Zx landmark

Великий тигр

ВНОВЬ знакомые слова: “интеллектуальные права, оригинальная разработка”. И вновь за версту видно, что по облику “Grandtiger” напоминает заслуженную “Toyota HiLux”. Впрочем, забудем о внешности и обратимся к внутренней сути модели. А внутри “Grandtiger” похож на уже опробованный нами “Landmark”: аналогичная передняя панель, только руль попроще. И если можно было предъявить какие-то претензии к внедорожнику (у него гораздо более требовательная группа потребителей), то к дешевому пикапу, который стоит лишь чуть дороже уже известных у нас моделей из Китая, вопросов вообще не возникает. Пожалуй, “Grandtiger” обладает лучшим интерьером среди всех известных мне грузовичков из КНР. Утилитарному пикапу вполне простительны и жесткий пластик отделки, и вращающиеся без привычной легкости ручки управления микроклиматом. Эти недочеты искупаются cделанным без раздражающей восточной псевдороскоши интерьером и удобством посадки за рулем.

Полный привод подключается контроллером, размещенным между сидений.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
I
Тест-драйвов
1

TagAZ Tager (универсал 3-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

По оформлению салона пикап почти идентичен внедорожнику.

Мой экземпляр вдобавок обладает определенной пафосностью – он наряжен в модные литые колеса и дополнительные пороги. А в передней части кузова блестит свежим хромом защитная дуга.

Впрочем, меня интересуют не эти украшательства, а то, что данный “Grandtiger” снабжен дизельным двигателем и полноприводной трансмиссией. И то и другое идет за доплату (базовый пикап снабжен уже знакомым по “Landmark” 2,4-литровым бензиновым мотором и задним приводом), но для китайских пикапов подобное предложение – пока редкость.

Дизельный двигатель на “Grandtiger” старой школы – безнаддувный, выдающий при солидном рабочем объеме 3,2 л скромные 110 л.с. И, повернув ключ в замке зажигания, я едва не оглох от подзабытого тракторного грохота. Зато какая тяга! Современные скоростные дизельные моторы отучили нас от того, что мотор этой схемы может резво ускорять машину практически с холостых оборотов. До встречи с “Grandtiger” я также основательно подзабыл, как обращаться с ручной коробкой, превращающей каждую воткнутую передачу в небольшой ратный подвиг. Усилия при переключении, точность хода рычага коробки здесь напоминают древний военный грузовик. Впрочем, думаю, где-нибудь в Ливии, где продается немалое количество пикапов “Zhongxing”, подобные вещи, наверно, воспринимаются как норма…

ZX Landmark: технические характеристики

Всего производитель предлагает 3 разных варианта данного внедорожника. В линейке двигателей присутствуют два бензиновых и один дизельный агрегаты. Начнем с самого младшего – первый 4-цилиндровый мотор развивает мощность в 126 лошадиных сил. При этом общий рабочий объем данного двигателя составляет 2,2 литра. Старший агрегат развивает мощность уже в 139 «лошадей». Рабочий объем этого двигателя составляет 2,4 литра.

Что же касается дизельной установки, ее объем равен 3,2 литра, а мощность, которую она развивает, равна 108 лошадиным силам. По нормам токсичности выбросов отработавших газов он соответствует стандарту «Евро-6».

Необходимо отметить, что вся линейка двигателей была заимствована у японского концерна «Митсубиси», а значит, в надежности данных силовых установок можно не сомневаться. Что же касается трансмиссий, на российском рынке покупателям будет предлагаться как механическая, так и автоматическая коробка передач.

Внешний вид и экстерьер внедорожника

С первого взгляда чувствуется серьезный класс, который внушает определенное доверие. Несомненным плюсом автомобиля является богатый дизайн. Что касается экстерьера, то здесь все гораздо проще, поскольку внутренний дизайн не вызывает особого восторга. Все довольно скучно и однообразно. Сидения недостаточно просторны. Пластик на панели довольно хрупкий, поэтому легко подвергается деформации. При этом особых недостатков попросту нет. Детали установлены аккуратно. Стоит отметить и комбинацию приборов. Она прекрасно читается и выглядит превосходно.

Внешность автомобиля действительно приятно удивляет.

Интерьер авто

Внутри внедорожник имеет вполне просторную компоновку. Всего салон рассчитан на 6 человек, включая водителя. Однако насколько бы престижность его ни преподносил публике производитель, «Лендмарк» все равно останется бюджетным автомобилем

Причем дело тут не в цене (хотя мы можем привести ряд примеров, где компания уделяет огромное внимание качеству отделочных материалов, невзирая на цену в 450-500 тысяч рублей), а в качестве сборки салона. Даже глядя на фото интерьера внедорожника, можно безошибочно определить, насколько «качественный» здесь пластик

Создается такое впечатление, будто этот трехспицевый руль был изготовлен из пластилина. Радует глаз только панель приборов с двумя утопленными колодцами внутри. Здесь, как мы видим, присутствуют не только стрелочные показатели (уровень топлива, тахометр и спидометр), но и цифровые, измеряющие пройденный внедорожником километраж. Центральная консоль без бортового компьютера, зато здесь есть магнитола с удобным CD-разъемом.

Дизайн элементов управления чем-то смахивает на отечественный (опять же, «виновата» дешевизна конструкции). Центральную консоль закрывает огромная пластмассовая вставка «под алюминий». Здесь же присутствуют два дефлектора печки с механической регулировкой подачи потока воздуха. Во всех остальных деталях тоже чувствуется «запах бюджетности» — как ни крути, а в 16 тысяч долларов китайцам нужно было уложиться.

Дизайн

Внешний облик автомобиля не отличается рельефностью форм и какой-либо выразительностью. Дизайн «Лендмарка» довольно простой, что вполне привычно для современного кроссовера. Одновременно с этим необходимо отметить, что данный внедорожник очень похож на «Грейт Вол Ховер», который выпускался примерно в те же годы.

Спереди автомобиль украшает широкая хромированная решетка радиатора, контуры которой плавно тянутся вверх к капоту. Оптика автомобиля напоминает фары какого-либо японского внедорожника. Бампер, как и на всех «паркетниках», пластмассовый, с интегрированными противотуманными фарами. Сам силовой элемент сильно подтянут вверх – это дает возможность внедорожнику проезжать по неровностям с большим углом наклона рамы. Кстати, многие мировые производители сейчас пытаются, наоборот, опустить бампер как можно ниже, укомплектовав его ненужными рельефными деталями и прочими «наворотами». Это делает машину пригодной для эксплуатации лишь в асфальтированной местности. ZX Landmark же спокойно может преодолевать такие преграды, как камень, песок, ездить по грунтовым дорогам и щебенке.

Романтика и прагматизм

Панель приборов проста и понятна.

ЗАТО когда привыкнешь к особенностям управления коробкой передач, “Grandtiger” определенно начинает нравиться. При том, что в отличие от “Landmark” направляющего усилия на руле здесь нет, пикап воcпринимается “натурой” более цельной и естественной, нежели сделанный на его базе внедорожник. И хотя жесткая рессорная задняя подвеска основательно подбрасывает пустую корму на ухабах, от пикапа подобных фокусов ожидаешь заранее, и это не портит удовольствия от общения с машиной.

Достоинства полного привода на бетонированном кольце заводского полигона оценить было невозможно. Поэтому о нем могу сказать лишь несколько общих слов. Подключение передних колес и дополнительное задействование понижающей передачи происходит с помощью вращающегося контроллера, расположенного на туннеле пола. Выглядит вполне современно, однако сам процесс сопровождается пугающим хрустом смыкающихся муфт. А как это хозяйство работает на бездорожье, придется проверять будущим владельцам.

Тем не менее “Grandtiger” – вполне приличный автомобиль для тех, кто привык вращать баранку советского грузовика и теперь желает обрести определенную долю комфорта в современных формах пикапа. В этом есть определенная романтика и изрядная доля прагматизма. Впрочем, второго здесь, конечно, несравненно больше…

Краткая техническая характеристика “Zhongxing Landmark”

Габаритные размеры

475х179х179 см

Снаряженная масса

1.780 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 2,4 л

Мощность

128 л.с. при 5.250 об/мин

Крутящий момент 1

93 Нм при 3.000 об/мин

Коробка передач

5-ст. механическая (4-ст. автоматическая)

Тип привода

полный, подключаемый

Максимальная скорость

140 км/ч

Средний расход топлива

7,5 л/100 км
Краткая техническая характеристика “Zhongxing Grandtiger”

Габаритные размеры

508х175х173,5 см

Снаряженная масса

1.720 (1.860) кг

Двигатель

4-цил., рядный, 2,4 л (3,2 л, дизель)

Мощность

128 (110) л.с. при 5.250 (3.600) об/мин

Крутящий момент

193 (221) Нм при 3.000 (2.200) об/мин

Коробка передач

5-ст. механическая

Тип привода

полный, подключаемый

Максимальная скорость

140 (130) км/ч

Средний расход топлива

7,2 (6,5) л/100 км

Достоинства и недостатки кроссовера Ландмарка

Ниже будет приведен перечень положительных моментов, связанных с этим внедорожником:

1)Расход топлива. Для внедорожника с объемом двигателя 2.4 литра расход бензина на 100 км в 10-12 литров очень неплохой показатель. Поэтому можно с уверенностью сказать, что авто экономное.

2) Проходимость. Чего ждут от в первую очередь от внедорожника? Конечно же езды по бездорожью, и в этом плане ZX Landmark не подкачал, поскольку отлично справляется с ездой по дорогам не лучшего качества.

Большой багажник. Это аспект важен для многих, поскольку машина таких габаритов должна иметь большой багажный отсек.

3) Хороший силовой агрегат. Несомненным плюсом у данного транспортного средства является наличие двигателя Mitsubishi, обладающего достойными показателями.

4) Качественная аудиосистема. Обычно звуковое сопровождение на китайских машинах оставляет желать лучшего, в нашем случае разработчики позаботились об этом, поставив аудиосистему от Siemens.

5) Высокий уровень безопасности. Покупая внедорожник всего лишь за 560 тысяч рублей, вы остаетесь в безопасности, поскольку даже в базовой комплектации имеются фронтальные подушки.

6) Большой багажник. Это аспект важен для многих, поскольку машина таких габаритов должна иметь большой багажный отсек, чтобы иметь возможность перевозить не только пассажиров.

7) Подключение полного привода. В зависимости от местности, где вы собираетесь проехать вы можете самостоятельно выбрать режим движения. Такой подход к делу позволяет вам экономить на расходе топлива (отключая полный привод) и позволяет проехать по бездорожью (подключая полный привод).

8) Соотношение цены и качества. Где вы еще найдете внедорожник с таким огромным списком комплектации за 560 тысяч рублей?

Несомненным плюсом у данного транспортного средства является наличие двигателя Mitsubishi, обладающего достойными показателями.

Недостатки:

1) Хрупкий пластик. Разработчики явно сэкономили на этом компоненте, поскольку пластик очень подвержен деформации и просто ненадежен.

2) Мелкие поломки. По отзывам владельцев можно понять, что довольно часто из строя выходят мелкие, незначительные детали, но они все-таки влияют на общее состояние автомобиля.

3) Трансмиссия. Это больше относится к автоматической коробке переключения передач, поскольку она частенько выходит из рабочего состояния, причем в первые несколько месяцев после покупки. Также она несколько «туповата» при обгоне.

4) Легкий руль. Для некоторых водителей очень непривычно ощущать сильно чувствительный орган управления, поскольку на автомобилях таких габаритов обычно устанавливают менее чувствительные рулевые колеса.

ZX Landmark является достаточно хорошим вариантом внедорожника, при чем бюджетным.

Фотогалерея ZX Landmark

ZX в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны ZX в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти ZX в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы ZX в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки ZX в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

подробнее

20.10.2020В России появится еще один купе-кроссовер

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе…

подробнее

06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

подробнее

10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…

подробнее

20.08.20205 сентября в РФ стартую продажи кроссовера GAC GS5

5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.

подробнее

10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

подробнее

08.07.2020Стартовали продажи минивэна бизнес-класса GAC GN8

Российское представительство GAC Motor объявило старт продаж минивена GN8. Автомобиль оснащается двухлитровым турбо-мотором с отдачей 190 л.с., в качестве трансмиссии безальтернативно шестиступенчатый автомат.

подробнее

23.06.2020Купкобразный кроссовер Haval F7x стал доступнее на 100 т.р

Китайский производитель Haval снизил стоимость купе-кроссовера F7x без малого на 100 000 рублей. Столь внушительный дисконт получился благодаря установке под капот 1.5 — литрового турбомотора с отдачей 150 л.с., вместо двухлитрового 190-сильного.

подробнее

18.05.2020GAC привезет в Россию компактный кроссовер

GAC Motor выведет на рынок России среднеразмерный кроссовер GS5. Об этом сообщила пресс-служба китайского автопроизводителя. Под капотом расположится…

подробнее

31.03.2020Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления

На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.

подробнее

Появление автомобиля на мировом рынке

Благодаря наличию двух собственных баз и исследовательского центра производитель ZX Auto способен выпускать серийно до 110 тысяч автомобилей в год. На сегодняшний день продукция данной компании, а именно полноразмерные внедорожники, официально поставляются на экспорт более чем в 40 стран мира. Автомобиль ZX Landmark можно встретить почти на всех континентах и странах – в Африке, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Азии. Поставляется он и на российский рынок. Более того, в России был построен отдельный завод по сборке таких внедорожников на месте. В ближайшем будущем компания собирается покорить рынок США, начав экспорт новой модернизированной версии ZX Landmark.

Производитель имеет свидетельство ISO9001, что гарантирует высокое качество изготовляемой продукции. Таким образом, модельный ряд ZX Auto может смело претендовать на крупные поставки и конкурировать с такими гигантами промышленности, как «Дженерал Моторс», «Фольксваген», «Тойота» и многими другими концернами.

На первый взгляд

ПЕРВЫЕ впечатления обманчивы. Что с женщинами, что с автомобилями. Особенно китайскими. Я трясусь по разбитому бетону небольшого, виляющего зигзагами кольца, которое у компании “Zhongxing” именуется испытательным полигоном. Я внутри внедорожника “Landmark”, выпуск которого сейчас налаживается на российском заводе близ Новосибирска.

Внешний вид этого джипа показался знакомым. Хотя представители китайской фирмы уверяли, что имеют юридически оформленные авторские права на свои разработки, все равно в линиях “Landmark” безошибочно выделяются мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”. Впрочем, вполне достойно переосмысленные, чтобы модель могла считаться оригинальной.

Правда, при открывании двери симпатия к внедорожнику начинает слегка таять. На первый взгляд для китайского автомобиля в интерьере “Landmark” все сделано неплохо. Без претензий на вычурный дизайн, однако вполне гармонично. По крайней мере здесь нет вызывающих раздражение дешевеньких вставок “под дерево”. Центральная консоль и дверные панели украшены вполне приличными накладками, имитирующими алюминий. Да и комплектация неплоха: для российского рынка помимо традиционных для машин из КНР полного электропакета, кондиционера, магнитолы с проигрывателем компакт-дисков предусматриваются пара фронтальных подушек безопасности и АБС.

Задний ряд сидений вполне просторен.

Интерьер “Landmark” выполнен достаточно аккуратно и с определенным вкусом.

Впрочем, сидеть в джипе достаточно удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте, а салазки передних сидений рассчитаны на человека европейской комплекции. На некоторых других китайских моделях, бывало, приходилось сжиматься в позу эмбриона и неестественно подгибать ноги, которые в результате затекали после получаса езды. “Баранка” на тех машинах была закреплена намертво, а регулировки кресла сделаны в расчете на телосложение малорослых азиатов. А в “Landmark” даже на заднем ряду сидений вполне просторно. В общем, видно, что китайцы демонстрируют определенный прогресс, создавая автомобили, изначально рассчитанные на общемировой сбыт.

На “Landmark” в отличие от иных китайских моделей я все же могу контролировать траекторию движения.

Прогресс заметен

В дизайне видны мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”.

Багажник подвергается простейшей трансформации.

НАВЕРНОЕ, я погорячился насчет мировой экспансии автомобилей “Zhongxing”. Да, они уже экспортируются в 40 государств, однако – в какие? Это бедные страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки, постоянно находящиеся в состоянии политической нестабильности Центральная и Южная Америка. И если бы речь шла о машине из Европы, Америки, Кореи или Японии, то я давно покинул бы салон “Landmark” со словами “никогда и ни за что!”. Однако к китайским автомобилям требуется иной подход. Ведь непритязательные потребители вполне довольны их качеством. А до более высоких стандартов большинству китайских фирм еще плыть и плыть. Поэтому – будем снисходительны. Особенно учитывая стоимость “Landmark” и ему подобных моделей.

Я настроился на доброжелательный лад к внедорожнику “Zhongxing”, накручивая круги по заводскому подобию полигона. На ходу он чем-то даже понравился. Конечно, заметно жесткая подвеска начинает сотрясать кузов на мелких неровностях.

Одновременно принимаются греметь слабо подогнанные панели салона. В то же время вяловатые амортизаторы дают пробой на любой крупной выбоине. Кузов кренится в поворотах, словно утлое суденышко в бурю, а тормоза работают по простейшему принципу: либо жмешь до упора и ждешь замедления, либо вообще не тормозишь. Однако по сравнению с другими китайскими моделями здесь виден явный прогресс. Чувствуется, что шасси, в котором задние пикаповские рессоры заменены пружинами, при определенных усилиях вполне можно довести под приличные стандарты. По крайней мере на “Landmark”, опять-таки в отличие от некоторых других китайских изделий, вполне можно контролировать траекторию и относительно безбоязненно заходить в поворот на приличной скорости. А на руле даже присутствует некоторое подобие реактивного усилия.

2,4-литровый мотор мощностью 128 л.с. с эмблемой “Mitsubishi” (он давно производится в Китае и устанавливается на великое число моделей, в том числе на “Great Wall Hover”) ревет из последних сил и “вязнет” в заказном четырехступенчатом “автомате”. На российских версиях “Landmark” вместо него будет стоять более мощный 2,7-литровый двигатель. А престарелая автоматическая коробка, запомнившаяся лишь дерганьем при переключении скоростей и хвастливой клавишей “Power” (абсолютная профанация!), имеет более дешевую альтернативу в виде механической коробки передач. С этой “механикой”, а также с системой полного привода (мой “Landmark” был в упрощенной заднеприводной версии, которую в России продавать не собираются) я познакомился чуть позже, когда пересел на пикап “Grandtiger”.