7-местный кросс от bmw? почти, но гораздо дешевле: робот, кожа, сенсоры, камеры от ₽1 000 000. zotye t700 sport 2019

Затраты на обслуживание

Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем

Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам

Новый Zotye T700 2019 в России — характеристики и фото кроссовера

В России появится новый кроссовер Zotye T700 2019. Стал известен внешний вид автомобиля и салон, характеристики, параметры, а так же приблизительная цена и фото новинки. В конце статьи видео-обзор Zotye T700 2019.

Как стало известно, по словам производителя, до конца 2019 года на рынок России планируют вывести флагманский кроссовер Zotye T700. Ранее, новинка была представлена на выставке в Китае. Сборку кроссовера наладят в соседней стране, Белоруссии на заводе «Юнисон», сейчас же там собирают модели T600 и Coupa. В отличие от двух последних моделей, для нового T700 наладят отдельные линии сварки кузова.

Информации о том, каким достоверно будет новый Zotye T700 2019, для рынка России практически нет, но производитель намекнул, что он уже практически представлен. По всей вероятности, он будет таким же, как и в Поднебесной, но с небольшой доработкой относительно агрегата и подвески. Интересно то, что на родине предлагают два варианта кроссовера, пятиместный под названием T700, а вот 7-ми местный почему-то именуют уже Т800. С другой же стороны вряд ли 7-ми местный кроссовер доберется до территории России, так как ему не предвещают особой популярности.

Относительно дизайна Zotye T700 2019, то новинка многим напоминает ранее известные модели Land Rover, как внешне, так и внутри. Передняя часть кроссовера выделяется вытянутой, строгой оптикой, открытой решеткой радиатора и массивной нижней частью бампера. Не менее выразительным получился капот кроссовера, от конца передней оптики и до передних стоек дизайнеры добавили выгнутые линии, напоминающие брови.

Больше всего новый Zotye T700 напоминает модели Land Rover сбоку, именно здесь хорошо просматриваются окрашенные в черные боковые стойки. За исключением черного окраса кузова. Так же хорошо напоминает наклон задней части и небольшие вставки на передней двери. Неплохого на общем фоне выглядит пропорция колес и общего размера кузова. Зачастую в китайских автомобилях это основная проблема, но здесь исключение, так как дизайнеры отлично сочетали габариты. Сзади Zotye T700 так же напоминает британский аналог, в особенности по форме зауженной LED задней оптики и небольшому наклону задней дверце багажника. Самый низ украсили двумя большими наконечниками выхлопной системы, хотя на самом деле это только лишь муляж, так как внутри сетчатые вставки, а сама выхлопная расположена под задним бампером.

В целом внешний вид Zotye T700 стал на порядок привлекательней старшего брата Т600, а так же современней по технологиям. По расцветке, кузов нового кроссовера в большей части классический: черный, белый, красный, коричневый, серебристый, серый и синий. В дополнение ко всему удивит крыша кроссовера, дизайнеры добавили панораму и черно-серебристые рейлинги.

Центральный тоннель Zotye T700 2019 все же напоминает Land Rover. На нем отсутствует привычный рычаг трансмиссии и большое количество кнопок систем безопасности и комфорта. По словам производителя, панель приборов будет цифровой. Но учитывая стоимость, то скорей всего, что изначально приборка будет аналоговой, а вот «цифру» можно установить за отдельную доплату на пару с проекционным дисплеем.

Минимум информации о технических характеристиках для России. По всей вероятности, новый кроссовер поступит с двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,8 и 2,0 литра, соответственно мощностью 177 и 190 лошадок. В пару к первому агрегату установят 5 ст МКПП или 6 ст. роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Что касается второго агрегата, то в пару доступна будет только роботизированная трансмиссия. Поговаривают, что вместо двухлитрового двигателя от Mitsubishi, могут предложить турбированный двигатель SAIC, мощностью 220 л.с. Независимо от выбранного двигателя, все комплектации Zotye T700 будут только переднеприводными.

Между собой комплектации кроссовера отличаются в первую очередь по техническим характеристикам, и только потом по комфорту и набору систем безопасностей. По разным данным официальная премьера Zotye T700 в России состоится в ноябре-декабре 2019 или же в начале 2020 года. Многие ожидали, что новинка будет на порядок дороже, но как видим, новый кроссовер составит конкуренцию многим ныне продаваемым автомобилям.

Видео-обзор нового Zotye T700 2019:

https://youtube.com/watch?v=LP5R8IUsfwc

Интерьер

С первого взгляда на салон определить стоимость машины довольно затруднительно. Выглядит все очень неплохо, однако, присмотревшись, можно обнаружить достаточно простые материалы, а также элементы, плохо связанные один с другим. Отделка нового Зоти Т700 2019 модельного года осуществляется довольно простыми тканями и пластиком, однако эти материалы отдаленно могут напоминать кожу, вставки из дерева и металла. Зато мультимедийная система выполнена сравнительно неплохо.

Оформление передней части салона

Значительную часть центральной консоли занимает громадный дисплей развлекательной системы, и именно с него можно настроить все доступные владельцу машины опции. В окружении этого элемента расположились столь же крупные воздуховоды, а чуть ниже скромно притаились маленькие физические кнопочки.

Оформление тоннеля тоже нельзя назвать шикарным

Привлекает к себе внимание небольшая панель с шайбой, при помощи которой можно работать с дисплеем, а также большое количество кнопок вокруг. Кроме того, здесь присутствуют подстаканники и крупный подлокотник с удобной крышкой, откинув которую, можно получить вместительное отделение для вещей с возможностью охлаждения

Рулевое колесо хоть и не роскошно, но, благодаря среднему размеру и удобному ободу, производит приятное впечатление. Приборный щиток достаточно удобен для восприятия и имеет достаточно информативный бортовой компьютер.

Посадочные места и багажник

Автомобиль может разместить до семи человек, однако сиденья будут достаточно простыми – только с тканевой отделкой и наполнителем средней жесткости. Естественно, дополнительных опций здесь будет минимум. Первые два кресла смогут похвастаться простейшей боковой поддержкой, подогревом да регулировками в нескольких положениях при помощи механики или электроприводов. Трехместный диванчик второго ряда оснащается центральным подлокотником и даже подогревом. А вот два сиденья третьего ряда вообще никаким оснащением похвастаться не смогут.

Дизайн

Первое знакомство с Зоти Т700 производит впечатление роскоши и прагматизма. Вероятнее всего, основной причиной этого является близкое сходство с автомобилями семейства Rover. Однако при этом, кроссовер имеет собственное «лицо» и характер.

Передняя часть автомобиля выделяется благодаря довольно мощной решетке радиатора и оригинальной оптике, ровному капоту с хорошо просматривающимися ребрами и массивному бамперу. Вследствие этого, передняя часть выглядит слегка рубленной. Однако это никак не портит внешний вид, а скорее, наоборот, поддерживает статус премиального кроссовера.

С боку обращает на себя внимание строгий рельеф на дверях и глубокие колесные арки, которые не кажутся громоздкими за счет установки 19” алюминиевых дисков. Наклонное переднее стекло и затемненные стойки визуально подчеркивают линию дверей, создавая эффект «парящей» крыши

Задняя часть кроссовера выглядит также сдержанно и грациозно. Дверь багажного отдела, несмотря на свои внушительные размеры, совершенно не выделяется из общей концепции.

Глядя на автомобиль невозможно обнаружить и намека на какую-либо спортивную направленность. В нем читается уверенность, гордость и даже легкое высокомерие, присущее только лучшим представителям премиального класса.

Внутренне оснащение Зоти Т700 не уступает наружному дизайну. Здесь все выглядит также дорого и функционально

Прежде всего, обращает на себя внимание качество материалов. Двухцветные пластиковые панели с элементами деревянного декора, мягкая и приятная на ощупь кожа сидений создают почти идеальный комфорт внутреннего пространства

Мультифункциональный руль прекрасно сочетается с цифровой панелью приборов и мультимедийным сенсорным экраном. Число доступных функций просто зашкаливает, а простота их выполнения вызывает неподдельный восторг.

Кресла переднего ряда, оснащенные электроприводом с регулировкой по высоте и хорошей боковой поддержкой, обеспечивают комфортные условия езды водителю и переднему пассажиру. Сзади свободно могут разместиться три человека, включая и среднего, благодаря отсутствию высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек выглядит достаточно объемно и может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.

Дизайн

Как уже неоднократно говорилось, внешне Зоти Т600 похож на Volkswagen Touareg. Конечно, это не касается его размеров. Зоти заметно меньше немца по габаритам. В передней части автомобиля установлена широкая радиаторная решетка, объединяющая между собой две средних размеров фары головного освещения. Вдоль решетки проходят две хромированные горизонтальные линии, которые прерываются эмблемой бренда “Zotye”. Чуть ниже расположился массивный бампер с большими круглыми противотуманками. Нижняя часть защищена черной пластиковой накладкой. Стоит отметить, что задние фонари похожи на оптику Audi Q5. Между ними на багажной двери установлена широкая хромированная “сабля”. Над задним стеклом размещен небольших размеров спойлер в цвет кузова, в который вмонтирован дополнительный стоп-сигнал.

Внутри авто выглядит современно. В центре передней панели расположен экран системы мультимедиа, под которым находится блок управления климат-контролем. Левее установлена стильная приборная панель с аналоговыми датчиками. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.

Zotye T600 2021 года имеет весьма неплохой багажник. Его длина до спинок задних сидений составляет 903 мм. А высота до потолка — 703 мм. Кроме этого, по бокам багажника имеются ниши для хранения вещей. Загрузка тяжелых предметов может быть не совсем удобна из-за высокого порога.

Интерьер

С первого взгляда на салон определить стоимость машины довольно затруднительно. Выглядит все очень неплохо, однако, присмотревшись, можно обнаружить достаточно простые материалы, а также элементы, плохо связанные один с другим. Отделка нового Зоти Т700 2019 модельного года осуществляется довольно простыми тканями и пластиком, однако эти материалы отдаленно могут напоминать кожу, вставки из дерева и металла. Зато мультимедийная система выполнена сравнительно неплохо.

Оформление передней части салона

Значительную часть центральной консоли занимает громадный дисплей развлекательной системы, и именно с него можно настроить все доступные владельцу машины опции. В окружении этого элемента расположились столь же крупные воздуховоды, а чуть ниже скромно притаились маленькие физические кнопочки.

Оформление тоннеля тоже нельзя назвать шикарным

Привлекает к себе внимание небольшая панель с шайбой, при помощи которой можно работать с дисплеем, а также большое количество кнопок вокруг. Кроме того, здесь присутствуют подстаканники и крупный подлокотник с удобной крышкой, откинув которую, можно получить вместительное отделение для вещей с возможностью охлаждения

Рулевое колесо хоть и не роскошно, но, благодаря среднему размеру и удобному ободу, производит приятное впечатление. Приборный щиток достаточно удобен для восприятия и имеет достаточно информативный бортовой компьютер.

Посадочные места и багажник

Автомобиль может разместить до семи человек, однако сиденья будут достаточно простыми – только с тканевой отделкой и наполнителем средней жесткости. Естественно, дополнительных опций здесь будет минимум. Первые два кресла смогут похвастаться простейшей боковой поддержкой, подогревом да регулировками в нескольких положениях при помощи механики или электроприводов. Трехместный диванчик второго ряда оснащается центральным подлокотником и даже подогревом. А вот два сиденья третьего ряда вообще никаким оснащением похвастаться не смогут.

Технические характеристики

Зоти Т700 2020 года претерпел лишь легкий рестайлинг, поэтому не получил нового кузова. Изменения оказались настолько незначительными, что их практически не заметно на опубликованных фото. Однако к дизайну модели у публики не возникает вопросов. Он актуален и по сей день, впрочем, как и технические характеристики. К тому же богатый перечень комплектаций по разумной цене позволяет подобрать каждому покупателю подходящий вариант.

В моторную линейку Zotye T700 2020 года производитель включил два турбодвижка. Работают они исключительно на бензине, а их объем варьируется от 1,8 до 2,0 литров. Первый агрегат сочетается с безальтернативной 5-скоростной «механикой». Его отдача составляет 177 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Второй двухлитровый двигатель в базовых версиях оснащается той же механической трансмиссией, но более оснащенные версии предлагаются с бесступенчатым вариатором. Отдача этой установки составляет 190 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Оба движка предлагаются с системой распределенного впрыска топлива.

Тип топлива
Бензин
Стандарт эмиссии
Евро 5

Мощность
177 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
245 Нм при 2000-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Передняя, ​​поперечная
Модель двигателя
1799 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня

81,2 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Турбина
Турбокомпрессор

Внешний вид и салон

Каждый из представленных кроссоверов получил узнаваемую внешность. Если Зоти Т700 еще не успели «распробовать», то узнать его соперника в дорожном потоке не составит труда. Некоторые специалисты считают, что первый авто является копией Лэнд Ровера с примесью Ягуара. Несмотря на это, дизайн, действительно, получился роскошным.

Особенности и отличия внешнего вида:

Zotye спереди выглядит скромно. Этому способствует аккуратная решетка небольшого размера

Можно обратить внимание на необычный дизайн воздухозаборника на крупном бампере, обилие выштамповок и немногочисленность хромированных элементов. Плафоны узкие и дают небольшое ощущение агрессии

Оппонент не стремиться произвести впечатление, поэтому дизайн сдержанный и элегантный — узкие фары, хром на бампере и решетке;
китайская модель сбоку максимально приближена к Лэнд Роверу — крупные зеркала, хромированный декор, окантовка стекол. Противник украшен выштамповками, хромированными молдингами и обводкой остекления;
в задней части первого появляются элегантные элементы — покатая крыша багажника, узкие фонари. Японская машина получила крупную корму с такими же фонарями и обилием декораций.

Салон получился уютным и просторным для каждого автомобиля. «Японец» отличается простотой и понятностью, в то время как оппонент выглядит вычурным и роскошным. Претензий к шумоизоляции во время тест-драйвов не возникло ни к одной модели. Яркий дизайн подчеркивают современные приборные панели с вставками. Обе версии получили современную мультимедийную систему с сенсорным экраном и мощной акустической системой. Кресла удобны, настраиваются по нескольким линиям и имеют выраженную боковую поддержку.

Габаритные размеры

Проводя сравнение Зоти Т700 и Митсубиши Аутлендер, нельзя оставить без внимания размеры кроссоверов. Первый соответствует длине/ширине/высоте – 4 788/1 933/1 697 мм, второй – 4 695/1 810/1 680 мм. Таким образом, «семисотый» оказался немного длиннее и шире, чем конкурент. Но, визуально найти разницу сложно, если не поставить их рядом. Минимальная разница не отражается на ходовых возможностях.

Еще один важный элемент – высота дорожного просвета. Кроссовер из Поднебесной проигрывает, поднимаясь над полотном всего на 16,5 сантиметров. Противник же, наоборот, получил внедорожный подъем – 21,5 сантиметра. В итоге, китайская модель абсолютно не предназначена для покорения даже легкого бездорожья, в то время как соперник, тем более в полноприводной модификации, способен преодолеть серьезные препятствия. Окончательный выбор зависит от целей и ритма жизни водителя.

Багажное отделение

Если дача расположена недалеко от города и не приходится преодолевать слишком сложные участки, то в данном случае Зоти Т700 может стать отличным помощником из-за рекордной вместительности багажника. Крупные размеры позволили увеличить грузовой отсек до 850 литров без сложения второго ряда. Аутлендер по этому параметру выглядит скромнее – всего 591 литр. Конечно, этого тоже достаточно для перевозки грузов или поездки на отдых всей семьей. Для моделей предусмотрена возможность сложения второго ряда.

https://youtube.com/watch?v=7ipAhCrFDPg

https://youtube.com/watch?v=7ipAhCrFDPg

Технические характеристики

Сердцем Zotye T700 2019 модельного года смогут быть исключительно бензиновые двигатели. Начальные комплектации будут оснащаться 1,8-литровыми моторами, показывающими 177 «лошадей». Более продвинутые версии получат двухлитровый силовой агрегат, способный развить уже 190 сил.

Более слабый двигатель умеет работать в паре с шестискоростным автоматом либо пятиступенчатой «механикой». Второй будет идти в паре только с роботом. Привод также выбрать будет нельзя: только на передние колеса. Тест-драйв дает возможность убедиться в том, что в городе китаец чувствует себя как рыба в воде, однако даже небольшое бездорожье может стать для него серьезной проблемой.

Сравнение технических характеристик

Автомобили обладают похожими и довольно внушительными габаритами. Длина/ширина/высота китайской новинки — 4788/1933/1697 мм против 4697/1882/1676 мм у европейца. Таким образом, Зоти Т700 получился несколько больше своего оппонента по всем параметрам. Но эти отличия совершенно не видны и ничуть не влияют на эксплуатационные качества кроссоверов. А вот разница в клиренсе более, чем ощутима. У китайца он составляет всего 165 мм, тогда как у чеха равен целым 187 мм. Поэтому европеец, несомненно, должен быть намного проходимее азиата.

Обе машины получили прекрасное техническое оснащение. Они оборудованы самыми передовыми системами, несущими ответственность за безопасность и комфорт, как водителей, так и пассажиров. Многие из таких устройств в обоих случаях вполне соответствуют премиальному уровню. При этом, по сложившейся современной традиции, Зоти Т700 оказался оснащенным чуть лучше своего оппонента, что особенно заметно по самым недорогим комплектациям. Правда, каким будет качество работы таких устройств у китайца, пока судить рано, так как он только начинает продаваться в нашей стране. В отличие от соперника, Шкода Кодиак известна давно доказанной надежностью и продуманностью своего оборудования.

Технические характеристики

Кроссовер Зоти 700 2020 года получил единственный 1,8-литровый мотор с турбиной и системой многоточечного впрыска. Он способен выдавать мощность 177 «лошадей» и соответствует нормам стандарта Евро-5. Силовой агрегат способен разогнать кроссовер до 185 км/ч. По данным, предоставленным разработчиком, потребление топлива паркетником находится в пределах от 12,8 до 6,1 литра бензина марки АИ-95. В пару к мотору положена установка 6-скоростного «робота» и системы переднего привода. Выпуск моделей с полным приводом не предусмотрен. Согласно стратегии производителя, каждый, кто приобрел данный паркетник, получает возможность гарантийного обслуживания в течение четырех лет либо до момента достижения пробега в 150 тысяч километров.

Главные технические параметры модели:

  1. Размеры кузова – 4748 х 1933 х 1697 мм.
  2. Колесная база – 2850 мм.
  3. Высота клиренса – 165 мм.
  4. Масса – 1787 кг.
  5. Количество дверей/мест – 5/5.
  6. Емкость бензобака – 64 литра.
  7. Объем багажного отдела – 850 литров.

Технические характеристики

Сердцем Zotye T700 2019 модельного года смогут быть исключительно бензиновые двигатели. Начальные комплектации будут оснащаться 1,8-литровыми моторами, показывающими 177 «лошадей». Более продвинутые версии получат двухлитровый силовой агрегат, способный развить уже 190 сил.

Более слабый двигатель умеет работать в паре с шестискоростным автоматом либо пятиступенчатой «механикой». Второй будет идти в паре только с роботом. Привод также выбрать будет нельзя: только на передние колеса. Тест-драйв дает возможность убедиться в том, что в городе китаец чувствует себя как рыба в воде, однако даже небольшое бездорожье может стать для него серьезной проблемой.

Технические характеристики

Зоти Т700 2020 года претерпел лишь легкий рестайлинг, поэтому не получил нового кузова. Изменения оказались настолько незначительными, что их практически не заметно на опубликованных фото. Однако к дизайну модели у публики не возникает вопросов. Он актуален и по сей день, впрочем, как и технические характеристики. К тому же богатый перечень комплектаций по разумной цене позволяет подобрать каждому покупателю подходящий вариант.

Автомобиль по умолчанию оснащается полностью независимой подвеской. В передней части устанавливаются стойки типа МакФерсон, а в задней — «многорычажка». Тормозная система представлена дисковыми механизмами. По умолчанию кроссовер оборудуется только передним приводом. Полноприводная версия недоступна даже за доплату.

В моторную линейку Zotye T700 2020 года производитель включил два турбодвижка. Работают они исключительно на бензине, а их объем варьируется от 1,8 до 2,0 литров. Первый агрегат сочетается с безальтернативной 5-скоростной «механикой». Его отдача составляет 177 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Второй двухлитровый двигатель в базовых версиях оснащается той же механической трансмиссией, но более оснащенные версии предлагаются с бесступенчатым вариатором. Отдача этой установки составляет 190 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Оба движка предлагаются с системой распределенного впрыска топлива.

Тип топлива

Бензин

Стандарт эмиссии

Евро 5

Мощность

177 л.с. при 5500 об / мин.

Крутящий момент

245 Нм при 2000-4000 об / мин.

Расположение двигателя

Передняя, поперечная

Модель двигателя

1799 см
3

Количество цилиндров

4

Положение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

81,2 мм

Коэффициент сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Турбина

Турбокомпрессор

Экстерьер

Визуально новый Зоти Т700 2018 модельного года является типичным представителем современного китайского автопрома, в котором из зарубежных моделей берется все лучшее.

Спереди машина напоминает смесь английского Range Rover и американских маслкаров. Капот рельефный, имеет несколько ярко выраженных полос. Радиаторая решетка очень крупная, сделана в стильном черном цвете, по краям выделена хромированной полосой. В середине помещен небольшой фирменный логотип. Передняя оптика очень интересная, по-спортивному злая и агрессивная. Наполнение у нее очень хорошее, из светодиодных фонарей. Бампер довольно аккуратный, снизу оснащен пластиковой защитой. По краям разнесены противотуманные огни.

В профиль на фото видно практически стопроцентное копирование Range Rover. Вдоль всего корпуса помещены рельефные полосы. Крыша имеет резкий излом к задней части. На ней есть рейлинги. Геометрия дверных стекол необычная, несмотря на малый размер, обзор для водителей очень хороший. Вот что выделяется, так это совершенно новый вид боковых зеркал, в которые установлены повторители поворотников. Колесные арки огромные, диски имеют довольно стандартный вид.

Кормовая часть напоминает одновременно дорогие и премиальные BMW и Porsche и относительно простые Kia. В целом задняя оптика узкая, что добавляет спортивности. Крыша заканчивается спойлером. Бампер очень крупный, оснащен пластиковой защитой, причем не только снизу. Прямо в нем по краям помещены две узкие полоски стоп-сигналов, под которыми, в свою очередь, установлены очень большие выхлопные трубы в виде хромированных прямоугольников.