Первый взгляд! yamaha wr2021f и wr450f 250 года

Графика

В 2016 г. WR450F доступен в традиционном для Yamaha синем цвете, а покупателям в Австралии и Новой Зеландии будет предлагаться и желтая раскраска. Это эксклюзивное предложение является признанием той роли, которую сыграли покупатели из этих стран в модификации мотоцикла. Как уже было сказано, модель будет отличаться черными ободьями Black Excel, защитой рук от Bark Busters и легким черным протектором снизу. Пластиковая защита рамы от мотобот Yamaha WR450F выпускается сторонними производителями, например Light Speed или Hyde Racing. Но по отзывам пользователей, они не совсем подходят к данной модели. Защита рамы от мотобот Yamaha WR450F Hyde Racing сама повреждает поверхность мотоцикла, а Light Speed не учла наличие крышки воздушной коробки.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha WR450F:

Модель Yamaha WR450F
Тип мотоцикла хард-эндуро
Год выпуска 2003+
Рама Стальная полудуплексная – WR450F (2003-2006)

Алюминиевая полудуплексная – WR450F (2003-2006)

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 449 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 95,0 x 63,4 мм – WR450F (2003-2015)

97,0 x 60,9 мм – WR450F (2016+)

Степень сжатия 12.5:1 – WR450F (2003-2006, 2016-2018)

12.3:1 – WR450F (2007-2015)

12.8:1 – WR450F (2019+)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 5 клапанов – WR450F (2003-2015)

DOHC, 4 клапана – WR450F (2016+)

Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX39 – WR450F (2003-2011)

Инжектор, 1x 44 мм – WR450F (2012+)

Тип зажигания CDI – WR450F (2003-2011)

TCI (digital) – WR450F (2012+)

Максимальная мощность 41,6 л.с. (30,6 кВт) – на колесе
Максимальный крутящий момент 38,6 Нм (3,9 кг-м) – на колесе
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90-21 (54M)
Размер задней шины 130/90-18 (69M)
Передние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – WR450F (2003-2015)

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – WR450F (2016+)

Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – WR450F (2003-2015)

48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – WR450F (2016+)

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – WR450F (2003-2006)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 305 мм – WR450F (2007-2011)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 300 мм – WR450F (2012-2015)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 317 мм – WR450F (2016+)

Длина мотоцикла 2171 мм – WR450F (2003-2006)

2175 мм – WR450F (2007-2011, 2019+)

2315 мм – WR450F (2012-2015)

2164 мм – WR450F (2016-2018)

Ширина мотоцикла 827 мм – WR450F (2003-2006)

825 мм – WR450F (2007+)

Высота мотоцикла 1303 мм – WR450F (2003-2006)

1295 мм – WR450F (2007-2011)

1275 мм – WR450F (2012-2015)

1280 мм – WR450F (2016-2018)

1270 мм – WR450F (2019+)

Колесная база 1485 мм – WR450F (2003-2011)

1475 мм – WR450F (2012-2015)

1465 мм – WR450F (2016-2018)

1480 мм – WR450F (2019+)

Высота по седлу 998 мм – WR450F (2003-2006)

980 мм – WR450F (2007-2011)

960 мм – WR450F (2012-2015)

965 мм – WR450F (2016-2018)

955 мм – WR450F (2019+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 371 мм – WR450F (2003-2006)

365 мм – WR450F (2007-2011)

335 мм – WR450F (2012-2015)

325 мм – WR450F (2016-2018)

320 мм – WR450F (2019+)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака 10,0 л – WR450F (2003-2006)

8,0 л – WR450F (2007-2011)

7,2 л – WR450F (2012-2015)

7,6 л – WR450F (2016-2018)

8,3 л – WR450F (2019+)

Масса мотоцикла (сухая) 112,5 кг – WR450F (2007-2011)
Масса мотоцикла (снаряженная) 122 кг – WR450F (2003-2006)

129 кг – WR450F (2012-2015)

123 кг – WR450F (2016-2018)

119 кг – WR450F (2019+)

Yamaha WR450F: обзор изменений

Конструкция последнего WR создавалась при активном участии многих гонщиков, особенно бывшего участника MXGP Джоша Коппинса. Новая машина в значительной степени базируется на двигателе, шасси, подвеске, трансмиссии и тормозной системе победителя чемпионата мира YZ450F, что непосредственно отразилось на снижении веса мотоцикла, повышении его мощности и улучшении стабильности.

После первой модели революционной линейки WR, которая появилась в1998 году под названием WR400F, произошло пять крупных обновлений серии. В 2001 году стал выпускаться WR426F, а Yamaha WR450F – в 2003-м. В 2007 г. появился алюминиевый каркас, а впрыск топлива – в 2012-м, но до этого сезона мотоцикл изменялся мало. Это не повлияло на продажи, но после полной переделки модели 2020 года ожидается настоящий бум. Беглый осмотр некоторых из основных изменений выявил 6-килограмовое снижение веса, замену шасси и подвески, изменение двигателя, улучшение коробки передач и тормозной системы.

Коробка передач

Еще одним важным обновлением 2016 года стала пятискоростная коробка передач. Новый дизайн копирует систему YZ450F, но также включает новые более прочные материалы в легком сцеплении эндуро, способному выдерживать экстремальные условия работы. Кроме того, по сравнению с YZF, вторая, третья и четвертая передачи были повышены, а первая и пятая остались без изменений.

В целом, коробка передач работает плавно, переключения производятся без усилий, что действительно соответствует рекламируемому «легкому» сцеплению. К тому же к ней и к сцеплению у пользователей претензий не возникало, а передаточное число 13:50 стало пользоваться большим успехом у всех гонщиков.

Блог им. somson → Крымские каникулы / ep.8.5 / Чуть не померли от смеха

А вот и пятая серия нашего «Крымского сериала». В эти дни нам пришлось отдохнуть по своей и не своей воле. Поэтому нам оставалось лишь все отпустить и наслаждаться происходящим, так как все это было настолько абсурдно, насколько увидеть КТМ, который никогда не ломался.

В эти дни мы сели на наш Ларгус и отправились по прекрасным городам Крыма и обязательно испытали на себе всю радость от подъема на Ай-Петри по замечательному серпантину, от которого мутит до блевашек. На следующий день нас ждало большое путешествие, которому не было суждено произойти!

Видео

Yamaha WR450F — является одной из самых впечатляющих машин класса «Эндуро» из-за своей выдающейся мощности и высокотехнологичного алюминиевого шасси. Yamaha WR450F один из самых крепких внедорожных мотоциклов в мире, серии эндуро Yamaha WR.

Эффективный 5-клапанный двигатель DOHC WR450F вырабатывает необыкновенно высокую мощность на низких и средних оборотах, обеспечивая наилучшие в классе характеристики в различных условиях движения.

Алюминиевое шасси Yamaha WR450F предлагает идеальный баланс жесткости для быстрой смены направления движения в узких местах, и наилучшее время в кроссовых тестах.

Эндуро → Крымские каникулы / ep.8.4 / Пляж. Купание. Заблудились. Чуть не умерли.

Всем привет. На днях закончил четвертую серию нашего «Крымского сериала». В этот день мы здорово прокатились по крымским горам и открыли купальный сезон, что было конечно же очень сомнительно! После чего Роман и я заплутали в крымских тропах и дошли до отчаяния… шутка.

Было сделано много выводов об опасности катания по Крымским тропам, так как очень велик шанс попасть в западню… с этим нужно быть очень аккуратными, так как тропа может превратиться в неподъемное для мотоцикла препятствие, а это как мы все понимаем, получится не катание. Скорее это будет похоже на отчаянное мучение спасти мотик и самому не умереть при этом. Поэтому будьте аккуратнее и с наступающим новым годом, мужики!
Приятного просмотра!

Краткая история модели

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FR (США), 5TJ1, 5TJ2, 5TJ4.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FS (США), 5TJ5, 5TJ6, 5TJ7.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FT (США), 5TJ8, 5TJ9, 5TJA.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FV (США), 5TJB, 5TJC, 5TJD.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FW (США), 5TJE, 5TJF, 5TJG.

Модель: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FX (США), 5TJK, 5TJL, 5TJM.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FY (США), 5TJP, 5TJR, 5TJS.

Модель: Yamaha WR450F (Европа). Заводское обозначение: 5TJU, 5TJV.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FA (США), 1HB2, 1HB3.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FB (США), 1DX1, 1DX4.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR450FD (США), 1DX5, 1DX6, 1DX9.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR450FE (США), 1DXA, 1DXD.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FF (США), 1DXF, 1DXJ.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FG (США), 2GC1, 2GC2, 2GC3.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FH (США), 2GC6, 2GC7, 2GC8.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FJ (США), 2GCA, 2GCB, 2GCC.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FK (США).

Первое в мире приложение для производства энергетических тюнеров

YZ2018F 450 года — первый в мире серийный мотоцикл для мотокросса с беспроводным тюнером двигателя на базе смартфона. Совершенно новый Yamaha Power Tuner для iOS и AndroidПриложение и блок управления связью связывают водителя с велосипедом, как никогда раньше. Новое приложение Yamaha Power Tuner может вносить изменения в отображение топлива и зажигания — загруженные по беспроводной сети на велосипед через встроенную систему Wi-Fi — для максимальной настройки на трассе.

Блок Wi-Fi скрыт за левой боковой панелью.

Функция «Журнал» позволяет вам делать заметки о вашем месте катания, условиях, настройках велосипеда и многом другом, давая вам основу для будущих поездок. Приложение также может контролировать диапазон информации, такой как обороты, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости двигателя и многое другое. Существует также функция обслуживания с настраиваемыми счетчиками пробега, позволяющая отслеживать время выполнения выбранных вами предметов.

Новое приложение Yamaha Power Tuner, выпущенное вместе с YZ2018F 450 года, позволяет изменять детализацию двигателя еще более детально, чем раньше. Это также позволяет пользователям обмениваться настройками среди своей команды или с друзьями (вместе с другой информацией), превращая систему в инструмент, который помогает облегчить общение.

Краткая история модели

  • 1998-2000 гг. — период выпуска Yamaha WR400F.
  • 2001-2002 гг. — период выпуска Yamaha WR426F.
  • октябрь 2002 г. — начало производства Yamaha WR450F.
  • 2004 г. — модель Yamaha WR450F получает небольшие обновления — сухая масса снижается до 110 кг, а емкость топливного бака уменьшается до 8 л.
  • 2006 г. — сухая масса мотоцикла повышается до 113 кг, максимальная мощность достигает 42 л.с. Модель получает новую приборную панель.
  • 2007 г. — первый серьезный рестайлинг Yamaha WR450F. Модель получает новую алюминиевую раму и пластик. Сухая масса мотоцикла снижается до 111,5 кг.
  • 2012 г. — Yamaha WR450F получает электронный впрыск топлива и подвески Kayaba SSS (вместо Kayaba AOSS), как на кроссовой модели Yamaha YZ450F.
  • 2016 г. — Yamaha WR450F получает новый двигатель с 4-клапанной ГБЦ со степенью сжатия 12,5:1 (в основе мотор от Yamaha YZ450F 2010). Также на рынок выпускается новая модель Yamaha YZ450FX, которая имеет дизайн, подвески и настройки КПП от кроссового Yamaha YZ450F, но дополнительно оснащается боковой подножкой, электростартером и задним колесом на 18′.

Шасси

В 2016 году Yamaha ввела алюминиевую двустороннюю раму от YZF, что становится сразу заметным при посадке.

WR от начала и до конца обладает очень сбалансированным дизайном, удобное сиденье сочетается с пониженной на 5 мм подножкой и обеспечивает центрированную посадку. Разница между рамами YZ и WR рассчитана на адаптацию последней к движению по пересеченной местности и повышения уровня обратной связи с водителем. Также на 2 мм был уменьшен размер передней подвески двигателя.

В Yamaha WR450F появилась новая система четырехзвенного позиционирования, которая отлично дополняет пакет обновлений внедорожника, так как позволяет водителю настроить посадку без затрат на дополнительные комплектующие. Есть возможность корректировки положения на +26,5, +16,5 и -10 мм от стандартного, что значительно изменяет размеры кокпита. По отзывам пользователей, практикующим традиционный стиль езды стандартное положение подходит прекрасно как на шоссе, так и на пересеченной местности.

Кроме того, мотоцикл Yamaha WR450F оснащен стандартными внедорожными колесами размером 18 и 21 дюйм, которые теперь поставляются с ободом черного цвета Excel, а не серебристого, как раньше. К ним хорошо подходят шины Metzeler 6 Day Extreme, поскольку они отвечают спецификациям FIM и очень жесткие.

Внедорожные модификации включают размещение на раме боковой подножки, вентилятора радиатора, передней и задней фары. Принудительное охлаждение пригодится в жаркие дни и на тяжелых участках пересеченной местности, когда естественного притока воздуха не хватает.

YAMAHA WR2021F 450 года

Модель 2021 WR450F предназначена для работы в самых разнообразных условиях. Новый четырехтактный двигатель с электрическим запуском с жидкостным охлаждением объемом 449 куб. Впускной впускной патрубок с задней выхлопной силовой установкой содержит поршень более высокого сжатия с кольцами с низким коэффициентом трения, прикрепленный к более длинному шатуну. Пятиступенчатая коробка передач с широким передаточным числом была усовершенствована для обеспечения более плавного переключения передач, а для снижения насосных потерь была принята более эффективная система вентиляции картера. В целом, более легкий и компактный двигатель обеспечивает повышенную мощность во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает более высокую и линейную тяговую мощность.

Последняя эволюция легкой алюминиевой рамы с двусторонней балкой Yamaha была переработана с новой толщиной стенок и характеристиками гибкости, которые обеспечивают улучшенные характеристики в поворотах, сцепление с дорогой и реакцию на неровности, чтобы дать водителю больше уверенности в том, что он сможет сильнее двигаться в любых условиях бездорожья. Другие компоненты шасси, такие как опоры двигателя, верхний тройной зажим и передний мост, а также ведущая в своем классе подвеска KYB с улучшенными характеристиками сжатия и отбоя, были тщательно доработаны для снижения веса при одновременном улучшении управляемости и производительности. Чтобы остановить новый пакет, 2021 WR450F оснащен новым передним тормозным суппортом, тормозными колодками и передним диском. Комбинированные изменения обеспечивают повышенную выходную мощность с более управляемым, линейным ускорением и легкими характеристиками управления.

Чтобы еще больше продемонстрировать внедорожное мастерство WR450F, более компактная электрическая стартовая система, усовершенствованный впрыск топлива, переработанный, более компактный полнофункциональный эндуро-метр с более контрастным жидкокристаллическим дисплеем, новый измеритель расхода топлива в реальном времени с предупреждением о низком уровне топлива легкий, алюминиевая боковая подножка, цепь с уплотнительным кольцом и 18-дюймовое заднее колесо входят в стандартную комплектацию. Впускной впускной и задний выпускной патрубки обеспечивают широчайший диапазон надежной мощности, уравновешивая вес для отличной централизации массы.

WR2021F 450 года поступит в продажу у дилеров Yamaha в сентябре в составе Team Yamaha Blue нового поколения по рекомендованной розничной цене 9,799 долларов.

ЛЕГКО НАСТРОЕННАЯ ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ

Ведущие в своем классе вилки KYB SSS обновили настройки благодаря новому шасси. 

Лучшая в отрасли полностью регулируемая вилка KYB на винтовой пружине с чувствительным к скорости демпфированием обеспечивает исключительный баланс между управляемостью и амортизацией ударов, что обеспечивает высокую производительность в гонках. Амортизатор KYB может похвастаться новыми характеристиками демпфирования, соответствующими новому шасси. Резервуар был увеличен на 30 куб. См, чтобы улучшить контроль демпфирования во время длительных гонок.

Доступный в синей или белой цветовой гамме Team Yamaha, в комплекте с встроенным модулем управления связью (CCU) и приложением Yamaha Smartphone Power Tuner, новый YZ2018F 450 года будет иметь MSRP $ 9199.

Подвеска

Подобно шасси, подвеска WR450F 2020 года построена на основе YZ450F. В обоих мотоциклах используется передняя вилка с воздушно-масляным разделением KYB с 22-мм смещением, 114-мм следом и 26,2° углом кастера, но в WR применяется более мягкая внутренняя установка, которая лучше подходит для езды по бездорожью.

Подобная участь постигла и заднюю часть мотоцикла, где были применены рессоры YZF со спецификацией KYB с более мягкой установкой эндуро. Эти небольшие усовершенствования были сделаны для того, чтобы WRF мог справляться со всеми аспектами внедорожной езды, от технических участков трассы до высокоскоростных прямых.

В целом, по сравнению с предыдущими моделями, в новом мотоцикле Yamaha WR450F характеристики управляемости и амортизация серьезно улучшились.

По словам одного мотолюбителя, во время первых поездок на WRF при торможении в передней части чувствовались мягкие удары, но после небольших корректировок кликера они перестали ощущаться. Тем, кто отдает предпочтение очень короткому и мягкому началу, за которым следует глубокое сжатие задней вилки, произведенная корректировка кликера обеспечит эти ощущения и позволит быстрее освоиться с мотоциклом.

При торможении WR качается почти незаметно и прочно сидит при ускорении на выходе из плоских поворотов, что важно при гонках на пересеченной местности. Мотоцикл также очень сбалансирован в боковых движениях, что избавляет от необходимости сильного наклона при прохождении поворотов как на низких, так и на высоких скоростях

Подвеска, которую «Ямаха» разработала для WR450F 2020 г., успешно дополняет обновленное шасси и обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду. В целом, владельцы мотоцикла довольны изменениями и осознанием того, что установки вилки и рессоры можно легко регулировать, чтобы подстроить мотоцикл под гонщика любого уровня.

Смотреть галерею

Настройка мощности

Пользователи отмечают, что сцеплением при езде на высоких передачах, благодаря плавной подаче мощности, управлять почти не требуется. При использовании настроек Yamaha Power Tuner для задания мягкой, рассчитанной на большую выносливость карты подачи топлива и зажигания достаточно сделать два-три круга, чтобы определить, что эти параметры не подходят. Поклонники пробивного нижнего крутящего момента сразу понимают, что это не для них, даже в условиях сложных и техничных трасс. Быстро возвратиться к прежним настройкам не составляет труда.

Владельцы советуют не тестировать передачу мощности в WRF на влажных каменистых участках… Тем, кто решит, что это хорошая идея, вскоре может потребоваться медицинская помощь. Во всяком случае, мануал Yamaha WR450F, особенно ту его часть, которая касается правил техники безопасности, прочесть стоит.

Power Tuner позволяет испытать различные варианты стандартных настроек. Независимо от того, какая подача мощности нравится, медленная, плавная, с запаздыванием, жесткая или ударная, приводящая к вывиху плеча или нет, благодаря опциональному прибору для настройки мощности мотоцикл можно персонализировать в соответствии с собственным стилем езды.

Новейшая технология EFI гарантирует эффективное потребление топлива, и скромный 7,5-литровый топливный бак позволяет проехать свыше 100 км. Любителям дальних путешествий для увеличения его емкости потребуется приобрести решения сторонних производителей.

Смотреть галерею

ВСЕ НОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТ

1.5-фунтовая литий-ионная батарея, которая питает стартер, имеет емкость батареи 13.2 вольт. 

Кнопка электростартера расположена на правом руле рядом с дросселем. Нет больше пинать для владельцев YZ450F.

Используя компактный стартер и 1.5-фунтовую литий-ионную батарею, модель YZ2018F 450 года обеспечивает удобство пускового устройства для запуска на гоночной трассе для легкого перезапуска под давлением и расслабленной езды, когда часы не тикают.

Стартер находится за цилиндром в том же месте, что и стартер KTM, Husqvarna и Honda. Питание от литий-ионного аккумулятора. Это оставляет Kawasaki и Suzuki как последний из кикстарта 450-х годов.С удаленным кикстартером и переделкой корпусов, это механизм стартера 2018 года.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Конструкция двигателя Yamaha с наклоном назад была дополнена совершенно новой головкой блока цилиндров, новыми профилями кулачка, новым коленчатым валом, поршневым мостом с высокой степенью сжатия и многим другим. 

В 2018 году Yamaha усовершенствовала свою уникальную конструкцию цилиндра с наклоном назад для двигателя YZ450F — в комплекте с задним выхлопом и установленной вперед системой впуска нисходящего потока. Абсолютно новая головка цилиндра легче, а наклон цилиндра более прямой, чтобы работать с обновленной рамой велосипеда для оптимального распределения веса спереди. Внутри двигатель имеет новые профили распределительного вала, новый коленчатый вал, более прочную конструкцию поршня с «высокой степенью сжатия» с поршневым штифтом с алмазоподобным углеродом, покрытым DLC, и теперь дышит через новый 44-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Mikuni EFI. ,

Вы можете сравнить поршень 2017 года (вверху) с мостовой коробкой поршня 2018 года (внизу)

Коробка передач и сцепление были капитально отремонтированы для более прямого соединения, а также для увеличения срока службы. Усовершенствованные зубчатые колеса с более широкой площадью поверхности, обновленные диски сцепления и более жесткая внешняя нажимная пластина — все это в надежде повысить управляемость и долговечность.

Радиаторы и выхлопные системы YZ450F также были изменены. Обновленные радиаторы имеют больший размер и наклонены более прямо к входящему воздушному потоку для улучшенного охлаждения в самых сложных условиях гонки. Обернутая выхлопная труба имеет измененную геометрию для 2018. Эта компоновка перемещает задний конец выхлопной трубы дальше вперед и обеспечивает положение глушителя ближе к центру массы.

Возвращаясь к модели 2018 года, система запуска Yamaha (LCS) интегрирована в YZ450F.