Оглавление
- ЦЕЛИНА МБ-509ВБ
- На что смотреть при выборе
- Дополнительное оборудование для мотобуксировщика
- Комфорт и безопасность
- ✅Лучше производители мотобуксировщиков
- Что лучше: снегоход или мотобуксировщик
- Barboss Standart
- Списки лучших
- Лучший мотобуксировщик для охоты
- Виды мотособак
- Койра SV15E
- Лучший мотобуксировщик для болота
- ЛИДЕР-3-3Т-15АП
- Baltmotors SnowDog Standart-13 (S-B13ME)
- Плюсы и минусы мотобуксировщика
- Лучший мотобуксировщик для глубокого снега
- Барс Следопыт-М13
- Как выбрать мотособаку для рыбалки – советы
ЦЕЛИНА МБ-509ВБ
Мощный и надежный двигатель Страна: Россия (производится в Китае) Средняя цена: 71500 руб. Рейтинг (2020): 4.2
Мощный мотобуксировщик ЦЕЛИНА МБ-509ВБ занимает достойное место в списке лучших тихоходных моделей мотособак. Аппарат отлично подойдет как для хозяйственных нужд, так и для отдыха и развлечений. Одной из особенностей данной модели является то, что вместе с ним в комплекте поставляются сани-волокуши. Масса мотособаки составляет 105 кг, что сравнительно немного. Общая допустимая нагрузка на технику составляет не более 150 кг, включая водителя. При этом, наибольшая скорость, которую разовьет мотобуксировщик, будет составлять 20 км/час. Ручная система запуска значительно облегчит старт двигателя даже в сильные морозы.
К основным плюсам использования этой модели в отзывах покупатели относят удобное управление, крепкий корпус и надежный двигатель. Здесь установлен 4-х тактовый одноцилиндровый агрегат мощностью 9 л. с., который питается бензином АИ-92 или АИ-95. Максимальный расход топлива – 2,8 л/час. Отличительная особенность этой модели – наличие рукояток с подогревом, что особенно актуально для зимнего времени эксплуатации. Руль складывается, и хранить технику становится гораздо удобнее. Спереди установлена сильная светодиодная фара. Среди слабых сторон – высокая стоимость и небольшая грузоподъемность.
При покупке мотобуксировщика рекомендуем обратить внимание на следующие важные характеристики:
Двигатель. Чем он мощнее, тем с большей скоростью будет двигаться мотособака, и тем больший груз можно будет разместить на сани-волокуши. Как правило, устанавливаются одноцилиндровые четырехтактовые агрегаты мощностью до 15 л.с. Следует помнить о том, что большая мощность двигателя предполагает повышенный расход и требует большего запаса топлива.
Грузоподъемность. Большинство мотособак имеют собственный багажник, который чаще всего используется для перевозки инструмента и дополнительной канистры с топливом. Помимо этого, мотобуксировщик способен тянуть сани-волокуши с нагрузкой от 150 до 500 кг в зависимости от конструкции и мощности двигателя.
Трансмиссия. Бывает 2-х типов: автоматическая и вариаторная. Первый вид обеспечивает наибольшее тягловое усилие, однако менее надежен по причине большого количества деталей в узле. Вариатор несколько дороже автомата, но зато ходит на порядок дольше.
Конструкция гусениц и шасси. Здесь необходимо учитывать, по какой поверхности планируется передвигаться на мотособаке. Для снега лучше подойдут аппараты с большими зацепами, а на твердом грунте они будут только мешать. Кроме того, на некоторые мотобуксировщики можно устанавливать сменные лыжные и колесные модули.
Рама. Это основной силовой элемент мотоубуксировщика
Необходимо обращать внимание на профиль каркаса и толщину стального листа, из которого он изготовлен. Рекомендуемая толщина – не менее 3 мм
Такая толщина обеспечит безвредный для общей конструкции прием ударных нагрузок и не допустит деформаций.
Объем топливного бака. Его следует подбирать исходя из того, насколько мотобуксировщик прожорлив. Оптимально, если это будет 2-2,5 часа постоянной работы. Следует помнить, что возить большой запас топлива с собой не всегда удобно.
На что смотреть при выборе
Перед покупкой мотособаки следует учитывать следующие параметры:
- Мощность двигателя. Модели с большой мощностью быстро разгоняются, выдерживают тяжелый груз и потребляют больше топлива.
- Грузоподъемность. Многие модели располагают своим багажником, используемым пользователем с целью перевоза какого-либо груза. Мотособака способна работать с весом от 100 до 500 кг.
- Тип трансмиссии: вариаторная, автоматическая. Последняя увеличивает тягу и имеет много элементов в узле. Вариатор стоит больше, но служит дольше.
- Гусеницы и шасси. В передвижении по снегу подходят модели с большим зацепом. В других случаях можно установить колесные и лыжные модули.
Дополнительное оборудование для мотобуксировщика
Из аксессуаров для мотособаки можно выделить следующие:
- модуль толкач;
- сани из толстого листового пластика;
- склизовую подвеску;
- чехол на сам мотобуксировщик;
- ветрозащитные муфты.
С помощью модуля толкача можно лучше управлять проходимостью транспорта. Обычно такие приспособления оборудованы двумя сидениями.
Сани производят из листового пластика (толщина 8 миллиметров), каркаса из металла и защитных подкладок на дно (ширина – 5 сантиметров, высота 13 миллиметров). В санях можно перевозить буксир.
Со склизовой подвеской можно улучшить проходимость транспорта в глубоком или мокром снегу.
Чехол защитит мотособаку от ветра, мокрого снега или дождя. Это уменьшает износ машины и увеличит срок эксплуатации агрегата.
Ветрозащитные муфты легко защитят руки водителя от холода, ветра, снега и осадков. Их создают из нескольких слоев ткани. Верхняя обычно прочная и не промокает из-за влаги, внутри идут вставки из полиуретана и подкладка из мягкой ткани. Они быстро согревают руки, препятствуют проникновению ветра или влаги.
Комфорт и безопасность
Чем больше производитель думает об эргономике выпускаемой техники, тем удобнее вам будет впоследствии ею владеть и пользоваться. Это те “мелочи”, без которых можно обойтись, но от которых в конечном итоге будет зависеть то, насколько вы будете счастливы от своей покупки.Руль должен быть складным. Эту простую идею до сих пор подхватили не все производители — а напрасно: прикручивать или откручивать руль на морозе удовольствие очень сомнительное (а иначе мотобуксировщик не погрузить в транспорт). Правильный складной руль, помимо прочего, имеет фиксацию по высоте. Он не упадет под ноги водителю, настраивается под рост, а главное на него будет удобно надавливать, чтобы приподнять переднюю часть гусеницы и быстро переехать препятствие.Ручки газа и блок управления. Тут производители используют разные варианты, от дешевых китайских поделок до серьезных квадроциклетных конструкций. За качество придется доплачивать, зато и ездить будет приятнее, и поломок будет меньше.Электростартер — вещь приятная, но по большому счету не слишком необходимая. Тут дело вкуса и кошелька: хотите заводить мотобуксировщик кнопкой на руле, с комфортом сидя в санях — берите электростартер; готовы дергать ручной стартер и садиться в сани чуть позже — можно и сэкономить.Реверс-редуктор, или редуктор заднего хода. Без него можно обойтись, но вещь полезная, особенно если вы ездите по лесу и периодически забираетесь в непроходимые буреломы. Развернуть мотособаку на узком пятачке — задача не слишком простая; включенный реверс-редуктор позволит вам легко выехать обратно по уже проложенной колее. В идеальном варианте реверс-редуктор включается на руле, а не на самом мотобуксировщике.Чека безопасности — очень важный элемент; надевайте ее каждый раз, когда катаетесь на своей мотособаке. Случайный пенек под снегом, неловкое движение — и вот вы уже лежите в снегу, а ваш мотодруг бодро рысит от вас по снежному поля со скоростью 30-40 км/ч. Чека призвана предотвратить такие ситуации: она срывается при падении водителя, что мгновенно глушит двигатель
Некоторые производители предлагают ее как дополнительную опцию; по нашему мнению, этим устройством должен быть оборудован каждый мотобуксировщик, так что обращайте внимание, идет ли эта деталь “в стоке”. Фара, розетка, электропакет. Без фары не поездишь в темноте; без розетки-прикуривателя не подзарядишь навигатор вдали от дома
На качественных мотособаках “электропакет” с реле-регулятором напряжения, который позволяет использовать различные электрические устройства, идет сразу в комплекте, так же как и фара. Тормоз с режимом паркинга — очень полезная вещь: можно спокойно прогревать мотобуксировщик, не опасаясь, что он уедет от вас по полю. Есть далеко не во всех моделях и не у всех производителей, так что обратите внимание.
Источники
- https://zuzako.com/reyting-luchshih-motobuksirovschikov-motosobak/
- https://markakachestva.ru/rating-of/409-luchshie-motobuksirovschiki.html
- https://gadgetok.ru/top-12-luchshih-motobuksirovshhikov.html
- https://brakonyerov.net/ohota/ekipirovka/motobuksirovshhiki.html
- https://expertology.ru/17-luchshikh-motobuksirovshchikov/
- https://VseObzornik.com/5-luchshih-motobuksirovshchikov/
- https://TechnoSova.ru/ratings/rejting-motobuksirovshhikov-po-nadezhnosti-i-prihodimosti/
- https://bagorik.ru/aksessuari/motobuksirovshhik-dlya-rybalki.html
- https://fermersadovod.ru/otdyh-i-dosug/tehnika/luchshie-motobuksirovshhiki-dlya-ohoty-i-rybalki/
- https://navigatorfh.ru/novinki/mototekhnika/2156-11-lajfkhakov-dlya-vybora-motobuksirovshchika
✅Лучше производители мотобуксировщиков
Отечественные фирмы:
- Разгуляй. Фирма занимается производством аграрной техники для сельского хозяйства. Используя свой опыт в строении тракторов, они решили производить и средства передвижения для охотников и рыбаков.
- Тофлар. Компания выпускает различную вездеходную технику для бюджетного рынка
- Лебедев моторс. Фирма специализируется на производстве мотобуксировщиков. Их модель «Рекс» известна за пределами РФ.
- Бурлак. Фирма из города Рыбинска производящая мотобуксировщики для любых целей использования.
- Балтмоторс. Эта фирма производит настолько качественную технику, что имеет популярность в Германии, США, Канаде и во многих других странах.
- Помор. Это дочерняя компания фирмы «Омела групп». Помор производит малую вездеходную технику, которая славится своей универсальностью.
- Койра. Это архангельский брэнд, под которым выпускаются одни из лучших мотобуксировщиков в России.
Что лучше: снегоход или мотобуксировщик
Все транспортные средства имеют плюсы, минусы, не считаются исключением и «зимние» машины. Между снегоходом и мотособакой есть много общего, поэтому возникают сложности при выборе мини-вездехода. Машины обеспечивают комфорт передвижения, они легкие в управлении.
Если нужен транспорт для регулярных поездок на охоту и рыбалку, то идеальным выбором станет мотбуксировщик. Если важна высокая скорость, удобность управления, то нужно задуматься над приобретением снегохода.
Снегоход — габаритная, достаточно дорогая машина с хорошими маневренными характеристиками. Мотобуксировщик потребляет меньше топлива, помещается в багажнике автомобиля и отличается невысокой стоимостью.
Мотособаку можно дополнять санями-волокушами, лыжным модулем или вносить другие изменения в конструкцию. Главное преимущество «железной собаки» перед снегоходом — эксплуатация при любых погодных условиях.
Чтобы окончательно определиться с выбором, необходимо рассмотреть плюсы и минусы транспортных средств.
Плюсы снегохода:
- высокая скорость;
- возможность перевозки объемных грузов;
- маневренность.
Минусы снегоходной машины — это достаточно большая цена, затруднения при перевозке. Снегоход считается травмоопасным транспортным средством, не исключены опрокидывания и перевороты.
Мотобуксировщик получил популярность среди любителей рыбалки, охоты. На этом транспортном средстве можно ездить зимой или в межсезонье.
Машина с гусеницами имеет такие преимущества:
- компактность;
- доступная цена;
- отличная проходимость;
- безопасность;
- простота конструкции;
- устойчивость к опрокидыванию.
Мотособака не подходит для экстремальной езды, имеет скорость до 30-50 км. Минус в том, что ехать до места назначения приходится с небольшим дискомфортом.
При покупке зимней техники необходимо учитывать финансовый аспект, предназначение машины. Для рыбаков, егерей, охотников идеально подойдет мотобуксировщик, для любителей долгих поездок и активных развлечений — снегоход.
Barboss Standart
80 000 руб.
Хорошие мотосани с нехитрым дизайном от калининградской фирмы. Хотя внешний вид у агрегата простенький, он имеет довольно впечатляющие характеристики. Катковый тип подвески позволяет ездить по любой поверхности. Расход топлива Barboss Standart такой же, как и предыдущей модели рейтинга, а вот топливный бак на 1.5 литра меньше. Также агрегат имеет высокую манёвренность и довольно легкую управляемость. Двигатель этого аппарата наделен 9 л.с. и может вытянуть в повозке до 200 килограмм.
9.8 /10рейтинг
Плюсы
- Устойчивость
- Небольшой расход топлива
- Крепкая подвеска
- Мощный двигатель
- Можно выбирать модели разных мощностей
Минусы
- Тяжело снять крышку аккумулятора
- Плохая пружина на рукоятке газа
- Неудобно расположена выхлопная труба
Списки лучших
Мы решили не останавливаться на рейтинге и организовали список лучших мотобуксировщиков в некоторых категориях:
- Лучшая цена.
- Самый мощный.
- Скоростной.
Перейдем к подробному знакомству с описанными разделами и моделями в них.
Лучшая цена
МОТОДОГ 500 поставляется от имени отечественного производителя. Продается в двух комплектациях с двигателем 9 и 15 л.с. Широкая гусеница и корпус позволяют достичь хорошей проходимости и устойчивости.
Ширина гусеницы | 500 мм |
Вес | 100 кг |
Скорость | 35 км/ч |
Объем бензобака | 5.5 л |
Стоимость: от 70 000 до 75 000 рублей.
Мотобуксировщик МОТОДОГ 500
Самый мощный
ПОМОР 500 1450 S17
Скорость движения | 50 км/ч |
Двигатель | 420 куб.см |
Вес прицепа | 400 кг |
Расход топлива | 3 л/ч |
Стоимость: от 65 000 до 75 000 рублей.
Мотобуксировщик ПОМОР 500 1450 S17
Скоростной
РЕКС LVR500 подходит для быстрой езды по препятствиям. Быстро разгоняется благодаря высокой мощности мотора и обтекаемой формы конструкции. Компактные габариты позволяют модели легко размещаться в багажнике машины.
Габариты | 369х465х337 мм |
Расход | 3 л/ч |
Мощность двигателя | 9.5 л.с. |
Максимальный вес в прицепе | 200 кг |
Стоимость: от 90 000 до 95 000 рублей.
Мотобуксировщик РЕКС LVR500
Лучший мотобуксировщик для охоты
Мухтар 15 считается снегоходным видом мотобуксировщика, но если снять лыжный модуль, и заменить его на колеса, то мотособака становится вездеходом. Двигатель букса обладает мощностью в 15 л.с. Ширина гусениц – 45 сантиметров, а высота – 23 миллиметра. Это позволяет перемещаться по заснеженной и рыхлой земле.
В комплектации есть ремень, багажник, склизово-катковая подвеска, волокушка, светодиодная фара и ведомая звезда, которая самоочищается от льда и снега.
Преимущества |
Недостатки |
|
Норка 550 – это мотобуксировщик, обладающий широкой гусеницей. Транспорт может перевозить нескольких пассажиров, а также груз до 600 килограммов при наличии фаркопа.
Гусеница оснащена стальными грунтозацепами, а её ширина составляет 55 сантиметров. Это дает возможность перемещаться по обледенелому снегу, льду и местности, которая имеет большое количество препятствий.
Двигатель транспорта имеет мощность в 22 лошадиные силы. Толщина рамы составляет 4 мм.
Мотобуксировщик «Норка 550»
Преимущества | Недостатки |
|
|
Виды мотособак
Мотобуксировщики делят на виды по типу привода:
- Переднеприводные модели обладают максимальным зацепом с поверхностью и удобны в использовании.
- Заднеприводные практически вышли из производства, но в некоторых магазинах все еще есть в наличии. Мотор тут находится сзади, во время езды его вес давит на гусянки и приподнимает переднюю часть конструкции.
Деление по типу подвески:
- Склизовая имеет максимальную площадь опоры, благодаря которой модель получает отличную проходимость. Простая в использовании и имеет весьма маленький ценник. В работе необходима специальная смазка, в роли которой выступает снег. Из-за этого такую модель невозможно использовать летом или на льду.
- Катковая модель не требует смазку для корректной работы. Отлично работает в любое время года. Часто забивается снегом, из-за чего мотор работает в двойном режиме нагрузки.
Деление на основе трансмиссии:
- Центробежное сцепление. При превышении оборотов в данной модели кулачки раздвигаются и буксировщик начинает ехать. Имеют простую конструкцию и бюджетный ценник. В работе использует 1 передачу.
- Вариатор меняет передаточное отношение между мотором и гусянкой, улучшая тяговые и динамические характеристики. Во многих моделях вариаторы не различаются, но передача крутящего момента вариатора на цепь осуществляется с помощью вала с одной точкой опоры. Такая конструкция встречается у бюджетных мотособаках.
Койра SV15E
Универсальная мотособака, которую можно эксплуатировать круглый год, в том числе, и в период межсезонья. Агрегат отличает продуманная, предельно сбалансированная конструкция и одинаково хорошая приспособленность к любым погодным условиям. Грузоподъемность модели составляет 650 кг (на санях). Внедорожная ходовая часть, а также мотор расположены в передней части агрегата. Отлично подобранные настройки обеспечивают высокий уровень проходимости, плавное и комфортное передвижение. Управление буксировщиком очень простое, не требующее никаких профессиональных навыков. Наличие водительских прав совершенно не обязательно.
Мотор 13-сильный с емкостью 6,5 л, одинаково хорошо работающий при высоких и низких температурах. Часовой расход топлива 2,8 л (для 92-й марки). Возможен запуск при помощи ручного или электрического стартера. Последний актуален при использовании мотособаки в морозы.
Преимущества:
- надежная, практически «неубиваемая» подвеска;
- мощный мотор с хорошей тягой;
- тихий мотор;
- комфортная езда, в особенности, по накатанному грунту;
- высокий уровень ремонтопригодности;
- предельно компактная, разборная конструкция. В разобранном виде мотособака без проблем размещается в автомобильном багажнике.
Минусы:
- частые мелкие поломки;
- проблемы с устойчивостью на скорости, превышающей 30 км/час.
Лучший мотобуксировщик для болота
Для болотистой местности мотособака должна обладать широкой гусеницей, чтобы не загрузнуть в болоте или грязи.
BARBOSS MINI R7 – это компактная и легкая мотособака, на которой можно передвигаться в любую погоду. Стандартный двигатель транспорта позволяет разгоняться до 20 километров в час, трансмиссия вариатор. Можно перевозить груз до 150 килограммов.
В комплекте имеется чехол и фара. Транспорт легко сложить и перевозить в багажнике внедорожника.
Преимущества | Недостатки |
|
нет |
Пахус Р 550 имеет резную гусеницу шириной в 55 сантиметров и склизовую подвеску, которые позволяют передвигаться на любой местности.
На транспорте перевозят груз до 40 килограмм или транспортируют вещи до 300 килограммов с помощью саней. Мощность четырехтактного двигателя мотособаки составляет 13 лошадиных сил.
Преимущества | Недостатки |
|
ЦЕЛИНА МБ-509 поможет преодолеть болото или сугробы до 10 сантиметров. На транспорте можно перевозить до 200 кг груза. Также в мотобуксировщике есть хорошие фары.
Увеличить грузоподъемность до 200 килограммов поможет фаркоп, который входит в стандартную комплектацию. Максимальная скорость – до 20 км/ч.
Преимущества | Недостатки |
|
Ростин БК является внесезонным плавающим мотобуксиром с двумя сидениями. В комплект входит двухколесный прицеп, который используют как лодку. При установке лыжного модуля на мотособаке можно будет пересекать раскисшую грязь или глубокие сугробы. Транспорт разгоняется до 30 километров в час по суше, и до 5 километров в час по воде. С фаркопом можно увеличить грузоподъемность до 400 килограммов. По воде можно перевезти до 200 килограммов груза.
Мотособака «Ростин БК»
Преимущества | Недостатки |
|
ЛИДЕР-3-3Т-15АП
Как и следует из наименования, это один из лидеров продаж. Модель сочетает приемлемую стоимость с отличными эксплуатационными качествами и предельно простым управлением. Мощный движок буксира позволяет перевезти до 400 кг поклажи на санях и до 40 кг на самой мотособаке. Агрегат оборудован реверсом и укомплектован лыжным модулем. Возможно применение как катковой, так и склизовой подвески. В качестве мотора применяется LIFAN, выдержавший испытание временем. Максимальная скорость, которую способен развить агрегат, — 30 км/час. Емкость бензобака 6,5 л, часовые затраты горючего 3 л. 500-миллиметровые гусеницы обеспечивают отличную проходимость.
Преимущества:
- наличие в комплекте лыжного модуля;
- мощный и надежный мотор;
- реверс;
- простое управление даже для начинающего водителя;
- нет необходимости для регистрации в ГИБДД;
- высокая ремонтопригодность. Большая часть использованных комплектующих — российского производства (трансмиссия, вариатор, гусеницы) и постоянно имеются в продаже. Никаких проблем с ремонтом и обслуживанием не бывает;
- фара в комплекте.
Отрицательных отзывов нет. Единственное нарекание, что на 95-м бензине буксировщик работает лучше. Но это сугубо субъективное мнение. Да и быстрой эту модель не назовешь.
Baltmotors SnowDog Standart-13 (S-B13ME)
Надежная всесезонная модель-вездеход, одинаково успешно преодолевающая бездорожье и глубокий снег. Широкие 500-миллиметровые гусеницы позволяют использовать ресурс мотора по максимуму. При этом мотособака не проваливается в снег и не срывает почву. Агрегат оснащен 14-сильным мотором Zongshen с емкостью 6,6 л. Максимальное расходование горючего за час составляет 3 л.
В комплект вместе с буксировщиком входят:
- вариатор Сафари;
- светодиодная фара;
- электростартер с кнопкой, расположенной на руле;
- корпус, выполненный из непромокаемой мембранной ткани.
Для безопасной езды имеется вытяжная чека. В случае потери управления происходит остановка движка.
Преимущества:
- мощный мотор;
- разнообразное дополнительное оснащение;
- безопасность;
- высокая грузоподъемность;
- компактность. Агрегат «съедает» минимум пространства при перевозке и хранении;
- в комплекте — электростартер, позволяющий запустить мотор даже в 30-градусный мороз.
Минусы:
- дорогостоящие импортные детали;
- сильная вибрация при езде;
- резкое увеличение расходования горючего при увеличении нагрузки.
Плюсы и минусы мотобуксировщика
Мотособака имеет достаточно много достоинств. Но существуют и недостатки.
Достоинства:
- Низкая цена, если сравнивать с другой техникой, что является заметным преимуществом.
- Экономное потребление топлива – от 2 до 4, 1 литра максимум. Средний расход – 3 литра.
- Невысокая стоимость запасных частей, а также расходных материалов.
- Высокая проходимость в различных условиях и на любых рельефах.Агрегат легко покорит труднодоступные места, чего не скажешь о снегоходах.
- Мотособаки оснащены различными типами подвесок, каждая из которых подходит под определенные погодные условия и рельеф местности.
- Надежность конструкции: мощный двигатель, крепкое гусеничное полотно и др.
- Простота в управлении.
Недостатки:
- Передвижение на короткие расстояния.
- Скорость езды существенно отличается от скорости снегоходов в сторону меньшего показателя.
- Пониженный комфорт – находиться на этой технике возможно лишь в положении стоя. Либо придется сидеть на перевозимом грузе.
Лучший мотобуксировщик для глубокого снега
По надежности самой лучшей мотособакой считается Лидер Сигма 2. Агрегат обладает облегченной платформой с широкой гусеницей. С её помощью лучший мотобуксировщик сможет пройти там, где тяжелый транспорт может провалиться.
Транспорт имеет традиционную мотоциклетную компоновку с настраиваемым сидением, что позволяет использовать транспорт на глубоком снегу. Грузоподъемность мотособаки можно увеличить до 150 килограмм.
Лидер Сигма разгоняется до 20 километров в час, расходуя лишь 2 литра топлива.
Преимущества | Недостатки |
|
|
Согласно данным рейтинга мотобуксировщиков, вторым лучшим транспортом для глубокого снега был признан IRBIS MUHTAR 7.
Гусеница достаточно широкая – 55 см, масса транспорта достигает 80 килограмм. Китайский мотор потребляет 92А бензин. Вариаторная трансмиссия надежная, можно разгонятся до 24 километров в час. Простая сборка и хороший двигатель улучшают проходимость и тяговые характеристики. Можно перевозить до 200 килограммов груз. Есть лыжный модуль, который можно легко заменить на колёса.
Преимущества | Недостатки |
|
|
Барс Следопыт-М13
75 000 руб.
Под капотом этого зверька кроется 390 кубовый движок мощностью 13 лошадиных сил. Аппарат имеет усиленную раму, которая защищает важные части буксировщика от сильных ударов. Несмотря на небольшой вес 110 кг и компактные габариты, Барс Следопыт-М13 может вытянуть в прицепе до 240 кг. С проходимостью здесь тоже все в полном порядке, широкая катковая гусеница способна преодолеть любые преграды на своем пути. Объем топливного бака 6.5 литров, при этом расход 2.5 л на 100 километров. Полного бака бензина вполне хватает, чтобы довезти охотника или рыбака до нужного места.
9.9 /10рейтинг
Плюсы
- Ход подвески регулируется
- Грунтозацепы высотой 32 мм
- Вместительный топливный бак
- Удобно открывается капот
- Небольшой расход топлива
Минусы
- Нет автоматического запуска
- Не самые маленькие габариты
- Фара очень плохо светит
Как выбрать мотособаку для рыбалки – советы
Те, кому довелось испытать приобретенный мотобуксировщик, могут дать полезные советы. Они пригодятся при выборе машины.
А именно:
- Оптимальный показатель мощности считается в 6,5 лошадиных сил. Такая машина понадобится для перевозки некрупных грузов, а также одного или двух пассажиров. Для преодоления сложного рельефа и перевоза большого груза советуют от 10 л. с.
- Перед покупкой мотобуксировщика необходимо решить, какой вариант привода нужен. Переднеприводная мотособака обладает лучшей проходимостью. Заднеприводная – скоростью.
- Рекомендуют внимательно осмотреть машину на предмет защищенности деталей от ржавчины. Также не помешает выяснить степень прочности корпуса.
- Для поездок в темное время суток технику следует выбрать с головным освещением.
- Функция подогрева ручек поможет совершать длительные поездки.