Yamaha grizzly 700 тюнинг

Современный тюнинг квадроцикла Ямаха Гризли 700 camo

Больше десятка лет квадроциклы Yamaha Grizzly 700 занимают лидирующие позиции на рынке техники для активного отдыха. Казалось бы, эти квадроциклы обладают всем: высокая надежность, управляемость, маневренность, достаточная мощность. Однако присутствуют и небольшие минусы. Все квадроциклы Ямаха Гризли одноместные и в минимальной комплектации. Но, как утверждают владельцы этих надежных квадриков, привыкнуть можно ко всему, а все недостающее восполнит хороший тюнинг квадроцикла Ямаха. Главное, практика. Для решения вопроса перевозки второго пассажира обычно выбирают хороший кофр с ручками, сидением и спинкой. Но прежде, чем установить кофр, надо позаботиться о безопасности двигателя, вариатора, а также обеспечить комфорт водителю в различных условиях эксплуатации.

Колеса. Тюнинг квадроцикла Ямаха Гризли начинается с колес правильного размера и рисунка. Размер, который удовлетворяет запросы 95% владельцев – 27”. Размер 27х9х12 и 27х12х12 уже стал стандартом для квадроциклов Ямаха Гризли 700 и владельцы подтверждают это. Во – первых такие колеса увеличат клиренс, а во – вторых реально повысят проходимость. Поскольку ширина колес увеличилась на 1 — 2 дюйма по сравнению со штатными, надо устанавливать расширители арок. Квадроцикл на такой резине смотрится грозно и брутально.

Вынос радиатора и шноркели на квадроцикл. Сердце квадроцикла двигатель должен быть надежно защищен, иначе бездорожье может поглотить квадроцикл и доставить массу неприятностей. Решает проблему вынос радиатора и шноркель на квадроцикл Ямаха Гризли 700. Такой комплект уже давно является стандартом для тюнинга квадроциклов в России.

Запатентованная конструкция шноркелей (патент 150299) и вынос радиатора принимали участие на соревнованиях и в экспедициях уже не один год. Однако каждый год производитель выносов совершенствует конструкцию. В 2015 году компания Атом стала применять 2-х слойные гибкие воздуховоды серии PRO XO. Так же стандартом стала защитная термооплетка Кобра. Отлично себя зарекомендовал компактный двухрядный радиатор с вентилятором, который обеспечивает необходимый тепловой режим двигателя даже в самых экстремальных условиях.

Бампер и фары.. В 2015 году в ассортименте компании Атом появился стильный стальной бампер для квадроцикла Yamaha Grizzly 700, на котором имеется площадка для крепления 2-х мощнейших фар. Конечно на площадку можно поставить и другие фары, но именно эти фары с классом защиты IP 69K обеспечивают кофорт и безопасность езды заливая ровным светом почти 1200 кв метров. Бампер светодиодные фары придают квадроциклу грозный агрессивный вид и серьезно преображают экстерьер квадроцикла. Такая связка бампер для квадроцикла Ямаха и 2 мощные светодиодные фары теперь тоже стандартный в тюнинг квадроцикла Ямаха Гризли.

Лебедка.. Лебедка как обязательный элемент тюнинга установлена на штатном месте. Модель AW 3000S Гризли выпускается специально для квадроциклов Ямаха гризли. В комплекте идет установочная площадка и необходимый крепеж. Надежность этих недорогих профессиональных лебедок не раз проверена в дальних походах и экспедициях.

Кофр и подножки заднего пассажира. Езда на одноместном квадроцикле вдвоем предполагает кофр с ручками и спинкой. Такой кофр мы устанавливаем не на штатное крепление кофра, а на специальные прямоуголные кронштейны собственного производства. Они четко ставятся на прямоугольный профиль рейленгов багажника квадроцикла Гризли 700 и обеспечивают необходимый контакт с днищем кофра. Подножки, для второго пассажира мы обычно не устанавливаем ссылаясь на безопасность, но по желанию клиента на это квадроцикл мы все же их поставили.

Защита днища и рычагов. Защита днища, порогов и рычагов – тоже необходимые элементы тюнинга.

Вот такой тюнинг квадроцикла Yamaha Grizzly 700 был сделан в тюнинг центре Квадробан за 3 рабочих дня.

Посмотреть квадроцикл гризли и видео, можно на нашем канале

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов. Видео покатушки, путешествия и экспедиции с участием квадроциклов Гризли.

Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 на все случаи жизни. Реально ли это?

Для большинства квадроциклистов приобретение техники – это всегда важное событие. Квадроцикл дорого стоит и покупаем мы его не каждый день

Мало кто может позволить себе иметь 2 единицы техники, для совместной поездки с женой или с ребенком, и поэтому основная масса людей всегда подбирает универсальный квадроцикл «на все случаи жизни». В роли таких квадроциклов выступают двухместные американские и китайские квадроциклы. А вот японские производители верны традициям и выпускают исключительно одноместные.
Что касается комфорта при езде вдвоем, то скорее всего это не езда, а перемещение или прогулка. Покататься вдвоем вокруг дачи, или съездить в лес за грибами это реальная задача для квадроцикла, особенно для двухместного. Дополнив одноместный квадроцикл кофром специальной формы, с ручками для заднего пассажира, можно превратить одноместный квадроцикл в двухместный, но надо иметь в виду, что драйвер и пассажир реально потеряют комфорт при езде. Большой популярностью среди квадроциклистов пользуются квадроциклы Yamaha Grizzly 700. Их надежность и проходимость выделяют их из общей массы и ставят в первые ряды списка популярности. И поэтому многие, склоняются к тому, что лучше иметь легкий, маневренный и надежный одноместный квадроцикл с кофром типа «ТРОН», чем тяжелый 2-х местный. А если учесть, что вдвоем ездить придется не часто, то чаша весов при выборе частенько склоняется в сторону одноместных.

Какой тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 можно предложить тем. Кто-то собирается путешествовать по бездорожью, но иногда ездить вдвоем?
Набор аксессуаров для этих квадроциклов практически одинаков, за исключением заднего кофра, подножек драйвера и подножек пассажира.

Вот, пожалуй, все, что есть общего у квадроциклов Yamaha Grizzly 700 для езды вдвоем или в одного.
А теперь отличия:

Кофр типа «трон» располагается на заднем багажнике. Чтобы надежно закрепить кофр мы используем специально разработанные крепления, позволяющие надежно крепить кофр на прямоугольных рейленгах багажника. Штатные крепления здесь не подойдут. Если участь, что задний пассажир будет держаться за поручни кофра, то надо увеличить число креплений до 6-8. Иначе кофр может просто оторваться. Так же надо усилить крепление самого багажника, которые расположены в задней части сидения.

Кофр имеет спинку и седло. Если пассажир сядет в него, то его ноги будут беспомощно свисать над крыльями квадроцикла. То есть у него не будет опоры. Чтобы обеспечит безопасность и должный комфорт, мы устанавливаем пластмассовые подножки.

Что касается драйвера, то при езде с пассажиром он будет несколько ограничен в положении ног. Теперь он не сможет смещать ногу назад, а алюминиевые подножки, которые хорошо прижились в этих моделях не дадут выдвинуть ее наружу. Что бы облегчить его жизнь, мы предлагаем перевернуть подножку и тем самым дать драйверу еще одну степень свободы. При таком расположении, даже те, кто имеют большой размер ноги смогут разместить ее без проблем. Переставить подножку не составляет большой сложности. Поэтому в зависимости от задачи можно крепить подножку по-разному.

Вот такой тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 с небольшими нюансами для езды с пассажиром на наш взгляд оптимальный для обеспечения универсальности и комфорта при езде на бездорожье.