Оглавление
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Динамические качества и расход топлива
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цены: машины дорожали весь год
- Комплектации и цены ZOTYE T600
- Экстерьер
- Затраты на обслуживание
- Дизайн
- Технические характеристики
- Дизайн
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Технические характеристики
Зоти Т700 2020 года претерпел лишь легкий рестайлинг, поэтому не получил нового кузова. Изменения оказались настолько незначительными, что их практически не заметно на опубликованных фото. Однако к дизайну модели у публики не возникает вопросов. Он актуален и по сей день, впрочем, как и технические характеристики. К тому же богатый перечень комплектаций по разумной цене позволяет подобрать каждому покупателю подходящий вариант.
В моторную линейку Zotye T700 2020 года производитель включил два турбодвижка. Работают они исключительно на бензине, а их объем варьируется от 1,8 до 2,0 литров. Первый агрегат сочетается с безальтернативной 5-скоростной «механикой». Его отдача составляет 177 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Второй двухлитровый двигатель в базовых версиях оснащается той же механической трансмиссией, но более оснащенные версии предлагаются с бесступенчатым вариатором. Отдача этой установки составляет 190 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Оба движка предлагаются с системой распределенного впрыска топлива.
Тип топлива
Бензин
Стандарт эмиссии
Евро 5
Мощность
177 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
245 Нм при 2000-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Передняя, поперечная
Модель двигателя
1799 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
81,2 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Турбина
Турбокомпрессор
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Как уже говорилось, для Zotye T600 доступно два вида двигателей. Они оба оснащаются турбонагнетателем. 1,5-литровый двигатель устанавливается на автомобиль в первых двух комплектациях. Его мощность оставляет 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента. Данный мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, с 2019 года появилась возможность приобретения Зоти Т600 с газовым оборудованием. В топовой версии для кроссовера доступен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача составляет 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Этот агрегат передает мощность на колеса при помощи роботизированной трансмиссии.
Длина/ширина/высота паркетника составляют 4631х1893х1694 мм соответственно. Высота дорожного просвета равна 185 мм. В салоне могут поместиться до 5 человек, при том, что максимальная допустимая масса кросса достигает 2036 кг, а предельная грузоподъемность — 300 кг.
Передняя и задняя подвески у Зоти Т600 многорычажные, независимые. Но только спереди система типа МакФерсон. По кругу установлены дисковые тормоза. В топливный бак модели помещается 60 литров бензина марки АИ-95, об этом заявляет производитель. Более того, все двигатели китайского кросса соответствуют экологическому стандарту Евро-5. В обычном положении объем багажного отделения равен 334 литрам, но имеется возможность сложить спинки задних сидений для увеличения пространства багажника.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Динамические качества и расход топлива
Zotye T600 с базовым 1,5-литровым мотором мощностью 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Кроссовер с данной комбинации силового агрегата и коробки передач в среднем потребляет 7,9 литров бензина на 100 километров. А вот 2,0-литровый двигатель в “максималке”, генерирующий 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, способен разогнаться до первой «сотни» за 9,3 секунд. При этом, его максимальная скорость составляет 188 км/ч, а расход топлива равен 8,4 литрам на 100 км. Здесь еще необходимо сказать, что в топовой комплектации Zotye Т600 на 120 килограмм тяжелее, чем авто в базовом оснащении.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации и цены ZOTYE T600
Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация
Комплектация | Т 600 Luxury MT + ГБО | Т 600 Royal MT + ГБО | Т 600 Luxury MT | Т 600 Royal MT |
Цена без скидки | 1 002 000 ₽ | 1 150 000 ₽ | 882 000 ₽ | 957 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2019 года | 902 000 ₽ | 1 050 000 ₽ | 782 000 ₽ | 857 000 ₽ |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 13 222 ₽ | 15 278 ₽ | 11 556 ₽ | 12 597 ₽ |
Общие | Раскрыть | |||
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) | ||||
SAIC Motor Corporation Limited 15S4G 1.5 Turbo | ||||
Комфорт | Раскрыть | |||
Интеллектуальная система управления (CAN BUS) | ||||
Маршрутный компьютер | ||||
Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника | ||||
Электрические стеклоподъемники на 4 двери | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||
Автомагнитола (MP3+USB) | ||||
Динамики 4 шт. | ||||
Салонный фильтр тонкой очистки | ||||
Ручное управление кондиционером | ||||
Амортизаторы капота | ||||
Корректор фар с ручной настройкой | ||||
Регулировка подсветки приборов | ||||
Подогрев боковых зеркал | ||||
Ключ-метка для запуска системы двигателя | ||||
Многофункциональный руль | ||||
Датчики парковки | ||||
Автомагнитола (MP3+USB+IPOD+Bluetooth) | ||||
Динамики 6 шт. | ||||
Безопасность | Раскрыть | |||
ABS+EBD | ||||
Электронная система стабилизации | ||||
Подушки безопасности (водитель + пассажир) | ||||
Система распределения тормозных усилий | ||||
Иммобилайзер | ||||
Противоугонная система | ||||
Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя | ||||
Трехточечые ремни безопасности (передние) | ||||
Задние трехточечные ремни безопасности | ||||
«Детский» замок | ||||
Система детского сидения (изо фикс) | ||||
Кнопка «старт-стоп» | ||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||
Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира | ||||
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем | ||||
Экстерьер | Раскрыть | |||
Задний стеклоочиститель | ||||
Передние безкаркасные дворники | ||||
Электрическое управление боковых зеркал заднего вида | ||||
Рейлинги на крыше под установку багажника | ||||
Алюминиевые колесные диски | ||||
Передние галогеновые лампы | ||||
Дневной свет | ||||
Третий стоп-сигнал | ||||
Ксеноновые фары | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Интерьер | Раскрыть | |||
Тканевая отделка сдений | ||||
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная | ||||
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная | ||||
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60 | ||||
Потолок салона из высококачественного материала | ||||
Солнцезащитные козырьки с зеркалом | ||||
Регулируемая рулевая колонка | ||||
Регулируемое затемнение зеркала заднего вида | ||||
Центральный подлокотник | ||||
Задний подлокотник с подстаканником | ||||
Карман для очков | ||||
Задние динамики | ||||
Задняя подсветка салона | ||||
Отделка сидений «кожа» | ||||
Дополнительно | Раскрыть | |||
Система контроля давления в шинах опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Ключ-метка для запуска системы двигателя опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) — 117990 руб. | +117 990 руб. | +117 990 руб. | ||
Кнопка «старт-стоп» опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Омыватели фар опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Датчик дождя опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Открывание дверей автомобиля без ключа (свободные руки) опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Ручное управление кондиционером опцинально может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Климат-контроль опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) — 81590 руб. | +81 590 руб. | |||
Система автоматического включения/выключения огней опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) | ||||
Cистема выключения головного света с паузой «вежливый свет» опцинально может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) |
Экстерьер
Особенность внешнего вида нового китайского вездехода – это отсутствие в кузовном дизайне характерных для европейских аналогов аэродинамических ребристых рельефов и других элементов спортивно-агрессивного стиля. С разных сторон автомобиль смотрится несколько тяжеловесно, в то же время солидно и респектабельно.
На фото в лобовой проекции внимание привлекает:
- большой формат ветрового стекла;
- функциональные ребристые рельефы наклонного в передней части капота;
- компактные размеры передних фар и декоративная хромировка массивного шестиугольника радиаторной решетки.
Нижняя часть передка включает в себя несколько затянутых мелкоячеистой сеткой воздухозаборников и вентиляционных диффузоров. В комплектации имеют место плафоны противотуманной подсветки, декоративные вставки и широкая декоративно-защитная накладка. В дизайне фронтальной стороны кузова отлично смотрятся детали ступенчатого рельефа.
При боковом обзоре кузова Zotye T900 2020 элементы компоновки Range Rover Sport узнаваемы с первого взгляда. В поле зрения:
- сочетание практически плоской крыши, массивного передка и сдвинутой к корме кабины;
- массивные боковые зеркала;
- высокая линия трёхэлементного бокового остекления;
- дополненный пластиковой накладкой нижний кузовной периметр и высокие вместительные вырезы колёсных арок.
Боковой кузовной декор представлен хромированными накладками подоконника и порогов, а также серебристым окрасом рейлингов и усиленных колёсных дисков.
В дизайне кормовой части кузова доминирует фирменный стиль. Флагман нового модельного ряда идентифицируется:
- по украшенной спойлерным козырьком трапеции заднего окна;
- разделённым декоративной накладкой компактным блокам двухъярусной ксеноновой оптики;
- глубокому рельефу багажной крышки и конфигурации блоков противотуманной подсветки.
Китайское происхождение нового внедорожника выдает большое количество декоративной хромировки кузовных деталей.
Затраты на обслуживание
Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем
Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам
Дизайн
Первое знакомство с Зоти Т700 производит впечатление роскоши и прагматизма. Вероятнее всего, основной причиной этого является близкое сходство с автомобилями семейства Rover. Однако при этом, кроссовер имеет собственное «лицо» и характер.
Передняя часть автомобиля выделяется благодаря довольно мощной решетке радиатора и оригинальной оптике, ровному капоту с хорошо просматривающимися ребрами и массивному бамперу. Вследствие этого, передняя часть выглядит слегка рубленной. Однако это никак не портит внешний вид, а скорее, наоборот, поддерживает статус премиального кроссовера.
С боку обращает на себя внимание строгий рельеф на дверях и глубокие колесные арки, которые не кажутся громоздкими за счет установки 19” алюминиевых дисков. Наклонное переднее стекло и затемненные стойки визуально подчеркивают линию дверей, создавая эффект «парящей» крыши
Задняя часть кроссовера выглядит также сдержанно и грациозно. Дверь багажного отдела, несмотря на свои внушительные размеры, совершенно не выделяется из общей концепции.
Глядя на автомобиль невозможно обнаружить и намека на какую-либо спортивную направленность. В нем читается уверенность, гордость и даже легкое высокомерие, присущее только лучшим представителям премиального класса.
Внутренне оснащение Зоти Т700 не уступает наружному дизайну. Здесь все выглядит также дорого и функционально
Прежде всего, обращает на себя внимание качество материалов. Двухцветные пластиковые панели с элементами деревянного декора, мягкая и приятная на ощупь кожа сидений создают почти идеальный комфорт внутреннего пространства
Мультифункциональный руль прекрасно сочетается с цифровой панелью приборов и мультимедийным сенсорным экраном. Число доступных функций просто зашкаливает, а простота их выполнения вызывает неподдельный восторг.
Кресла переднего ряда, оснащенные электроприводом с регулировкой по высоте и хорошей боковой поддержкой, обеспечивают комфортные условия езды водителю и переднему пассажиру. Сзади свободно могут разместиться три человека, включая и среднего, благодаря отсутствию высокого трансмиссионного тоннеля.
Багажный отсек выглядит достаточно объемно и может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.
Технические характеристики
При впечатляющих, 4985, 1995 и 1819 мм, внешних габаритах, модель Зоти образца 2021 года выглядит достаточно стильно и презентабельно. В активе шасси достаточно комфортная для умеренного бездорожья комбинированная подвеска, эффективный стабилизатор устойчивости и стандартные системы безопасности.
Более точные характеристики ходовой части в информационном поле пока отсутствуют. Больше сведений о параметрах силового блока. Это безальтернативный тандем, состоящий из турбонаддувного бензинового ДВС с выходом 230 л.с./350 Нм и 8-диапазонной, полностью автоматизированной трансмиссии.
Тест-драйв показал оптимальные для своей мощностной группы ходовые параметры, которые будут опубликованы после обработки тестовых данных.
Дизайн
Как уже неоднократно говорилось, внешне Зоти Т600 похож на Volkswagen Touareg. Конечно, это не касается его размеров. Зоти заметно меньше немца по габаритам. В передней части автомобиля установлена широкая радиаторная решетка, объединяющая между собой две средних размеров фары головного освещения. Вдоль решетки проходят две хромированные горизонтальные линии, которые прерываются эмблемой бренда “Zotye”. Чуть ниже расположился массивный бампер с большими круглыми противотуманками. Нижняя часть защищена черной пластиковой накладкой. Стоит отметить, что задние фонари похожи на оптику Audi Q5. Между ними на багажной двери установлена широкая хромированная “сабля”. Над задним стеклом размещен небольших размеров спойлер в цвет кузова, в который вмонтирован дополнительный стоп-сигнал.
Внутри авто выглядит современно. В центре передней панели расположен экран системы мультимедиа, под которым находится блок управления климат-контролем. Левее установлена стильная приборная панель с аналоговыми датчиками. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.
Zotye T600 2021 года имеет весьма неплохой багажник. Его длина до спинок задних сидений составляет 903 мм. А высота до потолка — 703 мм. Кроме этого, по бокам багажника имеются ниши для хранения вещей. Загрузка тяжелых предметов может быть не совсем удобна из-за высокого порога.