Acura zdx 2013

Новости Acura

13.01.2016Acura представила новую философию дизайна автомобилей компании на тему «квантового континуума»

Автопроизводитель Acura в рамках Международного автосалона в Детройте представил новый концепт Acura Precision. Облик концептуальной модели наглядно отображает будующую философию дизайна автомобилей Acura.

подробнее

12.10.201515 октября в России стартуют продажи обновленного Acura MDX

15 октября 2015 года стартуют продажи обновленного кроссовера Acura MDX. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров…

подробнее

13.01.2015Суперкар Acura NSX представлен в Детройте

Спустя 25 лет после премьеры первой генерации NSX, Acura представляет серийную версию долгожданного наследника легенды. Новое поколение NSX, разработка и производство которого осуществляются…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

20.03.2014Серийный седан Acura TLX дебютирует в Нью-Йорке

В модели применены инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе суперуправляемый полный привод SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye LED.

подробнее

12.03.2014Neal’s Fantasy Factory представило TLX в кузове купе и универсал

В январе 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura.

подробнее

04.02.2014В январе 2014 года кроссоверы Acura MDX и RDX достигли рекордных продаж

Несмотря на общее падение американского автомобильного рынка в зимний сезон, Acura продемонстрировала рекордные показатели роста продаж за январь 2014 года. В первом зимнем месяце компания реализовала…

подробнее

22.01.2014Гибридная система полного привода Acura Sport Hybrid SH-AWD стала лауреатом премии Green Car Technology Award

22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые  достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии

подробнее

09.01.2014Кроссоверы Acura будут стоить от 2 199 000 рублей

Официальные продажи автомобилей марки Acura в России должны начаться уже в первой половине этого года. Еще осенью стало известно, что первыми на рынке нашей страны появятся кроссоверы MDX и RDX. Теперь известно, сколько будут стоить автомобили и какие опции войдут в списки стандартного оснащения, пишет Авто.Вести.Ru.

подробнее

26.07.2013Официальные «Акуры» впервые покажут в России в сентябре

Первая официальная презентация автомобилей Acura в России состоится в сентябре текущего года. Мероприятие, на котором покажут кроссоверы MDX и RDX, будет проведено для представителей СМИ. Публичный дебют моделей марки, как сообщалось ранее, состоится на Московском автосалоне в конце лета 2014-го

подробнее

Уровень безопасности

Кроссовер укомплектован всем необходимым для обеспечения максимальной безопасности для всех пассажиров. И дело не только в подушках безопасности, но и современных системах ABS, EBD и VSA.

Безопасность обеспечена и противобуксовочной системой, активными подголовниками и ремнями безопасности, что предусмотрено в каждой комплектации.

Оценив все преимущества и недостатки марки, многие решаться на покупку данного авто. В среднем стоимость модели будет составлять 4,5 миллионов рублей.

Потенциальными покупателями считаются потребители, знакомые с данной моделью. Новая модель порадует своими обновлениями, надежностью и практичностью.

Фото обновленной Акуры ZDX 2016:

Интерьер и оснащение

Салон построен вокруг водителя и переднего пассажира, тогда как задним в поездке будет неудобно из-за специфической конструкции кузова – недостаточно места для ног, да и крыша слишком низкая.

Зато на месте пилота все по высшему разряду. Руль очень удобен в охвате, а сидеть на кресле с массой регулировок (10 направлений!), вентиляцией и подогревом – одно удовольствие. Торпедо скроено из самых качественных материалов, а приборка очень симпатична, что, однако, не вредит ее информативности. Обзорность тоже не страдает, лишь в салонное зеркало почти ничего не видно.

Что касается оснащения, то все внутри выполнено из кожи, мягкого пластика и других эталонных материалов. В базовой модификации предлагается фирменная аудиосистема Acura, оснащенная CD-чейнджером (вместимостью на 6 дисков), а также динамиками в 266 Вт, в количестве 7 штук. За безопасность в ответе набор эйр-бегов, а также эл. помощники, выступающие в лице системы курсовой устойчивости (VSC), EBD, ABC и Brake Assist.

Несмотря на то, что Acura продается в единственно возможной базовой комплектации, к ней идут еще 2 расширенных пакета опций:

  • Advance Package;
  • Technology Package.

Их отличие заключается в более серьезном подходе к безопасности и более современных аудиосистемах. К примеру, кроссовер дополнительно оснащается круиз-контролем активного типа, системой мониторинга слепых зон, а также ассистентом при экстренном торможении.

Салон Акуры РДХ

Интерьер японского кроссовера вряд ли удивит вас, но как минимум порадует уникальными решениями, которых вы не встречали. Обшит интерьер преимущественно кожей неплохого качества, есть деревянные вставки и мягкий пластик. Все отмечают отличные дизайнерские решения по расположению органов управления, эргономика на высшем уровне.

Это не спортивный автомобиль, поэтому передние сиденья заточены только под комфорт. Это мягкие толстые кресла с подогревом и электрорегулировками. Водительское кресло регулируется в 10 направлениях, а пассажирское только в 4. Задний ряд просторен, а по факту это обычный диван с широким откидным подлокотником.

Место водителя: сразу обращаешь внимание на руль, вообще это первое не обращают внимание при покупке. Рулевая колонка 3-спицевая с более чем 13 кнопками для управления мультимедией, круиз-контролем и т.д

Слева от водителя Acura RDX 5 кнопок:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • открытие багажника (крышка с электроприводом);
  • система стабилизации;
  • система курсовой устойчивости.

Панель приборов получила очень приятную подсветку, она легко читаемая, но технически это как обычно 4 стрелочных датчика и бортовой компьютер в центре. Да, информации, которую дает приборка достаточно, но хочется чего-то уникального и здесь.

Центральная консоль наверху обладает углубленным дисплеем системы мультимедиа. Ниже как раз и находится много кнопок и большая шайба, ответственные за управление мультимедией. Климат расположился в самом низу и представляет собой блок с двумя шайбами и 8 кнопками – интуитивно понятно.

Тоннель простенькая, на ней в начале есть ниша для мелочей, закрытая крышкой. После мы видим массивный кожаный селектор коробки передач с деревянной вставкой, а справа от него два подстаканника. Перед подлокотником две кнопки, ответственные за подогрев сидений.

Открыв багажник вы порадуетесь 740 литрам объема, а при сложенном заднем ряде 1735 литрам. Справа можно увидеть встроенный сабвуфер, так как в машине установлена аудиосистема Acura Premium Sound System MP3.

Фотогалерея Acura ZDX

Acura в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Acura в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Acura в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Acura в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Acura в Санкт-Петербурге

Новости Acura

13.01.2016Acura представила новую философию дизайна автомобилей компании на тему «квантового континуума»

Автопроизводитель Acura в рамках Международного автосалона в Детройте представил новый концепт Acura Precision. Облик концептуальной модели наглядно отображает будующую философию дизайна автомобилей Acura.

подробнее

12.10.201515 октября в России стартуют продажи обновленного Acura MDX

15 октября 2015 года стартуют продажи обновленного кроссовера Acura MDX. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров…

подробнее

13.01.2015Суперкар Acura NSX представлен в Детройте

Спустя 25 лет после премьеры первой генерации NSX, Acura представляет серийную версию долгожданного наследника легенды. Новое поколение NSX, разработка и производство которого осуществляются…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

20.03.2014Серийный седан Acura TLX дебютирует в Нью-Йорке

В модели применены инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе суперуправляемый полный привод SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye LED.

подробнее

12.03.2014Neal’s Fantasy Factory представило TLX в кузове купе и универсал

В январе 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura.

подробнее

04.02.2014В январе 2014 года кроссоверы Acura MDX и RDX достигли рекордных продаж

Несмотря на общее падение американского автомобильного рынка в зимний сезон, Acura продемонстрировала рекордные показатели роста продаж за январь 2014 года. В первом зимнем месяце компания реализовала…

подробнее

22.01.2014Гибридная система полного привода Acura Sport Hybrid SH-AWD стала лауреатом премии Green Car Technology Award

22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые  достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии

подробнее

09.01.2014Кроссоверы Acura будут стоить от 2 199 000 рублей

Официальные продажи автомобилей марки Acura в России должны начаться уже в первой половине этого года. Еще осенью стало известно, что первыми на рынке нашей страны появятся кроссоверы MDX и RDX. Теперь известно, сколько будут стоить автомобили и какие опции войдут в списки стандартного оснащения, пишет Авто.Вести.Ru.

подробнее

26.07.2013Официальные «Акуры» впервые покажут в России в сентябре

Первая официальная презентация автомобилей Acura в России состоится в сентябре текущего года. Мероприятие, на котором покажут кроссоверы MDX и RDX, будет проведено для представителей СМИ. Публичный дебют моделей марки, как сообщалось ранее, состоится на Московском автосалоне в конце лета 2014-го

подробнее

Внешний вид и интерьер

Дизайн экстерьера Акура ZDX привлекал к себе внимание в 2012-м году и продолжает делать это сейчас, когда большинство моделей уже находится в эксплуатации не меньше 4 лет. Машина отличается наличием большого количества электроники, упрощающей управление и обеспечивающей безопасность

А передняя оптика, в составе которой есть 6 светодиодов, отличается улучшенной по сравнению с версией 2010-го года дальностью. При хорошем освещении светодиоды выступают в роли дневных огней и подчёркивают оригинальный внешний вид автомобиля.

Рис. 3. ZDX 2012–2013, вид спереди.

Салон модели, как и прежде, отличается дорогой отделкой и наличием достаточного пространства для комфортного размещения пятерых взрослых человек. Особые преимущества получает водитель транспортного средства, который может настраивать в нескольких положениях своё кресло и пользоваться мультифункциональным рулём. Неплохо смотрится на фоне других опций и наличие навигационной системы RecognitionTM с голосовым управлением, 10 мощных динамиков, 15-гигабайтного жёсткого диска и 8-дюймового сенсорного экрана. А ещё ЗДХ оборудован камерами заднего вида и системой контроля «слепых зон».

Рис. 4. Салон обновлённой модели.

Комплектации и цены

На российском рынке, Acura MDX 2016 crossover, будет поставляться в двух фиксированных вариациях. Это будет модификация Techno, которая оценивается в 3 399 000 рублей с бензиновым 3.5-литровым V6 и 290 лошадьми и автоматической коробкой передач с 9-тью диапазонами и Advance с той же коробкой и силовым агрегатом, только за 3 849 000 рублей.

Оснастка славится системой распознавания голоса Siri, камерой заднего вида и функцией удобной посадки, которая сдвигает сидение водителя на 35 мм назад при открытии двери. Присутствует и комплекс безопасности AcuraWatch, в содержание которого включены слежение за разметкой на дороге и удержание в выбранной полосе.

Также контролирование «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль с опциями торможения в автоматическом режиме и предостережения о возможности столкновения сбоку. Не забыли установить и систему ABS, помощь при старте, иммобилайзер, новую тормозную систему и 8 подушек безопасности.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Techno 3 399 000 бензин 3.5 (290 л.с.) автомат (9) полный
Advance 3 849 000 бензин 3.5 (290 л.с.) автомат (9) полный

Слабые места

Из-за возраста и воздействия окружающей среды на штуцеры антифриза, где он приходит к теплообменнику радиатора разрушается и антифриз начинает смешиваться с маслом коробки передач. Решить проблему можно заменой радиатора, либо перекидыванием шлангов с главного радиатора на радиатор АКПП, а второй шланг на второй штуцер теплообменника.

Тормозная система Acura RDX 2007 сделана явно неудачно и речь идет о передних дисках. Мощности тормозов не хватает, они постоянно в перегреве, бьют и плывут. Решить проблему можно только покупкой более мощных суппортов, либо постоянно менять на заводские, чего надолго не хватает.

Также здесь слабенький интеркулер, он плохо охлаждает мотор и летом невозможно почувствовать всю мощность мотора. Можно установить водяной интеркулер или совсем другой, но сделать это не так уж просто.

Салон

Внутри, как и полагается премиум бренду все сделано качественно с использованием кожи и мягкого пластика. Кожа присутствует на сиденьях, руле, дверных обшивках и подлокотнике.

Свободного места в салоне достаточно, его не с избытком, но и дискомфорта нет. Передний ряд представлен толстыми креслами с небольшим диапазоном электрорегулировок в 8 направлениях и подогревом. Задний диван оснащается откидными подлокотником с двумя глубокими подстаканниками. Места сзади достаточно, колени почти будут упираться в спинку переднего кресла Акуры РДХ.

Говоря о пространстве стоит упомянуть багажник, объем которого равен 787 литрам, его можно увеличить. Складывая задний диван в пропорции 60:40 вы получите общий объем 1716 литров.

Водитель управляет кроссовером за счет 3-спицевого руля с кожаной обшивкой и кнопками на двух спицах. Регулируется колонка по высоте и вылету. Приборная панель – это три колодца, в которые помещены аналоговые датчики. В левом колодце находится тахометр, в центральном спидометр с бортовым компьютером, в правом индикатор включенного режима автоматической КПП.

Уже в те года машина имела интегрированный в центральную консоль 8-дюймовый дисплей систему мультимедиа с навигационной системой. Управляется система блоком по центру с огромной шайбой. Слева и справа от этого блока находятся кнопки раздельного климат-контроля Acura RDX 2007, сделано это максимально эргономично. Потом виднеется плавный переход к тоннелю, на котором расположены органы управления аудиосистемой.

На дисплее можно управлять музыкой, имеется CD-чейнджер на 6 дисков, есть функция для мониторинга трафика в навигаторе и система обзора ресторанов. Через него же отображаются данные камеры заднего вида. Музыка воспроизводится через аудиосистему Acura/ELS на 10 динамиков и сабвуфером.

Тоннель сделана из приятного на ощупь пластика, а на ней расположился кожаный селектор коробки передач. Справа ниша с подстаканниками, спрятанная под крышкой. Большой подлокотник очень крут, соответственно и его глубина порадует. Вообще в салоне места для всякой мелочевки много.

Экстерьер

Если сразу посмотреть на результаты проведенного рестайлинга, то станет ясно, что изменения, внесенные дизайнерами во внешность кроссовера, минимальны. По сути, все ограничилось установкой новых 19-дюймовых дисков, получивших более темный оттенок, и немного подретушированной радиаторной решетки, которая обзавелась более внушительным воздухозаборником. Все эти перемены можно рассмотреть на фото Acura ZDX. Кроме этого, для складывания боковых зеркал отпала необходимость выходить из салона – их оснастили электроприводами.

Что касается всего остального – экспериментов решили не проводить, ведь кузов и без того получился приземистым и стремительным. Передок Acura отличается большим бампером, в котором сделано 2 продолговатых воздухозаборника клиновидной формы. Над ним размещается заостренная оптика, далеко залезающая на передние крылья, а также оригинальная радиаторная решетка серебристого оттенка. Дополняется все это обтекаемыми крыльями и большим капотом с подштамповкой по центру.

В профиль видно внушительное купе с немалым дорожным просветом, а также относительно короткими и приподнятыми вверх свесами кузова

Кроме этого, внимание сразу акцентируется на сильно заваленной назад крыше, а также боковых стеклах, значительно сужающихся к корме и окаймленных хромированными молдингами. Сами же боковины щеголяют выштамповками, проходящими по всей длине кузова, а также 19-дюймовыми катками

О корме Acura складывается двоякое впечатление. С одной стороны, поражает ее дизайн – как будто пришедший из мира будущего. А с другой, резко ощущается явный диссонанс между огромным задним бампером (с мощным патрубками выхлопа и светоотражающими элементами), дутыми крыльями и небольшой крышкой багажника. Сама задняя дверь очень покатая и выделяется только небольшой «саблей» спойлера. Дополняют ее стильные стопы и хромированные шильдики модели, разбросанные по всей крышке багажного отсека.

Ходовые характеристики

Удачный тандем позволил автомобилю демонстрироваться высокие эксплуатационные показатели:

  • расход на каждые 100 км 10,2 по трассе, 14,7 по городу, 12,4 л в смешанном цикле (объем топливного бака 79,5 л);
  • разгон до 100 км/ч – за 6,4-7 секунд;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • бензин – АИ95.

В кроссовере предусмотрено два автоматических режима вождения, по которым он легко ассоциируется с главным конкурентом BMW X6 – режимы «Комфорт» и «Спорт». Последний позволяет демонстрировать повышенные ходовые характеристики – мотор раскручивается до 6,5 тыс оборотов в минуту, при этом оперативно меняются передачи. Подвеска лучше справляется со своей функцией в режиме «Комфорт».

Продажа Acura RDX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RDX 2008

690 000 q

Санкт-Петербург

RDX 2008

690 000 q

Москва

RDX 2014

1 830 000 q

Москва

RDX 2007

600 000 q

Москва

RDX 2009

969 000 q

Мурманск

RDX 2006

600 000 q

Пенза

RDX 2009

879 000 q

Самара

RDX 2019

3 490 000 q

Пермь

RDX 2008

700 000 q

Краснодар

RDX 2007

735 000 q

Асбест

RDX 2008

800 000 q

Тюмень

RDX 2006

930 000 q

Тюмень

RDX 2007

550 000 q

Омск

RDX 2008

820 000 q

Надым

RDX 2008

830 000 q

Новосибирск

RDX 2006

750 000 q

Новосибирск

RDX 2007

920 000 q

Новосибирск

RDX 2008

925 000 q

Новосибирск

RDX 2014

1 270 000 q

Барнаул

RDX 2006

868 000 q

Запчасти и шины на Acura RDX

Дверь задняя левая для Acura RDX 2006-2012 67550STKA90ZZ

Цена 27 000 р.

Крыло переднее левое для Acura RDX 2006-2012 60261STKA90ZZ

Цена 12 500 р.

Фара левая для Acura RDX 2006-2012 33151STKA01

Цена 16 000 р.

Фара правая для Acura RDX 2006-2012 33101STKA01

Цена 17 000 р.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) для Acura RDX 2006-

Цена 55 000 р.

Крыло заднее левое для Acura RDX 2006-2012

Цена 20 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura RDX

Отзыв о Acura RDX, 2008
RDX(Гексоген) мощное бризантное взрывчатое вещество, доля которого во всемирно известной С4 составляет более 90%. Далее по тексту – Редиска, Гекс, взрывпакет, и.т.п.

Машину новую купил?
Ну как новую – б/у)
А что за машина такая, первый раз вижу китаец чтоли?
Ага, китаец, прям как…

Отзыв о Acura RDX, 2018
Здравствуйте. Здесь год назад один мужик из Канады писал о новой Акуре RDX, я другой мужик из Канады, который на новой RDX передвигается, напишу тоже свое мнение, возможно, кого то оно подбодрит в процессе выбора автомобиля.
Пересел я на RDX недавно, три года до нее отъездил на Акуре ILX (…

Отзыв о Acura RDX, 2010
Приветствую! Вашему вниманию отзыв за Acura RDX (далее Акура рдх) 2010года выпуска.

Для начала хотелось бы выразить благодарность Дром.ру. При выборе авто очень помогает. А также благодарю за отзыв человека из Иркутска(вроде))) что оставил отзыв за сей авто.

Примерно в феврале 2013г…

Статьи о Acura RDX

Статьи об автомобилях Acura RDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Acura RDX и Toyota Highlander. Американизмы;
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор…

Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo;
Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте

Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль…

Концептуальные потери (Acura RD-X, 2005 год);
Компания Honda в лице люксового брэнда Acura со своим новым городским (или паркетным) внедорожником не торопится. Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г

Новости о Acura RDX

Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года;
Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии).

Acura RDX третьего поколения получил 2,0-литровый турбомотор;
RDX третьего поколения построен на новой платформе, которая, помимо прочего, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой.

Компания Acura разработала новое поколение кроссовера RDX с нуля;
В компании утверждают, что машина полностью новая — это самая масштабная разработка за последние 10 лет.

  • Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
  • Ищу владельца Acura RDX первого поколения
  • Скажите — Это можно как-то исправить??? на ACURA RDX ????
  • Нужен хелп в выборе Acura RDX
  • Acura RDX — подводные камни? Инструкции по выбору?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Acura RDX

Видеоролики про Acura RDX.

Сводные данные по Acura RDX

Объем двигателя Acura RDX

Крутящий момент Acura RDX

Внешние характеристики

Acura ZDX выглядит современно и стильно с учетом всех обновлений. Как и все модели данного производителя, данный вариант тоже рассчитан на американских потребителей, но это не мешает ему пользоваться спросом по всему миру.

Даже самому привередливому потребителю не надоест интерьер авто. Кроссовер с элементами купе весьма актуален для российского рынка.

Хромированные внешние дверные ручки украшают авто. Водителей порадуют противотуманные фары, которые обеспечат хорошую видимость при плохих погодных условиях. Легкосплавные диски колес R19 справятся с любой дорогой и станут прекрасным украшением машины.

Порадует яркий уровень освещения за счет фар bi-xenon, которые могут включаться и выключаться на автомате.

Внешние зеркала Акура ЗДХ с подогревом, электроприводом. Каждый оценит LED-светодиоды, которые установленные на габаритах, в качестве стоп-сигналов.

Вариант 2012-го года

В 2012-м году широкой публике был представлен рестайлинг транспортного средства – вторая и последняя версия ЗДХ, описание которой включает в себя повысившийся комфорт салона и практически те же технические характеристики. Вместе с тем, стоимость модели значительно уменьшилась. В России её можно было купить всего за 3 миллиона рублей – недёшево, но всё равно заметно ниже по сравнению с дорестайлинговым вариантом.

Отсутствие ожидаемого спроса на автомобиль привело к тому, что в 2015-м году производитель заявил о прекращении выпуска и продаж. Хотя, по мнению экспертов, продавать машину следовало начинать в России, где популярность премиальных японских моделей всегда была высокой. Даже сейчас немало ZDX продолжает ездить по отечественным дорогам.

Рис. 2. Дизайн рестайлинговой версии.

Технические характеристики

Многие характеристики не изменились, но они и были на высоком уровне. Владельцы приятно удивлены резвостью автомобиля. Одно нажатие на педаль и кроссовер мигом набирает скорость. Это объясняет и тот факт, что цена не так сильно изменилась, в отличии от конкурентных моделей RDX, MDX 2015 и МДХ 2016.

Агрегат на 3,7 л, характеризируется мощностью 300 л.с. Для данного авто это большой потенциал, ведь даже некоторые спортивные авто не обладают подобными характеристиками.

Агрегат Акура ZDX работает в сочетании с 6ти-ступенчатой коробкой передач с дополнительными функциональными возможностями — GradeLogic Control и Shift Hold Control.

Автомобиль представлен с системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive. Устойчивость на дороге и плавность хода обеспечивается подвеской со стойками MacPherson. Такой элемент идеальное решение при плохих дорогах, только так можно обеспечить комфорт в салоне.

Напичкали, чем смогли

Перед тем, как поговорить о судьбе автомобиля, стоит объяснить выражение «самая роскошная машина компании». А именно – рассказать о комплектации. Ведь столь громкие слова имеют под собой вполне конкретную базу. Вышло авто в 2010 году. И на тот момент оно было одним из самых дорогих у Acura.

ZDX – это кроссовер, эдакий «почти внедорожник». Данный тип машин широко распространён на североамериканском рынке. Он был создан на базе вполне успешной Acura MDX. От неё была взята почти вся техника и электроника. Даже движок тот же – М6, на 3,7 литра, мощностью в 300 л. с. ZDX ездил на полном приводе и оснащался коробкой передач на 6 ступеней. Точно так же, как и «старший» MDX.

Комплектация вполне соответствовала статусу автомобиля. Передние сиденья были с подогревом и вентиляцией, присутствовал двухзонный климат-контроль. Имелась бортовая навигация, камера заднего вида и даже аудиосистема на 10 динамиков. К тому же, машина умела отслеживать слепые зоны, следить за разметкой, предупреждать столкновения. Даже в парковке помогала с помощью сенсоров! А шесть подушек безопасности наверняка спасли не одну жизнь.

Впрочем, выбирать комплектацию было нельзя. Разве что аксессуары подчинялись воле покупателя. Руль, дистанционное зажигание, спойлер да чехол багажника – вот и вся свобода решений.

Салон

В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

Базовая комплектация NSX 2019-2020 обладает:

  • мультимедийным рулем;
  • приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
  • выбором режимов езды;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • электрическим стояночным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • системами безопасности.

Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

Цена

Сейчас автомобиль снят с производства и сам бренд ушел с российского рынка, поэтому купить машину новой точно не получится. На вторичном рынке предложений мало, так как продано мало экземпляров, разброс цен от 1,5 миллиона до 2 миллионов рублей.

В России продавалась только одна комплектация Acura RDX 2014 – Techo с:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • бесключевым доступом;
  • системой доступа без ключа;
  • камерой заднего вида;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • 8 подушками безопасности;
  • кожаным салоном;
  • люком;
  • электрорегулировкой кресел;
  • подогревом передних сидений;
  • ксеноновой оптикой;
  • навигационной системой;
  • датчиками света и дождя.

Интерьер

Хотя своим оригинальным внешним видом Акура ZDX 4х4 кроссовер поражает, на этом его плюсы не заканчиваются. Интерьер удивляет своим комфортом и изящностью. Внутри почти все выполнено из кожи, коричневого цвета. Кресло водителя располагает собой целыми 10-тью возможностями для настройки, которые абсолютно автоматизированы.

Находящееся рядом, пассажирское кресло обладает 8-мью положениями для настройки. И водитель, и передний пассажир смогут включить для себя обогрев и вентиляцию сидений. Расположенный сзади, второй ряд кресел установлен был намного выше, дабы увеличить обзорность людей, расположившихся на нем.

Даже задние кресла обладают несколькими настройками для регулировок спинки. Если кресло, которое находится посередине свободно, его возможно приподнять, что позволит получить подлокотник и появится больше места в автомобиле. Рулевое колесо также получило кожаную отделку и является многофункциональным.

Сверху, над водителем и пассажирами расположилась полноразмерная панель атермального стекла. Однако видимость водителя назад, ограничена крупными задними стойками и немалым наклоном заднего стекла. Хотя даже данный минус, можно компенсировать, встроенной задней камерой.

Само попадание на задний диван не выглядит так легко, да и пребывание там не пестрит удобством, из-за нависания спадающей крыши машины. В центре, место заняли указатели с выбором режима коробки передач и экран бортового компьютера. Сбоку от них расположились датчик оборотов силового агрегата и спидометр.

Бардачок располагает собой 8.5 литрами. Более того, предусмотрен отдельный отдел для документов. Между водителем и передним пассажиром поместились два подстаканника с легкосъемной крышкой, а в подлокотнике находятся резервуары с AUX, USB и розеткой, рассчитанной на 12 вольт. Багажное отделение предоставляет собой 744 литра свободного пространства, а при дополнительной необходимости можно сложить задние сидения и увеличить объем до 1580 литров.

Дизайн

Машина получилась уникальной по сравнению с конкурентами, да, сейчас она не удивляет, но тогда это было что-то новое. Японцы всегда были неплохими новаторами в плане внешности, особенно Honda и Acura.

Морда кроссовера Акуры РДХ получила приподнятый капот по сравнению с арками, который огибает радиаторную решетку. Решетка в свою очередь практически полностью сделана из хрома, а само отверстие для воздуха ничтожно мало. Фары в японском стиле внутри с двумя линзами с ксеноном и галогеном. Бампер внизу получил фальш-решетки воздухозаборников, в которые интегрированы круглые фары ПТФ. В центре бампера продолжение решетки для охлаждения, которая разделяется толстой пластиковой вставкой на две секции.

Сбоку сильное углубление в центре, оно глубокое, но не резкое. Получается рельефная линия, соединяющая между собой арки колес. Ручки дверей выполнены из хрома, а зеркала заднего вида установлены на ножки. На этом какие-то интересные решения в профиле заканчиваются.

Корма кроссовера Acura RDX 2007 оснащается узкой длинной оптикой, соединенная еле заметной скошенностью. Наверху анти-крыло с небольшим дополнительным стоп-сигналом. На массивном бампере внизу расположена большая пластиковая защита, с интегрированными внизу огромными патрубками системы выпуска.

Габариты японца:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Подводим итоги

В конце стоит сказать, что японский Acura MDX 2016 crossover был обновлен очень успешно. Его внешний вид получился очень интересным, свежим, привлекательным и даже немного спортивным. Дизайнерский состав потрудился на славу, что позволило увеличить число покупателей.

Салон сохранил свои качественные материалы отделки. Порадовал кожаный трехспицевый мультимедийный руль и пара дисплеев, призванных помогать водителю на дороге. Три ряда сидений позволят приобрести данный автомобиль для большой семьи.

При желании можно сложить последний и средний ряд, что даст возможность перевозить габаритные грузы. Мощный двигатель позволит чувствовать себя уверенно на любом участке дороге и при обгоне, а новая АКПП позволит переключаться между передачами еще быстрее.

Подводим итоги

Подводя итоги про Acura ZDX 4х4 crossover, остаются лишь приятные воспоминания. Американец выглядит весьма привлекательно – это даже самая интересная из всех моделей фирмы Акура. Очень удобный и стильный интерьер и действительно богатые комплектации и возможности автомобиля.

Довольно резвый мотор и мягкая автоматическая коробка передач. Среди его минусов это – не совсем удобное попадание на второй ряд сидений, да и выходить из машины также непросто, лимитированная грузоподъемность и немного нервозная управляемость. Спереди машину можно было немного лучше украсить, что позволило бы составить действительно хорошую конкуренцию его соперникам.