Оглавление
- Краткая история модели
- Видео
- Технические характеристики
- Краткая история модели
- Графика
- Недостатки
- Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
- History
- Особенности квадроцикла
- Где купить мотоцикл Yamaha YBR 250 и сколько он стоит?
- Технические характеристики
- Цена Yamaha WR 250 X по объявлениям о продаже
- YAMAHA WR2021F 250 года
- Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:
- Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?
Краткая история модели
Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250U; 3DN1.
Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250W; 3LU1, 3LS1, 3LW1, 3DN2.
Модель: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250A; 3DN3.
Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM5, 3DM6, 3LS1.
Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM7, 3DM8, 3LS2, 3LW2, 3LU2.
Модель: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3DM9, 3DMA, 3DMB, 3DMC, 3DN4, 3LS5, 3LS6, 3LU3, 3LW3.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250G; 3LW4, 3LW5, 3LS7, 3LS8, 3LS9, 3DN5, 3LU4, 3LU5.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа, Япония). Заводское обозначение: XV250H; 3LW6, 3SLB, 3LU6, 3LSC, 3DN6; 3DMF, 3DMD, 3DME.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа, Бразилия). Заводское обозначение: XV250J; 3LW8, 3LSJ, 3LU8, 3LSH, 3DN7; 4XT1.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250K; 3LW9, 3LU9, 3LSL.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250L; 3LWA, 3LSM, 3LUA.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250M.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250N.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США). Заводское обозначение: XV250P.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250R; 2UJD.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250S; 2UJH.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250T; 2UJK.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250V; 2UJP.
Модель: Yamaha XV250 Virago (США, Европа). Заводское обозначение: XV250W1; 2UJT.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250XR; 2UJW.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250YR; 46B2.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250ZB; 46B4.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Европа). Заводское обозначение: 46B6.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250BB; 46B8.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа). Заводское обозначение: XV250D; 46BA.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250EW, XV250ER, 46BC.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250FL, XV250FB, 46BF.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250GW, XV250GR, 46BJ.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250HS, 46BM.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250JB, 46BR.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: XV250K1.
Модель: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).
Видео
- Тест-драйв мотоцикла Yamaha WR250R
- Обзор мотоцикла Yamaha WR250F
Итак, как мы уже сказали, существует три модификации Yamaha WR 250. Первая — WR 250F, представляющая собой хард-эндуро. Это злой и «собранный» мотоцикл, мало чем отличающийся от своего кроссового предка, и предназначенный в первую очередь для экстремальной езды по бездорожью. WR 250R — облегчённый лёгкий эндуро, лишившийся толики способностей к преодолению препятствий за пределами асфальта, но более дружелюбный к новичкам. От F-версии он отличается весьма существенно, но в то же время R-версия во многом похожа на модификацию WR 250X — мотард, предназначенный для передвижения по асфальту.
Версии R и X выпускаются только с 2008 года, причём с самого начала выпуска они получили легкосплавную раму, в то время как Yamaha WR 250F с 2001 по 2007 год имела стальную раму. В плане ходовых характеристик WR 250F, надо заметить, имеет гораздо более серьёзное оснащение, чем другие две версии. С 2014 года модель получила инжектор и новый двигатель того же объёма, но обладающий четырьмя титановыми клапанами вместо пяти, как на прежнем моторе. К слову, о моторе — все WR 250 оснащаются одноцилиндровым 250-кубовым мотором и имеют 5-ступенчатую трансмиссию.
Максимальная скорость Yamaha WR 250 составляет около 150 км/ч. Двигатель, выдающий 41 л.с. (на F-версии, на R и X — 31 л.с.) и около 23 Нм крутящего момента, рвёт с места на удивление бодро, так что мотоцикл в состоянии запросто уехать из-под удивлённого наездника на заднем колесе. Такому агрессивному поведению способствует малый вес ( чуть более 100кг на WR 250F и около 125кг на других версиях), короткая колёсная база и поистине впечатляющая тяга в нижнем диапазоне оборотов
В общем, садясь на этот мотоцикл, стоит иметь это в виду и проявить осторожность
Конечно, что эндуро, что мотард должны обладать не просто хорошими подвесками — они должны быть отличными. Тут японцы постарались на славу, и, не скупясь, установили на все версии вилки-перевёртыши и регулируемые задние моноамортизаторы, правда, различающиеся на разных версиях — на WR 250 F подвеска очень и очень серьёзная, как на настоящем кроссовом мотоцикле. Как бы то ни было, даже на более доступных R и X версиях она тоже очень достойная, и способна справиться с непреодолимыми, казалось бы, ямами и колдобинами, а большой дорожный просвет позволяет переезжать препятствия вроде бордюров и упавших деревьев. Цепкие дисковые тормоза останавливают лёгкий мотоцикл очень эффективно, так что стоит чутко контролировать процесс торможения — тормоза действительно очень хорошие. Объём бензобака на всех версиях составляет 7,6 литра, а вот про расход сказать что-либо конкретное нельзя — очень уж сильно он зависит от стиля езды и от условий эксплуатации.
Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик разных моделей серии WR250:
Модель | Yamaha WR250F | Yamaha WR250R | Yamaha WR250X |
Тип мотоцикла | хард эндуро | легкий эндуро | супермото (мотард) |
Год выпуска | 2015 | 2010- | |
Тип двигателя | 1-цилиндровый 4-тактный | ||
Рабочий объем | 249 куб.см. | ||
Охлаждение | жидкостное | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77×53,6 мм | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 — 5 клапанов), DOHC | ||
Система подачи топлива | инжектор (электронный впрыск — YFI) | ||
Тип зажигания | Транзисторное TCI (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 — CDI) | ||
Максимальная мощность | 41 л.с. при 10500 об/мин | 30,7 л.с. при 10000 об/мин | |
Крутящий момент | n/a | 23,7 Нм при 8000 об/мин | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | цепь | ||
Рама | алюминиевая | ||
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа KYB (все регулировки) | Вилка перевернутого типа KYB, ход — 270 мм | |
Задняя подвеска | Моноамортизатор KYB (все регулировки) | Моноамортизатор Soqi (все регулировки), ход — 270 мм | |
Размер передней шины | 80/100-21 51M | 110/70R17M/C 54H | |
Размер задней шины | 110/100-18 64M | 140/70R17M/C 66H | |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт | 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт | |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт | 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт | |
Емкость бензобака | 7,6 л | ||
Масса мотоцикла (сухая) | 102 кг | 128 кг | |
Максимальная скорость | n/a | 150 км/ч |
Краткая история модели
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5PH1, 5PH2, 5PH1, WR250FN (США).
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5PH5, 5PH6, 5PH8, WR250FP (США).
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UM1, 5UM2, 5UM4, WR250FR (США).
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UM5, 5UM6, 5UM7, WR250FS (США).
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UM8, 5UM9, 5UMA, WR250FT (США).
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UMB, 5UMC, 5UMD, WR250FV (США).
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UME, 5UMF, 5UMG, WR250FW (США); 3D71 (Япония); 3D72 (Япония).
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UML (Европа), WR250FX (США); WR25RXCL (США), 32D1, 32D3, 32C5; WR25XXCL (США), 32D4 (Австралия), 32D2 (Европа).
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UMP, 5UMR, 5UMS, WR250FY (США); WR25RYL (США), 3D73, 32CB, 32D5; WR25XYB (США), 3D74 (Япония), 32D6 (Европа).
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UMU, 5UMV; WR25RZL (США), 3D75, 32DB, 32CH; 32DC, 32CJ, 3D76.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FA (США), 1HC2, 1HC3; WR25RAL (США), 32DF, 32CP, 3D77; WR25XAW (США), 32CR, 3D78.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FB (США), 1HC6, 1HC7; WR25RBL (США), 3D79, 32DH, 32CW; 32DJ, 3D7A.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FD (США), 1HCA, 1HCB; WR25RD (USA), 3D7B, 32DN, 2CF3.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 1HCD; WR25RE (США), 3D7C, 32DT, 2CF6; 3D7D, 32DP.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FF, 2GB2, 2GB3; WR25RF (США), 3D7E, 32DW, 2CF9.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FG, 2GB6, 2GB7, 2GB8; WR25RG (США), 3D7G, BN32, 2CFC; 3D7F.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FH, 2GBC, 2GBD; WR25RH (США), 3D7H, 2CFF; 3D7J.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR250FJ, 2GBG, 2GBH; WR250RJ.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR250FK; WR250RK.
Графика
В 2020 г. WR450F доступен в традиционном для Yamaha синем цвете, а покупателям в Австралии и Новой Зеландии будет предлагаться и желтая раскраска. Это эксклюзивное предложение является признанием той роли, которую сыграли покупатели из этих стран в модификации мотоцикла. Как уже было сказано, модель будет отличаться черными ободьями Black Excel, защитой рук от Bark Busters и легким черным протектором снизу. Пластиковая защита рамы от мотобот Yamaha WR450F выпускается сторонними производителями, например Light Speed или Hyde Racing. Но по отзывам пользователей, они не совсем подходят к данной модели. Защита рамы от мотобот Yamaha WR450F Hyde Racing сама повреждает поверхность мотоцикла, а Light Speed не учла наличие крышки воздушной коробки.
Недостатки
К минусам относят непрезентабельный внешний вид (открытый) и отсутствие световых сигналов. «Мимо ГИББД-шника не проедешь, остановит из-за отсутствия».
Yamaxa YZ450F – мотоцикл явно не для езды по дорогам общего пользования.
Комментарии излишни — любой внешний обвес, это дополнительная масса, далеко не всегда правильно центрованная.
Сюда же относят необходимость частого ТО:
- маслофильтр надо менять после каждой длительной покатушки;
- топливо строго одной марки (вплоть до одной АЗС);
- поршневая живёт не более 100 км в режиме Эндуро.
и достоинства
Интересная особенность последней модификации мотоцикла – поддержка Wi-Fi для настройки и диагностики мотора.
Одним из крупных достоинств модели считается система YZ, правда в некоторых случаях её нужно прикупать отдельно. Среди её возможностей:
- изменение мощности;
- регулировка топливной смети (обогатить/обеднить);
- настройка соответствия скоростей и оборотов;
- при подключении дополнительных карт возможность изменения параметров любого узда мотоцикла.
Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
Yamaha WR250R | Kawasaki KLX250S | Honda CRF250L | |
Двигатели | 249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана | 249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана | 249,6 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана |
Мощность | 31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин | 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин | 22,8 л.с. (17,0 кВт) и 25,0 л.с. (18,2 кВт) с 2017 года при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 24,0 Нм при 8000 об/мин | 21,0 Нм при 7000 об/мин | 22,0 Нм (22,6) при 6500 об/мин |
Система подачи топлива | Инжектор | Инжектор | Инжектор |
Коробка передач | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа 46 мм, полностью регулируемая. Ход – 270 мм | Вилка перевернутого типа 43 мм, регулируемая. Ход – 255 мм | Вилка перевернутого типа 43 мм, без регулировок. Ход – 250 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая. Ход – 270 мм | Маятниковая с моноамортизатором, регулируемая. Ход – 230 мм | Маятниковая с моноамортизатором, регулировка преднатяга. Ход – 240 мм |
Передние тормоза | Плавающий диск 250 мм, двухпоршневой суппорт | Диск 250 мм, двухпоршневой суппорт | Диск 256 мм, двухпоршневой суппорт (возможно с АБС) |
Задние тормоза | Диск 230 мм. однопоршневой суппорт | Диск 240 мм. однопоршневой суппорт | Диск 220 мм. однопоршневой суппорт (возможно с АБС) |
Рама | Полудуплексная алюминиевая | Полудуплексная стальная | Полудуплексная стальная |
Высота по седлу | 930 мм | 890 мм | 875 мм |
Снаряженный вес | 134 кг | 136 кг | 143 кг (146 кг с АБС ) |
Объем топливного бака | 7,6 л. | 7,7 л. | 7,8 л. |
Автор Евгений Набока
Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru
Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2001 | Europe, North America, Oceania and other |
Name: Yamaha WR250F
Code: 5PH1, 5PH2, 5PH1, WR250FN (USA) |
2002 | Europe, North America, Oceania and other |
Name: Yamaha WR250F
Code: 5PH5, 5PH6, 5PH8, WR250FP (USA) |
2003 | Europe, North America, Oceania and other |
Name: Yamaha WR250F
Code: 5UM1, 5UM2, 5UM4, WR250FR (USA) |
2004 | Europe, North America, Oceania and other |
Name: Yamaha WR250F
Code: 5UM5, 5UM6, 5UM7, WR250FS (USA) |
2005 | Europe, North America, Oceania and other |
Name: Yamaha WR250F
Code: 5UM8, 5UM9, 5UMA, WR250FT (USA) |
2006 | Europe, North America, Oceania and other |
Name: Yamaha WR250F
Code: 5UMB, 5UMC, 5UMD, WR250FV (USA) |
2007 | All markets |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: 5UME, 5UMF, 5UMG, WR250FW (USA); 3D71 (Japan); 3D72 (Japan) |
2008 | All markets |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: 5UML (Europe), WR250FX (USA); WR25RXCL (USA), 32D1, 32D3, 32C5; WR25XXCL (USA), 32D4 (Australia), 32D2 (Europe) |
2009 | All markets |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: 5UMP, 5UMR, 5UMS, WR250FY (USA); WR25RYL (USA), 3D73, 32CB, 32D5; WR25XYB (USA), 3D74 (Japan), 32D6 (Europe) |
2010 | All markets |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: 5UMU, 5UMV; WR25RZL (USA), 3D75, 32DB, 32CH; 32DC, 32CJ, 3D76 |
2011 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: WR250FA (USA), 1HC2, 1HC3; WR25RAL (USA), 32DF, 32CP, 3D77; WR25XAW (USA), 32CR, 3D78 |
2012 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: WR250FB (USA), 1HC6, 1HC7; WR25RBL (USA), 3D79, 32DH, 32CW; 32DJ, 3D7A |
2013 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R
Code: WR250FD (USA), 1HCA, 1HCB; WR25RD (USA), 3D7B, 32DN, 2CF3 |
2014 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: 1HCD; WR25RE (USA), 3D7C, 32DT, 2CF6; 3D7D, 32DP |
2015 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R
Code: WR250FF, 2GB2, 2GB3; WR25RF (USA), 3D7E, 32DW, 2CF9 |
2016 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: WR250FG, 2GB6, 2GB7, 2GB8; WR25RG (USA), 3D7G, BN32, 2CFC; 3D7F |
2017 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X Code: WR250FH, 2GBC, 2GBD; WR25RH (USA), 3D7H, 2CFF; 3D7J |
2018 | Europe, North America |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R
Code: WR250FJ, 2GBG, 2GBH; WR250RJ |
2019 | Europe, North America |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R
Code: WR250FK; WR250RK |
Особенности квадроцикла
В первую очередь, все мотолюбители обращают внимание на особенности той или иной модели. Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами
Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами.
Стоит отметить то, что данный аппарат является вездеходом. Его уровень является начальным.
Для начального уровня двигатель является одним из самых мощных. Это тяговой двигатель с объемом в 250 кубов.
Также двигатель является четырехтактным и оснащен воздушным охлаждением и оснащен воздушным охлаждением, что придает ему еще больше возможностей.
На низких и средних оборотах, присутствует довольно большой запас мощности. Тормоза у данного квадроцикла являются дисковыми.
Их количество составляет три штуки. Управление данного аппарата на удивление очень легкое.
Рама является весьма прочной, а самое главное, что она достаточно легкая. Крутящий момент очень мощный, а расход топлива минимальный.
Фары, которые располагаются впереди, имеют достаточно агрессивный вид.
Цилиндр покрыт керамикой, что в несколько раз увеличивает производительность.
Где купить мотоцикл Yamaha YBR 250 и сколько он стоит?
В России купить Yamaha YBR 250 довольно проблематично. Трудность заключается не только в высокой цене 5000-6000 тысяч долларов за новую модель, но и в желании и технических возможностях дилеров «пригнать» для вас этот мотоцикл. Отчаиваться не стоит, но вот потратить время на поиски и долгое ожидание придется.
Приобрести б.у. или подержанный YBR 250 в хорошем состоянии — задача также не из легких. Мы рекомендуем воспользоваться следующими советами: постарайтесь постоянно просматривать популярные сайты о продаже мототехники, зарегистрируйтесь на форумах для мотоциклистов. Много полезной информации касательно покупки и не только можно узнать на сайтах фан-клубов марки Yamaha.
Yamaha YBR 250 — универсальный японский мотоцикл для ежедневных поездок. Идеально подойдет не только для новичков, но и профессионалов. Основные преимущества — мощный (для своего класса), легкий, маневренный, простой в управлении, а самое главное надежный мотоцикл.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha WR250 (WR250F, WR250R, WR250X):
Модель | Yamaha WR250 (WR250F, WR250R, WR250X) |
---|---|
Тип мотоцикла | хард-эндуро (WR250F); софт-эндуро (WR250R); мотард (WR250X) |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | Стальная полудуплексная – WR250F (до 2007)
Алюминиевая полудуплексная – WR250F (2007+), WR250R, WR250X |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,0 x 53,6 мм |
Степень сжатия | 12.5:1 – WR250F (до 2015)
13.5:1 – WR250F (2015+) 11.8:1 – WR250R, WR250X |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 5 клапанов – WR250F (до 2015)
DOHC, 4 клапана – WR250F (2015+), WR250R, WR250X |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX37 – WR250F (до 2015)
Инжектор, 1x – WR250F (2015+), WR250R, WR250X |
Тип зажигания | CDI – WR250F (до 2015)
TCI (digital) – WR250F (2015+), WR250R, WR250X |
Максимальная мощность | ~41,0 л.с. (30,1 кВт) при 10500 об/мин – WR250F
31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин – WR250R, WR250X |
Максимальный крутящий момент | 24,0 Нм (2,5 кг-м) при 8000 об/мин – WR250R, WR250X |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая – WR250F (до 2015)
6-ступенчатая – WR250F (2015+), WR250R, WR250X |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90–21 (54M) – WR250F
80/100-21M/C (51P) – WR250R 110/70R17M/C (54H) – WR250X |
Размер задней шины | 130/90-18 (69M) – WR250F
120/80-18M/C (62P) – WR250R 140/70R17M/C (66H) – WR250X |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – WR250F, WR250R
1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – WR250X |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт – WR250F
1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт – WR250R, WR250X |
Передняя подвеска | 46 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – WR250F (до 2005)
48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – WR250F (с 2005 года) 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – WR250F (2015+) 46 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 270 мм – WR250R, WR250X |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – WR250F
Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 270 мм – WR250R Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 265 мм – WR250X |
Длина мотоцикла | 2165 мм – WR250F
2175 мм – WR250R 2110 мм – WR250X |
Ширина мотоцикла | 825 мм – WR250F
810 мм – WR250R, WR250X |
Высота мотоцикла | 1300 мм – WR250F (до 2015)
1280 мм – WR250F (2015+) 1230 мм – WR250R 1190 мм – WR250X |
Колесная база | 1475 мм – WR250F (до 2007)
1480 мм – WR250F (2007-2014) 1446 мм – WR250F (2015+) 1420 мм – WR250R 1425 мм – WR250X |
Высота по седлу | 998 мм – WR250F (до 2007)
980 мм – WR250F (2007-2014) 960 мм – WR250F (2015+) 930 мм – WR250R 895 мм – WR250X |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 382 мм – WR250F (до 2007)
365 мм – WR250F (2007-2014) 325 мм – WR250F (2015+) 300 мм – WR250R 265 мм – WR250X |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 10,0 л – WR250F (до 2007)
8,0 л – WR250F (2007-2014) 7,5 л – WR250F (2015+) 7,6 л – WR250R, WR250X |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 115 кг – WR250F (до 2015)
118 кг – WR250F (2015+) 134 кг – WR250R 136 кг – WR250X |
Цена Yamaha WR 250 X по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha WR 250 X среди найденых объявлений 400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha WR 250 X среди найденых объявлений 273 000руб.*
Минимальная цена Yamaha WR 250 X среди найденых объявлений 165 000руб.*
Yamaha WR 250 X в Екатеринбурге
02.02.2020
290 000 руб.
Yamaha WR250X 2012 в Самаре
03.11.2019
300 000 руб.
Мотоцикл Yamaha WR 250 X в Чебоксарах
30.09.2019
250 000 руб.
Продам мотоцикл Yamaha WR250X в Благовещенске
29.09.2019
239 000 руб.
Yamaha wr250x в Ижевске
27.09.2019
330 000 руб.
Yamaha WR250X Supermoto в Златоусте
09.09.2019
350 000 руб.
WR250X 2008 в Владимире
20.08.2019
255 000 руб.
Yamaha wr250x 2008 в Пятигорске
09.08.2019
350 000 руб.
Yamaha WR250X,возможен обмен в Москве
29.07.2019
Не указано
Продам Yamaha wr250x, 2008 г.в в Когалыме
07.07.2019
255 000 руб.
Yamaha wr250x в Москве
02.07.2019
250 000 руб.
Yamaha WR250X 2016 в Москве
26.06.2019
400 000 руб.
Yamaha WR250X в Москве
14.06.2019
350 000 руб.
Yamaha wr250x в Москве
13.06.2019
219 000 руб.
Yamaha WR250X в Ростове-на-Дону
06.06.2019
190 000 руб.
Yamaha WR250X supermoto версия WR250R в Екатеринбурге
31.05.2019
279 999 руб.
Yamaha WR 250 X в Москве
19.05.2019
335 000 руб.
Yamaha Wr250x в Москве
18.05.2019
295 000 руб.
Wr250x 2009 в Астрахани
31.10.2017
270 000 руб.
Yamaha wr 250 x в Москве
21.08.2017
265 000 руб.
Yamaha wr250x for stuntriding в Москве
14.06.2017
300 000 руб.
Yamaha WR250X в Москве
20.03.2017
270 000 руб.
Yamaha wr250x Stunt Edition в Москве
03.03.2017
320 000 руб.
Yamaha WR250X в Выксе
02.03.2017
298 000 руб.
Yamaha wr250x 2008 в Пятигорске
02.02.2017
340 000 руб.
Супермотард WR250X (2007) в Благовещенске
15.01.2017
220 000 руб.
Yamaha WR 250 X WR250R WR250X Ямаха в Набережных Челнах
05.01.2017
280 000 руб.
Мoтоцикл yamaha wr250X 78 в Уфе
22.08.2014
210 000 руб.
Yamaha WR 250 X.11 в Новороссийске
17.08.2014
165 000 руб.
Yamaha wr250x в Волжском
13.08.2014
228 000 руб.
Yamaha WR 250 X в Москве
12.08.2014
300 000 руб.
Мотоцикл Yamaha WR250X, 2008г, 2600км в Москве
28.07.2014
265 000 руб.
Yamaha wr250x в Красноярске
15.07.2014
177 000 руб.
Yamaha WR250X в Уссурийске
02.07.2014
170 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha WR 250 X на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
YAMAHA WR2021F 250 года
Победивший дизайн Yamaha возвращается с моделью 2021 WR250F. Благодаря революционному переднему впуску, заднему выпуску, четырехтактной силовой установке DOHC с жидкостным охлаждением, добавленной шестой передаче и трансмиссии с широким передаточным числом, этот мотоцикл является лучшим оружием для гонок эндуро и технических трейлов. Рама из алюминия с двусторонними балками и ведущая в отрасли подвеска KYB модели 2021 WR250F обеспечивают идеальный баланс гоночных характеристик, управляемости и комфорта.
С электрическим запуском, топливным баком на 2.16 галлона, прочной пластиковой защитной пластиной, герметичной цепью с уплотнительным кольцом, 18-дюймовым задним колесом и полнофункциональным эндуро-метром, WR250F готов к победе прямо из коробки. Благодаря надежному впрыску топлива, который обеспечивает чистую работу независимо от погоды и высоты, компактной фаре, заднему фонарю и алюминиевой боковой подставке, 2021 WR250F обеспечивает уверенность и комфорт в любом приключении.
WR2021F 250 года будет доступен у дилеров в октябре в составе Team Yamaha Blue нового поколения по рекомендованной розничной цене 8,599 XNUMX долларов.
Полная линейка высокопроизводительных аксессуаров GYTR
Для серьезных эндуро-гонщиков блок управления двигателем (ECU) GYTR для соревнований по замкнутому маршруту, блок управления коммуникацией (CCU) и двухрежимный переключатель разблокируют передовые гоночные технологии WR. Двухрежимное переключаемое отображение двигателя и беспроводная связь обрабатываются с помощью первой в отрасли системы беспроводной настройки, отмеченной приложением Yamaha Power Tuner, которое позволяет гонщикам регулировать производительность своего двигателя прямо со своего телефона. Широкий ассортимент из более чем 80 аксессуаров GYTR, разработанных совместно с заводом, для оптимальной производительности и соответствия увеличивает выигрышный потенциал линии WR. Найдите ассортимент оригинальных аксессуаров, одежды и прочего Yamaha на сайте https://www.shopyamaha.com.
Yamaha bLU cRU Программа на случай непредвиденных гонок
Все модели YZ и WR 2021 года имеют право на участие в программе Yamaha текущего 2020 года. BLU cRU Программа для гонок по бездорожью, в рамках которой Yamaha выделит почти 5 миллионов долларов BLU cRU гонщики, участвующие в гонках на мотоциклах по бездорожью. Гонщики YZ могут получать выплаты на случай непредвиденных обстоятельств через BLU cRU дебетовой карты, получите 10-процентную скидку на покупку запчастей и аксессуаров GYTR на сумму до 1,000 долларов США, а также получите мгновенный кредит в размере 45 долларов США на http://www.bLUcRUswag.com. 2021 BLU cRU Подробная информация о программе гонок по бездорожью будет объявлена в ближайшее время.
Для получения полной информации о том, как зарегистрироваться на BLU cRU Программа для непредвиденных обстоятельств гонок по бездорожью, а также конкретная информация о гоночных сериях, мероприятиях и классах, которые включены в нее, посетите страницу о непредвиденных обстоятельствах для гонок по бездорожью на веб-сайте Yamaha Motor Corporation, США, по адресу:https://www.yamahamotorsports.com/motocross/pages/yamaha-off-road-contingency-program.
Узнайте больше о модернизированных моделях WR450F, WR250F и остальной линейке внедорожников Yamaha на www.yamahamotorsports.com/.
Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:
Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L
Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.
Подвески
Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.
Рама
Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.
Вес
И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX – 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.
Тормоза
Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki – 250 мм. На Honda – 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.
Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?
Отвечая на главный вопрос, могут ли современные мотоциклы двойного назначения полноценно заменить старые добрые мотоциклы легендарной троицы? Ответ, бесспорно да! В надежности и комфортности, несмотря на необоснованные слухи, они им не уступают. А по техническим характеристикам, в значительной степени превосходят. А как же инжектор, скажут многие? Карбюратор надежнее! Ну не знаю, проблемы с инжектором встречаются не чаще, чем с карбюратором. Каменный топор тоже надежней бензопилы. Но что-то мне подсказывает, если нужно завалить дерево, многие выберут именно бензопилу. Та же история и здесь. Всему свое время. Так что на этих мотоциклах можно смело отправляться в путешествие, хоть кругосветное. Вот только пару канистрочек прихватить с собой не забудьте))