Yamaha wolverine 450

Ещё один красавчик от Yamaha

Только взгляните на него! Wolverine 450 так хорош, что у заядлого квадромана сразу же потекут слюнки. Есть в нем что-то такое драйвовое и резвое. Такому красавцу хочется доверять. А если говорить серьезно, то и на этот раз дизайнеры Yamaha не подкачали, добавив одновременно какой-то юношеский задор и зрелую твердость дизайну этой модели. Острый передок, отдаленно напоминающий раскрытую пасть нападающей змеи, сразу бросается в глаза. И тут же резко-очерченные крылья добавляют ему свою перчинку (за что мы как раз так любим Yamaha). Wolverine 450 выглядит массивнее и мужественнее чем тот же YFM700R, а мощью своей чем-то даже походит на утилитарник. Одним словом, дизайн, как всегда у Yamaha, на высоте. Посмотрим, как у «вольвика» с железной частью.

Краткая характеристика и обзор квадроцикла Ямаха Волверине 450

Компания Ямаха полвека является лидером по производству маневренных квадроциклов. Вездеходы Ямаха лидируют среди других квадроциклов, ведь сотрудники компании занимаются постоянным усовершенствованием проектируемых моделей. Инженеры компании заботятся о том, чтобы дизайн и конструкция квадроциклов соответствовали тем лидерским позициям, которые компания заняла в мире.

Как и компания Хонда, Ямаха начинала с выпуска трициклов, но позже переквалифицируется на выпуск квадроциклов, которые все больше набирали популярность.

Технические характеристики

Квадроцикл Ямаха Волверине 450 – яркий образец качества фирмы Yamaha. Он сочетает в себе резвость и драйв.

К дизайну этого квадроцикла не подкопаешься, но это ведь Ямаха – здесь нет ничего удивительного. Дизайнеры потрудились на славу. Квадроцикл соединил в себе черты юности и зрелости, благодаря своей массивности, мужественности, мощности, вездеход имеет черты утилитарника.

Встречают по одежке, а провожают по уму. «Одежка» у Ямаха Волверине 450 на уровне. Разработчики и конструкторы квадроцикла вложили в него немало сил – машина устойчивая и маневренная. Вездеход имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 420 литров, по прогнозам инженеров, его потребность в топливе намного меньше, чем у его предшественников.

Несмотря на свою мощность и выносливость квадроцикл Ямаха Волверине 450, имеет разумные габариты и сравнительно небольшой вес в 250 кг. Когда едешь на этом квадроцикле, не приходится беспокоиться, что не сможете преодолеть препятствия, а в дальних поездках – что у вас внезапно закончится топливо.

Основные отличия

От других спортивных квадроциклов квадроцикл Ямаха Волверине 450 отличает удобство и устойчивость, что очень влияет на качество движения. Мощность и надежность вездехода позволяет ему забираться на трудноступные места. Если вы совершите прыжок с трамплина, здесь вам тоже нечего переживать – квадроцикл плавно приземлится на землю, а потеря устойчивости минимальна

Еще раз обрати ваше внимание, мощность позволяет забираться на довольно крутые горы

Квадроцикл Волверине 450 – один из наиболее ярких моделей спортивных квадроциклов, на которых специализируется компания Ямаха. Комфортность и мощность – две отличительных черты этого квадроцикла, дизайн вездехода также отличает его от остальных машин. Прокатившись один раз на Волверине 450, вы не захотите его менять на другой.

Похожие материалы:

  • Краткий обзор и характеристика квадроцикла Ямаха Гризли 450 ЭПС

    Мы уже знаем, что квадроциклы бывают спортивные и утилитарные, но все большей популярности набирают универсальные вездеходы, которые сочетают в себе признаки обеих видов…

  • Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 400 Хантер. Охотник за впечатлениями

    Производители квадрациклов Стелс сравнительно недавно стали конкурировать с известными японскими, европейскими и китайскими фирмами. Хантер – это первая модель…

  • Краткий обзор и характеристика квадроциклов Ямаха

    В современном мире производство квадроциклов, несомненно, налажено. Очень много компаний, специализирующихся на изготовлении мототехники, занимаются выпуском квадроциклов….

  • Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 600 Леопард

    сравнительно недавно стала конкурировать с японскими, китайскими и европейскими производителями мототехники. Новая концепция в реальности Стелс 600 Леопард…

  • Характеристика и краткий обзор квадроцикла Поларис Скламбер XP 850 H.O

    Давайте определим, на самом ли деле, квадроцикл Поларис Скламбер XP 850 H.O отвечает всоей стоимости и сможет принести своему владельцу спортивную славу? Особенности…

Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4

Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:

Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.

Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.

Тест-драйв

Во время тест-драйва пришлось сталкиваться с множеством каменистых склонов и спусков, но на пониженной передаче и с включённым полным приводом Wolverine без каких-либо проблем преодолевал все препятствия, вселяя уверенность. 708-кубовый двигатель радовал изобилием мощности и работал как надо, реагируя на команды без задержек. Наверное, было бы нелишним немного понизить давление в шинах из-за изобилия каменистых участков пути, но и без этого мотовездеход уверенно ехал туда, куда нужно.

Помимо всего прочего команда водителей столкнулась с множеством заполненных грязью ям и несколькими ручьями, и это выявило одну из проблем: верхние половицы и центральная часть консоли оказались недостаточно изолированными от воды. Заехав в воду, обнаружилось, что она начала попадать к ногам водителя и пассажира. Заглянув под крыло, стало ясно, что вода наверняка попадала через щель, где верхняя и нижняя половицы стыкуются с приборной панелью. Эту проблему, скорее всего, можно было бы решить специальной герметичной пеной или другим уплотнителем.

Кроме того, водитель Wolverine наверняка будет нередко кататься в грязи, которая неизбежно будет попадать в днище через щели и застревать там. Этот мусор будет сложно убрать, не снимая половицы, и в целом это было бы проще, будь защитные плиты просто посажены на болты.

В целом Yamaha Wolverine оставил очень приятное впечатление и неплохой задел на будущее в плане возможных улучшений со стороны производителя. Будем с нетерпением ждать новых достижений и моделей от Ямаха!

Дизайн и комплектация

Внешний вид квадроцикла от Yamaha под названием Wolverine 450 сам по себе может склонить покупателя к покупке.

Дизайн аппарата неоднозначно намекает на стремительность и гарантированный драйв, ведь заострённый «перед» машины выглядит как атакующая змея.

Дополняют картинку вынесенные крылья резкой формы, изготовленные их эластичного материала и ставшие фирменными для японского бренда.

Утилитарная составляющая квадроцикла угадывается в подключаемом полном приводе, солидной мощи, высоком просвете, низком сиденье, вариаторной трансмиссии и пластиковой облицовке.

В тот же момент спортивность аппарата выражена стремительными обводами, великолепным ускорением, отсутствием понижающей передачи и блокировки дифференциала, широчайшим диапазоном скоростей и сверхнадёжной подвеской, разработанной с учётом предельных нагрузок.

Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя, за что японским инженерам огромное спасибо.

Так, посадка пилота выполнена с учётом физиологии человека и не утомляет при длительной езде и/или покорении бездорожья, а специальная подсветка позволяет своевременно заметить препятствия и преграды.

Преодолевая трамплины, машина непременно становиться на четыре колеса, великолепно амортизируя, что позволяет покорять даже горные районы.

В конструкции не предусмотрен датчик уровня топлива. Панель приборов включает лишь спидометр и счётчик километража (дневного), а также индикаторы положения передачи и температуры мотора.

Технические характеристики

Мощь, динамика и скорость Wolverine 450 заключены в довольно компактном корпусе, габариты которого составляют:

  • Длина — 197,8 см;
  • Ширина — 106,3 см;
  • Высота (максимальная / седла) — 109,5/84,1 см;
  • Колёсная база — 123,3 см.

При данных показателях, снаряжённая масса машины составляет не так уж и много — 250 килограмм.

Сердцем Yamaha Wolverine 450 является четырёхтактный одноцилиндровый 420-кубовый силовой агрегат, характеризующийся довольно скромным аппетитом.

Бензин можно использовать как марки АИ-95, так и более дешёвый АИ-92. Топливный бак вмещает чуть менее 15 литров горючего.

Квадроцикл снабжён карбюратором Mikuni BSR 33, а двигатель запускается посредством электростартера.

Рама изготовлена из стали и не имеет креплений для монтажа лебёдки.

Агрегатируется силовая установка фирменной автоматической пятискоростной трансмиссией под названием «Ultramatic», которая является вариатором с подключаемым полным приводом «On-Command» (4х4 WD).

Передняя подвеска имеет независимую конструкцию с А-образными рычагами, а задняя — маятниковую. Тормозная система гидравлическая, впереди два диска, сзади один (на оси).

Для шасси используются шины радиального типа с типоразмером AT 23×8 — 12 и AT 23×10 — 12.

Следует знать, что данный аппарат имеет жидкостную (а точнее — масляную) систему охлаждения, которая поддерживает оптимальный температурный баланс силового агрегата.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Wolverine 450

Силовой агрегат 4-тактный, 1-цилиндровый SOHC.
Рабочий объем мотора 421 кубический сантиметр.
Мощность двигателя 42 лошадиные силы.
Трансмиссия 5-ступенчатый вариатор Yamaha Ultramatic
Предельная скорость 80 километров в час
Охлаждение Жидкостное

Какой квадроцикл лучше

Однозначно назвать лучшую модель сложно. Транспортные средства выполняют разные задачи. Оба показывают превосходные возможности при их решении. Кодиак 450 — техника, отличающаяся хорошей управляемостью, маневренностью. Он идеален как для активного отдыха, так и для тяжелой работы, например, буксировки тяжелых предметов. Вездеход хорошо ведет себя на бездорожье, его можно использовать при обучении.

Его предшественник больше подойдет водителям с большим опытом. Его можно применять для спортивных соревнований, прогулочной езды, перевозки малогабаритных грузов. Он надежный, долговечный, мощный. “Медведя” нередко применяют в сельскохозяйственной деятельности.

Видео

Установленный двигатель имеет один цилиндр на четыре такта и жидкостную систему охлаждения. Номинальная мощность на выходе у данного агрегата составляет 27.2 лошадиные силы или 20.1 киловатт. Стандартная комплектация включает в себя исключительно карбюраторную топливную систему, установка инжекторной не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции.

Дополнительно на квадроцикл могут быть установлены такие элементы, как лебедка, зеркала заднего вида, спинка для пассажирского сидения, а также и фаркоп. Во всех модификациях отсутствуют литые диски, в любой комплектации устанавливаются только штампованные стальные.

Технические характеристики

Тип Вариатор
Ускоряющая передача Нет
Привод (передние колеса) Вал
Привод (двигатель/трансмиссия) Ремень
Реверс Да
Марка UltraMatic
Повышенная/пониженная передача Нет
Материал колес Сталь
Тип Бескамерки
Диаметр передней шины 26 дюймов (66,04 см)
Диаметр задней шины
Бренд шин Maxxis
Ширина передней шины 8 дюймов (20,32 см)
Диаметр переднего колеса 12 дюймов (30,48 см)
Ширина задней шины 10 дюймов (25,4 см)
Диаметр заднего колеса 12 дюймов (30,48 см)
Передняя шина (полная характеристика) Maxxis Bighorn 2.0 AT26 X 8-12
Задняя шина (полная характеристика) Maxxis Bighorn 2.0 AT26 X 10-12
Тип протектора Внедорожная
Тип переднего тормоза Двойной гидравлический дисковый
Тип заднего тормоза
Торможение двигателем Стандарт
Тип передней подвески Независимая на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход передней подвески 246,4 мм
Передняя вилка с регулируемым преднатягом Да
Передний стабилизатор поперечной устойчивости Нет
Тип задней подвески Независимая на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход задней подвески 269,2 мм
Задний регулируемый амортизатор / преднатяг Да
Количество задних амортизаторов 2
Задний стабилизатор поперечной устойчивости Да
Тип регулировки Регулировочная пружина
Пневматическая регулировка Нет
Тип Реечная
Рулевое управление Рулевое колесо
Длина 2968,752 мм
Ширина 1539,2 мм
Высота 1884,7 мм
Колёсная база 2065 мм
Радиус поворота 4,53 м
Дорожный просвет 289,6 мм
Сухой вес 589,2 кг
Тяговое усилие 680,4 кг
Ёмкость бака 36,7 кг
Объём двигателя к весу 0,55 кг
Тип сиденья Ковшеобразное
Материал Винил
Откидное Нет
Подголовник Да
Количество мест 2
Количество рядов 1
Поручень или ремень Стандарт
Рама Сталь
Материал кузова Пластик
Кенгурятник Нет
Решётка радиатора Да
Передний бампер Стандарт
Защита рычагов подвески (сзади) Да
Защита цепи Нет
Защита корпуса двигателя
Защита выхлопной трубы Да
Передние брызговики Нет
Задние брызговики
Защита переключателя передач Да
Защитная плита (спереди)
Защита маятника подвески Нет
Защита ведущего вала
Материал навеса кабины Жесткий
Каркас безопасности Стандарт
Трубчатый каркас кабины
Материал дверей кабины Жесткий
Камуфляж Нет
Разделитель кабины и грузовой платформы Стандарт
Защита днища во всю длину Да
Цифровая приборная панель Стандарт
Часы
Одометр
Спидометр
Счётчик моточасов
Тип предупредительного сигнала уровня топлива Шкала
Тип (первичный) Спортивно-Утилитарный
Страна производителя Япония
Год выпуска 2016
Минимальный возраст водителя 16
Название Wolverine R-Spec
Размер фаркопа 2 дюйма (5,1 см)
Тип заднего прицепного устройства Ресивер
Марка On-Command
Тип Переключаемый 4X2 / 4X4
Количество режимов 2
Разблокировка заднего дифференциала Нет
Задний сплошной мост
Расположение дифференциала с повышенным внутренним трением Спереди
Расположение механизма блокировки дифференциала
Розетка Стандарт
Ремни безопасности
Количество держателей для стаканов 2
Грузоподъёмность грузовой платформы 136,1 кг
Функция наклона грузовой платформы Нет
Материал грузовой платформы Композитный
Встроенные крепления для фиксации груза Да
Бардачок Стандарт

Мощный, динамичный и экономичный!

Судят как известно не по «обложке». Но и тут к новенькой Ямахе не придраться: мощный одноцилиндровый четырехтактник объемом 420 литров, который, по словам разработчиков, будет потреблять значительно меньше своих предшественников; самые современные трансмиссия и привод от Yamaha, независимая передняя подвеска с ходом 160 мм и задняя с ходом 180 мм. Нечего сказать, впечатляет! Создатели не мало поработали над устойчивостью и маневренностью квадроцикла, и, надо сказать, у них неплохо получилось. Но о том, каков он в движении — чуть позже. Ещё стоит отметить разумные габариты и относительно небольшой вес — 250 кг, учитывая что он мощнее и выносливее других Ямаховских «спортсменов», небольшая прибавка в весе по сравнению с ним оправдана. С таким железом можно не беспокоиться, что следующее препятствие окажется непреодолимым, а если вы решите прокатиться на дальнюю дистанцию — будьте уверены, запаса горючего хватает надолго!

Обзор

Накануне тест-драйва прошёл сильный дождь, так что тестовый полигон оказался отличным местом для тестирования всех возможностей нового Wolverine. Почти сразу пришлось включить привод на все четыре колеса. На въезде на полигон был почти вертикальный склон холма, который был уже неслабо изъезжен, однако Ямаха Волверин без каких-либо проблем забрался на вершину, и водителю даже не пришлось включать блокировку дифференциала.

Еще раз о технических параметрах

Ход передней подвески машины составляет 246 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 269 мм, что очень даже неплохо. Кроме того, длинные и широко расставленные рычаги подвески позволяют колёсам опускаться глубоко в колею и удерживать сцепление с землёй. Клиренс составляет 289 миллиметров, что помогает мотовездеходу легко преодолевать изрытые участки пути и особенно пригождается, когда ездишь по каменистым тропам с большими препятствиями.

Yamaha Wolverine, пожалуй, подходит не столько для скоростных заездов по лесам наперегонки с друзьями, сколько для исследования новых маршрутов и покорения тех троп, на которые вы раньше боялись заезжать. Производитель решил установить на Wolverine R-Spec полностью регулируемые комбинированные амортизаторы KYB, так что каждый водитель сможет настроить машину под себя в соответствии со своим уровнем навыка и личными предпочтениями. У амортизаторов есть возможность регулировки преднатяга пружины, двухскоростная регулировка демпфирования компрессии и настройка демпфирования отдачи.

Интерьер

Кабина мотовездехода хороша тем, что, когда садишься за руль, чувствуешь, что ты в машине, а не на ней. Сиденья с высокими спинками очень удобные и оптимально расположены для водителя/пассажира крупного телосложения. Разумеется, если вы любите кататься с другом и исследовать местность, нужно место для личных вещей.

Если вам нужно чуть больше места, есть ещё бардачок в центре приборной панели. Также заслуживает похвалы переключатель передач, позволяющий легко переключаться даже в сложные моменты. В целом, сидя на сиденье Волверина с трёхпозиционными ремнями безопасности, чувствуешь себя очень комфортно.