Оглавление
Внешний вид и экстерьер внедорожника
С первого взгляда чувствуется серьезный класс, который внушает определенное доверие. Несомненным плюсом автомобиля является богатый дизайн. Что касается экстерьера, то здесь все гораздо проще, поскольку внутренний дизайн не вызывает особого восторга. Все довольно скучно и однообразно. Сидения недостаточно просторны. Пластик на панели довольно хрупкий, поэтому легко подвергается деформации. При этом особых недостатков попросту нет. Детали установлены аккуратно. Стоит отметить и комбинацию приборов. Она прекрасно читается и выглядит превосходно.
Внешность автомобиля действительно приятно удивляет.
Визуальные аспекты реализации ZX Landmark
Желающие новый ZX Landmark купить во внешнем воплощении автомобиля особых изысков обнаружить не смогут. Массивное кузовное исполнение обладает несколько грубоватыми и стилистически невыдержанными чертами, однако китайская модель никого не копирует и обладает собственным «лицом». В целом, рассматриваемое авто не является полностью неприметным рядовым «китайцем» и выделяется в транспортном потоке своими приемлемыми габаритами и не примелькавшимся силуэтом.
Говоря о воплощении интерьера внедорожника, следует отметить, что авто обладает традиционной для китайских SUV посадкой с близким расположением к полу каждого сиденья, что предполагает необходимость вытягивать ноги, практически как в спорткарах. Причиной этого выступает относительно небольшая высота автомобиля, часть которой съедается дорожным просветом и конструкционным исполнением рамы. Комбинация приборов достаточно логична и хорошо читается. Вполне равномерная и яркая подсветка.
В соответствии с качеством отделки и оригинальностью стилистики дизайна интерьера авто ZX Landmark стоит среди китайских транспортных средств особняком, так как использованный при отделке пластик не обладает сильным запахом, а подгонка деталей реализована аккуратно и довольно точно. Наличие вывода к задним сиденьям воздуховодов не предусмотрено, поэтому предельно большой салон достаточно долго прогревается. Хотя функциональность «печки» достаточно неплохая, позволяя передних пассажиров очень быстро согреть. Также весьма обширен перечень оборудования, начиная с кондиционера с электростеклоподъемниками и заканчивая парой подушек безопасности с парктроником.
Достоинства и недостатки кроссовера Ландмарка
Ниже будет приведен перечень положительных моментов, связанных с этим внедорожником:
1)Расход топлива. Для внедорожника с объемом двигателя 2.4 литра расход бензина на 100 км в 10-12 литров очень неплохой показатель. Поэтому можно с уверенностью сказать, что авто экономное.
2) Проходимость. Чего ждут от в первую очередь от внедорожника? Конечно же езды по бездорожью, и в этом плане ZX Landmark не подкачал, поскольку отлично справляется с ездой по дорогам не лучшего качества.
Большой багажник. Это аспект важен для многих, поскольку машина таких габаритов должна иметь большой багажный отсек.
3) Хороший силовой агрегат. Несомненным плюсом у данного транспортного средства является наличие двигателя Mitsubishi, обладающего достойными показателями.
4) Качественная аудиосистема. Обычно звуковое сопровождение на китайских машинах оставляет желать лучшего, в нашем случае разработчики позаботились об этом, поставив аудиосистему от Siemens.
5) Высокий уровень безопасности. Покупая внедорожник всего лишь за 560 тысяч рублей, вы остаетесь в безопасности, поскольку даже в базовой комплектации имеются фронтальные подушки.
6) Большой багажник. Это аспект важен для многих, поскольку машина таких габаритов должна иметь большой багажный отсек, чтобы иметь возможность перевозить не только пассажиров.
7) Подключение полного привода. В зависимости от местности, где вы собираетесь проехать вы можете самостоятельно выбрать режим движения. Такой подход к делу позволяет вам экономить на расходе топлива (отключая полный привод) и позволяет проехать по бездорожью (подключая полный привод).
8) Соотношение цены и качества. Где вы еще найдете внедорожник с таким огромным списком комплектации за 560 тысяч рублей?
Несомненным плюсом у данного транспортного средства является наличие двигателя Mitsubishi, обладающего достойными показателями.
Недостатки:
1) Хрупкий пластик. Разработчики явно сэкономили на этом компоненте, поскольку пластик очень подвержен деформации и просто ненадежен.
2) Мелкие поломки. По отзывам владельцев можно понять, что довольно часто из строя выходят мелкие, незначительные детали, но они все-таки влияют на общее состояние автомобиля.
3) Трансмиссия. Это больше относится к автоматической коробке переключения передач, поскольку она частенько выходит из рабочего состояния, причем в первые несколько месяцев после покупки. Также она несколько «туповата» при обгоне.
4) Легкий руль. Для некоторых водителей очень непривычно ощущать сильно чувствительный орган управления, поскольку на автомобилях таких габаритов обычно устанавливают менее чувствительные рулевые колеса.
ZX Landmark является достаточно хорошим вариантом внедорожника, при чем бюджетным.
Технические характеристики ZX Landmark
Изначально в оснащение внедорожника входили бензиновый 2,4-литровый двигатель с мощность в 126-136л.с. и 2,5-литровый турбодизель с мощностным потенциалом в 143 лошадиные силы. Однако в 2010 году модель пережила модернизацию и получила оснащение бензиновыми 2,4-литровыми моторами, выдающими 136 или 128 лошадиных сил, а также 3,2-литровой турбированной дизельной установкой, демонстрирующей 110 лошадиных сил мощности. Привод предлагается задний или полный, а коробка передач — механическая или автоматическая. Подвеска, спереди являющаяся независимой торсионной, а сзади неразрезным мостом на рессорах, несколько жестковата.
При передвижении по городу авто обладает свободой для маневров благодаря большому дорожному просвету в сочетании с высоким профилем шин, хотя немалая масса вызывает при ускорении или торможении некоторое покачивание кузова. Желающих купить новый ZX Landmark сможет порадовать поведение автомобиля на бездорожье.
Наличие рамного конструкционного кузовного исполнения, жестко подключаемого привода и энергоемкой подвески позволяет джипу всевозможные препятствия преодолевать с легкостью, в чем немалую роль играет большой ход подвесок. В целом, при цене в 24 тысячи долларов США данный внедорожник заслуживает внимания для рассмотрения его в качестве варианта для приобретения.