Yamaha superjet — yamaha superjet

SuperJet 1994-1995 (SJ700S-T) [двигатель, модернизированный для поколения 1)

Вид сзади SuperJet 1995 года с подносом для ног, топливным клапаном, воздушной заслонкой и элементами управления на руле.

SuperJet 1995 года получил совершенно новый двухцилиндровый двигатель объемом 701 куб. См. Кузов остался таким же, как и у предыдущего поколения, с верхней декой «квадратной носовой части» и стандартной нижней декой SuperJet.

Мотор

  • Общее название: 701 квадратный нос (SN)
  • Объем: 701 куб. См, рядный двухцилиндровый, двухтактный (цилиндр 61X, корпуса 61X)
  • Номинальная выходная мощность: 63 л.с. (47 кВт)
  • Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 PON (RON 90).
  • Тип смазки: Предварительно смешанные топливо и масло
  • Соотношение премикса, газ / нефть: 50: 1, Yamalube 2-W или эквивалент TC-W3
  • Single Carb (Mikuni Super BN44) с двойными 6-лепестковыми язычковыми клапанами из нержавеющей стали
  • Ограничитель оборотов: 7050-7150 об / мин

Шасси

  • Длина: 86,04 дюйма (2185 мм)
  • Ширина: 28 дюймов (710 мм)
  • Высота: 26 дюймов (660 мм)
  • Вес, сухой: 291 фунт (132 кг)
  • Максимальная скорость: 42 миль / ч (68 км / ч)

Моторный отсек SuperJet 1995 года, демонстрирующий одно карбюраторный двигатель объемом 701 куб

Обратите внимание, что батарея на самом деле установлена ​​задом наперед, на что в значительной степени указывает неестественная прокладка кабелей батареи.

Характеристики Гидроцикл Yamaha VX 700 S

Гидроцикл Ямаха vx 700  характеризуется отличными характеристиками, экономичностью и множеством интересных функций. Ниже будет представлена подробная характеристика гидроцикла Yamaha vx 700.

Тип двигателя

На модель установлен качественный двухтактный двигатель с двумя цилиндрами рабочим объемом в 701 куб.см. Долговечный и надежный двигатель отлично подойдет даже для новичка, желающего научиться использовать в прокате гидроцикл.

Емкость топливного бака

Бака вместимостью в 50 литров вполне хватает для длительного катания всей семьей. Согласно отзывам владельцев, при езде на средней скорости топливо расходуется по 36 литров за час.

Топливо

Как утверждают производители, для гидроцикла Yamaha VX 700 подходит неэтиловый бензин с октановым числом не менее 92. Бензин А-92 является самым распространенным, поэтому проблем с заправкой гидроцикла точно не возникнет.

Двухтактный двигатель с двумя цилиндрами установлен на модель

Рабочий объем

Рабочий объем двигателя составляет 701 куб.см. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, чего вполне хватит для экстремальной поездки, как в одиночку, так и вместе с семьей.

Система охлаждения

Жидкостная система охлаждения двигателя на гидроцикле Ямаха VX 700 позволяет равномерно охладить рабочие элементы, в сравнении с системой воздушного охлаждения, а также значительно снизить шум двигателя при работе.

Подача топлива

На гидроцикл установлен беспоплавковый карбюратор Mikuni BN38 x 2. Благодаря ему происходит качественное смешивание воздуха с бензином и регуляция расхода топлива, которая на модели совершается правильно и экономично.

Удобно управлять водным транспортом позволяет цифровая панель

Объем масла

Размер емкости для масла очень вместительный, в него возможно залить до 4,5 литра масла, которое обеспечивает смазку всех движущихся деталей двигателя и предохраняет их от грязи и коррозии.

Многофункциональная цифровая приборная модель

Цифровая панель позволяет удобно управлять водным транспортом даже новичку. На панели видно уровень топлива, счетчик моточасов и различные системные индикаторы.

Пассажировместимость

На водном мотоцикле Yamaha VX700 можно кататься всей семьей, так как пассажировместимость гидроцикла составляет 3 человека. Сидение транспорта специально рассчитано на трех человек.

Объем отсеков для хранения

На гидроцикле продуманы вместительные отсеки для хранения предметов. Для мелких вещей предназначено отделение перед сидением, а носовой багажный отсек позволяет взять с собой более габаритные одежду, вещи и полотенца. Объем отсеков для хранения составляет 84 литра.

SuperJet 2021 [поколение 3]

SuperJet 2021 года был полностью переработан с нуля. Yamaha заявляет: «В этом году знаменует собой возвращение Yamaha SuperJet, совершенно нового с нуля, чтобы бросить вызов новому поколению стоячих райдеров с тяговитым четырехтактным судовым двигателем Yamaha и маневренным корпусом, который на 142 фунта легче и на 8,8 кг. дюймов короче, чем у конкурентов «.

Самым большим изменением является переход от двухтактного двухцилиндрового двигателя к Yamaha, отказавшись от своего трехцилиндрового четырехтактного судового двигателя объемом 1049 куб. См. TR-1. Корпус также был полностью переработан с нуля с новым 144-миллиметровым насосом, регулируемым рулевым соплом и рукояткой для переноски в поддоне.

Судовой двигатель TR-1 весит 160 фунтов и имеет размеры 30 дюймов на 21 дюймов на 19 дюймов, развивая мощность 100 л.с. Он имеет встроенный масляный бак, блок управления двигателем и воздушный фильтр на двигателе.

Стартовая цена составляет 9 499 долларов США, а лыжи по-прежнему производятся в Японии (как и все предыдущие модели Super Jets).

Полные спецификации будут обновляться по мере их появления.

2021 Yamaha SuperJet
Производитель Yamaha Motor Corporation
Также называется Суперджет
Производство 2021 г.
Сборка
  • Двигатель: Сидзуока, Япония
  • Окончательная сборка: Япония
Класс Личный гидроцикл
Двигатель TR-1 3-цилиндровый 4-тактный 1049 куб.
Диаметр / ход 82 мм × 66 мм (3,23 дюйма × 2,60 дюйма)
Сила 100 л.с.
Габаритные размеры Д : 95,7 дюйма (2431 мм) Ш : 30 дюймов (762 мм) В : 31,1 дюйма (790 мм)
Вес 375 фунтов (170 кг) ( )
Вместимость топливных баков 5 галлонов США (19 л), включая резерв 1,45 галлона США (5,5 л). (SJ700AU)
Емкость масла 3,91 кварты

Технические характеристики:

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 1 049 куб. см

Цилиндры

3-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

82,0 x 66,2 мм

Карбюратор

41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

2 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцепление\передачи (трансмиссия)

YVXC, вариатор, электронное переключение заднего хода, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

219 мм

Система задней подвески

ProComfort с приподнятыми концами направляющих

Задние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

351 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 380 мм

Общая длина

3 215 мм

Общая ширина

1 245 мм

Ш x Д x В гусеницы

15 x 151 x 1,25 дюймов, 381 x 3 835 x 31,8 мм

Тип гусеницы

Camoplast Ripsaw

Колея лыж (между центрами)

1 080 мм

Емкость топливного бака

34,6 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, раздельный, Обогрев рукояток для пассажира

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 1 049 куб. см

Цилиндры

3-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

82,0 x 66,2 мм

Карбюратор

41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

2 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцепление\передачи (трансмиссия)

YVXC, вариатор, электронное переключение заднего хода, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

219 мм

Система задней подвески

ProComfort 151

Задние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

351 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 380 мм

Общая длина

3 215 мм

Общая ширина

1 245 мм

Ш x Д x В гусеницы

15 x 151 x 1,25 дюймов, 381 x 3 835 x 32 мм

Тип гусеницы

Camoplast Ripsaw

Колея лыж (между центрами)

1 080 мм

Емкость топливного бака

34,6 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, раздельный, Обогрев рукояток для пассажира

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 1 049 куб. см

Цилиндры

3-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

82,0 x 66,2 мм

Карбюратор

41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

2 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцепление\передачи (трансмиссия)

YVXC, вариатор, электронное переключение заднего хода, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

219 мм

Система задней подвески

ProComfort 151

Задние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

351 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 380 мм

Общая длина

3 215 мм

Общая ширина

1 245 мм

Ш x Д x В гусеницы

15 x 151 x 1,25 дюймов, 381 x 3 835 x 32 мм

Тип гусеницы

Camoplast Ripsaw

Колея лыж (между центрами)

1 080 мм

Емкость топливного бака

34,6 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, раздельный, Обогрев рукояток для пассажира

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

SuperJet 1990–1993 (SJ650D, P, Q, R) [поколение 1]

Модель SuperJet 1990 года стала первым годом предложения Yamaha вертикальных самолетов PWC.

Мотор

  • Общее название: 650 Квадратный нос (SN)
  • Объем: 633 куб. См, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (цилиндр 6M6, корпуса 6M6)
  • Номинальная выходная мощность: 50 л.с. (37 кВт)
  • Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 PON (RON 90).
  • Соотношение премикса, газ / масло: 50: 1
  • Single Carb (Mikuni Super BN44) с двойными 6-лепестковыми язычковыми клапанами из нержавеющей стали
  • Ограничитель оборотов: 6500-6600 об / мин

Шасси

  • Длина: 86,04 дюйма (2185 мм)
  • Ширина: 28 дюймов (710 мм)
  • Высота: 26 дюймов (660 мм)
  • Вес, сухой: 287 фунтов (130 кг)
  • Максимальная скорость: 38,2 миль / ч (61,5 км / ч)

Видео

В ходе разработки снегохода конструкторы уделили особое внимание его ходовой части. Так, в передней подвеске установлены проверенные А-образные рычаги продолговатого типа

Кстати, примерно такие компоненты используются в спортивных машинах Phazer. Подобная конструкция рычагов гарантирует точное и надежное прохождение поворотов. Особенность рычагов заключается в их усиленных элементах, которые представляют собой облегченные газонаполненные амортизаторы с повышенным давлением. Они изготовлены из алюминия. Ход передней подвески достигает 206 мм, что является нормой для возможности передвигаться по бездорожью, глубокому снегу и т. д. Также в передней части установлены оригинальные регулируемые лыжи с двойным килем.

Что касается задней подвески, она значительно расширена таким образом, чтобы появилась возможность установить гусеницы с характеристиками 16 на 144. Благодаря усиленным амортизаторам ход гусеницы расширился на 312 мм. По результатам тест-драйвов, такая подвеска показывает отличные показатели надежности при движении по неровной и пересеченной местности.

В полный рост на “ Yamaha SuperJet 700”

К ПРИМЕРУ, я до первого знакомства со “стендапом” искренне считал себя продвинутым наездником гидроциклов. Ну как же – ведь тестировал супермощные аппараты с моторами по 260 “лошадей”. Неужели не справлюсь с каким-то утлым суденышком втрое меньшей мощности?! Встану да поеду, вот и все.. Черта лысого! Оказалось, что именно встать на него – проблема проблем. На месте это сделать невозможно – надо, чтобы “гидрик” был в движении, то есть плыл. Пока аппарат не наберет скорость, забраться на не го не получится. Вот и тащишься за ним, держась за опущенный до упора руль, и, не отпуская курок газа, пытаешься подтянуться, укрепиться на микроскопической палубе сначала одним коленом, затем другим, а потом выпрямить ноги. Один раз пытаешься, два… двадцать два… В конце концов удается – едешь! Если сфотографировать эту процедуру поэтапно, то раскадровка чрезвычайно похожа на картинку в школьном учебнике: человек из четвероногого эволюционирует в прямоходящее существо. Это при условии, разумеется, что у вас имеется природная предрасположенность к акробатическим трюкам. Иначе так и будете болтаться по волнам за аквабайком, словно плавучий якорь.

Зато когда научитесь держать равновесие да освоите пару-другую трюков… Помните, как лихо в одной из серий “Полицейской академии” герои гоняли на “стендапах”? Вот и вы будете так же срывать аплодисменты публики, глазеющей с берега. Фотограф Марк Кожура, чтобы продемонстрировать возможности “Yamaha SuperJet 700” в умелых руках, устроил фотосессию в стиле “спецназ в воде не тонет”. Даже болотная “кикимора” (это такой диверсантский спецкостюм) и увесистый муляж автомата не помешали нашему каскадеру выделывать на аквабайке виртуозные трюки на страх виртуальным врагам.

Обозначения модели

Yamaha нумерует свои модели в соответствии с их маркой (в случае SuperJet все модели начинаются с букв SJ), за которым следует объем двигателя (выраженный приблизительно в кубических сантиметрах — 650 куб. См, обозначаемый как 650, и 701 куб. См, обозначаемый как 700). и год выпуска транспортного средства, обозначаемый одной или двумя буквами и увеличивающийся на одну «букву» каждый полный год, с дополнительной буквой, помещаемой перед буквой года в качестве кода поправки.

Например, буквенное обозначение 1994 года для SuperJet было буквой S, поэтому SuperJet, произведенный в 1994 году, будет иметь обозначение SJ700S. Тем не менее, Yamaha внесла изменения в двигатель и шасси для SJ700 в 1996 году, поэтому, соответственно, был добавлен код поправки, и модель 1996 года получила обозначение SJ700AU, а в 2002 году они увеличили поправку на единицу, чтобы «перенести» буквы года таким образом, чтобы обозначение это SJ700BA. Модельный год 2018 имеет обозначение SJ700BT. Не было конкретного кода поправки, связанного с обновлением корпуса 2008 года.

Цена: 529 000 руб.

ЗАКАЗАТЬКУПИТЬ В КРЕДИТ от: руб. в месяц

Конечно, японский мотор в 701 кубический сантиметр ни в коем случае нельзя назвать плохим. Но когда в кольцевой гонке у ближайшего двухтактного конкурента Kawasaki 800 SX-R 781 кубик, а у австрийского HSR-Benelli S4 – 749 на 4 такта, SuperJet 700 выглядит более чем скромно.Правда, сами японцы позиционируют SuperJet для фристайла и активного отжига продвинутых любителей. Сегодня на рынке нет второго такого легкого и юркого аппарата класса Stand Up, или в российской классификации «стоячки». 73 лошадиные силы на 139 килограммов плюс короткий «верткий» корпус – этот показатель делает SuperJet единственным стоковым аппаратом для фристайла. Конечно, были и другие времена, пока три года назад Polaris не свернул свою «лодочную» программу, переключившись на квадроциклы и снегоходы. Его «стоячая» модель Octane была по-настоящему стоящей – 100 (!) сил, мотор 777 кубиков и 150 килограммов. Фристайлеры до сего дня ищут Octane, потому что альтернативы, кроме Yamaha SuperJet 700, нет. Более мощной альтернативы…Есть Kawasaki 800 SX-R, но у нее на 80 лошадок приходится более массивный корпус и все 159 килограммов. Надо быть или большим фристайлером, или очень удачливым парнем в бизнесе. Потому как в более чем суперический корпус «Кавы» придется вложить много хороших денег в тюнинг мотора. А потому, хоть и не дождались почитатели японской «стоячки» нового мотора, альтернатив у них две. Или покупать новый сине-голубой SuperJet 700 2008 года, или оставаться с черно-рыжим Stand Up 2007. Да, японцы вернули своей «стоячке» классическую расцветку. И хоть я сам за правильный маркетинг, но черно-желтый окрас мне нравился больше. Но это субъективно, конечно…Yamaha SuperJet 700 2008 года это прежде всего новый модифицированный корпус. Появились продольные реданы на днище, которые сделали SuperJet более стабильным в поворотах. Особенно в острых и с изменяемым радиусом. Корма стоит уверенно и позволяет гонщику намного больше, чем прошлогодняя модель. На черно-желтой лодке уже давно бы ее сорвало наружу… Положение райдера тоже претерпело свое изменение. 5-сантиметровое. Именно настолько укоротилась рулевая колонка, что позволило изменить стойку и существенно разгрузить плечи. Лодкой более удобно управлять в поворотах, и сам гонщик реально меньше устанет от маневров. На старте чувствуется большее ускорение. Это заслуга, прежде всего, нового импеллера из нержавеющей стали. Профессиональные райдеры на презентации отмечали, что стоковый импеллер близок по характеристикам к специальному гоночному. В целом чувствуется по лодке, что ею основательно занимался гонщик Nicolas Rius, 10-кратный чемпион мира. Yamaha SuperJet 700 2008 года реально стала более гоночной, более «кольцевой»… Но что скажут на это фристайлеры? Думаю, им придется или корректировать свой стиль под новый корпус, или оставаться на черно-желтой SuperJet 700. Новая дополнительная стабильность на курсе не очень хороший помощник для фристальной лодки. А вот для начинающих фристайлеров и пляжных отжигателей 2008 год – вариант более чем суперический. Новая «стоячка» стала и живее, и стабильней. И если вы думаете, что на аппарате класса Stand Up можно исключительно кататься в одиночку, то открою вам маленькую тайну. При небольших навыках вы можете на нем катать детей или подруг – может, не на таких высоких скоростях, как на «сидячках», но с большим купательным эффектом и более занимательными траекториями. Как это ни кощунственно звучит для эстетики, но Yamaha Super­Jet 700 благодаря новому импеллеру еще легче поднимает из воды лыжника или вейкбордиста, таскает ватрушку или небольшой банан. Не знаю, стремились ли к этому ее создатели, но функциональность SuperJet 700 реально улучшилась. А на пляже друзья не навесят на вас ярлык законченного эгоиста – развлечений с этой лодкой ровно столько, сколько у вас воображения в голове. И если резюмировать, то плюсов масса, а минус всего один – ну поленились японцы поставить новый мотор. Но это рассуждение европейца. Парни из «Ямахи» думали несколько по-другому. Новый мощный мотор не дал бы гарантии супернадежности, возможно, привел бы к некоторому удорожанию модели, и гарантированно бы возникли проблемы с запасными частями. Не бывает чудес, мы все знакомы с выходом на рынок новинок и знаем, что бывает у первых пользователей. Прошлогодний мотор имеет более чем 10-летнюю историю, с соответствующими выводами. И «незачет» по мотору специальных людей нормальный потребитель может трактовать в «зачетный» плюс.

Текст: Сергей КубановФото: Константин Смирнов

SuperJet 1996-2007 (SJ700AU-BF) [поколение 2]

2000 SuperJet в цветовой схеме Yamaha Factory Blue / White

Кузов состоит из новой верхней палубы (или корпуса) с круглым носом и той же стандартной нижней палубы SuperJet, что и предыдущая модель с квадратным носом.

Мотор

  • Общее название: 701 или Круглый нос (RN)
  • Объем: 701 куб. См, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (цилиндр 61X, корпуса 62 зуб.)
  • Диаметр цилиндра x ход: 81,0 мм × 68 мм (3,19 дюйма × 2,68 дюйма)
  • Степень сжатия: 7,2: 1
  • Номинальная выходная мощность: 73 л.с. (54 кВт) при 6300 об / мин
  • Двойной карбюратор (Mikuni Super BN38) с язычковыми клапанами
  • Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 PON (RON 90).
  • Тип смазки: Предварительно смешанные топливо и масло
  • Соотношение премикса, газ / нефть: 50: 1, Yamalube 2-W или эквивалент TC-W3
  • Максимальный расход топлива: 7,7 галлонов США / ч (29 л / ч)
  • Диапазон при полностью открытой дроссельной заслонке: 0,6 часа
  • Свеча зажигания: B8HS / BR8HS (NGK 6715)
  • Момент зажигания: 15 ° ВМТ — 21 ° ВМТ, регулируется в диапазоне оборотов
  • Ограничитель оборотов: 7050-7150 об / мин

Шасси

  • Емкость топливного бака: 4,8 галлона США (18 л; 4,0 имп гал) с запасом 1,5 галлона США (5,7 л; 1,2 имп гал)
  • Длина (дюймы): 88,2 дюйма (2240 ​​мм)
  • Ширина (дюймы): 26,8 дюйма (680 мм)
  • Высота (дюймы): 26,0 дюйма (660 мм)
  • Вес, сухой: 291 фунт (132 кг)
  • Максимальная скорость: 45,4 миль / ч (73,1 км / ч)

Дополнительный обвес

Сегодня не составит трудностей подобрать на рынке дополнительные комплектующие, масло и многие другие необходимые приспособления. Техника дольше будет сохраняться в хорошем состоянии, благодаря таким аксессуарам. Кантователи считаются одними из наиболее полезных приспособлений. С их помощью любой снегоход ?Ямаха Вентура? можно перемещать без особых трудностей.

Замена масла, например, облегчается, если на снегоход установлены небольшие багажники для хранения различных вещей, которые могут понадобиться в дороге. Для изготовления таких аксессуаров используются только высококачественные материалы. Защитить лыжи от различных деформаций помогают специальные накладки. Продолжительность работы мотора всегда будет зависеть от размеров ремней для вариатора. Снегоход ?Ямаха Вентура? может быстро прийти в негодность, если недооценивать значимость таких аксессуаров.

Для качественной работы двигателей производители рекомендуют подбирать подходящее масло. Также на снегоходы можно устанавливать неоригинальные запчасти, аналогичные по своим функциональным характеристикам. Снегоход ?Ямаха Вентура? всегда можно отремонтировать в гараже или фирменном салоне, где доступен полный перечень всех необходимых комплектующих.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose является очередным продуктом японской компании, вышедшим на мировой рынок только в этом году и уже успевшим обзавестись немалым количеством поклонников. Негативных отзывов об этой машине встретить практически невозможно. Как и говорит название снегохода, он является полифункциональной машиной.