Полная характеристика водного гидроцикла ямаха vx 700

Тюнинг

Тюнинг включает в себя следующие изменения:

  1. Установка на буксирующие сани дополнительных амортизаторов. Это поможет улучшить защиту механизма от преждевременного износа.
  2. Для того чтобы избежать набегающего потока снежной массы во время движения, устанавливают лобовое стекло на снегоход.
  3. Установка на багажное отделение ящиков с герметичным корпусом.
  4. Для того чтобы повысить уровень безопасности при случайных столкновениях транспортного средства с каким-либо препятствием, устанавливают специальные накладки на руль. Они примут на себя удар во время столкновения.
  5. Такая особенность, как дополнительные зеркала, помогает улучшить угол обзора.
  6. Для того чтобы контролировать температуру двигателя, ставят соответствующий датчик на приборную панель.
  7. Для усиления корпуса транспортного средства устанавливают усиленный бампер.

Видео

В ходе разработки снегохода конструкторы уделили особое внимание его ходовой части. Так, в передней подвеске установлены проверенные А-образные рычаги продолговатого типа

Кстати, примерно такие компоненты используются в спортивных машинах Phazer. Подобная конструкция рычагов гарантирует точное и надежное прохождение поворотов. Особенность рычагов заключается в их усиленных элементах, которые представляют собой облегченные газонаполненные амортизаторы с повышенным давлением. Они изготовлены из алюминия. Ход передней подвески достигает 206 мм, что является нормой для возможности передвигаться по бездорожью, глубокому снегу и т. д. Также в передней части установлены оригинальные регулируемые лыжи с двойным килем.

Что касается задней подвески, она значительно расширена таким образом, чтобы появилась возможность установить гусеницы с характеристиками 16 на 144. Благодаря усиленным амортизаторам ход гусеницы расширился на 312 мм. По результатам тест-драйвов, такая подвеска показывает отличные показатели надежности при движении по неровной и пересеченной местности.

Видео

В ходе разработки снегохода конструкторы уделили особое внимание его ходовой части. Так, в передней подвеске установлены проверенные А-образные рычаги продолговатого типа

Кстати, примерно такие компоненты используются в спортивных машинах Phazer. Подобная конструкция рычагов гарантирует точное и надежное прохождение поворотов. Особенность рычагов заключается в их усиленных элементах, которые представляют собой облегченные газонаполненные амортизаторы с повышенным давлением. Они изготовлены из алюминия. Ход передней подвески достигает 206 мм, что является нормой для возможности передвигаться по бездорожью, глубокому снегу и т. д. Также в передней части установлены оригинальные регулируемые лыжи с двойным килем.

Что касается задней подвески, она значительно расширена таким образом, чтобы появилась возможность установить гусеницы с характеристиками 16 на 144. Благодаря усиленным амортизаторам ход гусеницы расширился на 312 мм. По результатам тест-драйвов, такая подвеска показывает отличные показатели надежности при движении по неровной и пересеченной местности.

Технические характеристики

Двигатель «Genesis Sport Performance» (500 куб.см, четырехтактный, двухцилиндровый), установленный на снегоходе, имеет высокую степень экономичности и очень малый выброс вредных веществ в атмосферу. При сухом весе, который составляет всего лишь 268 килограмм, и с таким мотором данный снегоход является просто образцом динамичности и скорости.

Охлаждение двигателя жидкостное.

Топливный бак — 36 литров.

Задняя подвеска снегохода — ProComfort 144 — идеальное решение для длительных поездок. Она очень эффективно сглаживает любые неровности при движении по сложным дорогам или бездорожью.

Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах.

В случае поломки (случай крайне маловероятный, однако рачительные японцы все равно учли его) снегоход очень легко ремонтировать прямо на месте и своими силами ― съемные панели обтекателя позволят вмиг добраться до двигателя и элементов трансмиссии.

Складывающееся пассажирское сиденье дает возможность выбирать: везти пассажира или сделать просторную грузовую платформу, которую можно использовать для перевозки достаточно крупных грузов.

Технические характеристики

  1. Страна-производитель – Япония
  2. Класс – туристический
  3. Цилиндры, шт. – 3
  4. Рабочий объем ДВС – 700 куб. см.
  5. Диаметр цилиндра – 69 мм
  6. Ход поршня – 62 мм
  7. Мощность – 120 лошадиных сил
  8. Охлаждение – жидкостное
  9. Топливная система – 2 Keihin CVK40X3
  10. Зажигание – Digital TCI
  11. Впуск – лепестковый клапан
  12. Выпуск – общий резонатор
  13. Сцепление – YVXC, вариатор
  14. Опорные лыжи, шт. – 2
  15. Тормоза – дисковые вентилируемые
  16. Передняя подвеска – независимая, с продольными рычагами
  17. Ход передней подвески – 228 мм
  18. Амортизаторы спереди – стальные газонаполненные
  19. Задняя подвеска – Pro Active Quick-Adjust
  20. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 380, Длина – 3460, Высота – 28
  21. Размеры снегохода, мм: Длина – 3970, Ширина – 1200, Высота – 1330
  22. Сидячие места, шт. – 2
  23. Сухой вес – 258 кг
  24. Емкость бака с топливом/маслом, л – 45/3 литра
  25. Лыжи – стальные, с пластиковыми накладками

Базовые опции: завышенное ветровое стекло, галогеновые фары, реверс, электростартер, тахометр, указатели топлива и температуры.

Двигатель

За производительность снегохода Ямаха Вентура 700 отвечает двухтактный трехцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением. Рабочий объем мотора достигает 698 куб. см. Двигатель оборудован электростартером, который дополнен ручным стартером. Последний можно задействовать в экстренных случаях, например при сбоях с электростартером. Жидкостное охлаждение призвано эффективно предотвращать перегрев при любых оборотах двигателя, а также независимо от высоких или низких температур окружающей среды. Надежную и бесперебойную работу мотора также поддерживает и современная топливная инжекторная система, пришедшая на замену устаревшей карбюраторной системе. Такая система позволяет более рационально использовать расходные материалы, в том числе топливо и моторное масло, расходуя их в минимально возможных количествах для лучшей экономичности.

Дополнительный обвес

Сегодня не составит трудностей подобрать на рынке дополнительные комплектующие, масло и многие другие необходимые приспособления. Техника дольше будет сохраняться в хорошем состоянии, благодаря таким аксессуарам. Кантователи считаются одними из наиболее полезных приспособлений. С их помощью любой снегоход ?Ямаха Вентура? можно перемещать без особых трудностей.

Замена масла, например, облегчается, если на снегоход установлены небольшие багажники для хранения различных вещей, которые могут понадобиться в дороге. Для изготовления таких аксессуаров используются только высококачественные материалы. Защитить лыжи от различных деформаций помогают специальные накладки. Продолжительность работы мотора всегда будет зависеть от размеров ремней для вариатора. Снегоход ?Ямаха Вентура? может быстро прийти в негодность, если недооценивать значимость таких аксессуаров.

Для качественной работы двигателей производители рекомендуют подбирать подходящее масло. Также на снегоходы можно устанавливать неоригинальные запчасти, аналогичные по своим функциональным характеристикам. Снегоход ?Ямаха Вентура? всегда можно отремонтировать в гараже или фирменном салоне, где доступен полный перечень всех необходимых комплектующих.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose является очередным продуктом японской компании, вышедшим на мировой рынок только в этом году и уже успевшим обзавестись немалым количеством поклонников. Негативных отзывов об этой машине встретить практически невозможно. Как и говорит название снегохода, он является полифункциональной машиной.

Технические характеристики:

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 1 049 куб. см

Цилиндры

3-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

82,0 x 66,2 мм

Карбюратор

41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

2 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцепление\передачи (трансмиссия)

YVXC, вариатор, электронное переключение заднего хода, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

219 мм

Система задней подвески

ProComfort с приподнятыми концами направляющих

Задние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

351 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 380 мм

Общая длина

3 215 мм

Общая ширина

1 245 мм

Ш x Д x В гусеницы

15 x 151 x 1,25 дюймов, 381 x 3 835 x 31,8 мм

Тип гусеницы

Camoplast Ripsaw

Колея лыж (между центрами)

1 080 мм

Емкость топливного бака

34,6 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, раздельный, Обогрев рукояток для пассажира

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 1 049 куб. см

Цилиндры

3-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

82,0 x 66,2 мм

Карбюратор

41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

2 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцепление\передачи (трансмиссия)

YVXC, вариатор, электронное переключение заднего хода, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

219 мм

Система задней подвески

ProComfort 151

Задние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

351 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 380 мм

Общая длина

3 215 мм

Общая ширина

1 245 мм

Ш x Д x В гусеницы

15 x 151 x 1,25 дюймов, 381 x 3 835 x 32 мм

Тип гусеницы

Camoplast Ripsaw

Колея лыж (между центрами)

1 080 мм

Емкость топливного бака

34,6 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, раздельный, Обогрев рукояток для пассажира

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 1 049 куб. см

Цилиндры

3-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

82,0 x 66,2 мм

Карбюратор

41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

2 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцепление\передачи (трансмиссия)

YVXC, вариатор, электронное переключение заднего хода, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

219 мм

Система задней подвески

ProComfort 151

Задние амортизаторы

KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / KYB, 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

351 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 380 мм

Общая длина

3 215 мм

Общая ширина

1 245 мм

Ш x Д x В гусеницы

15 x 151 x 1,25 дюймов, 381 x 3 835 x 32 мм

Тип гусеницы

Camoplast Ripsaw

Колея лыж (между центрами)

1 080 мм

Емкость топливного бака

34,6 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, раздельный, Обогрев рукояток для пассажира

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Преимущества и комфорт снегохода

Yamaha Venture TF — надежный снегоход, способный по своим техническим характеристикам составить конкуренцию большинству аналогов туристического класса. Основными конкурентами являются модели от компании Polaris. Американская техника выигрывает в цене, но проигрывает Ямахе в мощности, особенно японские снегоходы проявляют себя на глубоком снегу.

Снегоходы Polaris стоят от 650 000 рублей. За технику от Ямахи придется отдать от 1,1 до 1,3 миллиона рублей. Конкуренция есть и внутри модельного ряда, они схожи, но между ними есть разительные отличия.

Снегоход TF удобен при использовании на заснеженной местности, а модель GT способна достичь большей скорости.

Удобная посадка

Одно из главных преимуществ модели TF — комфортная посадка. Чтобы улучшить эргономику, производитель сдвинул рукоятки руля на 20 мм вперед. За счет образования дополнительного пространства повысилась маневренность и балансировка аппарата. За счет этого управлять снегоходом легко даже новичкам. Водитель легко может сменить положение во время езды: встать на ноги и опуститься на сидение, при этом масса остается централизованной, что обеспечивает безопасность при резких поворотах, про это говорят отзывы владельцев.

Регулируемая спинка сиденья

Модель ямаха тф оснащена функцией регулировки спинки сиденья для достижения максимального комфорта при езде соло и с пассажиром. С помощью рычага можно сдвинуть спинку вперед или повернуть назад, если водитель едет с пассажиром. Ручки оснащены обогревательной системой.

Ручки удобны в эксплуатации пассажирами любой комплектации, так как можно регулировать их высоту.

Многофункциональный дисплей

Приборная панель снегохода Venture TF оснащена современным цифровым дисплеем. На ней отображаются все показатели: скорость, обороты, уровень топлива в баке, время, режим системы D-Mode и суточный пробег. Дисплей оснащен индикатором, который показывает, когда нужно заменить топливо.

3-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis

Модель Ямаха Вентура тф оснащена четырехтактным трехцилиндровым двигателем, который дает снегоходу возможность разогнаться до максимальной скорости за короткий срок. По своим характеристикам мотор признан одним из лидирующих в используемых для производства снегоходов туристического класса.

Мощность мотора составляет 120 лошадиных сил, что позволяет водителю легко преодолевать сложные участки и заснеженную местность.

Основные преимущества мотора:

  • хорошая тяга;
  • плавный разгон;
  • экологичность;
  • низкое потребление топлива.

Бак вмещает большой запас топлива — 38 литров. Это позволяет водителю преодолевать большие расстояния, не переживая о нехватке топлива. Снегоход оснащен багажником, поэтому можно взять с собой топливо в канистре. Багажный отсек расположен под водительским сидением. Производитель рекомендует использовать бензин не ниже АИ-92. Двигатель запускается электростартером, который является хорошим аналогом ручному, который является запасным вариантом. Мотор мгновенно приходит в движение даже при сильном морозе.

Система торможения двигателем E.B.R.S

Снегоход оборудован системой торможения двигателя E.B.R.S. Главным преимуществом является повышение устойчивости аппарата к заносу, так как движение блокируется несколькими колодками. Благодаря этому торможение двигателем является важным контраварийным приемом вождения. Наличие этой системы обеспечивает комфортное движение и в спокойной ситуации, когда нужно остановиться на определенном участке без педали тормоза.

Система торможения двигателя незаменима при езде по скользкой дороге и на продолжительных спусках. В первом случае она исключает блокировку колес, а во втором — предотвращает перегрев и поломку тормозной системы.

Переключаемые режимы работы двигателя D-Mode

Четырехтактный двигатель Genesis оборудован системой электронного впрыска топлива, которая приходит в действие при запуске с панели приборов. Система обеспечивает быстрый отклик на открытие газа. За счет наличия этой системы на снегоходе Вентура тф есть возможность использовать функцию D-Mode — возможность менять режим работы мотора, которых есть целых три.

Страна-производитель и особенности строения

Собираются такие снегоходы только в Японии. Снегоход оборудован беговыми лыжами, сзади есть грузовая подушка, на место которой можно поместить багажник.

Сидение расположено низко, благодаря конструкции можно вытянуть ноги вперед. И вот единственное несовершенство этого снегохода. Руль так же расположен очень низко.

Лобовое стекло не сверх-толстое, но делает очень хорошую работу, защищая водителя от ветра. Зеркала дают хороший обзор сзади.

Сиденье гладкое и очень удобное как для пилота, так и для пассажира. Пассажир может воспользоваться ручками с подогревом и ветровыми дефлекторами. Багажная стойка находится за спинкой пассажира. Задний выпускной выхлоп с высокой установкой опасен для багажа. Задние фонари быстро покрываются снегом, чистить их нужно на каждой остановке. Рулевое управление устойчивое, а руль не слишком тяжелый для работы.

Характеристики

  • Алюминиевые передние амортизаторы KYB. Высококачественные газовые амортизаторы высокого давления с алюминиевым корпусом обеспечивают стабильную производительность и комфорт с отличной устойчивостью к выцветанию. Удары также могут быть восстановлены, обеспечивая вам сезон за сезоном стабильной производительности с надлежащим обслуживанием.
  • Задние амортизаторы HPG. Амортизаторы высокого давления (HPG) с прочными 36-миллиметровыми корпусами откалиброваны для обеспечения стабильной производительности и комфорта с отличной устойчивостью к выцветанию.
  • Широкое сиденье обеспечивает комфорт в течение всего дня одному или двум пассажирам. Заднее сиденье легко снимается, обеспечивая еще больше места для работы или перевозки грузов.
  • Большая задняя грузовая стойка обеспечивает много места для хранения.
  • Tuner II Skis. Разработанный исключительно инженерами Yamaha, Tuner II Ski имеет конструкцию с двумя килями, которая может быть откалибрована для повышения ровня комфорта. Tuner II Ski значительно снижает тягу и рулевое усилие, сохраняя при этом характеристики управляемости.
  • Большое защитное ветровое стекло. Независимо от того, путешествуете ли вы во время снегопада или курсируете от восхода до заката солнца, обширное ветровое стекло на Venture обеспечивает защиту и комфорт для водителя и пассажира.
  • Светодиодный задний фонарь. Высокоинтенсивный светодиодный задний фонарь / стоп-сигнал легче и ярче, чем традиционная лампа накаливания, и обеспечивает более длительный срок службы.
  • Цифровой датчик с кнопкой обратного хода. Компактный цифровой датчик, установленный на руле, передаёт информацию на переднюю панель. Кроме того, удобная электрическая кнопка заднего хода размещена внутри измерительного механизма и приводит в действие сервоуправляемую заднюю передачу.
  • Широкий фундамент. Благодаря своей активной конструкции для водителя, суженному сидению и скульптурной кабине платформа Venture MP предлагает более широкий фундамент с дополнительным захватом для уверенности при езде и для улучшенной балансировки.
  • Выхлоп заднего выхода. Часто считается отличительной чертой многих снегоходов Yamaha, платформа Venture также рекламирует выхлопную систему заднего выхода, которая подвергается воздействию снега под сиденьем для дополнительного охлаждения.
  • Сцепление. YXRC Облегченная система YXRC, оснащенная приводом Yamaha и ведомым сцеплением, обеспечивает плавное включение, мгновенное ускорение, быстрое реагирование смещения назад и низкие рабочие температуры для продления срока службы ремня. Как и система сцепления старшего брата YVXC, YXRC отличается плавностью, отзывчивостью и долговечностью.
  • Стержень качания тяги. Стандартный рычаг качания рычага удерживает переднюю подвеску ровной и сбалансированной даже в поворотах на высоких скоростях.
  • Экструдированный алюминиевый шпиндель. Экономия веса и улучшение комфорта при вождении. Алюминиевые шпиндели легки, но невероятно прочны.

Видео

Высокое ветровое стекло – одна из эргономических особенностей снегохода, обеспечивающая хорошую обзорность даже при плохой видимости, при выпадении осадков, снежной метели и вьюге. Стекло защищает лицо водителя от встречного ветра и снега

К тому же, обратим внимание на обтекаемую форму стекла, которая создает высокий аэродинамический эффект

В базовой комплектации снегохода Ямаха РС Вентура ТФ есть электростартер, указатель уровня топлива, функции подогрева руля и ручек пассажира и водителя. Эти базовые элементы обеспечивают дополнительный комфорт и удобство при многочасовой езде.

Задняя подвеска снегохода Ямаха РС Вентура ТФ представлена фирменной ходовой частью Pro Comfort, которую можно охарактеризовать как мягкую и непробиваемую подвеску, устойчивую к любым неровностям, встречающимся под глубоким снегом. Это могут быть ветки деревьев, камни, ухабы, колеи и другие неровности и препятствия, скрытые под толстым слоем снега. В целом, задняя подвеска Pro Comfort дает возможность двигаться по рыхлому и глубокому снегу, а также накатанной и ровной дороге, при этом в последнем случае проблем вообще не возникнет. При необходимости можно отрегулировать натяжение подвесочной пружины таким образом, чтобы приспособить снегоход для перевозки пассажира, а также транспортировки груза, либо настроить на одиночное движение. Гибкие настройки подвески позволяют адаптировать ходовую часть к любым нагрузкам, и это говорит о ее надежности и долговечности. Задняя подвеска идеально сглаживает все неровности, даже на самых разбитых трассах.

Что касается передней подвески, она представляет собой усиленную конструкцию с треугольными рычагами. Такая компоновка поддерживает сцепление с любым покрытием, включая заснеженные и обледенелые дороги и препятствия, на пересеченной местности или извилистым дорожкам.

Отдельно отметим комфортную водительскую посадку, а также удобное расположение пассажира. Есть регулировки сиденья по высоте, а также имеется настройка рулевой колонки. Кроме того, предусмотрены спинки для водителя и пассажира, а также функции подогрева рулевой колонки, курка газа и ручек водителя и пассажира. Приборная панель включает в себя спидометр и тахометр, которые не бликуют на солнце.

Особенности и опыт эксплуатации

Машины линейки Вентура – идеальные туристы. Аппараты созданы для быстрой и комфортной езды по любой местности. Но по мнению владельцев, универсальность японских снегоходов сильно преувеличена. Туристические модели не лучшим образом ведут себя на пересечённой местности. Страдает и грузоподъёмность, при езде с пассажиром аппарат ведёт себя слегка неповоротливо.

Преимущество машин Вентура:

  • Надёжный двигатель, позволяющий развить высокую скорость. Крейсерская скорость снегохода по трассе – 100-120 км/ч.
  • Комфортабельные сиденья.
  • Низкий расход топлива.
  • Устойчивость и маневренность.

К сожалению, не обошлось и без недостатков. Главный минус японца – высокая цена. Большинство покупателей отдают предпочтение более дешёвым машинам фирмы Polaris.

Ощутимым минусом модели GT можно считать и отсутствие подламывающейся подвески. Сдавая назад, машина гарантировано зароется в снег. Доставят неудобство и «склизы» гусеницы. При поездке по льду или неглубокому снегу водителя будет сопровождать запах горелого пластика. Компоненты быстро изнашиваются и требуют регулярной замены.

Доступные аналоги снегохода линкс

Один из аналогов техники от японского производителя — снегоходы BRP Lynx. Они рассчитана на продолжительное использование и эксплуатацию при сильной минусовой температуре. В любых условиях они демонстрируют надежность и практичность. Модельный ряд отличает качественная сборка, высокая мощность и способность совершать маневры.

Стоимость снегоходов линкс начинается от 940 000 рублей. Наибольшим спросом пользуются следующие серии:

серия характеристики
Rave подойдет для быстрой езды, оборудован хорошей гусеничной базой и мотором в 164 л.с.
Commander отлично покажет себя при неспешной езде по заснеженной местности, широкая гусеница и высокие грунтозацепы обеспечивают отличную проходимость
Ranger 69 BPR широкая гусеница и мощный двигатель позволяет использовать снегоход для разных целей, модель является универсальной

Основа снегоходов Линкс — сталь, этого позволяет их использовать не только для отдыха, но и для транспортировки большого груза. Аппараты этой марки оснащены двухскоростным редуктором, электронной системой впрыска топлива, качественной гидравлической тормозной системой, удобными сиденьями и другими функциями.

Двигатель

За производительность снегохода Ямаха Вентура 700 отвечает двухтактный трехцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением. Рабочий объем мотора достигает 698 куб. см. Двигатель оборудован электростартером, который дополнен ручным стартером. Последний можно задействовать в экстренных случаях, например при сбоях с электростартером. Жидкостное охлаждение призвано эффективно предотвращать перегрев при любых оборотах двигателя, а также независимо от высоких или низких температур окружающей среды. Надежную и бесперебойную работу мотора также поддерживает и современная топливная инжекторная система, пришедшая на замену устаревшей карбюраторной системе. Такая система позволяет более рационально использовать расходные материалы, в том числе топливо и моторное масло, расходуя их в минимально возможных количествах для лучшей экономичности.