Zotye sr7 2016-2017

Интерьер салона новинки Х7

Интерьер новинки значительно отличается от салона Фольксвагена, ставшего вдохновителем китайских дизайнеров. Здесь возможны две модификации – стандарт и спорт. В первом варианте автомобиль имеет черную отделку салона со вставками под дерево.

В спортивной версии сидения имеют красные вставки и кожаную отделку. Кроме того, элементы красного цвета присутствуют во внутренней отделке дверей и приборной панели.


Во всех версиях автомобиль имеет головное устройство, оснащенное цветным 10-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением и трех-зонный климат-контроль. Передние сидения, стеклоподъемники и боковые зеркала имеют электрорегулировки. В некоторых версиях доступна панорамная крыша и люк с электроприводом.
Zotye X7 будет оснащаться такими современными системами, как запуск с кнопки, камера заднего вида, электронный «ручник» и другие. В зависимости от комплектации на автомобиль будут установлены датчики парковки, камера заднего вида, либо система кругового обзора.

Текущие модели

Серия E

E30 EV

E30 EV — небольшой электромобиль, очень похожий на старую версию Smart Fortwo. Его кузов, представленный на автосалоне в Шанхае 2015 года, повторяет внешний вид индивидуально окрашенной ячейки безопасности Tridion Smart и расположения колес в каждом углу. Он имеет колесную базу 1765 мм, длину 2798 мм, ширину 1563 мм и высоту 1572 мм — меньше, чем у эквивалентного Smart Car. Сообщается, что центральная консоль была вдохновлена ​​Tesla Model S с большим сенсорным экраном. Электропривод построен на базе аккумулятора мощностью 17,6 кВтч и электродвигателя, который обеспечивает мощность до 18 кВт и крутящий момент 83 Нм. Zotye утверждает, что максимальная скорость E30 превышает 80 км / ч, а запас хода — 150 км. В 2016 году компания сообщила о продажах всего 3471 единиц.

E200 EV

E200 EV — это электрический городской автомобиль, представленный в 2015 году в Шанхае, его электропривод построен на основе литий-ионного аккумулятора и электродвигателя, обеспечивающего крутящий момент до 82 Нм. Zotye утверждает, что максимальная скорость E200 превышает 80 км / ч, а запас хода — 120 км. В 2016 году компания сообщила о продажах 13 154 единиц.

E300 EV

Ранее называвшийся M300 EV, E300 — это многоцелевой автомобиль, основанный на Fiat Multipla, но использующий электрическую силовую передачу вместо M300 с бензиновым двигателем. E300 MPV имеет 6 мест, 5 дверей и днище Fiat Bravo.

Серия Z

Z100

На автосалоне в Шанхае 2013 года компания Zotye представила свою новую модель Z100, пятидверный городской автомобиль хэтчбек, дизайн которого во многом вдохновлен седьмого поколения . Первоначально модель была представлена ​​годом ранее как New Jiangnan TT. Это один из самых дешевых автомобилей на китайском рынке.

Z300 / Z360

Четырехдверный компактный седан Z300 был выпущен в 2012 году. Он имеет поразительное сходство с дизайном Toyota Allion второго поколения (2007 год) . Версия с фейслифтингом позже была переименована в Z360.

Z500 / Z560

Z500 — 4-дверный седан, выпускаемый с ноября 2014 года. Он оснащен 1,5-литровым двигателем 4G15 или 4A91 . Возможны варианты трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Версия с фейслифтингом была переименована в z560.

Z700

Z700 (ранее известный как Z600) — седан, производимый Zotye Auto с 2016 года, и позиционируется выше Z500. Он работает от 1,8-литрового турбомотора или 2,0-литрового турбомотора в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Цена от 99 800 юаней до 158 800 юаней.

Серия Т

T600

T600 — кроссовер среднего размера, выпущенный в декабре 2013 года и оснащенный 1,5-литровым турбированным или 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем. По мнению большинства СМИ, он очень похож на Audi Q5 и Volkswagen Touareg . Модель с более высокой отделкой салона с полностью переработанным передним приводом DRG и задним бампером под названием Zotye T600 Sport была представлена ​​в мае 2016 года. Еще одна модель с более высокой отделкой салона с переработанными стойками DLO и D под названием Zotye T600 Coupe была представлена ​​в марте 2017 года.

T700

Анонсированный концепт-кар T600 S, представленный на Шанхайском автосалоне 2015 года, T700 с тех пор является флагманским внедорожником марки Zotye. Это был один из первых оригинальных дизайнов, выпущенных Zotye, несмотря на продолжающиеся споры о копировании других продуктов. Производство началось в мае 2017 года. T700 продается на вьетнамском рынке как Zotye Z8.

T800

Zotye T800, основанный на T700, представляет собой полноразмерный внедорожник, представленный во время Пекинского автосалона 2018 года, по сути, являясь более длинной версией T700.

Доми X7

Domy X7 или Damai X7 — среднеразмерный кроссовер марки Zotye. Он поразительно похож на Volkswagen Cross Coupe GTE Concept 2015 года и Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 года.

V10

Небольшой микроавтобус был запущен в производство в 2011 году. Он оснащен двигателем 4G12 и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Шесть китайских клонов

Еще 10−15 лет назад мало кто предполагал, что автопромышленность Китая сумеет совершить грандиозный скачок. Один из рецептов успеха — клонирование внешности машин от известных мировых концернов. Разберем самые интересные «точные копии», которые появились в уходящем году.

Yema B11

Найти отличия между баварской BMW i3 и китайской Yema B11 довольно сложно. Но если присмотреться, то разницу все же обнаружить можно. Например, мастера из Поднебесной немного пошаманили над конструкцией задних дверей, прилепили на крышу рейлинги, отказались от типично «бэховской» радиаторной решетки с двумя «ноздрями». Еще заменили качественный пластик на откровенно дешевый. На этом дизайнеры решили остановиться. Мол, хватит различий, а то покупатели не узнают i3.

Как и немецкий оригинал, китайская копия может похвастаться двумя вариантами силовой установки — электрической и гибридной. Выдают они 41 и 68 «лошадок» соответственно.

А еще Yema B11 отличается от i3 размерами. Несмотря на то, что «китаец» длиннее (4163 против 3999), колесная база у него короче — 2515 против 2570 у «баварца».

Фото: BMW i3 и Yema B11

Zotye SR7

Дизайнеры «Зотя» решили не изобретать велосипед, и не ломать голову над обликом компактного кроссовера. Поскольку коллеги из Ингольштадта все уже придумали и создали Audi Q3.

Zotye SR7 — это откровенный «бюджетник», в котором экономили буквально на всем. Даже силовой агрегат один — турбированный 1,5-литровый мотор, мощностью в 150 «лошадок».

Зато трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика» и вариатор.

Несмотря на то, что Zotye SR7 позиционируется как кроссовер, привод у машины только передний. Полный не доступен даже в виде опции. Поэтому ни о каком внедорожном потенциале говорить не приходится.

Зато уже в «базе» автомобиль оснащен всем необходимым: ABS, EBD и ESP, мультимедийным центром, климат-контролем и электростеклоподъемниками.

Zotye SR8

А эта модель «Зоти» вообще посягнула на «святое» — она является копией Porsche Macan. Правда, только внешне. Стоит заглянуть внутрь автомобиля, все встает на свои места — скрыть «китайца» под обликом «немца» не получилось.

Зато в «базе» китайский «Макан» может похвастаться мультирулем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном, круиз-контролем, климат-контролем, электрическим ручным тормозом, электроприводом всего и вся, парктрониками, камерой заднего вида, подогревом передних кресел, двумя подушками безопасности, ABS, EBD, ESC, а также кожаным салоном.

Силовых агрегатов два. 1,5-литровый турбированный мотор, мощностью в 162 л.с., предлагается только с 5-ступенатой «механикой». А турбированный 2-литровый двигатель, выдающий 190 «лошадок», можно приобрести как и с МКПП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Фото: Porsche Macan и Zotye SR8

Haval H6

Этот внедорожник является особенно любимым в Китае. А все потому, что его внешность сильно напоминает облик немецкого Tiguan. Собственно, его так и называют — «китайский Тигуан». Именно этот автомобиль для жителей Поднебесной олицетворяет высокое качество, надежность и эстетику.

С безопасностью у Haval H6 все в порядке. Автомобиль оснащен всеми нужными и важными системами: ESP, TTS, HBA, HHC.

В отличие от многих других машин из Поднебесной, у Haval H6 вполне достойная отделка салона, в которой использовались качественные материалы.

Бензиновый мотор с рабочим объемом 1,5-литра, выдает 147 л.с. Работает этот силовой агрегат с 6-ступенчатой «механикой». Есть и еще один двигатель — 2-литровый дизель мощностью в 143 л.с. Ему компанию составляет та же МКПП.

Dongfeng Fengshen A9

Руководители компании Dongfeng дали «добро» на клонирование Volkswagen Passat. И тем самым составили серьезную конкуренцию немцам на внутреннем автомобильном рынке.

Любопытно, что сам автомобиль, хотя и копируют внешность «Пассата», создан на базе Citroen C6. Причем, сами представители «Ситро» участвовали в разработке клона.

Dongfeng A9 оснащен 1,8-литровым турбированным мотором, выдающим 204 «лошадки». Работает он в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

Dongfeng Fengguang 580

Сильно напоминающий внешне «Кашкай» (при желании, в нем можно угадать черты и других популярных машин), 7-местный Fengguang 580 создан специально для любителей кроссоверов. Вообще, для является дебютной моделью в сегменте паркетников.

Под капотом находится 1,5-литровый турбомотор, выдающий 150 «лошадок». Работать он может в компании как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Есть еще один силовой агрегат — 1,8-литровый «атмосферник», выдающий 139 л.с.

Интерьер

Что касается салона, назвать его идентичным фольксвагеновскому нельзя. В зависимости от личных предпочтений, покупатель имеет возможность сделать выбор в пользу стандартной и спортивной комплектации. Первый вариант предусматривает наличие черной отделки салона, отдекорированного вставками, имитирующими фактуру натурального дерева.

Спортивная версия отличается наличием красных вставок на сидениях и кожаной отделки. Красные элементы размещены и на приборке, а также на других элементах внутренней отделки.
В каждой из версий присутствует головное устройство с десятидюймовым монитором, поддерживающим сенсорное управление. Есть и трехзонная система климат-контроля.

Электрическая регулировка предусматривается для стеклоподъемников, боковых зеркал, передних сидений. В топовой версии имеется панорамная крыша, а также люк с электрическим приводом.

Дизайн, как у лучших машин Германии

Дизайнеры производителя кроссовера оказались отличными учениками и смогли воспроизвести выученный материал буквально до деталей. Пропорции кузова у Zotye SR7 2016-2017 ничуть не хуже, чем у Audi Q3, если точнее, то они абсолютно одинаковые.

Zotye SR7 2016-2017, вид спереди

Гармония строгих четких линий, по которой узнается на дорогах продукция немецкой автомобилестроительной компании, выдержана строго, как и размещение оптики и ее форма. Не уступают в точности копирования бамперы и колесные арки.

Но есть и оригинальные элементы. Это логотип компактного кроссовера и несколько большие размеры, чем у прототипа.

Кроссовер Зоти СР 7, вид сзади

Дизайн кузова Zotye X7 2016-2017

В экстерьере Zotye X7 прослеживается сходство с чертами немецких кроссоверов Volkswagen Touareg и Tiguan, но по большей части он напоминает концепт Cross Coupe. От себя китайские дизайнеры добавили лишь оригинальную решетку радиатора с логотипом бренда и хромированными вставками.

новый Zotye X7

Также хромированные элементы присутствуют в бамперах, порогах дверей, окантовке окон и между габаритными фонарями. Zotye X7 имеет современные светодиодные фары головного освещения с дневными ходовыми огнями и габаритные фонари. В целом кроссовер получил современный лаконичный внешний вид в стиле немецкого прототипа.

Внешний вид Zotye SR9 2017

Найти каких-либо видимых отличий между прошлой версией кроссовера Zotye SR8 и нынешним Zotye с именем SR9 не получится, поскольку кроме названия на самом деле ничего не изменилось. В передней кузовной части выделяются крупные фары, наползающие на крылья, массивная имитационная решетка радиатора, большие воздухозаборники, которые производитель украсил небольшими светодиодными ходовыми огнями и небольшими прямоугольниками противотуманок.

В профиле кузова бывшего Zotye SR8 прослеживается динамичность и гармоничное сочетание основных элементов. Крыша плавно стекает на кормовую часть, крылья выделяются своими объемными формами, что можно сказать и о дверях, также агрессивно смотрятся и колесные ниши, под которыми скрываются 18-19-дюймовые колеса. По бокам видны боковые зеркала на изящных ножках.

В задней части кузова китайский кроссовер по имени Zotye SR9 находится дверь, расположенная под большим углом к багажному отделению, с крупным спойлером, оригинальными габаритными огнями на светодиодах. Ниже находится компактный бампер, который дополняется противотуманными фарами и диффузором.

В целом автомобиль соответствует основным требованиям такого класса как кроссоверы. Одновременно его формы радуют глаз своим изяществом, но при этом и агрессивности им не занимать, если сравнивать транспортное средство с остальными участниками дорожного трафика.

Комплектации

Модель zotye domy будет представлена потенциальным клиентам в нескольких вариантах версий. На выбор будут доступны бензиновые моторы, мощность которых варьируется в пределах от 150 до 177 лошадиных сил. Двигатель с объемом 1.5 литра будет укомплектован пятиступенчатой механикой с наличием переднего привода. Более мощные версии получат шестиступенчатый автомат с возможностью переключения на режим ручного управления. Что касается привода, здесь будет доступен выбор между полным и лишь передним.
В каждой версии автомобиля будет присутствовать качественная мультимедийная система, управлять которой можно посредством кнопок на руле. Самая богатая комплектация предусматривает присутствие камеры кругового обзора, панорамной крыши с открывающимся люком, 19-дюймовых колесных дисков (легкосплавки).

Исходя из сказанного выше, можно отметить, что представленная модель должна сильно заинтересовать тех, кто ценит в автомобилях технологичность и привлекательность дизайна, но по определенным причинам не может позволить себе тратить большие деньги на покупку.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Зоти Т500 2020 года выпускается сразу в трех различных комплектациях, цена даже самой дорогой из них является достаточно низкой, благодаря чему, каждый автомобилист сможет подобрать именно ту модель, которая его устроит как по стоимости, так и в плане технических характеристик. Фото паркетника в новом кузове, а также его интерьер доступны в данном обзоре.

Базовая

Базовый Zotye T500 2020 года выпуска оснащен таким оборудованием:

  • электрический «ручник»;
  • 16’’ колесные диски;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • рейлинги;
  • задний спойлер;
  • два помощника парковки;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения усилий при торможении;
  • галогеновая оптика;
  • функцию регулировки направления освещения фар по высоте;
  • передние подушки безопасности;
  • «детский» замок;
  • вентиляция и встроенная система подогрева передних и задних кресел;
  • разделительные подлокотники между сиденьями;
  • настройка положений рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники;
  • боковые зеркала с ручной настройкой положения;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

Средняя

В качестве дополнения к перечисленным выше опциям, Zotye T500 2020 в средней комплектации, оснащается такими сервисами:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски;
  • система старта двигателя без ключа зажигания;
  • бесключевой доступ в салон;
  • камера заднего вида;
  • системы помощи при спуске и подъеме;
  • автоматический ручной тормоз;
  • «противотуманки»;
  • ходовые огни;
  • подсветка салона;
  • современная система мультимедиа, управляемая с помощью сенсорного дисплея;
  • bluetooth;
  • ручная регулировка сидений заднего ряда;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаная отделка руля;
  • панорамный электролюк;
  • боковые электрозеркала с подогревом.

Максимальная

Самым дорогим является паркетник в максимальной комплектации, в котором дополнительно установлены:

  • автоматический кондиционер;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод двери багажника и возможность ее открывания с помощью системы hands-free;
  • камеры кругового обзора;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света;
  • цифровая панель приборов;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • функция памяти положения сидений;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом;
  • датчик дождя;
  • заводская тонировка.

Первое представление автомобиля

Китайские автомобильные компании последнее время все чаще выпускают машины собственной разработки с оригинальным дизайном, хотя силовые агрегаты и трансмиссию заимствуют у известных производителей.

Но под брендом Zotye до сих пор практически все автомобили являются копиями распространённых марок, и Zotye Damai X7 – тоже не исключение.

Авто под таким названием впервые был представлен в начале июля 2016-го года, китайский кроссовер своим внешним видом во многом напоминает Фольксваген Тигуан последнего поколения (концепт-кар КроссБлю Купе), причем, не только экстерьером, но и салоном.

Автомобиль Zotye X7 в Китае производится с октября 2016-го, доступен как в пяти, так и в 7-местном варианте (с 3-мя рядами сидений).

Фото очередного клона Volkswagen – Zotye Damai X7

Поделиться

Дизайн нового китайского кроссовера Zotye Damai X7 раскрыта на фото. Продажи новинки в Китае начнутся уже осенью.

Дизайн нового флагманского вседорожника Zotye почти полностью копирует концепт Volkswagen CrossBlue Coupe GTE, который был представлен в 2020 году на Детройтском мотор-шоу. Причем сходство прослеживается как в экстерьере, так и в салоне. По данным китайских СМИ, публичная премьера Damai X7 состоится 3 августа, а в продажу новинка поступит в октябре.

Внешность новой модели Zotye, которая станет новым флагманским внедорожником бренда, клонирует концептуальный Volkswagen CrossBlue Coupe GTE, дебютировавший на автосалоне в Детройте в прошлом году. Кроме внешнего сходства, китайский SUV получил интерьер в стиле немецкого концепта. Китайские медиа сообщают, что дебют Damai X7 намечен на 3 августа, тогда как продажи стартуют в октябре.

Damai X7 обладает следующими размерами: длина – 4 738 мм, ширина – 1 928 мм, высота – 1 665 мм при колесной базе 2 850 мм. Предполагается, что кроссовер будет продаваться в 5- и 7-местной модификации.

Дилеров ознакомили с новинкой в начале лета. Силовая гамма кроссовера будет включать три бензиновых двигателя: 1.5 (150 л.с.), 1.8 (170 л.с.) и 2.0 литра (177 л.с.). Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. О наличии системы полного привода в модели неизвестно.

Как ожидается, модель будет продаваться по стартовой цене 79 000 юаней (приблизительно 778 000 рублей на текущему курсу).

Компания Zotye клонирует модели концерна Volkswagen не впервые. Кроссовер Zotye T600 «слизан» с флагманского Volkswagen Touareg, а модель Zotye SR7 напоминает Audi Q3, тогда как Zotye SR8 идентичен Porsche Macan.

Интерьер салона вседорожника Зоти СР 7

Оформление салона кроссовера Zotye SR7 отличается оригинальностью, но несколько вольным отношением к пропорциям

Центральная часть композиции, отвлекающая на себя внимание – дисплей мультимедийного комплекса, имеющий невероятно большие размеры

панель приборов Zotye SR7 2016-2017

Устройство занимает все свободное место на центральной консоли, и по всем параметрам переигрывает приборную панель. Впрочем, столь большой дисплей можно считать и достоинством, ведь что-то подобное можно увидеть разве что в автомобилях бренда Tesla, которые, как известно, относятся исключительно к премиум-классу.
Следует отметить просторность салона кроссовера, отлично скрывающую те или иные недочеты в результатах труда разработчиков интерьера. Свою лепту в оригинальность вносит довольно неплохая кожаная обивка салона, электрический стояночный тормоз, крыша панорамного обзора.

огромная мультимедийная информационно-развлекательная система

Экстерьер

Как упоминалось выше, новая модель внешне очень похожа на Range Rover. Имеющиеся в интернете фото автомобиля позволяют говорить о том, что машины имеют практически одинаковый силуэт, оптику, похожий рельеф и другие декоративные элементы. Сильно отличаются только решетка радиатора и обвес.

Передняя часть Зоти Т500 2019 года, несмотря на не самую маленькую длину, расположена довольно низко над дорогой. Основным ее украшением можно считать щедро снабженный рельефом капот, расположенный под скромным углом к дороге. Прямо перед ним красуется стильная решетка в крупную сетку, имеющая вид трапеции. По краям этого элемента проходит крупная хромированная полоса. Справа и слева от нее нашлось место для нешироких, но стильных фар головного света, делающих «взгляд» машины весьма выразительным. Ксеноновая начинка будет вполне достойной внешнего вида этих деталей.

Внизу можно обнаружить довольно внушительный бампер, придающий облику автомобиля злость. В него будут интегрированы дополнительные воздухозаборники, а также небольшая противотуманная оптика да солидная вставка из металла для защиты всего того, что находится под капотом.

Профильная часть нового кузова смотрится не менее представительно, чем передок. Значительную часть площади занимают окна, размеры которых подчеркиваются тонкой хромовой окантовкой. На дверях наблюдается обилие плавно переходящего рельефа, гармонично дополняемого симпатичными плавно закругленными зеркалами, имеющими в некоторых комплектациях повторители поворотников, увеличенными арками колес, а также «слизанными» с Ленд Ровера «жабрами» и порогами в спортивном стиле.

Корма машины тоже напоминает знаменитый британский паркетник. Верхнюю часть пятой дверцы венчает огромный козырек, который выглядит как продолжение крыши. Чуть ниже идет крупное окно багажника, имеющее закругленные углы. Затем идет узкая, стильная полоса из стоп-огней, которая ближе к углам кузова переходит в полноценный блок габаритных огней

Привлекает внимание и обвес, выполненный в виде довольно выпуклой вставки из пластмассы с вырезами для размещения противотуманных фонарей. А вот ложного двойного выхлопа, в отличие от оригинала, тут не предусмотрено: единственная одинокая труба спрятана глубоко под днищем

Интерьер

Как и следовало ожидать, наружность нового Зоти Т500 2019 модельного года копирует продукцию Рендж Ровер довольно точно, однако внутренности автомобиля отстают от того, что есть в британце, довольно сильно. Китайская новинка будет отделываться только простенькими тканями и пластиком, который в ряде случаев может стилизоваться под дерево или алюминий. Кроме того, здесь есть простенькая, зато снабженная всем необходимым мультимедийная система.

Органы контроля и управления

На центральной консоли все элементы выполнены довольно нетрадиционно. Верх торпедо украшается широкоформатным цветным экраном системы мультимедиа сенсорного типа. Затем располагаются хитросплетения воздуховодов, каждый из которых дует в разные стороны. Еще ниже идет тонкая полоса физических клавиш управления, с помощью которых можно настроить основные элементы комфорта, например, кондиционер.

Зато тоннель смотрится значительно выигрышнее. Щиток с рычагом переключения передач в окружении физических элементов управления выглядит просто шикарно, а повышению уровня комфорта способствуют отделения для мелочевки, подстаканники и солидный подлокотник с вещевым ящиком внутри.

Баранка автомобиля получилась достаточно компактной, она имеет широкий обод и слегка приплюснута в нижней части для удобства управления. Круглая сердцевина руля переходит в три коротких, но довольно широких спицы, на которых расположено много кнопок и джойстиков. Приборная панель здесь симпатична, но не более того, помимо цифровых тахометра и спидометра, внимания здесь заслуживает и крупный, вертикально ориентированный бортовой компьютер.

Посадочные места и багажник

Сиденья в машине тоже далеко не «роверовские». Они отделываются недорогой тканью или простенькой экокожей и содержат не самые мягкие материалы. Кресла переднего ряда получат боковую поддержку, обогрев, регулировки спинки и сидушки при помощи механических ручек. Задний диван довольно просторен, но, кроме этого, пассажиры смогут воспользоваться только системой подогрева.

Багажное отделение выглядит довольно просторным, хотя точную его вместимость производитель пока не сообщает.

Цена и продажа в России

Цена автомобиля будет зависеть от его комплектации.

Автомобиль может быть представлен в двух различных комплектациях. Первая комплектация представляет собой базовую модификацию. Она будет иметь мультимедийный комплекс, систему стабилизации, функцию подогрева сидений, а также располагать четырьмя подушками безопасности.

Следующая версия автомобиля – максимальная. В нее включены все, представленные разработчиками функции. Это и климат контроль, и панорамная крыша, и специальные системы, регулирующие спуск и подъем с горы, а также многие другие.

Стоимость автомобиля в базовой комплекции составит 700 000 рублей, а модель со всеми возможными функциями будет стоить 1,1 миллион рублей.

Насчет продажи Zotye T500 2017 года в России еще не известно. Разработчики не дают гарантию о том, что автомобиль поступит в продажу в другие страны. Поэтому продажа автомобиля в России может не начаться. Это связано с тем, что данная марка в России совсем не пользуется спросом. При желании автомобиль можно будет приобрести в Китае и сделать все необходимые тест драйвы.

В Китае продажа автомобилей стартует уже в марте этого года. Предположительно производители выпустят машину не в двух, как описывалось выше, а в шести различных вариантах, которые будут отличаться наличием функций.

Характеристики Zotye X7

Новинка комплектуется бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями 1,5, 1,7 или 2 литра с турбонаддувом. Крутящий момент составляет соответственно 210, 245 и 250 Нм. В полноприводных версиях реализовано использование электромагнитной муфты, привод подключается автоматически при пробуксовках.
Передняя подвеска – независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Автомобиль имеет дисковые передние и задние тормоза и электроусилитель рулевого управления.
К системам активной и пассивной безопасности можно отнести адаптивный круиз-контроль, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS и другие.

Экстерьер

Внешний вид данной новинки из Поднебесной имеет существенные сходства с популярным немецким паркетником Audi Q3. Но если абстрагироваться от сравнений с оригиналом, можно сказать, что китайский кроссовер приобрел вполне симпатичный, спокойный и не броский экстерьер с плавными и простыми кузовными линиями. У него нет сложной выштамповки и большого количества хромированных деталей:

фронтальная часть выполнена в довольно агрессивном стиле с привлекательными большими оптическими приборами, переделанной решеткой радиатора, на которой теперь находится эмблема бренда. Также присутствует бампер, объемные боковые воздухозаборники, которые украшены светодиодными дневными ходовыми огнями и компактными «противотуманками»;
в профиль заметны большие арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками легкого сплава, которые придают облику динамичности. Внешние зеркала установлены на стильных ножках и обладают подогревом, повторителями поворотов и функцией самостоятельного складывания

Привлекает внимание ровная линия крыши, которая ниспадает к корме и рейлинги на крыше, позволяющие поместить дополнительный багаж;
корма обзавелась бампером, сделанным в спортивном духе с имитацией раздвоенного выхлопа, диффузором и противотуманными огнями. Оборудована дверца багажного отделения с существенным наклоном стекла и большим спойлером.

Зоти СР7 2019 получил новый кузов. На фото видно что он сделан качественно и не имеет серьезных недостатков. У покупателя есть возможность выбрать оттенок из широкого ассортимента цветовой гаммы.

История

Zotye была основана в 2005 году Zotye Holding Group. Ранее Zotye имела контракты только на экспорт автомобильных запчастей, но увеличила производство до комплектных автомобилей, чтобы воспользоваться преимуществами расширяющегося автомобильного рынка Китая. В 2005 году, благодаря своей репутации надежного партнера, Zotye заключила контракты с торговыми дочерними компаниями в 10 разных странах. С 2005 года Zotye расширила свой автомобильный модельный ряд и производственные мощности. Первой моделью бренда стал небольшой внедорожник Zotye RX6400 , позже переименованный в Zotye Nomad. Zotye Nomad был лицензионной версией Daihatsu Terios с переименованным брендом (см. Также « ).

Общий доход Zotye в 2006 году составил 2,88 миллиарда юаней (около 290 миллионов евро). Zotye Auto заняла 352-е место с доходом 20,80 миллиарда юаней и прибылью 1,13 миллиарда юаней в списке 500 лучших китайских компаний, опубликованном Fortune China 10 июля 2018 года.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Трудно не согласиться с мнением, что во внешнем облике Зоти Т500 достаточно хорошо читаются черты Range Rover Evoque. Это видно в оригинальных деталях кузова, выраженных линиях рельефа и компоновке головной оптики. В то же время, очевидно, что разработчик приложил немало усилий, чтобы выпустить действительно качественный и современный автомобиль.

Спереди выделяется шестиугольная решетка радиатора, которая подчеркнута ровной линией капота и придает образу уверенное выражение аристократа. Мощный передний бампер выделяется, но в то же время достаточно четко вписывается в дизайн экстерьера благодаря глубоким вырезам в местах установки противотуманных огней и выступающего воздухозаборника, оформленного накладками с отделкой «под хром».

Сбоку обращает на себя внимание парящая крыша, эффект которой достигается за счет использования затемненных боковых стоек. Вытянутое переднее крыло и уклон ветрового стекла придают паркетнику выражение стремительности и говорят о его высоких скоростных качествах

Глубокие колесные арки, которые получил автомобиль, довольно органично сочетаются со всеми деталями кузова.

Корма кроссовера выглядит довольно классически. Слегка оживляют образ хромовые трапеции выходов выхлопной системы и задние фонари, соединенные декоративной светоотражающей накладкой.

В интерьере, в первую очередь, привлекает внимание передняя панель с изгибами дефлекторов воздуховодов, а также сенсорным экраном, открывающим доступ к встроенному функционалу паркетника. Удобное расположение систем управления обеспечивает простой доступ к любым сервисам SUV-представителя Zotye

Высокая консоль визуально делит переднее пространство на две хорошо выраженные зоны – водителя и пассажира.

Передние сиденья имеют подголовники и немалое количество регулировок, а также подогрев и вентиляцию. Боковая поддержка хорошо выражена и позволяет не уставать пассажирам даже во время поездок на дальние расстояния. Сзади расположен трехместный диван на котором достаточно места для взрослых пассажиров. Объем багажного отдела позволяет перевозить различные крупногабаритные грузы, к тому же он может быть увеличен более, чем в 2,5 раза в случае необходимости.

Внешний вид Zotye SR9

Вернувшись к копии Macan 2020 Zotye SR9, отметим, сто помимо смены цифр в индексе SR с «8» на «9», никаких отличий интерьера салона, внешнего вида нового кроссовера Zotye SR9 и Zotye SR8 нет.

Впрочем, все по порядку…

Новый Zotye SR9 — современный, невероятно стильный китайский автомобиль, хотя машина скопировала Порше Макан. Кроссовер Зоти СР 9 2020 настолько привлекателен внешне, обладает настолько удачным салоном, что гарантировано станет объектом внимания на улице

Zotye SR9, как оригинальный Porsche Macan, обладает выразительной передней частью, имеет крупные размеры фар, удачно перетекающие на часть переднего крыла машины. Как у Макана, новый Зоти СР9 обладает большой фальшрадиаторной решеткой, крупными вариантами боковых воздухозаборников, украшенных светодиодами ДХО, компактными противотуманными фарами

В профиль, представленный на фото Zotye SR9, обладает гармоничной, динамичной внешностью — линия крыши нового Зоти плавно стекает на корму автомобиля, двери и крылья обладают пышными формами. Колесные арки SR9 имеют большой размер, умещая внутри колеса 18/19 радиуса. Зеркала заднего вида Zotye SR9, как у многих спортивных автомобилей, расположились на стильных ножках

Сзади новый Zotye SR9 2017/2018 выглядит также безупречно — дверь багажника имеет сильный наклон стекла, обладает массивным спойлером. Современные задние фонари имеют светодиодную начинку. Задний бампер Зоти СР 9 компактен, но одновременно солидный — внешний облик удачно дополнен противотуманными фарами, диффузором

Дизайн

Первое знакомство с Зоти Т700 производит впечатление роскоши и прагматизма. Вероятнее всего, основной причиной этого является близкое сходство с автомобилями семейства Rover. Однако при этом, кроссовер имеет собственное «лицо» и характер.

Передняя часть автомобиля выделяется благодаря довольно мощной решетке радиатора и оригинальной оптике, ровному капоту с хорошо просматривающимися ребрами и массивному бамперу. Вследствие этого, передняя часть выглядит слегка рубленной. Однако это никак не портит внешний вид, а скорее, наоборот, поддерживает статус премиального кроссовера.

С боку обращает на себя внимание строгий рельеф на дверях и глубокие колесные арки, которые не кажутся громоздкими за счет установки 19” алюминиевых дисков. Наклонное переднее стекло и затемненные стойки визуально подчеркивают линию дверей, создавая эффект «парящей» крыши

Задняя часть кроссовера выглядит также сдержанно и грациозно. Дверь багажного отдела, несмотря на свои внушительные размеры, совершенно не выделяется из общей концепции.

Глядя на автомобиль невозможно обнаружить и намека на какую-либо спортивную направленность. В нем читается уверенность, гордость и даже легкое высокомерие, присущее только лучшим представителям премиального класса.

Внутренне оснащение Зоти Т700 не уступает наружному дизайну. Здесь все выглядит также дорого и функционально

Прежде всего, обращает на себя внимание качество материалов. Двухцветные пластиковые панели с элементами деревянного декора, мягкая и приятная на ощупь кожа сидений создают почти идеальный комфорт внутреннего пространства

Мультифункциональный руль прекрасно сочетается с цифровой панелью приборов и мультимедийным сенсорным экраном. Число доступных функций просто зашкаливает, а простота их выполнения вызывает неподдельный восторг.

Кресла переднего ряда, оснащенные электроприводом с регулировкой по высоте и хорошей боковой поддержкой, обеспечивают комфортные условия езды водителю и переднему пассажиру. Сзади свободно могут разместиться три человека, включая и среднего, благодаря отсутствию высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек выглядит достаточно объемно и может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.