Оглавление
- Машины подорожают на 7-8%
- Цены: машины дорожали весь год
- Интерьер
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Затраты на обслуживание
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цена и продажа в России
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Комплектации и цены ZOTYE T600
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Экстерьер
- Отказываться от маржи не будут
- Интерьер
- Интерьер
- Ключевые особенности
- Технические характеристики
- Удобство, о котором можно только мечтать
- Итоги
- Итоги
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер
Салон Зоти T700 Спорт 2019 порадует продуманностью. Сразу видно, что разработчики много сил потратили на его оформление. Разумеется, некоторые минусы имеются, например, щели и неверно подогнанные элементы. Но в целом, все сделано на высоком уровне по канонам зарубежных автомобилей премиум-класса. Для отделки применили высококачественную кожу, мягкий пластик, ткань, а также металлические и деревянные вставки.
Установлена оригинальная центральная консоль с наличием крупного 10,1-дюймового цветного сенсорного дисплея, имеющего необычную вертикальную форму. Физические кнопки на консоли отсутствуют. Интересно выглядит и тоннель, снабженный щитком с шайбой и иными деталями, который позволяет настраивать подвеску и трансмиссию. Также присутствуют кнопки управления разнообразными системами, оказывающими влияние на комфорт.
Предусмотрено компактное рулевое колесо достаточно толстое в обхвате. На нем находится несколько клавишей управления аудиосистемой и некоторыми стандартными функциями авто. Панель приборов полностью оцифрована.
Внутри много свободного места как спереди, так и сзади. Кресла обладают хорошей обивкой, большим диапазоном настроек, однако, наполнены они слишком жестковатым материалом, что негативно влияет на комфорт при продолжительных поездках. К звуковой и виброизоляции претензий нет. Посторонние шумы, которые приходят снаружи, эффективно гасятся. В зависимости от модификации салон рассчитан на семь либо десять взрослых пассажиров.
Экстерьер
При разработке данной модели, разработчики из Поднебесной вновь позаимствовали все лучшее у известных иностранных автомобилей. В целом, внешность улучшилась по сравнению со старшей моделью T600. Цветовая гамма включает в себя белый, черный, серый и другие цвета. Кроссовер выделяется на фоне других машин своим уверенным и фундаментальным обликом.
Основные черты внешности:
фронтальная часть некоторыми элементами напоминает британский Range Rover. Она снабжена рельефным капотом с выраженными полосками и объемной радиаторной решеткой покрытой хромом и выполненной в интересной форме. Решетка буквально сливается с головными зауженными светодиодными оптическими приборами, выглядящими весьма агрессивно и спортивно
Установлен крупный бампер, дополненный широким воздухозаборником и противотуманными огнями;
в профиль привлекают внимание атлетические черты кузовной части с достаточно нехитрыми, но красивыми поверхностями дверей и крыльев. Присутствует стойка черного цвета, посредством которой создается визуальный эффект парящей крыши
Линия крыши плавно спадает к корме. Большие арки колес заполнены 19-дюймовыми дисками легкого сплава;
корма смотрится изящно и динамично. Видно, что при ее создании конструкторы ориентировались на дорогостоящие модели BMW и Porsche. Предусмотрены узкие габаритные огни со светодиодами, а также солидный бампер с защитой из пластика и двумя полосками стоп-сигналов по бокам. Сверху на дверце багажника оборудован спойлер. В самом низу заметны два больших выхлопных наконечника, правда, они являются лишь муляжом, поскольку внутри расположены сетчатые вставки. Настоящий патрубок находится под аккуратным бампером.
Зоти T700 Спорт 2019 получил новый кузов. На фото видно, что его сборка осуществлена на качественном уровне.
Технические характеристики
В базовых комплектациях Зоти Т500 2020 года получил 1,5-литровый «атмосферник», развивающий мощность до 116 «лошадей». Данный агрегат соответствует норма стандарта Евро-5 и в среднем потребляет на каждые 100 километров 7,3 литра бензина. В более дорогих моделях используется турбомотор аналогичного объема, способный работать с эффективностью в 156 л.с. Данный мотор потребляет в смешанном режиме 7,8 литра бензина марки АИ-92.
В пару к любому из агрегатов полагается установка 5-ступенчатой «механики» или 6-скоростного «автомата».
Зоти Т500 выпускается только в качестве переднеприводного паркетника с классической независимой подвеской.
Основные параметры кроссовера:
- Размеры кузова – 4632 х 1850 х 1695 мм.
- Колесная база – 2700 мм.
- Высота клиренса – 165 мм.
- Масса – 1480/1515 кг.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Емкость бензобака – 55 литров.
- Объем багажного отсека – от 413 до 1155 литров.
Затраты на обслуживание
Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем
Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам
Технические характеристики
В начальной комплектации предусматривается 1,6-литровый бензиновый двигатель, который сочетается с 5-ступенчатой механической КПП. Данный агрегат выдает порядка 116 л.с. мощности и 151 Н/м крутящего момента. В дорогостоящей версии кроссовера устанавливается также бензиновый, но турбированный мотор объемом 1,5 литра, который развивает около 156 л.с. мощности при 215 Н/м крутящего момента. В этом исполнении автомобиль комплектуется на выбор 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом». Компания Zotye не раскрывает динамические характеристики собственной модели и объем потребляемого топлива.
Передняя подвеска представляет собой стойки типа McPherson, а задняя — многорычажная. Рулевое колесо дополняется электроусилителем. Передние и задние тормоза у Zotye T500 дисковые. Длина кроссовера составляет 4632 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина китайской модели равна 1850 мм, а высота — 1695 мм. Багажный отсек при сложенных спинках заднего дивана, положение которых регулируется механически, вмещает до 413 литров груза.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цена и продажа в России
Цена автомобиля будет зависеть от его комплектации.
Автомобиль может быть представлен в двух различных комплектациях. Первая комплектация представляет собой базовую модификацию. Она будет иметь мультимедийный комплекс, систему стабилизации, функцию подогрева сидений, а также располагать четырьмя подушками безопасности.
Следующая версия автомобиля – максимальная. В нее включены все, представленные разработчиками функции. Это и климат контроль, и панорамная крыша, и специальные системы, регулирующие спуск и подъем с горы, а также многие другие.
Стоимость автомобиля в базовой комплекции составит 700 000 рублей, а модель со всеми возможными функциями будет стоить 1,1 миллион рублей.
Насчет продажи Zotye T500 2017 года в России еще не известно. Разработчики не дают гарантию о том, что автомобиль поступит в продажу в другие страны. Поэтому продажа автомобиля в России может не начаться. Это связано с тем, что данная марка в России совсем не пользуется спросом. При желании автомобиль можно будет приобрести в Китае и сделать все необходимые тест драйвы.
В Китае продажа автомобилей стартует уже в марте этого года. Предположительно производители выпустят машину не в двух, как описывалось выше, а в шести различных вариантах, которые будут отличаться наличием функций.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Трудно не согласиться с мнением, что во внешнем облике Зоти Т500 достаточно хорошо читаются черты Range Rover Evoque. Это видно в оригинальных деталях кузова, выраженных линиях рельефа и компоновке головной оптики. В то же время, очевидно, что разработчик приложил немало усилий, чтобы выпустить действительно качественный и современный автомобиль.
Спереди выделяется шестиугольная решетка радиатора, которая подчеркнута ровной линией капота и придает образу уверенное выражение аристократа. Мощный передний бампер выделяется, но в то же время достаточно четко вписывается в дизайн экстерьера благодаря глубоким вырезам в местах установки противотуманных огней и выступающего воздухозаборника, оформленного накладками с отделкой «под хром».
Сбоку обращает на себя внимание парящая крыша, эффект которой достигается за счет использования затемненных боковых стоек. Вытянутое переднее крыло и уклон ветрового стекла придают паркетнику выражение стремительности и говорят о его высоких скоростных качествах
Глубокие колесные арки, которые получил автомобиль, довольно органично сочетаются со всеми деталями кузова.
Корма кроссовера выглядит довольно классически. Слегка оживляют образ хромовые трапеции выходов выхлопной системы и задние фонари, соединенные декоративной светоотражающей накладкой.
В интерьере, в первую очередь, привлекает внимание передняя панель с изгибами дефлекторов воздуховодов, а также сенсорным экраном, открывающим доступ к встроенному функционалу паркетника. Удобное расположение систем управления обеспечивает простой доступ к любым сервисам SUV-представителя Zotye
Высокая консоль визуально делит переднее пространство на две хорошо выраженные зоны – водителя и пассажира.
Передние сиденья имеют подголовники и немалое количество регулировок, а также подогрев и вентиляцию. Боковая поддержка хорошо выражена и позволяет не уставать пассажирам даже во время поездок на дальние расстояния. Сзади расположен трехместный диван на котором достаточно места для взрослых пассажиров. Объем багажного отдела позволяет перевозить различные крупногабаритные грузы, к тому же он может быть увеличен более, чем в 2,5 раза в случае необходимости.
Комплектации и цены ZOTYE T600
Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация
Комплектация | Т 600 Luxury MT + ГБО | Т 600 Royal MT + ГБО | Т 600 Luxury MT | Т 600 Royal MT |
Цена без скидки | 1 002 000 ₽ | 1 150 000 ₽ | 882 000 ₽ | 957 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2019 года | 902 000 ₽ | 1 050 000 ₽ | 782 000 ₽ | 857 000 ₽ |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 13 222 ₽ | 15 278 ₽ | 11 556 ₽ | 12 597 ₽ |
Общие | Раскрыть | |||
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) | ||||
SAIC Motor Corporation Limited 15S4G 1.5 Turbo | ||||
Комфорт | Раскрыть | |||
Интеллектуальная система управления (CAN BUS) | ||||
Маршрутный компьютер | ||||
Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника | ||||
Электрические стеклоподъемники на 4 двери | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||
Автомагнитола (MP3+USB) | ||||
Динамики 4 шт. | ||||
Салонный фильтр тонкой очистки | ||||
Ручное управление кондиционером | ||||
Амортизаторы капота | ||||
Корректор фар с ручной настройкой | ||||
Регулировка подсветки приборов | ||||
Подогрев боковых зеркал | ||||
Ключ-метка для запуска системы двигателя | ||||
Многофункциональный руль | ||||
Датчики парковки | ||||
Автомагнитола (MP3+USB+IPOD+Bluetooth) | ||||
Динамики 6 шт. | ||||
Безопасность | Раскрыть | |||
ABS+EBD | ||||
Электронная система стабилизации | ||||
Подушки безопасности (водитель + пассажир) | ||||
Система распределения тормозных усилий | ||||
Иммобилайзер | ||||
Противоугонная система | ||||
Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя | ||||
Трехточечые ремни безопасности (передние) | ||||
Задние трехточечные ремни безопасности | ||||
«Детский» замок | ||||
Система детского сидения (изо фикс) | ||||
Кнопка «старт-стоп» | ||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||
Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира | ||||
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем | ||||
Экстерьер | Раскрыть | |||
Задний стеклоочиститель | ||||
Передние безкаркасные дворники | ||||
Электрическое управление боковых зеркал заднего вида | ||||
Рейлинги на крыше под установку багажника | ||||
Алюминиевые колесные диски | ||||
Передние галогеновые лампы | ||||
Дневной свет | ||||
Третий стоп-сигнал | ||||
Ксеноновые фары | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Интерьер | Раскрыть | |||
Тканевая отделка сдений | ||||
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная | ||||
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная | ||||
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60 | ||||
Потолок салона из высококачественного материала | ||||
Солнцезащитные козырьки с зеркалом | ||||
Регулируемая рулевая колонка | ||||
Регулируемое затемнение зеркала заднего вида | ||||
Центральный подлокотник | ||||
Задний подлокотник с подстаканником | ||||
Карман для очков | ||||
Задние динамики | ||||
Задняя подсветка салона | ||||
Отделка сидений «кожа» | ||||
Дополнительно | Раскрыть | |||
Система контроля давления в шинах опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Ключ-метка для запуска системы двигателя опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) — 117990 руб. | +117 990 руб. | +117 990 руб. | ||
Кнопка «старт-стоп» опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Омыватели фар опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Датчик дождя опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Открывание дверей автомобиля без ключа (свободные руки) опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Ручное управление кондиционером опцинально может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Климат-контроль опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) — 81590 руб. | +81 590 руб. | |||
Система автоматического включения/выключения огней опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Cистема выключения головного света с паузой «вежливый свет» опцинально может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) |
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Экстерьер
На фронтальной части красуется фальшрадиаторная решетка. Она занимает большую часть кузова и окрашена в черный цвет. Автомобиль обзавелся крупных размеров бампером и новым дизайном световой техники. Крыша автомобиля слегка наклонена к пятой двери.
Оптика стала светодиодной, а дизайн фар обновился благодаря декоративным элементам, которые придают машине дорогой вид.
Кроссовер получил дверь для грузового отсека, которая украшена полоской фонарей, также со светодиодной оптикой. Дизайн бампера по-прежнему очень прост.
Зоти Т500 обзавелась пластиковыми деталями, которые предназначены для обвеса кузова. А также для неё были применены диски диаметр которых составляет 17 дюймов. Колесные арки ярко выражены и имеют четкие выемки. Такое дизайнерское решение выделяется и бросается в глаза.
Автомобиль выглядит современно, в чем ему помогает высокая линия подоконника, а также наличие компактной двери багажного отсека. Бампер отличается крупными светодиодными фарами. Также в него встроены противотуманные фонари. Бампер с двух сторон закрыт специальными защитными насадками. Задняя часть отличается огромным выхлопом, который располагается с двух сторон.
Стекла у окон имеют высокое расположение, они высоко подняты над дверьми модели. Двери отличаются наличием углубления, которое расположено посередине.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Интерьер
Интерьер новинки также хорош, как и его экстерьер.
Модель отличается превосходной сборкой, для которой были использованы отделочные материалы высокого качества. Для отделки использовали метал, ткань и пластик. В Zotye t500 внедрено огромное количество высокотехнологического оборудования.
Новая модель переднеприводная. Она включает в себя информативную панель, которая имеет большой экран в цветном формате, мультимедийную систему, также с цветным и сенсорным экраном, климат контроль, спортивный мульти-руль. В мультимедийную систему входят камера, навигация, интернет и мультимедиа. Экран системы расположен в центре консоли.
Также модель имеет доступ к салону без помощи ключа. Он осуществляется с помощью кнопки старт/стоп двигателя. Машина оснащена электрическим приводом, системой для экстренного торможения, а также помощников при спуске с гор и холмистых поверхностей, подогревом и вентиляцией кресел, подушками безопасности, датчиком давления в шинах.
Машину сделали максимально удобной для водителей. Она располагает всеми датчиками с показателями о работе автомобиля в зоне видимости водителя. Также между передними сидениями расположена опорная конструкция, которая оснащена всеми необходимыми предметами в движении.
Салон машины отличается тем, что у него поместится не четыре, а пять человек. Она оснащена двумя передними сидениями и тремя раздельными задними. Сидения расположены так, что каждому пассажиру будет комфортно. Однако отмечают, что посередине лучше всего будет посадить ребенка или человека небольшого по своей комплекции. Все сиденья оснащены подголовниками, а также отделаны качественной тканью. Стоит отметить, что разработчики предполагают появление третьего ряда сидений в машине. В данный момент эта информация не подтверждена, так как ведутся исследования по поводу вместимости новой модели.
Интерьер
Стоит сказать пару слов о шикарном интерьере. Если к внешнему виду есть некоторые претензии, то салон может похвастаться продуманной эргономикой, архитектурой центральной консоли и вместительным тоннелем между креслами.
В распоряжении у водителя:
- 10,2-дюймовый сенсорный дисплей по центру;
- интернет;
- информативная «приборка»;
- камера заднего вида;
- климатическая установка;
- многофункциональный руль;
- навигация и пр.
Максимальная версия может позволить себе установку расширенной системы безопасности, которая включает круиз-контроль, электрический стояночный тормоз и 6 подушек безопасности.
Ключевые особенности
Под капотом кроссовера установлен турбированный 1,5-литровый бензиновый мотор, мощность которого достигает 156 «лошадей». Уже в ноябре 2017 года стартовали продажи Zotye T500 в Китае. Там его оценили в 80 тыс. юаней, а это около 700 000 рублей.
В линейке моделей компании Zotye Auto новый T500 займёт место между моделями T300 и T700, что выглядит вполне логичным. На рынке Поднебесной автомобиль, прежде всего, будет конкурировать со «вторым» Haval H6, который также дебютировал в Шанхае и уже успел завоевать симпатии огромного количества местных автолюбителей. На данный момент известно, что производитель не намерен продавать Зоти Т500 в других странах, но время покажет.
Zotye T500 – это действительно оригинальная разработка китайской компании, что уже удивило многих специалистов. Ведь ни для кого не секрет, что разработчиков Zotye вполне обоснованно обвиняют в копировании таких автомобилей как Porsche Macan, Audi Q3, Volkswagen Tiguan и т.д. Конечно, в оформлении экстерьера и салона нового Зоти Т500 также можно найти некоторые сходства с аналогичными деталями кроссоверов других марок, но они не бросаются в глаза и это главное. Данный факт свидетельствует о том, что компания уже вырабатывает собственный стиль.
Технические характеристики
Зоти Т700 2020 года претерпел лишь легкий рестайлинг, поэтому не получил нового кузова. Изменения оказались настолько незначительными, что их практически не заметно на опубликованных фото. Однако к дизайну модели у публики не возникает вопросов. Он актуален и по сей день, впрочем, как и технические характеристики. К тому же богатый перечень комплектаций по разумной цене позволяет подобрать каждому покупателю подходящий вариант.
В моторную линейку Zotye T700 2020 года производитель включил два турбодвижка. Работают они исключительно на бензине, а их объем варьируется от 1,8 до 2,0 литров. Первый агрегат сочетается с безальтернативной 5-скоростной «механикой». Его отдача составляет 177 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Второй двухлитровый двигатель в базовых версиях оснащается той же механической трансмиссией, но более оснащенные версии предлагаются с бесступенчатым вариатором. Отдача этой установки составляет 190 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Оба движка предлагаются с системой распределенного впрыска топлива.
Тип топлива
Бензин
Стандарт эмиссии
Евро 5
Мощность
177 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
245 Нм при 2000-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Передняя, поперечная
Модель двигателя
1799 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
81,2 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Турбина
Турбокомпрессор
Удобство, о котором можно только мечтать
Кроссовер Zotye T 600 похож на немецкий внедорожник не только внешне, но и внутренне. В частности, в нем присутствуют следующие опции:
- бортовой компьютер и навигационная система;
- парктроник с камерой заднего обзора;
- функция дистанционного открытия багажника;
- люк с электроприводом;
- электропривод настройки кресел переднего ряда (водительское сидение настраивается в 6 позициях);
- электростеклоподъемники на всех окнах;
- многофункциональное рулевое колесо.
К этому перечню можно добавить еще и мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем. За столь низкую цену купить в Москве авто с такими же возможностями вряд ли получится.
Итоги
На сегодняшний день нет официальной информации, будет ли китаец представлен где-то еще, кроме внутреннего рынка. При своих неплохих показателях и приемлемой стоимости, он вполне мог бы побороться за своего покупателя и на отечественном рынке. Вполне возможно, что новинка доберется до нас уже в текущем году. Есть определенная надежда на то, что для российского рынка будут представлены и другие вариации двигателей, которые будут расходовать как бензин, так дизельное топливо. Новый Зоти Т500 2019, судя по фото, получился очень интересным, остается дождаться комплектации и цены для отечественного рынка.
К основным соперникам, которые могут составить новинке конкуренцию, стоит отнести японский Nissan Juke, французский Renault Duster, американский Ford Kuga.
Итоги
Zotye T500 еще не поступил на российский рынок. Соответственно, выделить минусы этой модели невозможно
Однако, если обратить внимание исключительно на стоимость кроссовера и список доступного вместе с ним оснащения, то становится понятно, что после выхода Zotye T500 в продажу китайский вседорожник привлечет к себе пристальное внимание со стороны широкой аудитории. В России сейчас невозможно купить за 700 тысяч рублей полноценный кроссовер, в котором встречаются мультимедийная и климатическая установки
Китайская модель примечательна во многих аспектах. Помимо широкого перечня доступного оборудования в ней сочетаются привлекательный внешний вид, эргономичный салон, удобные кресла с кожаной отделкой и несколько других интересных решений. Кроме того, нужно отметить просторный салон с объемным багажником. С другой стороны, не может действительно надежный и высококлассный современный автомобиль столько стоить. Вероятнее всего, основная проблема Zotye T500 заключается в технической части. Не исключено, что автомобиль не обеспечивает комфортное передвижение даже в пределах города. Либо те технические характеристики, о которых заявляет производитель, не соответствует реальности. Но это только предположения. Более точная информация станет известна после выхода T500 на российский рынок.