Оглавление
- А что внутри
- Экстерьер
- Интерьер
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Zotye Z300 комплектации
- Батарея
- Салон
- Технические характеристики
- Zotye Z300 — обзор автомобиля
- Zotye Z300 технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации Z300 2020
- Китайский электрокар
- Экстерьер
- Цены: машины дорожали весь год
- Интерьер
- Интерьер
- Дизайн
- Подводя итоги
А что внутри
Интерьер автомобиля выдержан в строгом стиле с использованием качественных материалов отделки. Передняя панель сделана из достаточно мягкого пластика, что положительным образом сказывается на акустическом комфорте и тактильных ощущениях владельца. Органы управления расположены логично и не требуют долгого привыкания. В центре на удобном для глаз уровне размещена аудиосистема, совмещенная с развлекательным комплексом и бортовым компьютером.
Переднее сидение удачно спрофилировано и имеет достаточно регулировок для данного класса, однако небольшим недостатком является отсутствие выраженной боковой поддержки. На заднем ряду сидений благодаря достаточно большим габаритам вполне смогут уместиться три пассажира средней комплекции. Качество сборки панелей интерьера находится на высоком уровне, нет не состыкованных деталей, пластик не топорщится и оставляет приятное впечатление. В целом интерьер автомобиля, несмотря на возраст модели, вполне соответствует современным стандартам и может составить конкуренцию в плане комфорта своим более именитым соперникам.
Экстерьер
Внешность остается узнаваемой именно по японской модели, чего-то действительно своего производитель так и не удосужился внести. Весьма прозаичная стилистика, много чего требует вдумчивого описания. Как бы концерн не утверждал, но отличить оригинального японца от данной машины получится с легкостью, понадобится только убрать эмблему.
Передняя часть агрессивная в какой-то степени, со своим особенным характером, это, кстати, характерно для тех лет, учитывая, что первые прототипы представленной модели у Тойота появились еще в 2003 году.
Если можно выразиться в отношении бампера, как аморфный, так и есть. Потому что абсолютно нет никаких даже декоративных элементов, спокойная форма, без агрессивных деталей.
Единственное, не классическое для бюджетных авто строение воздухозаборника, в нижней части, соединённого единой платформой. Силуэт простецкий, выделяется обрубленная «морда» по сравнению с довольно объемной кормой, тем более что даже колесные арки без напыщенности.
Корма, как уже писалось, отличается объемной текстурой, во многом благодаря бамперу, который огромный и монолитный. Для задней части вообще характерен стиль, тех же японцев 2000-х годов.
Интерьер
Концепция обновленного кроссовера не поражает воображение совершенством салонного оформления. В отделочно-декорирующем ассортименте качественные износостойкие ткани, искусственная кожа и пластик.
Недостаток частично или полностью компенсируется расширенным функционалом бортовой оснастки. Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает соответствующий классу набор электронных помощников и комфортообразующей электроники.
В перечне предложений заряженной версии:
- сенсорное управление аудиосистемой и блоком настройки микроклимата;
- электрические приводы регулировок передних кресел;
- системы климат-контроля и безопасной парковки.
В базовой версии фронтальная панель обновленного Зоти серии Т300 располагает комбинированным приборным щитком с цифровым монитором бортового компьютера и аналоговыми стрелочными указателями, а также трехуровневой центральной консолью.
На верхнем этаже расположен среднеформатный планшет мультимедийного комплекса, посредине встроен комплект вентиляционных дефлекторов, внизу можно увидеть техническую панель с элементами активации штатных опций.
Перечень стандартной комплектации центрального тоннеля включает в себя:
- ручку управления силовой передачей;
- несколько аналоговых кнопок;
- подстаканники и расположенный под комфортным откидным подлокотником вместительный бардачок.
Сервис достаточно удобных передних кресел более чем скромный – это диапазон механических регулировок и элементы боковой поддержки.
На просторном заднем диване без проблем могут разместиться три взрослых пассажира. Доступна функция регулировки наклона спинки и возможность трансформации для увеличения объема багажного отсека с 457 до 1180 литров.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Среди главных особенностей кроссовера можно выделить отсутствие явных признаков плагиата, который характерен для многих китайских разработчиков. Зоти Т300 обладает совершенно уникальным дизайном, который выделяет автомобиль в основной массе конкурентов. В то же время, кузов выполнен в соответствии с последними направлениями в мире автомобильной моды. В первую очередь это относится к шестиугольной решетке радиатора, которая визуально соединена с оригинальными передними фарами, придавая модели несколько высокомерный облик, но при этом, не привнося ни капли агрессивности в общую концепцию дизайна. Массивный бампер выглядит легко и стильно благодаря клиновидным противотуманным огням и разрезу воздухозаборника с элементами пластикового декора.
Сбоку паркетник получился также достаточно привлекательным, демонстрируя парящую крышу, за счет использования затемненных боковых стоек. Наклон ветрового стекла и восходящая линия боковых окон в сочетании с рельефом кузова, говорят о хороших скоростных качествах и аэродинамических свойствах паркетника. Довольно крупные арки колес совершенно не выбиваются на общем фоне, выглядят аккуратно и не утяжеляют восприятие автомобиля.
Не менее интересно кроссовер выглядит сзади. Элементы рельефа придают оригинальности формам и подчеркивают, что перед автолюбителем находится модель-аристократ. Благодаря этому задняя дверь совершенно не видна на общем фоне кормы. Оригинальности образу придает задний бампер с трапециями противотуманных огней и хромовыми выходами выхлопной системы.
Создавая данную модель, производитель, судя по всему, ориентировался на молодежную аудиторию пользователей, благодаря чему, кроссовер получил стильный и комфортный салон, обладающий достойным функционалом и оснащением, позволяющим получать полное наслаждение от езды. При этом стоимость кроссовера оказалась минимально возможной. Передняя панель, не поражая оригинальностью решений, тем не менее, получила сенсорный дисплей для доступа к основным возможностями паркетника. Благодаря данному девайсу, а также физическим элементам управления, у водителя открывается достаточно простой доступ к основным опциям автомобиля. Самой высокой оценки заслуживает качество сборки и уровень материалов, используемых для отделки салона. В качестве преимуществ можно также отметить отсутствие видимых зазоров и характерного фенольного запаха пластика.
Спортивные передние сиденья обладают широким набором настроек, включая вентиляцию и электроподогрев, оснащены подголовниками и выраженными валиками боковой поддержки. На заднем ряду, несмотря на компактный размер кроссовера, достаточно много свободного места для троих пассажиров. Багажный отсек позволяет перевозить небольшие грузы и прекрасно подойдет для ежедневного использования. В случае необходимости его объем можно увеличить почти в три раза, сложив спинку заднего дивана.
Zotye Z300 комплектации
Зоти Зэт-300 россиянам предлагается только в одной комплектации Elegant, какие у автомобиля имеются дополнительные опции, от типа двигателя и коробки передач почти не зависит.
Но «заряженность» авто в целом неплохая, на его «борту» имеется:
- аэрбег переднего пассажира и водителя;
- системы, повышающие эффективность торможения ABS и EBD;
- электроприводы стеклоподъемников всех дверей;
- кондиционер;
- электрозеркала;
- аудиосистема с MP3 и двумя штатными динамиками;
- противотуманные фары;
- маршрутный компьютер;
- охранный комплекс (сигнализация);
- управляемый с брелока центральный замок;
- система курсовой устойчивости.
В комплектации с двигателем 1.5 л и МКПП купить Zotye Z300 в 2016 году можно от 600 тысяч рублей, потенциальных покупателей производитель может заинтересовать четырехгодичной гарантией, но при этом пробег автомобиля не должен превышать 100 тыс. км.
Четырехступенчатый «автомат» идет в паре только с мотором 1.6 л, и здесь дополнительно предусматривается кожаный салон, четыре динамика, в таком варианте цена Zotye Z300 начинается от 680 тыс. рублей.
Батарея
Она у электрической версии, конечно литий- ионная (тройная). Размещена она в нижней части Zotye T300EV, что позволяет ниже опустить центр тяжести и увеличить устойчивость.
Для зарядки предусмотрено два режима:
- быстрый, занимающий 45 минут. Для него, как упоминалось, имеется порт спереди;
- медленный, требующий 8 часовой зарядки (порт сзади).
Сотрудники компании уверены, что модель Zotye T300EV поможет расширить в нашей стране сегмент электрокаров, который пока заняла примерно сотня электромобилей. Предпосылки для этого имеются.
Кроме большого запаса энергии, в стране созданы все условия для разработки различных компонентов для аналогичных моделей, автопилот – из их числа. Конечно, поддержка государства только бы поспособствовала этому. Разработчик возлагает большие надежды на создание соответствующей инфраструктуры: строительства сети зарядных станций, выделенных полос и уменьшения налогообложения.
Салон
Он во многом напоминает дизайн модели с ДВС. Но, вопреки существующей тенденции относительно превалирования синего цвета для устройства внутреннего пространства электрических автомобилей, у Zotye T300EV он заменен коричневым и черным.
В отделке много хромированных деталей и вставок, имитирующих кожу:
- приборная и дверные панели;
- рулевое колесо.
Рекомендуем:
- Next Electro — коммерческий грузовой автомобиль России
- Sitech DEV1: характеристики, цена, особенности
- Aiways U5 Ion, особенности и характеристики, плюсы и минусы
Оснащение салона Zotye T300EV впечатляет. Тут и кресла с электрорегулировкой, и панорамная крыша, и масса всевозможных ассистентов.
В нем практически всю консоль занимает большой сенсорный экран, чем Zotye T300EV вызывает сходство с Тесла. Рычаг переключения скоростей заменен шайбой, напоминающей Range Rover. В целом впечатление от оформления внутреннего пространство отличное.
Технические характеристики
Мощность Зоти З 300, то есть, его технические характеристики, напрямую связаны со стоимостью. Если говорить более точно, то все существующие комплектации Zotye Z300 являются не только функциональными, но и техническими модификациями.
Всего под капотом Зоти З 300 может находиться один силовой агрегат из двух, предназначенных специально для этого транспортного средства. При этом, как принято, сами по себе двигатели были позаимствованы у другого автопроизводителя.
1.5 МТ
Базовый силовой агрегат представляет собой сочетание следующих технических показателей:
- рабочий объем – 1499 см3;
- мощность – 112 лошадиных сил;
- крутящий момент – 143 Нм.
Сочетается двигатель исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач и предоставляет вполне приемлемые показатели мощности. Оценить работу мотора вы можете посмотрев видео тест драйв.
1.6 АТ
Второй бензиновый движок является топовым для этого модельного ряда. Несли под капотом машины установлен этот силовой агрегат, то Zotye Z300 цена достигает отметки в 679 тыс. 900 рублей.
Мотор представляет собой сочетание следующих технических показателей:
- рабочий объем – 1590 см3;
- мощность – 122 лошадиных сил;
- крутящий момент – 151 Нм.
Комбинируется движок исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Оценить возможности этой силовой установки возможно также посмотрев видео тест-драйв в сети интернет.
Zotye Z300 — обзор автомобиля
Zotye Z300 / Зоти З300
Китайский среднеразмерный седан Zotye Z300, являющийся практически точной копией Toyota Allion, отличается сбалансированными пропорциями дизайна и хорошим базовым оснащением. От японского Аллиона «китайцу» досталось почти все — это те же линии и геометрия кузова, дизайн интерьера, шасси и подвеска. Что касается моторов, то они изготовлены по лицензии Mitsubishi, a вот коробки передач на Zotye Z300 фирмы ZF. Интерьер китайского седана встречает грамотной эргономикой и весьма неплохими отделочными материалами. Во многих элементах салонa узнается сходство с японским Allion, что абсолютно не портит общее впечатление. Вместительность багажного отделение соответствует C-клaссу, и даже больше — 457 л позволят перевозить все необходимые вещи.
В России Zotye Z300 представлен с моторами 1.5 — 1.6 л в единственной комплектации. Первый 112-сильный вариант предлагается с 5-диапазонной «механикой», для более мощной 122-сильной версии предусмотрен автомат с 4 скоростями. За безопасностью в Zotye Z300 следят системы ABS, ESP, распределение тормозных усилий и 2 передние подушки. В стандартном оснащении седана имеются противотуманные фары, интегрированные в зеркала боковые поворотники, светодиоды в задних фонарях, функция освещения с задержкой. Комфорт представлен кондиционером, электроприводами всех боковых стекол и зеркал, информационно-развлекательной системой с MP3 и 2-мя динамиками, бортовым компьютером.
Про оснащение Zotye Z300 более развернуто. В безальтернативной комплектации Elegant китайский седан имеет отделку салона «под кожу» и по умолчанию комплектуется галогеновым головным светом (+ функция «проводи меня домой»), противотуманными фонарями, наружными зеркалами с автоматическим приводом, легкосплавными 15-дюймовыми колесами, всеми электрическими подъемниками стекол, передними креслами с механическими регулировками, бортовым компьютером, аудиосистемой (радио, поддержка MP3, 4 динамика), задними парковочными датчиками, кондиционером с ручным управлениeм, регулируемым рулем с усилителем. В список средств безопасности вошли система ABS, распределение усилий тормозов, фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые противоударные балки, противоугонная система, крепления для детских сидений. Дополнительные опции для Zotye Z300 недоступны.
Zotye Z300 технические характеристики
«Зэт-300» – достаточно крупный автомобиль, и по габаритам его можно отнести даже не к C, а к D-классу. При длине в 4,56 м колесная база составляет 2,7 м, ширина авто – 1,76 м.
Пять человек в салоне машины размещаются с комфортом, правда, есть один небольшой минус – потолок не слишком высокий, и пространства над головой для рослых пассажиров недостаточно.
Китайский авто комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:
- 1.5-литровым инжектором мощностью 112 л. с.;
- 1.6-литровым инжекторным ДВС 122 л. с.
Оба силовых агрегата – рядные «четверки», 16-клапанные, рассчитаны на использование бензина Аи-92, приведены в соответствие с нормами Euro-4.
В Россию седан Zotye Z300 поставляется с коробками передач двух видов:
- механической пятиступенчатой трансмиссией;
- четырехступенчатым «автоматом».
Интересно, что моторы для «Зэт-300» изготовлены по лицензии концерна Mitsubishi, а вот КПП – это копия трансмиссии марки ZF.
Переднеприводные автомобили оснащены независимыми подвесками: McPherson – спереди, сзади – «многорычажка».
На машинах устанавливаются дисковые тормоза «по кругу», стандартный размер колесных дисков – R15, авторезины – 195/65.
Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, объем топливного бака равен 55 литрам.
Несмотря на достаточно тяжелую массу (1350 кг) легковой автомобиль весьма экономично потребляет топливо – на 100 километров в смешанном цикле в среднем расходуется 6,7-7 л. С 5-ст. «механикой» авто может разгоняться до 172 км/ч, «сотню» набирать за 12,9 секунды.
Технические характеристики
В техническом плане ожидать революции было бы глупо, учитывая, что все остальные агрегаты были скопированы, тут появление собственных разработок даже не предвещалось. Тест драйв показал, что конструктивно платформа от Тойота Алион, со всем соответствующим системным набором.
В плане электроники смогут предложить не так и много «штуковин», но парочку надежных комплексов помощи для тормозов все-таки включат. Также рулевая рейка получит гидро усилитель, устаревший правда, но должен служить долго.
Силовая часть играет весомую роль при выборе данной машины, учитывая японское происхождение моторов, можно с уверенностью сказать, что они ресурсные. Тест драйв Зоти З показал, что начальный агрегат 1,5 л., способен генерировать 113 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой «механикой».
В плане надежности сомнений нет, даже если возникнут какие неполадки в техническом аспекте, запчасти всегда можно найти на вторичном рынке, от тех же «японцев».
Комплектации Z300 2020
В списке 2 комплектаций Зоти Зет 300 с описанием тех. характеристик и стоимостью от 380 000 руб. до 470 000 руб.
1.5 МТ Elegant —
380 000 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Запасное колесо полноразмерное
Функция «Проводи меня домой»
Трехточечный ремень безопасности
ВНЕШНИЙ ВИД
Боковые зеркала в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Галогенные фары
Размер дисков : 15″
Cветодиодные задние фонари
Размер шин : 195 / 65 / R15
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Задние брызговики
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Ручки дверей хромированные
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка салона
Регулировка передних сидений : Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирского — в 4 направлениях
Тахометр
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Кондиционер
Бортовой компьютер
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Дополнительное оборудование аудиосистемы : USB, 4 динамика
Карманы на спинках передних сидений
ТТХ
Максимальная скорость, км/ч : 172
Страна сборки : Китай
Объем топливного бака, л : 55
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7
Вместимость багажника, л : 457
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4565 x 1766 x 1486
1.6 АТ Elegant —
470 000 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Функция «Проводи меня домой»
Трехточечный ремень безопасности
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Размер дисков : 15″
Cветодиодные задние фонари
Размер шин : 195 / 65 / R15
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Ручки дверей хромированные
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Регулировка передних сидений : Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирского — в 4 направлениях
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Кондиционер
Бортовой компьютер
Кожаная обивка салона
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Дополнительное оборудование аудиосистемы : FM/AM+USB interface(support MP3, 4 динамика
ТТХ
Максимальная скорость, км/ч : 172
Страна сборки : Китай
Объем топливного бака, л : 55
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150
Вместимость багажника, л : 457
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4565 x 1766 x 1486
Купить новый Зет 300 2020
Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита
Дополнительно Вы можете использовать программы трейд-ин и утилизации (отметьте галочкой)
Обзор на видео
Отзывы авто-владельца и тест-драйв
В видео-ролике новый Зоти Зет 300 в кузове 0 года и максимальной комплектации — «1.6 АТ Elegant».
Китайский электрокар
Семейный электромобиль Zotye T300 EV – практически копия своего “сородича”, но все же, автомобиль, который приводится в движение за счет электрического аккумулятора, считается более оригинальным. База у автомобилей идентичная. Габариты электрокара увеличены.
Zotye T300 EV обладает электрическим мотором на постоянных магнитах, его мощность составляет 129 л.с., крутящий момент – 260 Нм. Первыми иностранными пользователями электрической новинки станут белорусы, так как именно у них находится компания по производству автомобилей, с которой долгое время сотрудничает компания Zotye Auto.
Экстерьер
Внешне автомобиль из Поднебесной ничем особым не примечателен – это внушительных размеров седан с округлыми, «прилизанными» формами, крупными трапецеидальными фарами, объемными пластиковыми бамперами, в переднем интегрированы противотуманные фары.
Выше номерного знака на крышке багажника имеется хромированная планка, оптика оснащена светодиодными вставками, передние фары – линзованные.
Наружные ручки дверей хромированные, боковые зеркала овальной формы, достаточно большие, и на них имеются повторители поворотов.
К сожалению, с завода не устанавливаются задние подкрылки, и сам металл колесных арок не обработан антигравийным покрытием.
Двери у авто Zotye Z300 довольно тяжелые, поэтому закрываются легко, зазоры в дверных проемах, на капоте и крышке багажника ровные.
Уже доказано, что в Китае научились неплохо собирать машины, и с каждым годом они становятся все лучше, хотя некоторые минусы, характерные автомобилям из КНР, наблюдаются.
Основные кузовные проблемы китайских авто – поддающееся коррозии железо, но насколько оно прочное на «Зэт-300», пока сказать сложно, это выяснится со временем.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер
Большего внимания заслуживает салон, конечно, причислить его к премиальному сегменту было бы глупо, но все-таки сравнивая с подобными авто в том же сегменте, данная модель выделяется из массы. Качественный материал именно что настоящий пластик, приятный на ощупь, без всевозможных скрипов.
Центральный отсек торпеды предложит устаревшую мультимедиа, на кнопочном управлении, без каких-либо излишеств. Климатический блок смогли уместить там же, немного ниже. А больше там ничего и нет. Не понятно, для чего конструкторы оставили козырек над дефлекторами, ведь никакой функции он не выполняет.
Владелец удивиться комфортабельностью сидений. Они не плохие, вот действительно не ожидаешь получить в китайском авто, даже полной копии известной модели, настолько удобные кресла. Причем задним пассажирам можно позавидовать, волей свободного пространства. С комфортом уместятся даже трое рослых седоков.
Интерьер
Салон Зоти выполнен неплохо – зазоры в пластике подогнаны ровно, в спинках передних кресел предусмотрена боковая поддержка.
Материал панели приборов достаточно качественный, но жесткий. Сенсорного экрана и каких-либо других наворотов здесь нет: управление кондиционером осуществляется поворотными ручками, а магнитолой – обычными кнопками.
Рулевое колесо небольшое и в целом удобное за одним небольшим исключением – обод руля тонкий, и сразу же возникает желание установить на него оплетку.
Рулевая колонка может подниматься и опускаться, по вылету она не регулируется.
Автомобиль Zotye Z300 очень хорошо подходит для работы такси: для пассажиров места много, на заднем диване могут легко разместиться три человека, и на полу центральный тоннель практически не выступает.
Задние спинки откидываются, поэтому в машине можно без проблем перевозить длинномерные грузы.
Дверные проемы имеют немалые размеры, а так как двери распахиваются широко, производить посадку в машину очень удобно.
Единственный минус на «галерке» – нет заднего подлокотника, хотя для переднего пассажира и водителя он предусмотрен.
Дизайн
Несмотря на то что компания Zotye в последнее время постепенно отходит от практики копирования популярных западных моделей, с концептом i-across производитель вновь вернулся к этой традиции. Данный прототип внешне сильно напоминает сходный электрокар марки Porsche. В частности, у i-across («i» значит «intelligent», или «интеллект») подобная головная оптика, исполненная в виде четырехсекционных светодиодных полос, которые на официальных фото имеют голубой оттенок.
Передняя часть кузова у этого электрокроссовера отличается ровным капотом и крупной фальшрадиаторной решеткой со множественными отверстиями. Чуть ниже поместился воздухозаборник. Ровные грани характерны и для боковой части кузова i-across, где установлены камеры, заменяющие собой стандартные зеркала заднего вида. Сходство с электрокаром Porsche прослеживается и на корме. Здесь также встречаются фары с несколькими светодиодными полосками, расположенными на первый взгляд в хаотичном порядке. Сама же корма исполнена в довольно стандартном стиле с округлыми дверцей багажного отсека и бампером, вместившим разнесенные по бокам патрубки выхлопной системы.
Электрифицированная версия Zotye T300 EV, в свою очередь, практически ничем не отличается от стандартной модификации кроссовера с ДВС. Модель сохранила те же многоугольную радиаторную решетку, крупную головную оптику, рельефный капот и расширенный воздухозаборник с большими противотуманными фарами. На боковой части кузова также пролегает изгибающаяся подоконная линия. Примечательно в T300 EV то, что внешне модель напоминает некоторые кроссоверы марок Hyundai и Audi. Сходство прослеживается в оформлении передней и боковой части кузова. Корма у T300 EV исполнена в стилистике, характерной для компактных вседорожников Audi.
Интерьер у i-across пока скрыт от посторонних глаз. Зато известно, как будет выглядеть серийный T300 EV. Вероятно, дело в том, что i-across – это только прототип, на базе которого в будущем будет построено несколько электрокаров. А T300 EV является предсерийной версией кроссовера с электроустановкой. Но несмотря на на это, данный концепт отличается плохо собранным салоном
В частности, при рассмотрении внутреннего убранства обращают на себя внимание отделочные материалы, которые даже при незначительном касании сдвигаются в стороны. Выявляются недочеты и в передних креслах
Подводя итоги
Оснащение автомобиля зависит от комплектации и может включать в себя: антиблокировочную систему колес, аудиосистему, несколько подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, парктрониками, климатической установкой.
Перспективы продаж на отечественном рынке в настоящий момент достаточно туманны. Продолжающийся кризис и стремительное падение автомобильного рынка образуют жесткую конкуренцию на рынке
Появление новой модели в популярном сегменте будет сопряжено с большими трудностями в части продвижения на рынке, ведь общеизвестно, что отечественный потребитель с большой осторожностью относится к моделям из Китая