200 Нм достигается при 4400 оборотах/минуту. Для переднеприводной версии доступны “механика” и вариатор. Для полноприводного, только вариатор.
Топовый бензиновый мотор QR 20 на 2,5 литра предлагает 177 л.с. (6000 об./мин.) и 233 Нм крутящего момента (4000 об./мин.). Самая мощная силовая установка в гамме сочетается только с полным приводом и вариатором.
Турбодизель 1.6 dCi серии R9M разрабатывался Nissan-Renault на базе прошлого мотора 1.9 dCi и производится в французском Клеоне. В конструкции можно отметить непосредственный впрыск топлива multi-injection, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухпоточную систему рециркуляции выхлопных газов. Мощность мотора 130 л.с. развивается при 4000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1750 “оборотов”. Турбодизель сочетается только с полным приводом и 6-ступенчатой “механикой”.
Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 6MT 2WD | 11.1 | 183 | 11.2 | 6.6 |
2.0 CVT 2WD | 11.7 | 183 | 9.0 | 6.1 |
2.0 CVT AWD | 12.1 | 180 | 9.4 | 6.4 |
2.5 CVT AWD | 10.5 | 190 | 11.3 | 6.6 |
1.6 dCi 6MT AWD | 11 | 186 | 6.2 | 4.8 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.
Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 60 литров. Бензиновые моторы потребляют топливо АИ-95.
Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.
Белый японский X-Trail T30
Габариты
Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:
- длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
- колесная база (см) – 262.5;
- клиренс (мм) – 200;
- объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
- вместительность топливного бака (л) – 60;
- масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.
Габариты X-Trail T30
Двигатели и коробки передач
Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.
Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 192 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- рекомендованный бензин – АИ-95;
- расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.
Под капотом X-Trail T30
Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:
- мощность – 165 л.с.;
- крутящий момент – 233 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- используемое топливо — бензин АИ-95;
- потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.
Двигатель QR25DE
Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):
- мощность – 114 (136)л.с.;
- крутящий момент – 270 (314) Н/м;
- степень сжатия – 16.3 (17);
- расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).
На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.
Мотор 2.0 QR20DE
Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:
- 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
- 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
- 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.
Ходовая часть
Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.
Передняя подвеска X-Trail T30
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.
Безопасность
В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:
- водительская и пассажирская подушки безопасности;
- антиблокировочная система — ABS;
- распределение тормозного усилия – EBD;
- вспомогательная система торможения – BAS.
Задняя подвеска X-Trail T30
В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.
Полный привод
Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.
2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.
Кнопки режимов полного привода
AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.
LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.
Статистика продаж на российском рынке
Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.
Обновления в салоне
Ещё большим изменениям подвергся интерьер Ниссан Х-Трейл в новом кузове. Ценой серьезных дизайнерских изысканий салону придан более респектабельный облик. Мультимедиа система получила расширенный функционал и увеличенный сенсорный экран с обновленной графикой. На фотографиях дорогих комплектаций хорошо заметна передняя панель, обитая кожей. За дополнительную цену модель способна предложить ромбовидную прострочку сидений. Качество отделочных материалов и развитость шумоизоляции в Ниссане вышли на новый уровень. Центральный тоннель стал шире, облегчая управление шайбой развлекательного комплекса и селектором автомата.
Не забыт простор для пассажиров. Увеличенные размеры кузова кроссовера четвертого поколения дают больше свободы седокам и водителю во всех направлениях. Как и прежде, в гамме сохранятся 7-местные модификации Ниссана Х-Трейл с тремя рядами сидений, где задние кресла предназначены для детей или людей небольшого роста. Багажник обещает стать удобней благодаря оптимальной форме и наличию средств фиксации груза (крючки, сетки).
Расходы на обслуживание
Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.
Управляемость и внедорожные характеристики
X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.
Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.
Комплектации, цены и оснащение
Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
XE | 1 718 000 | 144 л.с. 6МТ |
SE | 1 881 000 | 144 л.с. Вар |
XE+ | 1 888 000 | 144 л.с. Вар |
SE+ | 1 941 000 | 144 л.с. Вар |
LE | 2 155 000 | 144 л.с. Вар |
LE+ | 2 189 000 | 144 л.с. Вар |
Подробнее см. таблицы ниже
XE
Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.
XE+
Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.
SE
Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
SE+
Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.
LE и LE+
Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.
Проблемы с проводкой и истирание шлейфов
Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.
Кнопки на руле Nissan X-Trail
Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов. Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.
Проводка правой передней двери
В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.
Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.
Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.
Технические характеристики
Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.
Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.
В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.
Клиренс Ниссан Х Трейл, увеличение дорожного просвета Nissan X-Trail, лифт подвески
Дорожный просвет Ниссан Х Трейл или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan X-Trail и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Х Трейл может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Х Трейл разных поколений существенно различается. Модель довольно популярна в России, поэтому на дорогах можно встретить машины разного года выпуска.
- Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 2WD – 180 мм
- Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 4WD – 200 мм
- Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 2WD – 180 мм
- Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 4WD – 200 мм
- Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2007 года – 200 мм
Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2010 года – 200-215 мм Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2013 года (Япония) – 195-205 мм Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2015 года (Россия) – 210 мм
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Х Трейл, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Сзади для Ниссан Х Трейл обычно устанавливают проставки под пружины, либо более длинные усиленные пружины. При этом не стоит забывать, что ход штока амортизатора ограничен и эту проблему нужно решать установкой “домиков” или покупкой более длинных амортизаторов. Вот об этом следующее видео.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Возможно при серьезном лифте появятся проблемы с тягами рулевого управления и подвески, страдает стабилизатор поперечной устойчивости, плюс не забываем об ограниченной длине тормозных шлангов.
Ровная ли подвеска?
Исправная подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 ровная от носа до кормы, что очевидно при замерах с линейкой или с рулеткой и уровнем. Выступающих и свисающих частей нет в принципе. Никаких цепляющих частей, задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 находится на том же уровне, что и передняя и средняя часть. Единственное, что может понизить клиренс, это обвес и установка дополнительных ступеней. Ступени действительно бывают нужны, особенно при наличии детей, которые не смогут сесть в машину без дополнительной приступки. То же самое относится к высоким каблукам. В этих случаях ступеньки необходимы. Прочные модели из листовой стали, крепящиеся на специальные шпильки и на сварку, отнимают не меньше 2-3 см дорожного просвета. В принципе, проблему уменьшения клиренса можно решить увеличением колесной базы. Колеса 215/70/16 вполне нормально встают, возвращая высоту просвета.
Амортизатор
Ровный и усиленный клиренс Nissan X-Trail обеспечивается амортизаторами повышенной жесткости, что также отмечается многими водителями. Жесткость в данном вопросе необходима согласно конструкции. Смягчение подвески и установка дополнительной амортизации, уравновешивающей жесткий и высокий подъем привело бы к очень значительному усложнению и удорожанию машины со снижением общей надежности автомобиля, поскольку системы электронного контроля пришлось бы дублировать для основной и дополнительной подвески. Корпус Ниссана 2015 года отличается от корпуса Т30 или Т31: рычаг передней подвески и рычаг задней подвески изменился, запчасти от одной модели не подходят для другой, но дорожный просвет, лифт, остался прежним.
Nissan X-Trail превратился в 7-местный минивэн
Nissan показал во Франкфурте свой паркетник X-Trail следующего поколения, который будет доступен и в семиместной модификации. Внедорожник построили на платформе CFM с возможностью применения переднего либо полного привода. Топовые комплектации получат полностью светодиодную оптику для ближнего и дальнего света. Задние двери теперь открываются на 90 градусов, а второй ряд сидений регулируется в продольном направлении, а также по углу наклона спинки. Задняя дверь оснащается электроприводом с дистанционным управлением, но доступна только в более дорогих исполнениях.
Кроссовер получил модную систему Active Ride Control. Она изменяет жесткость амортизаторов и предотвращает крены в поворотах. Еще есть технология Active Engine Brake, доступная только для версий с вариатором и знакомая по седану Infiniti M. С ее помощью при прохождении поворотов необходимое колесо само тормозит, что позволяет уменьшить недостаточную поворачиваемость.
Новейший Nissan X-Trail обзавелся системой, помогающей трогаться с места в гору, так и «спускаться» с нее. Также стоит отметить модернизированную мультимедиа-систему Nissan Connect с сенсорным дисплеем 7-дюймовой диагонали. Еще есть навигационный приемник с картами от Google и возможностью синхронизации внешних устройств по Bluetooth либо через USB-разъем.
На приборной панели разместился пятидюймовый мониторчик, показывающий данные о крутящем моменте, рекомендации по оптимальной скорости для экономии топлива и состояние системы распознавания дорожных знаков.
Европейские дилеры получат Nissan X-Trail NEW в следующем году, тогда станет известно о комплектациях.
- < Назад
- Вперёд >
7 местный Ниссан x trail
Nissan X-Trail 2015 // АвтоВести 199
2014 Nissan X Trail Interiors and Exteriors Design
2016 Nissan X-Trail ST-L petrol 7-seater review | road test video
Девять причин купить Nissan X-Trail
Подержанные автомобили — Nissan X-trail, 2011 — АВТО ПЛЮС
Nissan X trail 2008. Обзор автомобиля
Nissan X-Trail тест-драйв 2017
NISSAN QASHQAI + 2 — тест Александром Михельсоном
Тест-драйв Nissan X-Trail 2014
Замена предохранителей прикуривателей в Nissan Qashqai
Также смотрите:
- Отзывы рулевое управление Лексус рх 330
- Замена передней фары на Киа рио
- БМВ машина для windows 7
- Размер колеса Фольксваген поло 1995
- Какой двигатель на Форд маверик
- Опель антара кнопки на панели
- Мазда 3 течет вода в багажнике
- Мерседес gla 2015 года новая модель видео
- Сход развал Форд Мондео как делать
- Ford escape i 3 0 at 203 л с 4wd отзывы
- Лексус is 250 2006 года тест драйв видео
- Путешествие на Сузуки джимни видео
- Машинка для стрижки Kia отзывы
- Лампочки щитка приборов Лексус 470
- Nissan murano z51 большой тест драйв
Фото Ниссан Х Трейл 2021
Интерьер обновленного Ниссан Х Трейл пережил еще большие метаморфозы. Отныне водитель окружен массой красочной информации. В топовых версиях полностью цифровая панель приборов размером 12,3 дюйма. В базе, это традиционные аналоговые спидометр и тахометра, а между ними 7-дюймовый экран. За доплату можно получить цветную проекцию на лобовое стекло. Ну и большой сенсорный монитор мультимедиа размером в 9-дюймов. Изменилась и форма торпедо. Блок управления климатом размещен под сенсорным экраном в специальной нише. До неузнаваемости изменен и центральный тоннель, отныне он двухэтажный! Автоматическая трансмиссия подразумевает наличие небольшого джойстика без механической связи с коробкой. Управление трансмиссии происходит посредством бортовой электросети. Доступ в салон улучшился за счет более крупных дверных проемов. Задний диван получил сразу три крепления для детских кресел. В США модель в базе будет иметь комплекс безопасности Safety Shield 360 и 10 подушек безопасности.
сертификация автомобилей для программы Nissan Intelligent Choice
Чтобы хотя бы потенциально подходить для сертификации, автомобиль Nissan должен быть выпущен не раньше 5 лет назад, а пробег должен составлять менее 120 000 километров. Затем автомобиль проходит две комплексные проверки: сначала истории владения и обслуживания, а потом — самого автомобиля. Благодаря этому сертификат Nissan Intelligent Choice в итоге получают только самые лучшие экземпляры — чтобы вы могли быть так же спокойны, как если бы купили новый автомобиль.
Проверка истории
Вы можете не беспокоиться за историю своего автомобиля. До того как любой автомобиль с пробегом будет сертифицирован, независимая компания проведет проверку его истории, чтобы убедиться, что автомобиль не в угоне, что на нем нет финансовых обременений, что он не попадал под списание и что идентификационный номер (VIN) соответствует записи в базе государственного учета.
Проверка по 100 пунктам
Каждый автомобиль с пробегом из программы Nissan Intelligent Choice (которому менее 5 лет и пробег которого менее 120 000 км) тщательно проверен техниками, прошедшими обучение Nissan, и отвечает высочайшим стандартам. Техники проверяют экстерьер и интерьер, двигатель, трансмиссию и узлы подвески, электрику, тормоза и другие системы. И разумеется, проводят ходовые испытания. После этого вы вместе с подробным отчетом о проверке получаете краткое видео, в котором рассказано о состоянии основных механических и технических узлов.