Zotye t600 2.0 sat royal (05.2017 — н.в.) — технические характеристики

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Сочетая в себе все лучшие решения, характерные для современных SUV-представителей, кроссовер получил стильный и запоминающийся облик. Отсутствие резких линий и явно выраженной спортивной составляющей придают Зоти Т600 вид изысканного аристократа, который способен подарить наслаждение и высокий уровень комфорта своему владельцу. Спереди кроссовер оснащен стандартной решеткой радиатора с логотипом бренда и хромовыми горизонтальными линиями, которая указывает на значительное сходство с популярными немецкими моделями Volkswagen. Дополнительной солидности образу придает массивный передний бампер с воздухозаборником и трапециями в местах установки противотуманных фонарей.

Сбоку кроссовер выглядит более динамично, и предстает в качестве паркетника, имеющего серьезные аэродинамические возможности. Крупные арки колес сочетаются со всеми элементами кузова автомобиля и совершенно не утяжеляют восприятие образа модели. В задней части доминирует мощный классический бампер со встроенными противотуманными фонарями. Клиновидные светодиодные плафоны задней оптики соединены хромовой накладкой, благодаря чему корма выглядит по-настоящему привлекательно, а дверь багажника практически не выделяется на общем фоне.

Интерьер

При знакомстве с внутренним пространством сразу обращает на себя внимание качество отделочных материалов и высокий уровень сборки. В отличие от большинства современных моделей, Зоти Т600 получил довольно мощную переднюю панель, объединенную с высокой консолью, в которую встроен сенсорный дисплей, позволяющий управлять встроенными возможностями паркетника

Все физические системы, расположенные на консоли, а также мультифункциональный руль открывают легкий доступ к основным опциям кроссовера.

Передние сиденья являются вполне удобными, обладающими массой возможностей регулировок. Все они имеют неплохие подголовники, а также приличную боковую поддержку, что позволяет получать удовольствие от поездок даже на дальние расстояния. Несмотря на ниспадающую крышу, на ровном заднем диване могут разместиться сразу три пассажира. Удачная компоновка багажного отдела позволяет перевозить объемные грузы, а в случае необходимости его размер можно увеличить в несколько раз, благодаря сложенным задним креслам.

Габариты и внешний вид

Размеры автомобиля Зоти Т600 в длину достигают 4,6 м, в ширину — 1,9 м. Высота машины составляет 1,6 м, объем багажника — 344 л. Габариты колесной базы кроссовера Zotye — 2,8 м, клиренс — 185 мм. В основе конструкции внедорожника — шасси от Hyundai Veracruz, задняя подвеска — многорычажного типа. Интерьер нового выпускаемого в Китае внедорожника отделан прессованной либо искусственной кожей, имеет детали из качественного пластика, декоративные элементы выполнены с имитацией алюминия и дерева.

Двигатель модели четырехцилиндровый с турбонаддувом. Предусмотрена подсветка салона и бортового компьютера. Рулевая система выполнена из металла, не снабжена кожаной оплеткой. В потолке есть люк из стекла. Кроссовер Zotye снабжен автомобильной системой климат-контроля, рулевая колонка имеет регулировку.

Внешний облик и габариты кузова

При прорисовке нового дизайна кузова Zotye T600 разработчики основательно перекроили его фронтальную часть. Кроссовер получил новые светодиодные фары с гранеными формами, крупную шестиугольную решетку радиатора, видоизмененный бампер с миниатюрной прорезью центрального воздухозаборника и аккуратными штрихами противотуманок, дополняющими боковые углубления обтекателя.

Фото Зоти Т600 2018-2019 вид спереди

Корма новой модели интересна, прежде всего, роскошной, растянувшейся на всю ширину кузова, оптикой, образуемой боковыми светоблоками и связывающей их светодиодной полосой. Также в наличии компактная крышка багажника и внушительный бампер со встроенными трапециевидными наконечниками выхлопных труб.

Корма

Профиль и рельеф боковин у паркетника остались прежними, однако задние стойки обзавелись черными затемненными секциями с хромированной полосой, создающими эффект парящей крыши. Разжился автомобиль при модернизации и новыми 18-дюймовыми дисками с рисунком в виде пяти «лепестков».

Профиль кроссовера 2-го поколения

Все произведенные снаружи преобразования минимально повлияли на габаритные размеры Зоти Т600. Наибольшей корректировке подверглась длина, увеличившаяся на 60 мм (до 4691 мм), плюс к этому совсем мизерная прибавка в 2 мм произошла по высоте (1696 мм). Ширина (1893 мм) и колесная база (2807 мм) остались прежними. Любопытно, что вслед за показанным недавно Zotye T800 его младший собрат по линейке полностью лишился фирменного логотипа, место которого на фальшрадиаторе и пятой двери теперь занимает просто наименование бренда, выполненное прописью. Возможно, такой символикой будут обозначаться и все последующие новинки компании.

Управляемость и комфорт

На ровной трассе кроссовер ведет себя неплохо: при поворотах крены небольшие, на движение руля машина реагирует мгновенно, мелкие неровности «сглатывает» хорошо.

Но все же энергоемкости подвеске не хватает – лежачие полицейские, серьезные выбоины и ямы Zotye T600 проходит жестко.

Объем двигателя 1.5 л для автомобилей класса CUV считается небольшим, несмотря на это мощности мотора кроссоверу хватает, так как установлен турбонаддув.

На трассе авто едет бодро, и единственный минус – у «пятиступки-механики» чувствуется отсутствие шестой передачи, на скорости двигатель «ревет».

Шумоизоляция на удивление неплохая – шум проникает в салон только на больших оборотах, и посторонние звуки при движении автомобиля пассажиров сильно не напрягают.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Основные отличия 5MT Royal

Автомобиль в комплектации 5MT Royal более безопасен. Связано это с тем, что количество подушек увеличено до четырех, путем добавления боковых модулей. В результате водитель и передний пассажир получают меньше травм во время удара со стороны двери.

Вместо кондиционера появляется климат-контроль. Он делает нахождение в салоне более комфортным.

Есть в начинке Royal датчик света. Сенсор упрощает вождение машины по дорогам с тоннелями. Также есть датчик дождя. Благодаря ему у водителя нет необходимости в ручную включать дворники. Сенсор не только повышает комфорт вождения, но и делает его безопаснее.

Присутствует в комплектации Royal обогрев зеркал. Благодаря ему зеркальная поверхность не запотевает и не покрывается льдом. Улучшение обзора позади машины в лучшую сторону сказывается на безопасности вождения кроссовера.

Внешний вид кроссовера с начинкой 5MT Royal

Для вождения в плохую погоду в начинке Royal имеются противотуманные фары. Их применение улучшает видимость и обзор. Особо актуально применение фар во время тумана.

Есть в комплектации Royal и биксеноновые фары. Их наличие существенно улучшает обзор в темное время суток. Движение становится комфортнее и безопаснее.

В начинку Royal входит интерфейс для связи со смартфоном. Благодаря ему есть возможность воспользоваться беспроводной связью. Интерфейс позволяет активировать функцию «Свободные руки».

Также в начинку входит ключ-карта. С ее помощью осуществляется запуск силовой установки кнопкой. Данная опция повышает комфорт пользования машиной и делает авто более престижным.

Комплектации и цены

1. Luxury

Версия Luxury обойдется покупателю в 882 000 рублей. Из функционала здесь присутствуют такие функции:

  • большой экран мультимедийной системы размером 8 дюймов,
  • 6 динамиков,
  • антиблокировочная система,
  • зеркала заднего вида с электронной настройкой их положения,
  • комплекс подушек безопасности,
  • кондиционер,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • светодиодное наполнение головной и задней оптики,
  • бортовой компьютер,
  • обивка кресел высококачественной тканью,
  • легкосплавные диски и многое другое.

Здесь устанавливается самый младший из двигателей, оснащенный объемом 1.5 литра и производительностью в размере 150 лошадиных сил. В пару к нему ставится механическая коробка передач.

2. Royal

Следующая версия Royal с аналогичным мотором стоит 957 000 рублей. Из функционала здесь предусмотрено такое оснащение:

  • климат-контроль,
  • разнообразные датчики,
  • парктроники,
  • система помощи при подъеме в гору,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • круиз-контроль,
  • кожаная обшивка кресел,
  • система навигации,
  • беспроводная система связи и многое другое.

  • распознавания дорожных знаков,
  • обнаружения пешеходов,
  • контроль рядности движения,
  • система, обеспечивающая торможение при возникновении препятствия.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Luxury 2017 — 971 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
2 1.5 MT Royal 2017 — 1 046 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
3 1.5 MT Flagship 2016 — 2017 959 900 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 162 (119) / 5500
4 1.5 MT Luxury 2016 — 2017 849 900 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 162 (119) / 5500
5 1.5 MT Royal 2016 — 2017 899 900 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 162 (119) / 5500
6 1.5 MT Luxury 2019 — 1 091 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
7 1.5 MT Royal 2019 — 1 166 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
8 2.0 SAT Royal 2017 — 1 228 880 Передний РКПП 6 1997 9.3 188 177 (130) / 5500

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Зоти Т600 2020 года может быть оснащен одним из двух бензомоторов. В топовой модификации паркетник комплектуется 2-литровым агрегатом с турбиной, который имеет мощность в 177 л.с. и соответствует стандартам Евро-5. Двигатель обеспечивает максимальный разгон автомобиля до 188 км/ч, а 100 км/ч модель достигает за 9,3 секунды. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 8,4 литра.

Во всех остальных модификациях кроссовер получил 1,5-литровый турбомотор, выдающий до 149 «лошадей» мощности, класса Евро-5. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 180 км/ч, а контрольная «сотня» достигается за 9,8 секунд. На каждые 100 километров расход топлива не превышает 7,9 литра. Кроме этого, в некоторых модификациях кроссовера с 1,5-литровым турбомотором предусмотрена установка газового оборудования.

В пару к перечисленным моторам автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «механикой» либо 6-скоростным «роботом». Zotye T600 2020 года в любой из модификаций выпускается только в качестве переднеприводного паркетника, а его ходовая часть представлена независимой подвеской.

Главные параметры Zotye T600:

  1. Размеры кузова – 4631 х 1893 х 1694 мм.
  2. Колесная база – 2807 мм.
  3. Высота клиренса – 185 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса – 1736 кг.
  6. Емкость бензобака – 60 литров.
  7. Объем багажного отдела – 334 литра.

Конкуренты

На автомобильном рынке России представлено достаточно много моделей известных автомопроизводителей, которым рестайлинговый Зоти Т600 может составить серьезную конкуренцию. Данный кроссовер можно рассматривать в качестве альтернативы для Peugeot 3008, Opel Antara, Hyundai Creta, Citroen C4 Aircross или Volkswagen Tiguan.

Основным преимуществом Zotye T600 является соответствующее сочетание цены и качества. Сегодня в ценовой категории «до миллиона» довольно сложно найти автомобиль любых производителей, который бы имел столь богатую комплектацию и был доступен широкому кругу автолюбителей.

Динамические качества и расход топлива

Zotye T600 с базовым 1,5-литровым мотором мощностью 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Кроссовер с данной комбинации силового агрегата и коробки передач в среднем потребляет 7,9 литров бензина на 100 километров. А вот 2,0-литровый двигатель в “максималке”, генерирующий 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, способен разогнаться до первой «сотни» за 9,3 секунд. При этом, его максимальная скорость составляет 188 км/ч, а расход топлива равен 8,4 литрам на 100 км. Здесь еще необходимо сказать, что в топовой комплектации Zotye Т600 на 120 килограмм тяжелее, чем авто в базовом оснащении.

Интерьер

Материалы отделки салона достаточно качественные: конечно, это не Volkswagen Touareg, тем не менее, интерьер кроссовера оставляет приятное впечатление.

Пластиковые детали подогнаны хорошо, зазоры все ровные. Вставки под дерево ненастоящие, они выполнены из пластика, зато салонные молдинги изготовлены из натурального алюминия.

Места в салоне достаточно как на переднем ряду сидений, так и на заднем, но комфортными кресла назвать нельзя, так как сидеть на них не слишком удобно, они жесткие.

На заднем диване имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками, панель по центру пола выступает, хотя не настолько, чтобы средний пассажир заднего ряда чувствовал себя неудобно.

Особенности комплектации 6AMT Royal

В отличие от предыдущих комплектаций начинка 6AMT Royal отличается как силовым агрегатом, так и трансмиссией. В машине установлен двухлитровый бензиновый двигатель. Он работает совместно с роботизированной коробкой перемены передач на шесть ступеней. Авто имеет лучшие динамические показатели на фоне ранее рассмотренных моделей.

Подкапотное пространство авто в комплектации 6AMT Royal

Изменилась и масса автомобиля на фоне предыдущих версий. Машина прибавила 120 кг. Совместно с применением более объемистого мотора и роботизированной КПП это повлияло на расход топлива. Машина сжигает на пол-литра больше горючего на сотню при движении по городу.

Для удобства водителя и переднего пассажира в комплектации появился электропривод сидений. Благодаря ему намного упрощается подстройка положения посадки.

Передняя часть салона

В комплектации 6AMT Royal появляется панорамная стеклянная крыша. Ее дополняет такой же люк. Прозрачное стекло значительно улучшает обзор и поездки в машине становятся намного приятнее.

Стеклянная панорамная крыша и люк

Кроссовер в комплектации 6AMT Royal

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Багажник

Размер багажного отсека небольшой, он равен 344 литрам. Дверца открывается на высоту среднего человеческого роста (примерно на 175-180 сантиметров), погрузочная высота достаточно удобная.

Багажник не отличается функциональностью, в нем не предусмотрено каких-то дополнительных крючков, креплений или отделений.

Спинки задних сидений складываются, образуя почти ровную площадку, полноразмерная запаска располагается в нише под довольно тонкой фальшпанелью.

Сверху запасного колеса имеется органайзер с инструментами, еще в багажном отделении предусмотрена верхняя полка.

Сравнение комплектаций

Производитель выпускает, помимо модели Zotye T600 2018, новый автомобиль Зоти Т600 2019. Модификации имеют сходный дизайн и конструктивное решение, могут отличаться комплектацией и стоимостью. В Москве средняя цена старой модификации Зоти составляет 829 990 руб., новой — 1 228 880 руб. На окончательную цену приобретаемой машины влияет уровень оснащенности, выбор приборов подсветки и оформление салона. Автомобили снабжены бензиновыми двигателями, производитель увеличил объем и мощность устройства с 149 л. с. до 177 л. с.

В современной модели повысилась скорость разгона на отрезке в 100 км (с 9,76 с до 9,3 с). Новая модель может разгоняться до 188 км/ч, старая — до 180 км/ч. Расходование топлива в городской среде базовой машины составляет 7,9 л на 100 км, новая модель при увеличении скорости затрачивает больший объем бензина (8,4 л на 100 км). Расходование топлива в машинах при передвижении за городом и на территориях смешанного типа зависит от скоростного режима, качества трассы.

Объем баков моделей T 600 под топливо в новой модификации не изменился и составляет 60 л. Не изменилась и длина машины (4631 мм), ширина (1893 мм), высота (1694 мм), размеры колесной базы (2807 мм) и клиренса (185 мм). Однако за счет использования усовершенствованных материалов, изменения оборудования салона и конструктивного решения изменился вес машины с 1916 кг до 1736 кг (в улучшенной версии). Привод в обеих моделях переднего типа (2WD), не отличается и вместимость багажного отделения (344 л).

Новый Zotye T600 2019 г. снабжен шестиступенчатой коробкой передач, которая заменила механическую коробку передач с 5 ступенями. Новая версия снабжена автоматизированной системой управления и двойным сцеплением. Задние и передние тормоза производитель оставил дисковыми в разных модификациях.

О новом поколении до официальной премьеры

Весной 2018 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2019 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.

Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.

Затраты на обслуживание

Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем

Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам

Подведем итоги

Ходовые характеристики модели оценили владельцы, по отзывам владельцев, преимущества модели заключаются в следующем:

  • доступная цена;
  • наличие разных модификаций (механической и автоматической коробок передач);
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон;
  • высокие динамические и маневренные характеристики;
  • качественная шумоизоляция салона;
  • оснащенность мультимедийной системой, подсветкой салона;
  • комфортабельные кресла, задние сиденья могут трансформироваться для увеличения объема багажника;
  • раздвижной люк на крыше автомобиля;
  • сенсорная панель управления мультимедийной системой.

В перечень недостатков, по отзывам покупателей, входят следующие характеристики:

  • расходование бензина может превышать указанное производителем;
  • багажное отделение имеет средний объем;
  • неукомплектованность транспортного средства полным приводом;
  • в салоне большое количество пластиковых вставок с имитацией дерева;
  • маленькие кнопки управления медиасистемой, мелкий шрифт на сенсорной панели.

Производитель выпустил модель с комфортабельным салоном и оснащенную современными приборами управления. Снижение стоимости изготовления и качество транспортного средства, сравнимое с европейским, обусловили большой спрос на разные модификации этой модели в России.