Bmw x7 iperformance concept

Технические характеристики

БМВ Х7 2019 приобрел не только новый кузов, комплектации и цены, но и технические характеристики. Фото доказывают, что авто, несомненно, относится к премиум классу, поэтому ожидания от подкапотного «сердца» зашкаливают.

В России будут доступны три вида двигателей:

  • xDrive40i – 3,0-литровый двигатель с мощностью 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, способный развить скорость 100 км/ч за 6,1 секунду. Расход топлива при смешанном цикле 9,5 литра.
  • xDrive30d — 3,0-литровый двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, способный развить скорость 100 км/ч за 7 секунд. Расход топлива при смешанном цикле 7,3 литра.
  • M50d – 3,0-литровый двигатель с мощностью 400 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента, способный развить скорость 100 км/ч за 5,4 секунд. Расход топлива при смешанном цикле 7,5 литра.

По предварительным данным, все приведенные моторы будут идти с 8-ступенчатой коробкой «автомат». По умолчанию БМВ Х7 2019 имеет полный привод, без возможности модифицирования. Моторы xDrive устанавливаются совместно с 20-дюймовыми дисками, последний увеличивает радиус колеса до 21 дюйма.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей паркетника, то производитель предусматривает возможность установки под капотом таких силовых установок:

  • бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, способный выдавать предельную мощность в 140 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 220 Н*м. В пару к нему полагается установка роботизированной КПП на 7 передач, а также системы переднего привода. Модель в таком варианте технического исполнения будет потреблять 6,3 литра бензина марки АИ-95, а до скорости в 100 км/ч сумеет разогнаться за 9,6 секунды;
  • двухлитровый дизельный агрегат с отдачей в 150 л.с. и крутящим моментом в 350 Н*м. Он действует в паре с 8-ступенчатой коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Потребление дизеля для данной вариации производитель заявил на уровне 5,2 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 9,2 секунды;
  • дизельный 2-литровый мотор, производительностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Н*м. В пару к данному агрегату полагается коробка-«автомат» на 8 передач и полный привод. Уровень потребления дизельного топлива для такого варианта исполнения составляет 4,8 литра, а скорость 100 км/ч кросс развивает за 7,7 секунды;
  • бензомотор объемом 2 литра с выдачей мощности в 192 л.с. и крутящим моментом 280 Н*м. В качестве трансмиссии на модель устанавливается 7-ступенчатый «робот», а также система с передним либо полным приводом. Заявленный расход бензина для полноприводной вариации составляет 5,5 литра, а для переднеприводной – 5,9 литров на 100 км. Разгон до «сотки» происходит за 7,4-7,7 секунды в зависимости от типа ведущего привода.

Ходовая часть авто представлена стойками МакФерсон для независимой подвески спереди и многорычажной конструкцией, устанавливаемой сзади. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза, а также электронный стояночный тормоз – являются основой для тормозной системы кроссовера.

Главные параметры модели:

  • размеры кузова – 4360 х 1824 х 1526 мм;
  • вес авто – 1675 кг;
  • клиренс – 182 мм;
  • расстояние между осями паркетника – 2670 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем топливного бака – 51 литр;
  • пространство в багажнике – от 470 литров.

Комплектации и цены

БМВ Х7 2020 года благодаря новому кузову, как показывают официальные фото, выделяется на фоне остальных автомобилей своими большими размерами. Баварский внедорожник представлен в России, по сути, в единственной комплектации (разница между версиями прослеживается в основном в техническом оснащении), при этом его цены напрямую зависят от технических характеристик. В частности, стоимость немецкой модели сильно меняется в случае, если покупатель выбирает адаптивную подвеску.

Начальные две модификации xDrive30d и xDrive40i, стоимость которых составляет 5,93 и 6,1 млн рублей, различаются между собой только типами устанавливаемых двигателей. В первой предусматривается 3-литровый битурбированный агрегат, работающий на дизельном топливе, во второй — турбированный мотор того же объема. Во всех исполнениях BMW X7 устанавливается 8-скоростная автоматическая КПП и полный привод. По умолчанию каждая из модификаций баварской модели включает в себя:

  • системы динамического контроля курсовой устойчивости и тяги;
  • систему, которая контролирует торможение при прохождении поворотов;
  • систему контроля торможения;
  • водительский ассистент при трогании с места;
  • функцию автоматической просушки тормозных механизмов;
  • систему компенсации недостаточного тормозного усилия;
  • адаптивную головную оптику, в основе которой лежат светодиоды;
  • динамическую систему поддержания постоянной скорости с ограничителем;
  • передние и боковые подушки безопасности, в том числе и для третьего ряда кресел;
  • водительский помощник при парковке;
  • системы контроля при перестроении и удержания в полосе движения;
  • систему распознавания людей и дорожных знаков;
  • систему предотвращения столкновений.

Перечень водительских ассистентов на этом не заканчивается. Вместе с BMW X7 2020 года баварский концерн предлагает множество других систем, повышающих общий уровень защищенности людей в салоне. Также, в зависимости от типа опционального пакета выбранного покупателем, существенно меняется список оборудования, которое отвечает за комфортабельность.

По умолчанию баварская модель выпускается в 7-местном исполнении. За доплату производитель готов убрать задний диван, установив вместо него два раздельных кресла. В комплекте с BMW X7 идут виртуальная панель и мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым тачскрином. За доплату автомобиль дополняется четырьмя мониторами, размещаемыми на спинках сидений первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс включает в себя дорогостоящую аудиосистему, точку доступа в интернет через Wi-Fi и 4G, систему управления жестами и другие функции.

Вместе с новым BMW X7 можно получить еще и:

  • панорамную крышу;
  • пакет ионизации салона;
  • 5-зонную климатическую установку;
  • электрорегулируемые передние кресла с функцией памяти выбранного положения;
  • кожаные сидения и декоративные вставки из дерева в салоне;
  • проекционный дисплей;
  • камеры, обеспечивающие круговой обзор;
  • систему дистанционного запуска двигателя через смартфон;
  • навигационный модуль;
  • спутниковую сигнализацию.

Топовая модификация M50d с более мощным битурбированным дизельным двигателем, оцененная в 7,62 миллиона рублей, дополняет представленный список оснащения:

  • спортивной КПП;
  • дифференциалом и тормозной системой со спортивными настройками;
  • фирменным аэродинамическим пакетом;
  • увеличенными до 21 дюйма колесными дисками;
  • специальными декоративными вставками.

В комплекте с данной модификацией покупатель получает еще и аудиосистему марки Harman Kardon.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
xDrive30d AT дизель 2.99 249 автомат полный 7 227 7.7 / 7.1 / 7.1 5 929 000
M50d AT дизель 2.99 400 автомат полный 5.4 250 8.2 / 7.3 / 7.1 7 619 000
xDrive40i AT бензин 3 340 автомат полный 6.1 245 11.5 / 8.5 / 9.1 6 099 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид и экстерьер

При разработке экстерьера БМВ Х7 2018 года (новая модель, фото, цена) профессионалы максимально старались использовать дизайн в общей стилистике автоконцерна, причем придать автомобилю качества внедорожника. Изменения коснулись следующих аспектов:

  • Большая колесная база.
  • Увеличенная покатая крыша.
  • Большой стильный обвес в задней части авто.
  • Оригинальная радиаторная решетка.
  • Узкой формы фары со сдвоенными линзами.
  • Габаритный воздухозаборник с хромированной рамкой.
  • Противотуманные фонари оснащены тонкими полосами.
  • По всему периметру проходит обвес темного цвета.
  • Боковые выштамповки смотрятся стильно и имеют прямую форму.
  • Окна увеличились в размерах.
  • Длинный задний спойлер с надежными сигналами стопов.
  • На выхлопных трубах имеются специальные хромированные насадки.
  • Дверь багажного отделения поделена на части.
  • Предусмотрены узкие компактные фары, которые плавно переходят от двери багажника к крыльям.

Использование таких инновационных решений позволило воплотить в реальность образ узнаваемого внедорожника со стандартными нотками автомобилей семейства BMW.

Комплектация нового премиального кроссовера

Пока нет точного списка доступного оборудования в базовых комплектациях и набора дополнительных опций.

Можно предположить, что в базовый набор обеспечения безопасности будут входить:

  • подушки безопасности;
  • помощь при парковке (парктроник);
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида (вероятно).

В качестве дополнительных опций будет предлагаться круговой обзор, фирменные системы Traffic Jam Assistant и Parking Assistant, функция ночного виденья.

Из опций повышения комфорта будут предлагаться датчик дождя, адаптивный круиз-контроль и панорамный люк. Сиденья у нового кроссовера обещают с подогревом и вентиляцией.

За развлечения и информацию будет отвечать усовершенствованная система iDrive с 10-ти дюймовым экраном повышенной чёткости. Кроме традиционных средств коммуникации, таких как Bluetooth, USB и Wi-Fi, BMW X7 2018 будет поддерживать возможность интеграции мобильных устройств на всех популярных операционных системах. Высокое качество звука будет обеспечивать аудиосистема Harman Kardon.

Ни исключено, что по аналогии с X5, новый X7 2018 года будет предлагаться с пакетами дополнительного оборудования. Покупатели дополнительно смогут заказывать пакет для холодной погоды, премиум пакет и отдельные опции, например развлекательная система для заднего ряда пассажиров.

Интерьер

На основании представленных пока еще немногочисленных информационных обзорах и фото интерьера нового BMW X7 2018 года можно сделать вывод, что салон полностью соответствует требованиям люксового автомобиля и имеет определенную схожесть с последней моделью BMW 7-серии.

В отделке салона использованы качественные материалы, а именно, мягкая кожа в нескольких цветовых гаммах, вставки из полированного алюминия и дорогих пород деревьев, применена хромированная окантовка ряда элементов, шумопоглощающие мягкие коврики на полу.

Передние кресла обладают большим набором электрорегулировок, системами обогрева, вентиляции и массажа (восемь различных программ). Для второго и третьего ряда сидений возможность массажа будет являться опцией, но при этом сами кресла обладают анатомической конструкцией, регулировками по наклону спинок и с помощью электропривода могут перемещаться по салону, создавая различные варианты конфигурации. Кроме того, планируется их комплектование выдвижными подставками для ног. Спинки сидений первого и второго ряда оборудованы 7-дюймовыми мониторами от информационно развлекательного комплекса.

Руль располагает многофункциональным исполнением, панель приборов оснащена классическими круглыми индикаторами необходимых параметров, на некоторых вариантах возможна установка полностью электронного дисплея. На центральной консоли расположен монитор, позволяющий отслеживать характеристики различных механизмов кроссовера, дорожную обстановку и другую необходимую в поездке в информацию. Кроме того, с его помощью можно управлять климатической системой, осуществлять перемещение всех сидений, включать и выбирать вариант внутренней светодиодной подсветки салона.

Новый X7 получил следующие размеры:

  1. Длина – 5,20 м.
  2. Высота – 1,81 м.
  3. Ширина – 1,97 м.

В стандартном исполнении размер багажного отделения кроссовера составит 450 л, в варианте убранных сидений второго и третьего ряда объем увеличиться практически до 3000 л.

Больше информации о экстерьере и интерьере нового BMW X7  смотрите на видео:

https://youtube.com/watch?v=dPo8Ey0oAyI

Интерьер

По поводу количества посадочных мест у нового БМВ пока есть некоторые вопросы. Концепт был представлен с 6-местным наполнением в расстановке 2+2+2, но предположительно, товарная версия выйдет с 7-местным или 4-местным салоном. Минимальное количество мест будет компенсировано комфортностью: точной регулировкой параметров, анатомической поддержкой, вентиляцией и подогревом, массажем и максимальным углом раскладывания.

Обновленная консоль соответствуют представлению о современном люксовом внедорожнике. Визуально она напоминает Мерседес, поэтому не исключено заимствование архитектуры у собрата по классу. На торпедо БМВ Х7 2018 разместились два дисплея. Один из которых заменяет приборную панель, а второй отвечает за регулировку системы мультимедиа.

Центральная часть немного смещена в сторону водителя. Сразу бросается в глаза огромное количество сенсорных кнопок, которые практически заменили физические. Центральный тоннель тоже не обделен сенсорным управлением. Между передними сиденьями разместился крупный органайзер, который стилистически повторяет тоннель. Удлиненный подлокотник заканчивается в задней части авто. На его торце расположился сенсорный экран для настройки сидений заднего ряда, климат-контроля пассажиров второго ряда и мультимедийной установки.

Подчеркивают премиум-класс следующие детали:

  • Высокое качество отделки кожей и эко-кожей;
  • Вставки из алюминия и дерева;
  • Разнообразие светодиодной подсветки салонного пространства;
  • Детально проработанные кресла;
  • Максимальное количество оборудования;
  • Четырех-зонный климат контроль;
  • Цветные экраны мультимедиа в подголовниках;
  • Огромная панорамная крыша.

Технические характеристики

БМВ Х7 2018 выйдет на базе седана седьмой серии. Новый кузов будет иметь длину чуть больше 5 метров. Комплектации и цены известны приблизительно, а вот фото концепта уже можно рассмотреть внимательно.

Производитель пока не озвучил реальную силовую «начинку» внедорожника, но с большой вероятностью отвечать за мощность топовой модели будет 6-литровый мотор. Автоновинка будет иметь как полный, так и задний привод, если судить по платформе CLAR, которая была установлена в седьмой версии седана этой марки. Не исключено, что задний привод будет возможен только для покупки в Европе.

Просочилась информация, что моторы БМВ Х7 2018 будут работать как от бензина, так и от дизеля. Все будут оснащены 8-ступенчатой коробкой «автомат».

Кузов и габариты

По кузову тоже ничего нового, кроме эмали и эксклюзивных колесных дисков. Первая называется Frozen Arctic Grey и ее оригинальность в том, что она не совсем черная. Сам производитель ее называет «черный металлик».

Плюс кроссовер штатно получает пакет M, в который входят оригинальные детали из черного хрома:

  • Рейлинги;
  • Радиаторная решетка;
  • Стойки боковых зеркал;
  • Окантовка дверных «рам»;
  • Насадки выхлопной системы.

Также в М-пакет входит свойственный только ему звук выхлопной системы, отличающийся повышенной злостью.

По габаритам ничего нового:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5151 2218 1805

3105

Что касается оригинальных колес, то они предлагаются в диаметре в 22 дюйма, имеют рисунок из пяти V-образных спиц и также выкрашены матовой эмалью под названием Jet Black.

Динамические возможности и расход топлива

Благодаря наличию значительного количества силовых агрегатов, динамические показатели кросса довольно серьезно разнятся. Вместе с тем, в вариации с любым мотором, установленным под капотом автомобиля, БМВ Х4 легко сможет справиться с выполнением маневров как в рамках городского режима, так и при движении на трассе. В целом, динамика паркетника достаточно серьезная и далеко не все конкуренты смогут даже приблизиться к его скоростным возможностям, не говоря уже о возможности превзойти их.

В то же время, возможность достаточно серьезных ускорений предусматривает и весьма высокий уровень расхода топлива. Так, для бензиновых двигателей он может превосходить показатель в 10 литров. Однако и для дизельных силовых агрегатов трата порядка 7-8 литров на 100 км пути является весьма серьезным значением.

Старт продаж и стоимость

Несмотря на ближайшее время старта продаж, точная стоимость БМВ Х7 пока не объявлена. Исходя из того, что автомобиль относится к премиум классу, стартовая цена будет выше 100 000$, в зависимости от комплектации.

  1. Продажи запланированы на конец 2017 года, но изначально автомобиль запустится на все мировые авторынки. Однозначно, данная модель займет значительную долю рынка полноразмерных авто.
  2. Концерн БМВ является уважаемым, но долгое время не был ориентирован на сегмент Бентли или Майбах. Теперь же автомобиль будет и в этом семействе.
  3. По словам представителей компании, роскошный вариант БМВ Х7 будет поставляться небольшим тиражом в количестве 1% от общего объема продаж. Известно, что крупное серийное производство стартует в 2018 году, а вот дата элитной модификации пока не объявлена.

Предварительная цена в переводе на российскую валюту составит 9 млн. рублей. О точных сроках поставки автомобиля на отечественный авторынок станет известно только после старта европейских продаж.

Технические характеристики

В техническом плане мы пока что знаем не всю информацию. Например, о двигателях пока мало что известно известно. Скорее всего, топовым будет 6-ти литровый мотор V12, также будут и другие разновидности движков.

Зато можно точно сказать, что Х7 появится с платформой СLAR, которую немецкий бренд в последнее время испытывал на моделях других серий и довёл до действительно эталонного уровня. Данная ходовая часть позволяет делать автомобиль как полноприводным, так и заднеприводным.

Скорее всего, последний вариант будет доступен только в Европе. Платформа отличается повышенной прочностью, для её производства используются различные металлы. Что касается подвески и ходовой части, они будут аналогичны тем, что стоят на Х5 и Х6, благо, в этом деле БМВ не нужно изобретать велосипед (ранее они довели эти составляющие до идеала).

БМВ Х7 2020 года: цена

Уже известна начальная стоимость автомобиля. Минимальная цена новой модели (см. фото) составит 125 тысяч долларов, а хорошо укомплектованные Х7 2020-го года приближаются к отметке 200 тыс. Такие автомобили получат расширенный список опций:

  1. Адаптивная лазерная оптика.
  2. Парковочный ассистент.
  3. Интеллектуальная система навигации. Она запоминает распространенные маршруты и прокладывает вероятную дорогу с учетом текущей дорожной ситуации.
  4. Вспомогательные системы для самостоятельного передвижения автомобиля.
  5. Безопасность. Кроссовер обучен тормозить и маневрировать при экстренном положении дел.

Пока же официальный дилер оформляет предзаказ на Х7 и записывает на тест модели.

Ноздри и кнопки

Настоящей революции в дизайне BMW пока не произошло. Просто посмотрите на последние программные концепт-кары из Мюнхена, у которых нет ни отдельных ноздрей, ни изгиба Хофмайстера, и вы скажете спасибо, что новый X5 хотя бы сохранил перемычку между секциями своей фальшрадиаторной решетки. Корма изменилась сильнее, так что придется привыкать к новому фирменному рисунку задних фонарей, чем-то напоминающих то ли Mercedes, то ли Kia. Но все-таки самые неожиданные перемены — внутри.

Как ни молодился BMW X5 серии F15, машину 2006 года в нем выдавали самые мелкие детали вроде мясистых кнопок, торчащих из спиц руля и дверных панелей. Теперь вся подобная фурнитура приглажена и подогнана друг к другу с минимальными зазорами. А шайба iDrive и джойстик «автомата» на дорогих версиях отделаны кристаллами «под Swarovski». Говорят, это очень модно.

А еще BMW считает модным возвращение кнопок климат-контроля. Чем были плохи круглые ручки, до конца неясно, но теперь вместо них небольшие блестящие клавиши и пара экранчиков.

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

Перспективы нового BMW X7

Цена автомобиля в настоящий момент тоже неизвестна, даже несмотря на то, что продажи уже скоро начнутся

Однако если брать во внимание, что это все-таки авто премиум класса, который не просто сравнялся по своим габаритам с Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, но даже бросил  вызов Maybach GLS и Bentley Bentayga по части роскоши и величия, начинаться цена должна от 100 000$

Продажи начнутся уже в конце текущего года, однако этот BMW появится не на всех рынках сразу. Как ожидается, BMW X7 2018-го года займет свое лидирующее место на рынке продаж SUV-сегмента. Позволить себе X7 смогут только очень обеспеченные успешные люди с отменным вкусом.

Внешний вид и экстерьер

При разработке экстерьера БМВ Х7 2018 года (новая модель, фото, цена) профессионалы максимально старались использовать дизайн в общей стилистике автоконцерна, причем придать автомобилю качества внедорожника. Изменения коснулись следующих аспектов:

  • Большая колесная база.
  • Увеличенная покатая крыша.
  • Большой стильный обвес в задней части авто.
  • Оригинальная радиаторная решетка.
  • Узкой формы фары со сдвоенными линзами.
  • Габаритный воздухозаборник с хромированной рамкой.
  • Противотуманные фонари оснащены тонкими полосами.
  • По всему периметру проходит обвес темного цвета.
  • Боковые выштамповки смотрятся стильно и имеют прямую форму.
  • Окна увеличились в размерах.
  • Длинный задний спойлер с надежными сигналами стопов.
  • На выхлопных трубах имеются специальные хромированные насадки.
  • Дверь багажного отделения поделена на части.
  • Предусмотрены узкие компактные фары, которые плавно переходят от двери багажника к крыльям.

Использование таких инновационных решений позволило воплотить в реальность образ узнаваемого внедорожника со стандартными нотками автомобилей семейства BMW.

Технические характеристики

По сообщениям проверенных источников для BMW X7 2018 не планируется создание отельной линейки двигателей. Будут применяться моторы, которые уже используются для других моделей. Максимум, чего можно ожидать – это небольшой адаптации специально для нужд X7. Новую модель планируется оснащать как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, не исключёно применение гибридного двигателя.

Прошёл слух, что будут применена 3-х литровая рядная шестёрка и 4,4 литровый V8. Планируется, что данные моторы смогут обеспечить X7 2018 года 300 и 445 лошадиными силами соответственно. Максимальная скорость будет ограничена отметкой в 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч по расчётам будет в районе 7 секунд.

Среди многочисленных систем и оборудования внедорожника следует отметить следующие инновационные устройства:

  • лазерная головная оптика;
  • возможность парковки с помощью дистанционного управления;
  • управление некоторыми функциями кроссовера с помощью специальных запрограммированных жестов;
  • навигационный комплекс Professional;
  • интерактивный ключ с дисплеем:
  • комплекс беспроводной зарядки;
  • адаптивный режим движения.

Полный перечень возможных вариантов оснащения автомобиля компания BMW обнародует перед началом приема заказов на новинку.

Стрелкам здесь не место

«Традиционные приборы мешали нам двигаться в будущее», — так Йохан Кистлер и его соратники объяснили отказ от привычных циферблатов. Якобы клиенты желали новых впечатлений от кокпита BMW. Хотя за инженерами такое водится: чуть что — вали на маркетологов и рыночные исследования. Но я не понимаю, чего же еще желалось этим клиентам. «Гибридный» щиток машин серии F15 из реальных шкал и цветных дисплеев почти эталон. Как он может не нравиться?

Однако для визионеров проекта X5 даже полностью жидкокристаллические приборы у новых «семерки» и «пятерки» уже архаизм, потому что циферблаты мешают занять графикой весь экран. Их любимое слово — «кастомизация». Так что получайте — 12,3 дюйма, оранжевые бумеранги шкал по периметру и широкая карта в центре. На экране все еще есть спидометр и тахометр — но посмотрите, их уже прижали к стеночке.

А это приборы кроссовера Chery Tiggo 2 (он же Tiggo 3X), который вышел весной 2016 года. В подобных случаях говорят, что великие умы мыслят одинаково, не так ли?

Можно, наверное, было изобразить имитацию привычных шкал с возможностью уменьшить их или раздвинуть, но тогда приборы выглядели бы как у VW и Audi, так что компания BMW пошла своим путем. Со временем они обещают дополнить панель альтернативными шаблонами приборов, однако пока доступен один-единственный вид — одинаковый для X5, родстера Z4, купе восьмой серии и большинства последующих моделей BMW. Хотя новая «трешка», в базовой версии, к счастью, сохранит приборы со стрелками. 

Я надеялся увидеть в глазах бээмвэшников хотя бы грусть, оттого что традиции трещат под натиском моды, но увидел гордость и кураж. Никаких сожалений: они шагнули в будущее и уже живут под управлением системы BMW OS 7.0.

Дизайн BMW X7 2018 года

Основными конкурентами BMW X7 2018-го года будут:

  • Mercedes-Benz GLS;
  • Cadillac Escalade;
  • Lincoln Navigator.

В сети уже появились первые снимки этого автомобиля, сделанные шпионами. Именно эти фото и дают нетерпеливым автолюбителям первые представления об экстерьере этой модели:

  1. Фирменная радиаторная решетка представляет собой уже привычные всем «ноздри»;
  2. Резкие контуры в сочетании с изгибами не оставят авто незамеченным.

Уже давно известная и проверенная Кластерная Архитектура станет базовой основой для  X7 2018-го года:

  • Высокопрочная сталь;
  • Алюминиевые сплавы;
  • Углеродное волокно.

Как уже говорилось выше, X7 2018-го года станет обладателем внушительных габаритов, однако этот факт никак не повлияет на спортивный вид автомобиля в целом. Уже с конвейеров эта модификация будет сходить укомплектованная легкосплавными дисками различных видов.

Внутри легко поместятся семь взрослых людей, однако следует реально смотреть на вещи: третий ряд оснащен не сильно вместительными сидениями, разгуляться на них возможности не представится. Любая флагманская модель BMW отличается отделкой только из высококачественных материалов. Не станет исключением и X7 2018-го года: только натуральное дерево, кожа и металл, вариант имитаций даже не рассматривается.

Вариантов салонного оформления будет масса, каждый автолюбитель найдет то что подходит именно ему. Ожидается, что X7 будет оснащен идеальной шумоизоляцией, этот факт добавит комфорта на дорогах при любых погодных условиях.
Акцент делается и на мелочи.

Будет множество карманов, отделений и систем  для удобного размещения в них вещей, которыми пользуются каждый день. Тот факт, что на эту модификацию возлагаются очень большие надежды, не дает производителям права хоть сколь-нибудь небрежно относиться даже к таким мелким деталям.

На сегодняшний день концерн BMW не раскрывает всех карт и не разглашает, что же в итоге войдет в базовую комплектацию, а что будет доступно в качестве дополнительных опций. Однако заведомо ясно, что, как и всегда эта модель BMW будет радовать водителей современными новейшими функциями в контексте развлечений и естественно безопасного движения на дорогах.

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

Выбирай топливо – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7 сек. 227 км/ч 6
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,1 сек. 245 км/ч 6

Подробнее

Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.

  1. xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
  2. xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
  3. M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.

В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.

Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.

Подводя итоги

Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг Порше Панамера для придания эксклюзивности автомобилю

Популярный автомобиль среди американских офицеров в отличном состоянии

Флагманскую «четырехдверку» Volvo S90 R-Design уже можно заказывать у российских дилеров

Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Британские подданные уже могут заказывать у своих дилеров рестайлинговый седан Lexus IS

Дмитрий Серегин 18 января, 2019

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые