Завод ниссан спб

Оглавление

Nissan остановит работу завода в период с 23 июля по 12 августа. Кто останется на предприятии во время этого коллективного отпуска?

— Во время каникул на заводе остаются инженерные службы, которые используют перерыв для тестов и плановых проверок. У нас не старый завод, оборудование новое — часть вводилась в строй в 2014–2015 годах. Какое–то вводилось даже позже. Есть, например, совсем новое оборудование по литью пластиковых деталей.

Время капитальных ремонтов и замен наступает через 10–15 лет после запуска оборудования. Крупная замена связана, как правило, с внедрением новых моделей. Если мы говорим об основных производственных линиях — покраске, сварке, штамповке, — то это оборудование, которое работает годами до смены технологии, а технологии меняются не так часто.

Восстановление после Второй мировой войны – 1950-1970-е года

Главной задачей 50-х стала разработка передового мотора. Для этого Ниссан старался получить доступ к новейшим наработкам в сфере автомобилей и двигателей. В итоге, им удалось заключить договор с фирмой Austin (Великобритания). Согласно соглашению японская компания обязуется собрать порядка 2 000 экземпляров бренда-партнера из импортных агрегатов, в том числе и из тех, что продавались в Японии под маркой британского бренда. В итоге, производство и продажа автомобилей под маркой компаньона продолжалась в течении семи лет. За это время было выпущено почти 21 тысяча автомобилей. Взамен японцам стали доступны современные технологии, применяемые на производстве продвинутого конкурента.

В 1951 году на свет появляется Ниссан Патрол, который стал продолжением военных разработок того времени. Опыт позволил сделать автомобиль мощным. В то время он был доступен с 6-цилиндровым мотором, усиленной рамой и неразрезным мостом. Стоит отметить, что даже современный Patrol строится по тем же канонам. Под капотом находился 3,7-литровый двигатель, рассчитанный на отдачу 75 л.с. с передачей вращающего момента на все четыре колеса. Вместе с ним устанавливалась 4-ступенчатая механика. Немного позже на рынок вышла модернизированная версия, где главная роль отводится 4,0-литровому агрегату с отдачей 105 «лошадей».

Второе поколение появилось на рынке только в 1960 году. Оно продается в течение 20 лет, прославляя качество и надежность Ниссан. Фото доказывают, что уже тогда японские конструкторы смогли создать авто, которое в течение двух десятков лет обходилось без серьезных доработок. Третье поколение стало «подарком» для миссии ООН.

В 1953 году наступает кризис. В связи с разногласием между руководством компании и работниками проходит 100-дневная забастовка. Рабочих мест лишились несколько сотен работников, а лидеры профсоюзов были арестованы. Это нанесло серьезный урон управляющей организации, поэтому появилась необходимость в создании новой внутренней политики. Часть целей была достигнута, в том числе сокращение зарплат в обмен на сохранение двух тысяч рабочих мест. Немного позже были приняты правила, которые актуальны до сегодняшнего дня.

В 1958 году компания выходит на экспорт. Главной точкой продаж становятся США. Через два года официальное представительство появляется в Калифорнии, а в 1962 году «японцы» добираются до Европы.

В 1960 году появляется Cedric от Ниссан. Цена хоть и «кусается», но поклонники готовы раскошелиться взамен на самый большой японский автомобиль, основными достоинствами которого становятся просторный салон и высокая комфортабельность. Комплектации подразумевают разницу в количестве мест. Была предложена 6- и 8-местная компоновка Ниссан. Дизель в то время был доступен, поэтому модель получила тяжелотопливные агрегаты на 70 и 87 л.с.

В 1961 году Nissan удается выйти в лидеры экспортеров машин в Америку. В 1966 году происходит усиление компании за счет поглощения Prince motor company, что приводит к увеличению высококвалифицированных специалистов, улучшает качество используемых материалов и технологий. В итоге, на свет появляется Ниссан Глория и Скайлайн. В 1966 году появляется Datsun 1000, который позже будет переименован в Ниссан Санни.

В 1965 году на рынке появляется роскошный Nissan President в кузове лимузин. Главными клиентами стали государственные чиновники и руководители крупных предприятий. В начале продажи осуществлялись только в Японии, но позже авто начали поставлять в Гонконг и Сингапур. Немного позже появилась североамериканская адаптированная версия. Единственный экземпляр, прибывший в Россию, получил номер кузова 000002. Его специально привезли для Брежнева. Авто с номером 000001 находился у премьер-министра Японии. В 1971 году этот автомобиль позволил в качестве опции установить антиблокировочную систему.

Модели, произведенные на заводе Nissan Motor Manufacturing UK

Электрический Nissan Leaf в настоящее время выпускается на заводе.

Бывшие модели

  • Nissan Bluebird (1986–1990)
  • Nissan Primera (1990–2008)
  • Nissan Micra (1992–2010)
  • Nissan Almera (2000–2006)
  • Nissan Note (2005–2017)
  • Infiniti Q30 (2015–2019)
  • Infiniti QX30 (2016–2019)

Производство по моделям

Год Qashqai Juke Заметка Лист Micra Q30 / QX30 Общее количество
2008 г. 224 989 77 819 83 747 ??? 386 555
2009 г. 198 841 50 880 88 429 ??? 338 150
2010 г. 271 188 44 622 52 872 54 580 ??? 423 262
2011 г. 301 277 132 606 46 602 ??? 480 485
2012 г. 310 837 154 759 44 884 92 ??? 510 572
2013 286 477 147 954 58 901 8,424 ??? 501 756
2014 г. 285 110 132 646 65 143 17 339 ??? 500 238
2015 г. 352 897 ??? ??? ??? ??? 986 384
2016 г. ??? ??? ??? ??? ??? 507 544
2017 г. 324 000 111 000 30 000 20 000 34 000 519 000
2018 г. 345 000 100 000 21 000 21 000 487 000

По словам Ричарда Окока из Motoring Research, в 2016 году NMUK произвел 507 444 автомобиля на своем заводе в Сандерленде, что сделало его вторым по величине производителем в Великобритании после Jaguar Land Rover. Сообщается, что за тот же период JLR произвела 544 401 автомобиль. Разбивка цифр для иллюстрации объемов по каждой модели еще не опубликована.

Как добраться

Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» располагается за северной столицей, в районе деревни Парголово. Официальный адрес предприятия: город Санкт-Петербург, Комендантский проспект, владение 140.

Территориально он находится на пересечении Кольцевой автомобильной дороги (КАД) и улицы Парашютной, на западной окраине вышеупомянутого села. На автомобиле добраться до производственной площадки, где собирают «Ниссан-Х-Трейл», можно разными способами:

  • По платному Западному скоростному диаметру (ЗСД). На пересечении с КАД повернуть налево и двигаться до съезда на улицу Парашютную.
  • Двигаться по КАД до пересечения с Парашютной улицей, свернуть на нее.
  • Из Петроградского района проще всего доехать по Парашютной улице.
  • Если начальной точкой маршрута является Калининский район, то проложить путь необходимо по Выборгскому шоссе до пересечения с Суздальским проспектом, где следует свернуть налево и двигаться до Т-образного перекрестка с Парашютной улицей.

Фотогалерея Nissan

Nissan в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге

Новости Nissan

24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

подробнее

03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…

подробнее

13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера

Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.

подробнее

26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году

Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.

подробнее

18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai

Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей

подробнее

13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось

подробнее

01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai

Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте

подробнее

08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.

подробнее

10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году

Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного  в Токио в 2017 году

подробнее

сертификация автомобилей для программы Nissan Intelligent Choice

Чтобы хотя бы потенциально подходить для сертификации, автомобиль Nissan должен быть выпущен не раньше 5 лет назад, а пробег должен составлять менее 120 000 километров. Затем автомобиль проходит две комплексные проверки: сначала истории владения и обслуживания, а потом — самого автомобиля. Благодаря этому сертификат Nissan Intelligent Choice в итоге получают только самые лучшие экземпляры — чтобы вы могли быть так же спокойны, как если бы купили новый автомобиль.

Проверка истории

Вы можете не беспокоиться за историю своего автомобиля. До того как любой автомобиль с пробегом будет сертифицирован, независимая компания проведет проверку его истории, чтобы убедиться, что автомобиль не в угоне, что на нем нет финансовых обременений, что он не попадал под списание и что идентификационный номер (VIN) соответствует записи в базе государственного учета.

Проверка по 100 пунктам

Каждый автомобиль с пробегом из программы Nissan Intelligent Choice (которому менее 5 лет и пробег которого менее 120 000 км) тщательно проверен техниками, прошедшими обучение Nissan, и отвечает высочайшим стандартам. Техники проверяют экстерьер и интерьер, двигатель, трансмиссию и узлы подвески, электрику, тормоза и другие системы. И разумеется, проводят ходовые испытания. После этого вы вместе с подробным отчетом о проверке получаете краткое видео, в котором рассказано о состоянии основных механических и технических узлов.

Отличие «Ниссан-Х-Трейл» русской и японской сборки

По качественным характеристикам «Ниссан-Х-Трейл» российской сборки ничем не уступает своему японскому собрату. В некотором смысле он выглядит даже лучше его. Это относится к базовой комплектации, которая дополнена несколькими опциями, отсутствующими у «азиата». Во-первых, это наличие обогрева лобового стекла, так необходимого для эксплуатации в условиях средней и северной полосы России. Во-вторых, русская модель укомплектована передними парктрониками, отсутствующими на японской версии.

На этом преимущества модели, собранной на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге, заканчиваются. Если говорить о ее недостатках, следует отметить худший уровень звукоизоляции салона. В японской модификации практически не слышно шума двигателя и дороги. Последнее преимущество азиата является незначительным. Касается оно расположения кнопок управления климат-контролем. Здесь они кажутся более удобными для эксплуатации во время движения.

Как отзываются многочисленные владельцы машин, ходовая часть на «Ниссан-Х-Трейл» японской сборки существенно слабее русской, то есть служит дольше. Таким образом, конструкторы своеобразно подготовили авто к эксплуатации по российским дорогам.

Вне зависимости от места сборки «Ниссан-Х-Трейл», каждый автомобиль соответствует своему классу по всем параметрам, начиная от качественных и заканчивая эксплуатационными.

Информационные технологии

NMUK в своей работе сильно полагается на информационные технологии

Роботы с компьютерным управлением и другое оборудование, особенно в кузовных цехах, имеют жизненно важное значение для производства. Эти машины обслуживаются и контролируются специальными инженерными группами

Другие функции, такие как сложное планирование транспортных средств, контроль и заказ запчастей, отслеживание транспортных средств и т. Д., Управляются программным обеспечением, написанным внутри компании. Большая часть программного обеспечения находится на мэйнфрейме IBM . Этот мэйнфрейм отвечает не только за NMUK; он контролирует бизнес-функции в европейском регионе, включая дочерний завод NMUK, NMISA, расположенный в Барселоне , Испания. Мэйнфрейм расположен в Европейском центре обработки данных (EDC), в котором размещается и обслуживается мэйнфрейм и более 50 серверов .

Как вы можете оценить современное состояние рынка автомобилестроения в России?

— Ситуация на рынке после кризиса 2013 года стала выравниваться начиная с прошлого года.

В целом все пока еще не так радужно. Вспомним прогнозы развития отрасли в России, которые делались еще около 10 лет назад: тогда планировалось, что к 2020 году объем рынка составит более 3 млн автомобилей. Сейчас уже таких прогнозов нет: мы надеемся достичь 2,43 млн (включая легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт) только к 2025 году. А в 2012–2013 годах объем рынка был 2,8 млн. Основной фактор, сдерживающий рост, — это общеэкономическая ситуация, что же, как не она, определяет спрос на автомобили в стране?

На фоне общего роста рынка какие показатели демонстрирует завод Nissan в Петербурге?

— В 2017 году рынок в России вырос на 16%. Если говорить о показателях нашего завода, то мы выросли значительно больше, чем рынок, — на 26%.

Мы будем стараться следовать за рынком: если люди будут покупать, мы должны будем больше производить. К счастью, у нас есть покупатели, есть мощности, которые мы пока еще не используем на 100%. Наши мощности официально — 100 тыс. автомобилей в год, а в прошлом календарном году мы произвели 45 847 автомобилей. Прогнозируется, что по итогам этого года рынок будет между 1,7 млн и 1,8 млн машин. Если будет стабильный рост около 10% — замечательно.

— За 2017 год мы экспортировали 14 тыс. бамперов собственного производства для рынка послепродажного обслуживания авто. Это задние и передние бамперы для Qashqai и X–Trail — они доставляются в Амстердам на централизованный склад запчастей, откуда потом распределяются европейским дилерам.

Мы также поставляем компоненты для сборки Nissan в Европу. В частности, 1,1 млн шумопоглощающих матов было экспортировано на английский завод. В этом отношении Nissan в Петербурге наиболее конкурентоспособен даже среди других заводов. Между заводами компании существует конкуренция. Для того чтобы определить, кто и куда будет поставлять компоненты, проводится огромное количество тестов, оценивается конкурентоспособность в смысле цены–качества, логистики. Завод создает бизнес–кейс, он оценивается, и компания принимает решение, кому лучше стать поставщиком.

А кроме автокомпонентов мы также экспортируем и автомобили. В основном поставки идут в страны Таможенного союза — Казахстан и Белоруссию, а также в Азербайджан.

— Мы очень недовольны тем, что произошло, и сейчас работаем с нашим поставщиком электричества АО «ПСК» и контролирующей организацией ПАО «Ленэнерго», привлекаем к сотрудничеству городские власти.

Мы предложили комитету по энергетике и инженерному обеспечению и комитету по промышленной политике и инновациям Петербурга организовать совещание для выяснения обстоятельств произошедшего. Также мы обратились в АО «ПСК» с просьбой организовать встречу и понять, что нужно сделать, чтобы такие ситуации не повторялись. Сейчас мы будем думать, что нужно сделать, чтобы поломки случались реже, чтобы перезапуск занимал меньше времени, чем в этот раз. Мы без света остались на несколько часов. Кстати, когда я разговаривал со своими европейскими коллегами по этому поводу, они даже стали улыбаться и сказали: «А у нас каждую неделю происходит отключение электричества».

За много лет это была первая длительная остановка, но мы все равно недовольны этим моментом. Мы теряем огромное количество денег из–за остановки производства. Хорошо, что это случилось днем и не привело к аварийным ситуациям.

— Во время каникул на заводе остаются инженерные службы, которые используют перерыв для тестов и плановых проверок. У нас не старый завод, оборудование новое — часть вводилась в строй в 2014–2015 годах. Какое–то вводилось даже позже. Есть, например, совсем новое оборудование по литью пластиковых деталей.

Время капитальных ремонтов и замен наступает через 10–15 лет после запуска оборудования. Крупная замена связана, как правило, с внедрением новых моделей. Если мы говорим об основных производственных линиях — покраске, сварке, штамповке, — то это оборудование, которое работает годами до смены технологии, а технологии меняются не так часто.

Развитие компании и совершенствование технологий – 1935 – 1950-е года

Следующий этап развития компании наступает в 1935 году. Именно тогда появляются новшества в технологии изготовления авто

Особое внимание уделяется переходу на специальные прессы для обработки листов металла. Таким образом, удалось автоматизировать сложный процесс, который до этого работники делали исключительно руками

Это позволило увеличить скорость выпуска и сделать запчасти фирменными.

Поскольку производство увеличивало темпы, появилась необходимость в качественной рекламе. В  1935 году руководство принимает новую маркетинговую политику компании. В числе прочего речь заходит о введении корпоративных символов. Так в качестве эмблемы появилось восходящее солнце, изображенное красным кругом, и небо – голубая полоска. В качестве слогана выбрали фразу «Искренность приносит успех».

Расширяется география продаж: открывается представительство в Австралии. Первым автомобилем, созданным под брендом Nissan стал Type 70, вдохновение на который черпали из дизайна Graham-Paige. Купить Ниссан можно было за 4-4,5 тысячи иен. Он был выпущен в двух вариациях – классической и люксовой. Седан отличался просторным салоном и привлекательным дизайном. Задний диван за раз вмещал трех человек, тем самым автомобиль получался 7-местным. Основная конструкция изготавливалась из стали, а для создания лобового стекла использовали безопасное стекло. Под капотом оказался 85-сильный двигатель на 3 670 куб.см. В тот момент было доступно только водное охлаждение и 3-ступенчатая трансмиссия.

В это же время на рынке появляются фургоны Type 80 и автобусы Type 90. 80-ый базировался на грузовой платформе, позаимствованной у Graham Piage. Преимуществом стало большая обзорность, которая была достигнута путем изменения конструкции. Инженерам удалось сделать ее обтекаемой. Фургон получил положительные отзывы, Ниссан радовал покупателей малым радиусом разворота, комфортной ездой, большой грузоподъемностью. Под капотом оказался прежний двигатель на 85 л.с., но уже агрегатированный 4-ступенчатой коробкой.

В 1940 году руководство вынуждено остановить производство и направить все мощности на создание военной техники. Nissan стал одним из крупнейших поставщиков двигателей для военных самолетов и лодок. В этот же год компания становится крупнейшим дзайбацу, ставший четвертым по величине объединением в Японии. В его состав входили 74 фирмы. В 1944 году компания берет альтернативное название — Nissan Heavy Industries Ltd., которое использует вплоть до 1949 года.

В 1945 году появилась потребность в выпуске грузовых автомобилей, чем и занялся производитель. Несмотря на сохранение целостности завода, восстановление происходит медленно. После окончания военных действий в течении 10 лет Япония была в оккупации власти, что сильно затрудняло процесс. Более того, за это время Toyota Motor смогли переманить основных дилеров по продажам авто.

В 1947 году руководство «вспоминает» о марке Datsun и на рынке появляются автомобили, выпущенные под этим брендом.

Общая информация про Nissan

Компания Nissan Motor Co., Ltd. ведет деятельность, начиная с декабря 1933 года.

Новый бренд стал результатом объединения двух менее крупных организаций под названиями «Нихон сангё» и «Тобата имоно». С июня 1934-го новый концерн получил название «Ниссан мотор».

Вместе с производством автомобилей Nissan Motor Co., Ltd. занималась разработкой ракетных моторов и даже строительством кораблей. Но основным направлением деятельности все-таки остаются автомобили.

С 1958 года стартовали поставки в США, а еще через шесть лет — в Европу. К 1976 году Ниссан стал лидером по числу проданных машин, количество которых превысило отметку в 20 миллионов экземпляров.

В 1981 году было подписано соглашение с Фольксваген, что дало дополнительный толчок для роста производства. В 1992 год на долю Ниссана приходилось 17% всех автомобилей в Японии.

К середине 90-х годов компания столкнулась с серьезными проблемами в финансовом плане, что вынудило ее к продаже части акций Рено (44,4% акций). В мае 2016-го компания Ниссан выкупила 34% акций Митсубиси.

Сегодня компании Nissan Motor Co., Ltd. принадлежат многие автомобилестроительные фирмы в ЮАР, Мексике, Японии, Соединенных Штатах и других странах. Общее число сотрудников превышает 160 тысяч человек.

В последние двадцать лет ведется работа по созданию гибридных машин и электромобилей.

Nissan Motor Co., Ltd. работает во многих направлениях и вот лишь некоторые из них:

  • Marine — изготовление судов и двигателей для кораблей;
  • Iwaki — компания по изготовлению моторов;
  • Nismo — доработка и тюнинг машин.

В России машины компании продаются с 2004 года. Именно в этом году было открытие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус».

В 2005 году на территории РФ продано больше 46 000 авто, а еще через год продажи выросли еще на 70%.

Строительство завода под Санкт-Петербургом началось в 2007 году, а первая тестовая сборка организована в начале 2009-го.

Первоначально на заводе выпускались Тиана и Икс-Трейл. Со временем было налажено производство других моделей, в том числе и Мурано.

В 2013 году стартовал выпуск Алмеры в Тольятти. Еще через год на базе Гранты был изготовлен Datsun.

Вы пришли на завод Nissan в Петербурге относительно недавно. При этом у вас огромный опыт работы на автопредприятиях. Что вы можете сказать о заводе Nissan в Петербурге?

— Да, у меня большой опыт работы, поэтому удивить меня чем–то сложно, не так много нового я вижу на производстве. На нашем заводе хочется выделить сплоченный молодой коллектив. Средний возраст на производстве — 33 года. В прошлом году мы наняли новых 450 человек, так как запустили вторую смену. Мы вернули около 30 человек, которые покинули нас во время кризиса.

Сейчас на заводе работает около 2 тыс. сотрудников, еще около 300 — в Москве, где находится наш офис маркетинга и продаж. Сейчас у нас нет крупных наборов, наверное, они будут связаны только с запуском третьей смены, необходимость в которой, я надеюсь, появится.

При этом я уверен, что у нас не будет проблем с набором кадров. Когда нам понадобятся новые люди в Петербурге — мы их без труда найдем.

Справка

Завод» Nissan в Петербурге> Запуск производственной линии состоялся в 2009 году. На заводе выпускаются модели Nissan Qashqai, X–Trail, Murano.> Инвестиции в первую очередь производства составили $200 млн.> В октябре 2017 года завод перешел на работу в две смены.> Производственная мощность завода составляет 100 тыс. автомобилей в год. Сейчас предприятие загружено на 45%.

Справка

Игорь» Бойцов> В 2013 году начал работать в компании Renault. До этого времени занимал различные должности в компаниях Ford и Toyota.> Руководил запуском производства Renault Kaptur в России на заводе Renault в Москве.> Руководил строительством и запуском завода Toyota в Петербурге.> С марта 2017 года — вице–президент ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» и генеральный директор завода Nissan в Петербурге.

Татьяна Жданова

Все статьи автора

5 июня 2018, 01:58


1815

Преимущества программы Nissan Intelligent Choice

Строгий процесс сертификации дает нам возможность предложить вам комплексный пакет преимуществ для каждого автомобиля с пробегом, который включен в программу.

Прохождение технического осмотра

Если на момент покупки вашему автомобилю более двух лет, на него распространяется покрытие расходов на ТО — то есть стоимости ремонта, замены или настройки узлов на редкий случай, если автомобиль не пройдет следующий технический осмотр.

Минимальная 12-месячная гарантия

Каждый автомобиль из программы Nissan Intelligent Choice продается с одобренной производителем гарантией длительностью минимум 12 месяцев. Вы также можете выбрать расширение гарантии дополнительно на 12 или 24 месяца при условии, что ваш автомобиль обслуживается согласно требованиям производителя. Действуют условия и ограничения.

Гарантия качества аккумулятора для электромобилей

Мы знаем, что вас беспокоит надежность аккумуляторов, если вы рассматриваете покупку электромобиля с пробегом. Поэтому мы обязуемся заменить любой из компонентов аккумулятора, если он вызывает потерю емкости более 9 единиц (из 12) в пределах гарантийного срока аккумулятора. Действуют условия и ограничения.

модели NISSAN с пробегом В НАЛИЧИИ

Almera

6 в наличии

Almera Classic

2 в наличии

Juke

16 в наличии

Micra

3 в наличии

Murano

10 в наличии

Note

4 в наличии

Patrol

3 в наличии

Qashqai

75 в наличии

Sentra

3 в наличии

Teana

5 в наличии

Terrano

17 в наличии

Tiida

6 в наличии

X-Trail

81 в наличии

Tiida (Тиида), заводы в России

Автомобиль Nissan Tiida — популярная модель, отличающаяся надежностью, компактностью и доступной для отечественных автолюбителей цене. Старт продаж приходится на 2004 год.

Название машины переводится как «солнце» или «рассвет нового дня» (в зависимости от японского диалекта).

Более трети автомобилей Nissan Tiida, представленных на рынке России, производится внутри страны.

Если говорить в целом, Тиида собирается в Англии, Японии и РФ. Продажи машины в России стартовали с 2007 года. При этом до 2014-го авто собиралось в Мексике, после чего поставлялась в автосалоны РФ. Также Nissan Tiida производится в Японии и Таиланде.

С 2014 года стартовал выпуск Ниссан Тиида на заводе «ИЖ Авто» на базе платформы Сентра. Вот почему на наш рынок машина поступает с мотором, имеющим объем в 1.6 литра, а также мощность в 117 «лошадей».

Что касается качества отечественной сборки, особые нарекания отсутствуют. Уже в базе покупатель получает необходимый пакет опций.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция, обеспечивающая максимальный комфорт передвижения.

Главным отличием модели российского производства (если сравнивать с европейской версией) являются некоторые изменения в салоне.

Что касается недостатков, здесь все чаще упоминаются стеклоочистители, работающие неэффективно и оставляющие верхнюю часть стекла неочищенной.

Еще один минус — наличие веерных форсунок стеклоомывателя, что исключает качественную очистку стекла в движении.

Как определить страну производитель по Вин-коду?

В завершение рассмотрим, как определить производителя Ниссан по Вин-коду.

Для начала стоит, что число VIN формируется из трех частей — WMI, VDS, VIS (мировой индекс, описательная часть и отличительная часть соответственно). Нас интересует первый код.

К слову, VIN-код может быть нанесен:

  • На разделительной перегородке в моторном отсеке;
  • С левой стороны на панели приборов (цифры видно под лобовым стеклом);
  • На правом лонжероне спереди;
  • Под ногами пассажира.

Если машина сделана для Европы, расшифровка WMI имеет следующий вид:

  • 1N4, 1N6, 5N1 — США;
  • 3N1 — Мексика;
  • 7B2 — Новая Зеландия;
  • KNM, KNN — Корея;
  • JN0-JN8, JNB, JNC — Япония;
  • VSK — Испания;
  • SJN — Британия;
  • LJN — Китай.

Ниже показан VIN номер Nissan Almera.

Как видно из статьи, география производства автомобилей Ниссан весьма широка, и с ростом популярности марки появляется все больше заводов, где производятся качественные и надежные авто.

Повышение квалификации

В соответствии со своими обязанностями « Инвесторы в людей» , NMUK имеет сильный отдел обучения и предлагает широкий спектр обучения на рабочем месте и вне его. Созданный на месте центр гибкого обучения открыт для всех сотрудников и позволяет им принимать участие в более чем 300 курсах.

Техническое обучение без отрыва от производства доступно для всех сотрудников, и большинство курсов проводится на месте квалифицированными инструкторами. Также предлагаются курсы развития людей (например, навыки презентации). NMUK тратит на развитие персонала больше, чем в среднем по отрасли в Великобритании.

У NMUK есть Программа непрерывного развития (CDP), согласно которой сотрудники каждый год ставят перед собой личные и профессиональные цели и оценивают их по объектам. Эта оценка связана с увеличением заработной платы. Это также возможность для персонала определить, где может потребоваться дальнейшее обучение.